Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Морозы выявляют слабые места
      Почти без прогрева поехал с работы и получил минус катушка 4-го цилиндра. Новую всегда вожу в багажнике, это стало правилом. Перекинул 4-й и 3-й цилиндры. Цена вопроса: $20 Пробег: 194 000 км

      shadim

      shadim

    • Плановое ТО (223481 км.). И замена масла в коробке.
      Закупился расходниками Фильтра Пришло время обслужить своего Льва. По давнишней традиции приобрёл моторное масло Wolf OfficialTech 5W-30 C2 4 литра (8309014). По фильтрам также, всё стандартно: — фильтр масляный CITROEN/PEUGEOT (1109AY), положили MAHLE; — фильтр воздушный CITROEN/PEUGEOT (1444TJ); — фильтр салона (угольный) CITROEN/PEUGEOT (E146177) от EUROREPAR; — топливный фильтр CITROEN/PEUGEOT (190195) положили SOGEFI, пришло время, меняю каждое второе ТО; — прокладка пробки подд

      syberez

      syberez

    • ПРОДАН ПЫЖ))
      Все Хлопцы....тачка ушла новому владельцу.....) И номера жалко но хранить и платить за 15 дней 90р я не хочу....) Гудбай Пыж)

      ВАРВАР

      ВАРВАР

    • ASK или FSK вот в чем вопрос
      Всем кто хотел, хочет или думает посвящается!) Более менее понятный ответ кому что нужно по модуляции) Почему верю этому скрин? Да потому что у меня была плата с Китая ASK и она привязалась к авто, но кнопки не заработали, а сегодня сравнил со своей родной платой и все указывает на FSK. В общем если кому то пригодится, то я рад.

      Артем Гришкевич

      Артем Гришкевич

    • Ключ( продолжение)
      Уважаемые знатоки, такой вопрос) В чем разница плат ключей зажигания между ASK и FSK? ✌️ Продолжаем🗼 Сьездил к официальному дилеру пежо в Минске, привязали китайскую плату ASK и записали на будущее, так скажем, пин-код. Ключ привязался без проблем, но вот кнопки почему то так и не заработали! Как сделать что б они работали я не знаю, но то что у меня два ключа и теперь есть пин не может не радовать! Как то так! Всем спасибо за советы, отзывы и внимание! Цена вопроса: 25 Br

      Артем Гришкевич

      Артем Гришкевич

    • Итоги владения «Редким Львом» за год. Красивые циферки: 222222!
      Прошёл очередной год с «Редким Львом». И по сложившейся традиции — небольшая статистика владения авто за период: c 18-11-2019 по 17-11-2020. Немного графиков: Статистика пробега Общие затраты Затраты на топливо Затраты на ремонт/обслуживание Затраты на доп. оборудование Другие затраты А тут данные за предыдущие периоды: c 18-11-2018 по 17-11-2019. Проанализировав данные графиков за эти два периода, можно сделать вывод, что в этом году проехали больше (17107 км. против 15227 к

      syberez

      syberez

    • Итоги владения «Редким Львом» за год. Красивые циферки на одометре: 222222!
      Прошёл очередной год с «Редким Львом». И по сложившейся традиции — небольшая статистика владения авто за период: c 18-11-2019 по 17-11-2020. Немного графиков: Статистика пробега Общие затраты Затраты на топливо Затраты на ремонт/обслуживание Затраты на доп. оборудование Другие затраты А тут данные за предыдущие периоды: c 18-11-2018 по 17-11-2019. Проанализировав данные графиков за эти два периода, можно сделать вывод, что в этом году проехали больше (17107 км. против 15227 к

      syberez

      syberez

    • Вопрос по лобовому(дополняю)
      Всех приветствую! В общем делал авто и задел лобовое с самого наза и пошли трещины, одна вернулать вниз, а вторая ушла немного в сторону, но все это внизу в черной зоне лобового, дайте совет что делать? Можно ли так ездить? Не дождались мы завтра, трещина стремительно поползла куда только можно, а по сему последний вопрос, какой лобовик лучше поставить?) В чем разница, только в прочности или по качеству искожения?

      Артем Гришкевич

      Артем Гришкевич

    • Мокрая и «пшикающая» форсунка
      Совсем недавно ощутил неприятный и едкий запах горелого масла в салоне автомобиля. Заглянув под капот, обнаружил протекание у основания 3-ей форсунки (почему-то из информации Интернета, у многих именно 3-тья и протекает). Долго не думая, закупился ремкомплектом уплотнителей сразу на четыре форсунки. Собирал детали по-отдельности. Читал, что есть комплекты в сборе, но глянув на их цену, решил, что собрать всё порознь выйдет дешевле. Также взял пару баночек очистителя карбюратора. Собрал ком

      syberez

      syberez

    • Замена пердних и задних амортизаторов + плановое ТО
      Привет всем! Плановое ТО по замене масла и фильтров, усугубилось заменой амортизаторов перед-зад. Задние меня давно напрягали очень вялой работой, но после того как правый стал пробивать на приобочинныз ямках терпение кончилось.Но менять решил после одной поездки вместе с маслом. Передние амортизаторы добавились после пробега в 250 км и появившегося "барабанщика" под правой стойкой. Случайно в той местности встретил друга детства, который на удачу занимается авторемонтом. Приговорил опору

      shadim

      shadim

    • Новый член французской семьи...Немец
      И так для стройки дома потом будет отдельный пост .... а тут просто пассик для стройки и как временный поджопник с копеечным обслуживанием) Ибо это последний ВАГ который был надежным и толковым...)) Пока что фоток бросану и расскажу что сделал на данном этапе Взят был ужасным по внешке но живым по железу )  Была замена ГРМ и гидриков, помпы и всех жидкостей и фильров  Замена тормозов и восстановление ручника Подкраска авто....ПФ115 на грунт ГФ) Получилось очень даже

      ВАРВАР

      ВАРВАР

    • Майфунама  Made in China
      Вот с такой майфуной заставила меня жена подружится ... хотя я хотел купить закос под оригинал ))) 7дюймов которая с крутелками) НО теперь стоит вот эта 10 дюймов.. АлиЭкспресс рулит...Установка* достать штатную и полку и срезать перегародку и вставить новую) Значит может все... но реальные ТТХ 1 гб озу и 16 встройки) есть на 2 гб озу лучшее ее взять) не скупить есь. Громкая связь сносная я даже был удивлен.... навигаторы вай фай ютуб  все отл) воспроизведение музыки на средне выс

      ВАРВАР

      ВАРВАР

    • Не бит, не крашен или снова неприятности
      Всем привет. Давно не появлялся. Запись — горечи пост. Получил сын права и попросил, в тот же день, прокатится со мной по городу, так сказать "обкатать" права. Два подряд манёвра (перестроение и на разворот), последний оказался роковым. Не до конца перестроился в левую полосу и пошел на разворот и тут пенсионер на VW Vento срезал нас со спины слева. Итог, наша вина (хотя 50/50) и привет ремонт за свой счет. Т.к. колесо было вывернуто влево, удар пришелся слева, выбило ухо поворотного

      shadim

      shadim

    • Плановое ТО (215349 км.). И немного передняя Подвеска
      Закупился! ТО: По сложившейся традиции взял масло Wolf OfficialTech 5W-30 C2 4 литра (8309014). Wolf OfficialTech 5W-30 C2 4 По фильтрам, всё стандартно: Фильтр масляный CITROEN/PEUGEOT (1109AY), положили MAHLE. Фильтр воздушный CITROEN/PEUGEOT (1444TJ). Фильтр салона (угольный) CITROEN/PEUGEOT (E146177) от EUROREPAR. Прокладка пробки поддона двигателя (сальник) CITROEN/PEUGEOT (31340). Топливный фильтр, в следующий раз! (Меняю каждое второе ТО. Выходит, как раз к зиме). Масляный

      syberez

      syberez

    • Активация дневных ходовых огней (ДХО)
      Что-то нефиг было делать решил себе ДХО активировать, а то писать особо нет о чем. Заодно смонтировал виедеомануальчик. Не ради блогерства, а так для на всякий случай кому-то сгодится и самому напоминалка. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 185 425 км

      shadim

      shadim

    • Gerbox Faulty (AL4)
      Чувствую, что пришло время разбираться с коробкой. Вчерашняя поездка в 500км доставила определенные неудобства. И если по пути туда, коробка стала 3 раза в аварийный режим, то на обратном пути, уже через 10км начинала опять выёжіваться. Как-то при диагностике ловили ошибку ошибки связи с коробкой, поэтому я считал, что где-то контакт отходит при вибрации, но сейчас начал сомневаться. Может кто посоветует коробочников в Минске?

      Valerka

      Valerka

    • Нежданчик_Задний бампер_ДТП
      В апреле приехала бэха в зад в Минске. Парень в БМВ засмотрелся на свою подругу и уходя от столкновения по касательной настиг моего кошака :)) Короче подробности столкновения банально обычны. Итог: пробоина в бампере, минус пара креплений, но задний фонарь цел. 1.Комплект кронштейна крепления бампера арт.7416.Н7 брал с разборки; 2.Решетка вентиляции салона арт.7243, AZ — новая; 3.Упор двери багажника 8735.C5 новый; 4. Бампер арт.7410.FK — брал с разборки 5. Задний подкрылок — спаял са

      shadim

      shadim

    • Дождался весны! Пришло время заменить «валенки» на «тапочки»
      Ну, наконец-то и мой Лев переобулся в литые тапки от Santiaguito! Диски были куплены ещё в декабре и ждали своего часа. Переобуваюсь Намыл ещё в декабре! Также, в связи с тем, что колесные болты, идущие для стандартной штамповки, не подходят для литья, были докуплены необходимые для литых дисков. Слева для штамповки, справа для литья Дабы было вообще комильфо, с Aliexpress прикупил набор декоративных колпачков для колесных болтов: Колпачки блестят Изнутри Встали плотно, а на ск

      syberez

      syberez

    • Обслуживание тормозной системы. Покраска суппортов. И не всё то «Франция», что «Испания»!
      Пришло время менять все колодки по кругу, а также задние тормозные диски. Передние от BREMBO, менять не стал, т.к. ещё с одним комплектом колодок должны «отходить» без проблем. Заодно решил обслужить всю тормозную систему: разобрали по кругу суппорта со скобами и пружинками, вычистили всё от грязи и ржавчины, болгаркой немного сняли кромку с передних дисков, в направляющие забили новую смазку, промазали кое-где медной смазкой и заменили пару резинок. Ржавчины отходило «килограммами», поход

      syberez

      syberez

    • Ошибка P0011→P0014 ничего необычного…
      Недавняя запись по ошибке P0011 и замена местами эл.клапанов впуск-выпуск дало свой результат: Ожидаемо, что промывка клапана не продляет ему жизнь, а всего лишь временная мера и то, врят ли является хоть какой-то мерой, так шаткая надежда. Короче не оправдались худшие предположения о выработке постели впуска (что не может не радовать), но ожидаемо клапан под замену, хотя машина ведет себя адекватно. FAP не врёт :) Пробег: 180 230 км

      shadim

      shadim

Zholtykot

607. Педаль газа. Электронная, Механическая. Трос. Не реагирует на педаль газа

Рекомендованные сообщения

Близко по теме ничего не нашел. Ни в 406-х, ни тут.

суть вопроса в том, что машина ни с того, ни с сего перестала реагировать на педаль газа.

Вот здесь описАно:

http://www.peugeot-c...ic=7518&st=165. С поста #177 и вниз.

Плюс ко всему- заметил, что очень сильно греется тыльная сторона мотора(в районе штанов).

В http://www.peugeot-c...topic=7328&st=0 Алексей Дайвер упомянул о ЕГР(это где?, что это?, для чего?).

две недели откатался после ремонта двигателя(замена клапана выпуска, в ЦПГ не лазили).

Заменил Верхнюю лямбду, резонатор , глушитель. Сегодня поменял Кат на универсальный.

После замены ката завел мотор, поработал он 5-10 мин на ХХ (работал оч. ровно без сбоев и достаточно тихо. на 850об/мин) , после чего, нормальной работы хватило на 300 метров. и все....1050об/мин ХХ и никакой реакции.

только чуть повышенные холостые и ноль реакции на газ.

Фотографии диагностики в первой ссылке.

и еще вопрос: с муфтой что может быть? Каковы симптомы выхода муфты из строя? почему спрашиваю- спецы говорят: может она фазы не регулирует?

А я чё-та очкую про муфту, с её ценником.

Прошу прощения, за то что влез в ветку "больших" со своим 406-м. Но здесь людей имеющих такой же мотор гораздо больше, чем там, у нас в 40-х.

Кто сталкивался с проблемой????????!!!!!!!

(РЕЗУЛЬТАТ: неисправен датчик давления воздуха во впускном коллекторе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вариатор не при делах тут скорее всего, когда интересовался альфой 156, там стоят вариаторы фаз газораспределения так они выхаживали по 60-80 тыр легко,но суть такова, что просто падала мощность движки, когда она начинала барабанить, но альфоводы люди фанатики, так вот они ездять обычно так чтоб вариатор работал свыше 4,5к, тогда альфа начинает лупить.начинай копать с элементарного.но я могу ошибаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начинай копать с элементарного.но я могу ошибаться

стесняюсь спросить: что есть "элементарного"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем тут альфы? Женя, для начала- датчик положения педали газа подкинуть для проверки заведомо рабочий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем тут альфы? Женя, для начала- датчик положения педали газа подкинуть для проверки заведомо рабочий.

Саня, это тот, который на тросике стоит?И почему давление во всасывающем коллекторе 1070кПа? Что может так поднимать там давление? Изменено пользователем Zholtykot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, тот.

Чем читали ошибки последний раз, на заведенном моторе?

бошем какимто(ктс)

Саня, датчик положения педали сгодится от любого пыжа ?или искать 2,2?!(не покупать же для проверки новый?!)

а про ЕГР... он или типа того есть ли на бензинке?, где стоит?!

И какие симптомы выхода из строя /поломки муфты?!

Изменено пользователем Zholtykot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда читали машину мотор был заведен?

Да. куча ошибок посыпалась сразу. посмотри фотки там есть время.Лямбдаможет быть?. закрывается заслонка- типа смесь бедная...ничего не понимаю. Изменено пользователем Zholtykot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По лямбдам я вижу напряжение -0 , хотя оно должно быть. Плюс время заряда катушек, тоже по 0- так на заведенном авто не должно быть.Так что тебе сказал этот спец с КТС-ом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По лямбдам я вижу напряжение -0 , хотя оно должно быть.

Хлопец, готорый смотрел, тоже говорил про лябды...мол, типа легла...но потом когда газанул- скачек был. причем на нижней видно лучше было.Он говорит, что типа лямбда видит очень бедную смесь, и закрывает заслонку. Я в этом- НОЛЬА такое может быть при подпоре на выходе. да и мотор аж жаром пышет. нагревается оч быстро.Сегодня называли они какуюто цифру(между собой), и говорили про бедную смесь.

Плюс время заряда катушек, тоже по 0- так на заведенном авто не должно быть.

это ты первую распечатку смотришь. машина не заведена. Изменено пользователем Zholtykot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Греется быстро- возможно пробка где-то.

это ты про что сейчас? пробка? где?Про ЕГР скажешь чего? Изменено пользователем Zholtykot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В системе охлаждения

А это каким образом сказывается... совсем запутался...Да кстати... сегодня, когда чуть доехал до "спецов"., шланг на радиатор почемуто был мягкий, а в бачке тосол был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такое было, я бы начал с залонки, разобрать почистить и сделать инициализацию. датчик положения педали газа может быть, муфта тут не приделах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спешу сообщить радостную для меня новость...

ПОЧИНИЛИ ПЫжа!

Все дело было в датчике давления во впускном коллекторе.

Тот датчик, который стоит сразу после заслонки.

номер датчика... 0261230057(записано без дефисов).

Стоимость датчика 124 тыс . точно такой же БОШ, что и стоял на машине.

И плюс за работу (60тыс- диагностика с выездом+10 тыс за работу непосредственно).

Просьба к администраторам: чтобы видна была причина и для упрощения поиска остальным форумчанам...

Прошу сменить в названии темы слова: "БольшИе!" Нужна ваша помощь... на "неисправен датчик давления воздуха во впускном коллекторе"

Изменено пользователем Zholtykot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спешу сообщить радостную для меня новость...

ПОЧИНИЛИ ПЫжа!

Все дело было в датчике давления во впускном коллекторе.

Тот датчик, который стоит сразу после заслонки.

номер датчика... 0261230057(записано без дефисов).

Стоимость датчика 124 тыс . точно такой же БОШ, что и стоял на машине.

И плюс за работу (60тыс- диагностика с выездом+10 тыс за работу непосредственно).

Менял этот датчик на 605-м (2.0). Но симптомы были другие. Машина ни с того ни сего начинала резко тупить (пропадала тяга). После повторной заводки все становилось норм, но не надолго. Причем проблема наиболее часто проявлялась летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Вечером пытался завести свое 607 2и2 hdi, но из-за холодов еле крутил стартер и я решил попробовать нажать на педаль газа... она щелкнула и провалилась назад не вернулась, что могло случиться? А машинва так и не завелась, сел аккум... Вернется ли педаль в прежнее положение после запуска двигателя или на сервис (гараж)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Вечером пытался завести свое 607 2и2 hdi, но из-за холодов еле крутил стартер и я решил попробовать нажать на педаль газа... она щелкнула и провалилась назад не вернулась, что могло случиться? А машинва так и не завелась, сел аккум... Вернется ли педаль в прежнее положение после запуска двигателя или на сервис (гараж)?

открой капот, справа около блока подогрева свечей(ну как тебе объяснить) находится такая штукенция(потенциометр) к которой подходит тросик газа! И начинай искать куда делась педаль газа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот эта штука круглая, к которой подходит тросик, ходит с возвратом, правда не на много она поворачивается...

Изменено пользователем Stasevich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть проблема с педалью газа. Педаль работает не на весь ход. От ее нейтрального положения ее можно поднять вверх на несколько сантиметров, в таком положении она не фиксируется и падает вниз, до предыдущего положения. При нажатии на педаль все происходит, как должно быть.

Недавно отдавал машину на СТО ремонтировать рулевую рейку. Когда забрал авто - педаль газа находилась в крайнем верхнем положении(в котором раньше не фиксировалась). Соответственно, полезный ход педали газа увеличился и значительно возросла динамика авто. Как я понял, за счет того, что раньше я просто не мог выжать акселератор до отказа - педаль упиралась в пол раньше, чем доходила до крайнего нижнего положения. Видимо, раньше она была как бы "провалена" в пол, а мастера, при ремонте рейки, попутно что-то подшаманили и с педалью.

Все бы ничего, но через некоторое время педаль опять просела, полезный ход педали уменьшился. Кто подскажет - в чем тут дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть проблема с педалью газа. Педаль работает не на весь ход. От ее нейтрального положения ее можно поднять вверх на несколько сантиметров, в таком положении она не фиксируется и падает вниз, до предыдущего положения. При нажатии на педаль все происходит, как должно быть.

Недавно отдавал машину на СТО ремонтировать рулевую рейку. Когда забрал авто - педаль газа находилась в крайнем верхнем положении(в котором раньше не фиксировалась). Соответственно, полезный ход педали газа увеличился и значительно возросла динамика авто. Как я понял, за счет того, что раньше я просто не мог выжать акселератор до отказа - педаль упиралась в пол раньше, чем доходила до крайнего нижнего положения. Видимо, раньше она была как бы "провалена" в пол, а мастера, при ремонте рейки, попутно что-то подшаманили и с педалью.

Все бы ничего, но через некоторое время педаль опять просела, полезный ход педали уменьшился. Кто подскажет - в чем тут дело?

если машину протестить компом то при проверке потенциометра есть пункт в котором отображается в % соотношении нажатие на педаль газа, при полном выжиме имеем 100%. Вам думаю стоит провести подобный тест а потом уже думать что делать дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...