Zholtykot Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Близко по теме ничего не нашел. Ни в 406-х, ни тут. суть вопроса в том, что машина ни с того, ни с сего перестала реагировать на педаль газа. Вот здесь описАно: http://www.peugeot-c...ic=7518&st=165. С поста #177 и вниз. Плюс ко всему- заметил, что очень сильно греется тыльная сторона мотора(в районе штанов). В http://www.peugeot-c...topic=7328&st=0 Алексей Дайвер упомянул о ЕГР(это где?, что это?, для чего?). две недели откатался после ремонта двигателя(замена клапана выпуска, в ЦПГ не лазили). Заменил Верхнюю лямбду, резонатор , глушитель. Сегодня поменял Кат на универсальный. После замены ката завел мотор, поработал он 5-10 мин на ХХ (работал оч. ровно без сбоев и достаточно тихо. на 850об/мин) , после чего, нормальной работы хватило на 300 метров. и все....1050об/мин ХХ и никакой реакции. только чуть повышенные холостые и ноль реакции на газ. Фотографии диагностики в первой ссылке. и еще вопрос: с муфтой что может быть? Каковы симптомы выхода муфты из строя? почему спрашиваю- спецы говорят: может она фазы не регулирует? А я чё-та очкую про муфту, с её ценником. Прошу прощения, за то что влез в ветку "больших" со своим 406-м. Но здесь людей имеющих такой же мотор гораздо больше, чем там, у нас в 40-х. Кто сталкивался с проблемой????????!!!!!!! (РЕЗУЛЬТАТ: неисправен датчик давления воздуха во впускном коллекторе) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 вариатор не при делах тут скорее всего, когда интересовался альфой 156, там стоят вариаторы фаз газораспределения так они выхаживали по 60-80 тыр легко,но суть такова, что просто падала мощность движки, когда она начинала барабанить, но альфоводы люди фанатики, так вот они ездять обычно так чтоб вариатор работал свыше 4,5к, тогда альфа начинает лупить.начинай копать с элементарного.но я могу ошибаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 28 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 начинай копать с элементарного.но я могу ошибатьсястесняюсь спросить: что есть "элементарного"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 28 мая, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 При чем тут альфы? Женя, для начала- датчик положения педали газа подкинуть для проверки заведомо рабочий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 28 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 (изменено) При чем тут альфы? Женя, для начала- датчик положения педали газа подкинуть для проверки заведомо рабочий.Саня, это тот, который на тросике стоит?И почему давление во всасывающем коллекторе 1070кПа? Что может так поднимать там давление? Изменено 28 мая, 2010 пользователем Zholtykot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 28 мая, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Да, тот.Чем читали ошибки последний раз, на заведенном моторе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 28 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 (изменено) Да, тот. Чем читали ошибки последний раз, на заведенном моторе? бошем какимто(ктс)Саня, датчик положения педали сгодится от любого пыжа ?или искать 2,2?!(не покупать же для проверки новый?!) а про ЕГР... он или типа того есть ли на бензинке?, где стоит?! И какие симптомы выхода из строя /поломки муфты?! Изменено 28 мая, 2010 пользователем Zholtykot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 28 мая, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Когда читали машину мотор был заведен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 28 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 (изменено) Когда читали машину мотор был заведен?Да. куча ошибок посыпалась сразу. посмотри фотки там есть время.Лямбдаможет быть?. закрывается заслонка- типа смесь бедная...ничего не понимаю. Изменено 28 мая, 2010 пользователем Zholtykot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 28 мая, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 По лямбдам я вижу напряжение -0 , хотя оно должно быть. Плюс время заряда катушек, тоже по 0- так на заведенном авто не должно быть.Так что тебе сказал этот спец с КТС-ом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 28 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 (изменено) По лямбдам я вижу напряжение -0 , хотя оно должно быть.Хлопец, готорый смотрел, тоже говорил про лябды...мол, типа легла...но потом когда газанул- скачек был. причем на нижней видно лучше было.Он говорит, что типа лямбда видит очень бедную смесь, и закрывает заслонку. Я в этом- НОЛЬА такое может быть при подпоре на выходе. да и мотор аж жаром пышет. нагревается оч быстро.Сегодня называли они какуюто цифру(между собой), и говорили про бедную смесь.Плюс время заряда катушек, тоже по 0- так на заведенном авто не должно быть.это ты первую распечатку смотришь. машина не заведена. Изменено 28 мая, 2010 пользователем Zholtykot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 28 мая, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Греется быстро- возможно пробка где-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 28 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 (изменено) Греется быстро- возможно пробка где-то.это ты про что сейчас? пробка? где?Про ЕГР скажешь чего? Изменено 28 мая, 2010 пользователем Zholtykot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 28 мая, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 В системе охлаждения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 28 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 В системе охлажденияА это каким образом сказывается... совсем запутался...Да кстати... сегодня, когда чуть доехал до "спецов"., шланг на радиатор почемуто был мягкий, а в бачке тосол был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 29 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 у меня такое было, я бы начал с залонки, разобрать почистить и сделать инициализацию. датчик положения педали газа может быть, муфта тут не приделах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 29 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 (изменено) Спешу сообщить радостную для меня новость... ПОЧИНИЛИ ПЫжа! Все дело было в датчике давления во впускном коллекторе. Тот датчик, который стоит сразу после заслонки. номер датчика... 0261230057(записано без дефисов). Стоимость датчика 124 тыс . точно такой же БОШ, что и стоял на машине. И плюс за работу (60тыс- диагностика с выездом+10 тыс за работу непосредственно). Просьба к администраторам: чтобы видна была причина и для упрощения поиска остальным форумчанам... Прошу сменить в названии темы слова: "БольшИе!" Нужна ваша помощь... на "неисправен датчик давления воздуха во впускном коллекторе" Изменено 31 мая, 2010 пользователем Zholtykot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 после заслонки.на воздушном коллекторе?или какой(может датчик расходомера?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 после заслонки.на воздушном коллекторе?под заслонкой стоит. http://avtocat.com/images/30/00300129901.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadows_builder Опубликовано 19 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 Может уже не актуально.... но тем не менее.Скажите, а саму заслонку проверяли? не подклинивает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dezza Опубликовано 20 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Спешу сообщить радостную для меня новость... ПОЧИНИЛИ ПЫжа! Все дело было в датчике давления во впускном коллекторе. Тот датчик, который стоит сразу после заслонки. номер датчика... 0261230057(записано без дефисов). Стоимость датчика 124 тыс . точно такой же БОШ, что и стоял на машине. И плюс за работу (60тыс- диагностика с выездом+10 тыс за работу непосредственно). Менял этот датчик на 605-м (2.0). Но симптомы были другие. Машина ни с того ни сего начинала резко тупить (пропадала тяга). После повторной заводки все становилось норм, но не надолго. Причем проблема наиболее часто проявлялась летом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasevich Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Здравствуйте! Вечером пытался завести свое 607 2и2 hdi, но из-за холодов еле крутил стартер и я решил попробовать нажать на педаль газа... она щелкнула и провалилась назад не вернулась, что могло случиться? А машинва так и не завелась, сел аккум... Вернется ли педаль в прежнее положение после запуска двигателя или на сервис (гараж)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Здравствуйте! Вечером пытался завести свое 607 2и2 hdi, но из-за холодов еле крутил стартер и я решил попробовать нажать на педаль газа... она щелкнула и провалилась назад не вернулась, что могло случиться? А машинва так и не завелась, сел аккум... Вернется ли педаль в прежнее положение после запуска двигателя или на сервис (гараж)?открой капот, справа около блока подогрева свечей(ну как тебе объяснить) находится такая штукенция(потенциометр) к которой подходит тросик газа! И начинай искать куда делась педаль газа! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasevich Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 (изменено) вот эта штука круглая, к которой подходит тросик, ходит с возвратом, правда не на много она поворачивается... Изменено 13 февраля, 2011 пользователем Stasevich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 14 февраля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Значит трос слетел возле педали в салоне. Или сломалась держалка))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasevich Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Самое интересное,что всего на всего примерз трос акселератора.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon11 Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 а у меня в рестайле 2.2,по-моему нет тросика газа?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Да, возможно. Датчик стоит на педали в салоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barbarossa Опубликовано 19 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 Есть проблема с педалью газа. Педаль работает не на весь ход. От ее нейтрального положения ее можно поднять вверх на несколько сантиметров, в таком положении она не фиксируется и падает вниз, до предыдущего положения. При нажатии на педаль все происходит, как должно быть. Недавно отдавал машину на СТО ремонтировать рулевую рейку. Когда забрал авто - педаль газа находилась в крайнем верхнем положении(в котором раньше не фиксировалась). Соответственно, полезный ход педали газа увеличился и значительно возросла динамика авто. Как я понял, за счет того, что раньше я просто не мог выжать акселератор до отказа - педаль упиралась в пол раньше, чем доходила до крайнего нижнего положения. Видимо, раньше она была как бы "провалена" в пол, а мастера, при ремонте рейки, попутно что-то подшаманили и с педалью. Все бы ничего, но через некоторое время педаль опять просела, полезный ход педали уменьшился. Кто подскажет - в чем тут дело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker_ Опубликовано 19 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 Есть проблема с педалью газа. Педаль работает не на весь ход. От ее нейтрального положения ее можно поднять вверх на несколько сантиметров, в таком положении она не фиксируется и падает вниз, до предыдущего положения. При нажатии на педаль все происходит, как должно быть. Недавно отдавал машину на СТО ремонтировать рулевую рейку. Когда забрал авто - педаль газа находилась в крайнем верхнем положении(в котором раньше не фиксировалась). Соответственно, полезный ход педали газа увеличился и значительно возросла динамика авто. Как я понял, за счет того, что раньше я просто не мог выжать акселератор до отказа - педаль упиралась в пол раньше, чем доходила до крайнего нижнего положения. Видимо, раньше она была как бы "провалена" в пол, а мастера, при ремонте рейки, попутно что-то подшаманили и с педалью. Все бы ничего, но через некоторое время педаль опять просела, полезный ход педали уменьшился. Кто подскажет - в чем тут дело? если машину протестить компом то при проверке потенциометра есть пункт в котором отображается в % соотношении нажатие на педаль газа, при полном выжиме имеем 100%. Вам думаю стоит провести подобный тест а потом уже думать что делать дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения