Перейти к содержанию

607. Крышка топливного бака. Fuel tank access not properly locked


Рекомендуемые сообщения

сегодня выдрал герконовый датчик

 

решил поколхозничать, а то 2 000 000 за новый датчик и 7 500 за новый геркон - цены несопоставимые.

 

несмотря на то, что он полностью залит каким-то пластиком или смолой решил его разобрать.

фото выложу завтра (кабель с цифровика уполз куда-то).

одним словом внутри на общей плате закреплены: 

- сам геркон нормально-замкнутый, по моему его еще называют управляющим (с тремя контактами) (В НЕМ ЗАРАЗА И ВСЕ ДЕЛО ОКАЗАЛОСЬ!!!!!!!!!!!!)

- резистор на 150кОм

- параллельно подключенные к нему резистор на 15 Ом (хотя я лез туда будучи 100% уверен, что они подключены последовательно). ААААА да еще на 15 Ом оказался не просто резистор, а термо резистор. Подносил к нему паяльник  - сопротивление менялось до 75 Ом. Накой это сделано пока не понял но предполагаю, что возможно количество присадки варьируется еще и от температуры (зимой меньше - летом больше или наоборот).............

На обрезанные концы от датчика поцепили регулируемый резистор и меняли сопротивление. Сообщение о ошибке появляется и пропадает при прохождении отметки 15 кОм. Поэтому 150кОм - явная перестраховка.

 

впаял геркон какой был (еще советский наверное :)), на столе все работает, поставил на ПЫЖА - не хватает силенок у магнитов в пробке чтобы разомкнуть это совковое чудо через стенку горловины бака, пока на место датчика поставил обычный резистор на 150 кОм - сообщение о ошибке пропало.

Сам геркон (такой как там стоял) вроде  нашел на onliner в Барахолке. цена вопроса 0,5 у.е. Завтра закажу - буду мудрить дальше.

 

по времени все заняло часа два.

Изменено пользователем wasp314
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
. Накой это сделано пока не понял но предполагаю, что возможно количество присадки варьируется еще и от температуры (зимой меньше - летом больше или наоборот).............

 

Не придумывайте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем смолу расковырял?

Просто подогревал паяльником и расковыревал скальпелем. Было предположение, что её можно было растворить чем нибудь, но заморачиваться не стал Изменено пользователем wasp314
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не придумывайте

Да это так-мысли в слух. Но зачем то туда французы вперли именно термо резистор, второй ведь обычный. По этому поводу не парюсь, а оставляю все как есть, именно с термо резистором.

Изменено пользователем wasp314
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот его как то включил в pp2000 лючок этот, счас вот найти эту функцию не могу, уже уловил ответ куда лезть нужно в присадки, 2.2 бензин 607 у меня, спасибо хоть как то намекнули куда копать., если есть у кого мысли скажите где отыскать лючек бензобака в pp2000?

Почему все на механическом уровне расматриваете поломку а не на доп.функция компьютера авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему все на механическом уровне расматриваете поломку а не на доп.функция компьютера авто?

 

 

 

 

просто у меня эта ошибка начала проявляться не с того, не с сего, никаких вмешательств в комп не было.

сначала день глючит - месяц катаюсь нормально, потом ошибку выдает неделю - месяц катаюсь, а теперь постоянно.

если б было просто на компе выкл, то она либо работала бы, либо нет, и не зависила бы от того с какой сегодня стороны ветер дует.

поэтому решил что проблема именно в датчике

впринципе, оказался прав

Изменено пользователем wasp314
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

У меня появлялось после включения противопылевого фильтра, кажется

Во..точно...

Это пункт активации сажевого фильтра. И сразу включается "мониторинг" пробки бака

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...