dimqabob Опубликовано 18 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2018 Заслонка "мытая" и проверяю часто, чтобы чистая была. Скорее всего тогда шестерёнки, но туда ещё не добрался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 18 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2018 Почему не сказал сразу, что электронная заслонка? Замена в таком случае. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 18 июля, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2018 А на 2.2 заслонка только одного типа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 18 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2018 Только что, Citrin сказал: А на 2.2 заслонка только одного типа В его конструкторе с 2,0 может стоять что угодно. Ну хоть это родное от 3fz. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 18 июля, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2018 На ew10j4 которые ставились на 607 заслонка тоже была одного типа-электронная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 18 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2018 Человек ждёт помощи, совета). dimqabob 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OJV Опубликовано 20 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2018 (изменено) Так ты сам и дал этот совет. Замена. Ну или есть возможность, снять и посмотреть шестерёнки. Хотя.... Чота больше похоже на "мо лампа мо контакт" Изменено 20 июля, 2018 пользователем OJV Дополнено Димыч. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malush-156 Опубликовано 28 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 607 2.2hdi автомат 2000 год. На ходу отказала педаль газа, не реагирует совсем. Машина заводится и держит 1500 обороты постоянно. Все пины от датчика газа до ЭБУ прозваниваются. Диагностика показала 5% нажатия педали ну и какую-то ошибку по потенциометру. Но датчик газа подкидывался другой рабочий - не помогло(не в нем проблема 100%). Что может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 28 ноября, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 Комп нажатия на педали видит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malush-156 Опубликовано 28 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 11 минут назад, Daiver сказал: Комп нажатия на педали видит? нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malush-156 Опубликовано 28 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 это таблица с напряжениями на пинах фишки потенциометра. На заведенной машине у меня во всех пинах напряжение под 11 вольт. Просто с включенным зажиганием: 15 - 9в 68 - 9в 44 - 5в 22 - 2.6в Еще заметил вчера, что если подключить фишку к потенциометру, то напряжение на 22 пине становится 4.5, отключаем - опять 2.6в. Скорее всего причина моих бед именно в неправильном напряжении на концах фишки потенциометра, но почему оно такое и прыгает туда-сюда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 28 ноября, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 Какие еще ошибки в блоке висят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malush-156 Опубликовано 28 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 я честно не запомнил точную формулировку, но диагност сказал что-то не так с давлением турбины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 28 ноября, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 Я офигеваю с этих типа диагностов. Прочитать текст на экране-это не диагностика. Координаты такого диагноста сюда-что бы знали куда не надо ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 28 ноября, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 Еще раз прочитайте из блока ошибки. Чудес не бывает. Если проводка целая-значит косяк в блоке управления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 28 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 1 час назад, malush-156 сказал: в неправильном напряжении на концах фишки Ты относительно чего свои замеры делал? За массу нужно брать 22 пин и относительно его измерять. Кстати на нем много чего навешано и если туда попала чистая "земля" или другая наводка то может и быть косяк. Бери схему и разбирайся по месту. У тебя что 88 пиновый ЭБУ? malush-156 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malush-156 Опубликовано 28 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 7 минут назад, патроль сказал: Ты относительно чего свои замеры делал? За массу нужно брать 22 пин и относительно его измерять. Кстати на нем много чего навешано и если туда попала чистая "земля" или другая наводка то может и быть косяк. Бери схему и разбирайся по месту. У тебя что 88 пиновый ЭБУ? да 88 пин эбу. за массу я брал минус аккумулятора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 28 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 Эти датчики питаются 5 вольтовым напряжением от эбу. 22 пин это минус. И табличка твоя вполне соответствует 44- плюс 5в относительно 22. Во всяком случае это мое мнение. Кстати этот минус ни где на массу не идет, но питает много других датчиков включая расходомер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения