drug222 Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 всем привет. есть проблема, может кто подскажет.. 605 2.0 v16 бензин . дергается машина, такое чувство что глохнет и тутже с передачи заводится, и на холостых резко глохнет,... поменял, датчик холостого, катушку зажигания, ничего не помогает. голова уже болит думать в чем проблема, диагностику не делают на такую машину... просто жесть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
олег 6432871 Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 всем привет. есть проблема, может кто подскажет.. 605 2.0 v16 бензин . дергается машина, такое чувство что глохнет и тутже с передачи заводится, и на холостых резко глохнет,... поменял, датчик холостого, катушку зажигания, ничего не помогает. голова уже болит думать в чем проблема, диагностику не делают на такую машину... просто жесть... 605 2.0 16V Помогите дергаеться,подтраивает на холостых ,едва нажав на педаль газа чтобы тронуться глохнет,и так до 70 С* потом нормально можно ехать .Поменял датчик холостого,катушку,свечи,компрессия норм. всем привет. есть проблема, может кто подскажет.. 605 2.0 v16 бензин . дергается машина, такое чувство что глохнет и тутже с передачи заводится, и на холостых резко глохнет,... поменял, датчик холостого, катушку зажигания, ничего не помогает. голова уже болит думать в чем проблема, диагностику не делают на такую машину... просто жесть... 605 2.0 16V Помогите дергаеться,подтраивает на холостых ,едва нажав на педаль газа чтобы тронуться глохнет,и так до 70 С* потом нормально можно ехать .Поменял датчик холостого,катушку,свечи,компрессия норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyKa Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Осталось поменять лямда-зонд и проверить глушитель на предмет дырок в районе установки лямды... И че-та мне слабо верится, что диагностику бензинке не делают. Может не хотят ее делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drug222 Опубликовано 28 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Осталось поменять лямда-зонд и проверить глушитель на предмет дырок в районе установки лямды... И че-та мне слабо верится, что диагностику бензинке не делают. Может не хотят ее делать?у меня не троит на холостых...и чем выше температура тем хуже... сегодня поменял датчик колен вала - НЕ ПОМОГЛО.. уже даже и не знаю что менять, из-за лямды говорили не может такого быть, просто жрать станет много...(она и сейчас жрет 20 литров...) достала она меня, наверное буду с ней прощаться... хотя блин нравится она мне но сил больше нет с ней мучатся...может в минске и делают, а у нас все хотят новую машину, чтоб все было легко и простоа кстати и чем сильнее давишь на педаль газа тем меньше дерганий... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyKa Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Ну так... Давай рассуждать логически. Лямбда дает сигнал "мозгам", что кислорода в выхлопе - можно и с соседской машиной поделиться. "Мозг" дает команду, что топлива можно лить много, кислорода завались. Ну и форсунка давай лить со всей своей щедрой электронной души или датчик холостого хода открывается,как ворота в деревне на свадьбу - раз кислорода завались (сам же МОЗГ об этом сказал!!!). А на самом деле лямбда мозг нае... и кислорода то и нет совсем. И машина тупо "захлебывается" неиспарившимся топливом. Когда машина прогреется, топливо еще худо-бедно испаряется и перемешивается с воздухом. Вот тебе и расход в 20л на сотню. Это так, в кратце. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drug222 Опубликовано 29 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Ну так... Давай рассуждать логически. Лямбда дает сигнал "мозгам", что кислорода в выхлопе - можно и с соседской машиной поделиться. "Мозг" дает команду, что топлива можно лить много, кислорода завались. Ну и форсунка давай лить со всей своей щедрой электронной души или датчик холостого хода открывается,как ворота в деревне на свадьбу - раз кислорода завались (сам же МОЗГ об этом сказал!!!). А на самом деле лямбда мозг нае... и кислорода то и нет совсем. И машина тупо "захлебывается" неиспарившимся топливом. Когда машина прогреется, топливо еще худо-бедно испаряется и перемешивается с воздухом. Вот тебе и расход в 20л на сотню. Это так, в кратце.сегодня почитал что потенциометр дроссельной заслонки может давать такие проблемы, вот думаю как бы его проверить..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drug222 Опубликовано 29 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 вот что нашел: Как только водитель устанавливает такое положение дроссельной заслонки, при котором ползунок потенциометра датчика заслонки попадает на участок с разрушенным контактным резистивным слоем, возникают резкие рывки в работе двигателя. Блок управления двигателем воспринимает изменения напряжения на дефектном участке как сигнал режима быстрого разгона двигателя, или режима отсечки подачи топлива. Характер влияния неисправности на работу системы управления двигателем зависит от того, на каких режимах работы двигателя, и при каких углах открытия дроссельной заслонки проявляется неисправность. Если показания датчика нарушаются при закрытой дроссельной заслонке, то это приводит к нестабильности оборотов холостого хода - после отпускания педали акселератора двигатель может заглохнуть, либо напротив, обороты холостого хода могут быть сильно завышенными. Если же показания датчика нарушаются при каком-либо другом положении дроссельной заслонки, это вызывает возникновение резких рывков в работе двигателя в моменты, когда дроссельная заслонка принимает положения, при которых проявляется несоответствие выходного сигнала датчика фактическому положению заслонки<br style="color: rgb(50, 58, 69); font-family: Tahoma, sans-serif;"><br style="color: rgb(50, 58, 69); font-family: Tahoma, sans-serif;"> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyKa Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Тоже вариант. Оосталось стрельнуть у кого-нить исправный потенциометр и кинуть себе на пробу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drug222 Опубликовано 29 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Тоже вариант. Оосталось стрельнуть у кого-нить исправный потенциометр и кинуть себе на пробу.не знаешь он дорого стоит? может просто купить новый? хотя и денег не так много.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyKa Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Понятия не имею скока стоит за ненадобностью оного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drug222 Опубликовано 29 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Понятия не имею скока стоит за ненадобностью оного.тут еще прочитал что мозги надо обнулять при его замене как это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drug222 Опубликовано 6 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 хочу поделиться своими действиями... нашел электрика у нас хорошего, уговорил, чтоб посмотрел мою машину... в ходе проверки нашел проблему.. в определенный момент отключаются форсунки.т,е пропадает питание на них на 1 секунду. проверили все , давление в норме, лямбда была мертвая, заменили.. теперь грешу на мозги, реле бензонасоса суде по всему оно тоже имеет какое то значение для мазгов.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения