Lusi Опубликовано 26 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 Помогите советом! Купила машину уже с этой проблемой.Выбрасывает антифриз из расширительного бачка,за 2 мес.пришлось долить еще 10 л антифриза.Было предположение,что пробка не сбрасывает давление,пробку поменяла,проблема осталась.Выяснила,что антифриз начинает выбрасывать при больших оборотах,когда включается турбина.При езде в городском цикле ОЖ без изменений.Получается,что давление в системе на больших оборотах создается избыточное.Расход масла в двигателе даже меньше нормы,антифриза в масле нет,заводится хорошо.Неужели пробита прокладка?Тогда что еще может показывать на это?Или это связано с турбиной или с помпой?Ответ на эти вопросы я не получила.Если менять прокладку под головой ,не зная истинной причины,можно попасть на приличную сумму и остаться с той же проблемой. Поможет ли компъютернаядиагностика в этом вопросе и куда лучше обратиться,чтобы найти ,где проблема?Может,могилевчане что подскажут, есть ли у нас такие специалисты, или в МИНСК надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 26 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 мало информации:1 наличие пузырей при увеличении оборотов в расширительном бачке2 когда менялся ГРМ и менялась ли помпа3 сливался ли антифриз, если да, то когда4 какая температура двигателятурбина не может влиять на ОЖ, только на расход масла, это первое по турбине, второе - турбина вкл. при 1800-2000 об/мин, это я к тому, что в городе она тоже включается, а не только на трассе, так что турбина вычеркивается из списка однозначнокомпьютерная диагностика тоже не поможет выявить причину, деньги и время на ветер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lusi Опубликовано 26 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 мало информации:1 наличие пузырей при увеличении оборотов в расширительном бачке2 когда менялся ГРМ и менялась ли помпа3 сливался ли антифриз, если да, то когда4 какая температура двигателятурбина не может влиять на ОЖ, только на расход масла, это первое по турбине, второе - турбина вкл. при 1800-2000 об/мин, это я к тому, что в городе она тоже включается, а не только на трассе, так что турбина вычеркивается из списка однозначнокомпьютерная диагностика тоже не поможет выявить причину, деньги и время на ветер1.насчет пузырей буду смотреть-сообщу2.ГРМ,ролики,антифриз,масло,все фильтра поменяла 2 мес.назад сразу после покупки3.помпу я лично не меняла,до меня-не знаю4.t двигателя -max 90 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lusi Опубликовано 26 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 P.S.небольшое уточнение-антифриз начинает выбрасывать после 90- 100 км/ч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 26 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 Может быть и воздух в системе, пузырь где то сидит и выдавливает при большой температуре изза расширения. Редко , но бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 26 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 У меня было такое на 406 1.9TD, когда менял антифриз, забыл один клапан открутить который стравливает воздух(тогда еще по незнанию ихнего местоположения), тоже выбрасывало через пробку. перезарядил уже по уму-прошло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 27 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 если пузырей не будет - как уже сказал max, завоздушена система охлаждения, темболее что меняли антифриз, возможно и не развоздушили толком для удаления воздуха необходимо повторить процедуру замены антифриза и все станет на свои места Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lusi Опубликовано 27 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 Переодически в системе появляется воздух,прекращает работать печка,сделаешь перегазовку,пробивает,идет теплый воздух.Сегодня подлила антифриза при работающем двигателе,выскочил огромный пузырь до самого края, побурлил,а потом упал вниз.Но,...до замены антифризом в радиаторе была вода,и я ездила снимать машину с учета из Могилева в Гродненскую область на воде,когда приехала назад,загорелась лампочка ОЖ,открыла бачок,он был пуст наполовину.Долила воды,проехала еще 400 км более 100,опять та же картина,ну а потом залила антифриз и решила начать с пробки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 27 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 Надо спускать антифриз, промывать систему хорошо,смотреть термостат(не любит на воде ездить).Проверять проходимость обоих радиаторов.МОТОРА И ПЕЧКИ, всех шлангов и патрубков,проверить помпу и при заправке антифризом спустить воздух через клапана, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 28 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 млин, Lusi, что за женская привычка начинать рассказ с конца, теперь понятна причина: 1 промываем ситему охлаждения 2 термостат - в лом 3 помпу - в лом если не собираешься, конечно продавать, а собираешься дальше кататься решишь на чем-то экономить, в самый не подходящий момент накроется - проблем может стать на порядок, а может и более больше так что, выполнишь изложенное выше -- забудешь о проблемах с ОЖ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lusi Опубликовано 28 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 млин, Lusi, что за женская привычка начинать рассказ с конца, теперь понятна причина: 1 промываем ситему охлаждения 2 термостат - в лом 3 помпу - в лом если не собираешься, конечно продавать, а собираешься дальше кататься решишь на чем-то экономить, в самый не подходящий момент накроется - проблем может стать на порядок, а может и более больше так что, выполнишь изложенное выше -- забудешь о проблемах с ОЖ Excuse me,мышление не техническое,к сожаленью,все охватить не удается.Огромное спасибо!!! Завтра же займусь! Продавать не собираюсь,надо работать,да и не могу продавать с неисправностями и никогда не экономлю на машине,она на первом месте. Да.сегодня накатала по городу всего 50 км,бачок стал пустой ,t max 78-80 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 28 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 антифриз и тосол - весьма текучи, в отличии от воды, особенно при минусовой температуре окружающей средывозможно где-то есть течь: подозреваю, что помпада и техническое мышление здесь вовсе нипричем литература просто, что бы найти правду надо знать все и с самого начала, так сказать, что бы проследить логическую цепочку событий а остальное - уже технические нюансы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lusi Опубликовано 28 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 Все верно,СПАСИБО.Мне тоже кажется,что есть где-то течь,но сложно увидеть,все забрызгано антифризом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 28 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 поставь вечером на чистое место и утром можно будет определить хотябы район течи но течь помпы типа "невооружённым" глазом не увидишь, не растраивайся, только после вскрытия ГРМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lusi Опубликовано 1 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2009 Термостат и помпа работают,пробита прокладка и в систему прорываются газы,после праздников буду поднимать голову,менять прокладку,хорошо,если обойдется только этим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2009 Купить новые болты ГБЦ рекомендую. Сервисники на Вас другими глазами смотреть будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 1 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2009 На 1.9тд новые болты в обязательном порядке, несмотря на то, что написано в инструкции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lusi Опубликовано 1 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2009 На 1.9тд новые болты в обязательном порядке, несмотря на то, что написано в инструкции.Да,спасибо,я в курсе.уже ремонтировала двигателя на своей старой "пятерке" и Daihatsu.В этот раз уже покупала машину не одна,помогал родственник,который занимается сам ремонтом и продажей машин,но проблем вылезло как никогда много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lusi Опубликовано 10 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 Приговор состоялся!!!Не обошлось...Однозначно,нужно ставить новую голову.Попала...Ищу варианты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lusi Опубликовано 10 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 А точнее нужен корпус головы,начинка может быть моя.Без машины третью неделю,падаю в минус в геометрической прогрессии и тоже кредит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 10 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 мои соболезнования Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lusi Опубликовано 11 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Спасибо за сочуствие..., "будем жить трудно но не долго" Прорвемся! Третий двигатель буду делать,опыт огромный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lusi Опубликовано 25 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 Двигатель я сделала...Поставила голову блока цилиндров б-ушную,но оригинальную.Предварительно сделала ей полную проверку.Старая головабыла за границей перегрета,ее повело.во всех камерах трещины, и она была уже не родная,а ремонтная.Машину- то я забрала,но у меня остался ряд вопросов,на которые мастер и слесарь не дают ответов.Подтекает одна форсунка,с этим вопросом возвращалась к ним в тот же день .когда забрала машину,течет все-равно.В соляре был подсос воздуха,они об этом знали,но не сказали ничего,пришлось снова к ним ехать.Купила опять новый топливный фильтр,поставили,подсос прекратился. Двигатель работает жестко,шумно,такого не было.Но ОСОБЕННО НЕ НРАВИТСЯ мне появившийся посторонний глухой звук при работе двигателя,который особенно хорошо слышен в салоне.Мастер услышал не сразу,но потом все-таки сказал-это"ремушок,и мы не можем его ослабить,он натягивается автоматически".Привела ВАМ цитату дословно. И что это за езда по ушам!!! Поехала к мотористу,который делал мне двигатель на японке,он сказал,что никаких звуков от ремня ГРМ не слышит. Думаю в понедельник съездить в Дизельсервис на диагностику двигателя,и снять эти все вопросы.Может у кого есть аналогичный опыт или особое мнение?Буду признательна за совет.Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 Ну нет у нас в городе нормальных специалистов по дизелям Пежо. Не любит наш народ такие марки, им подавай корчвагены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lusi Опубликовано 25 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 Nik,была у известного "спеца" по дизелям на Луполово.Посоветовали ребята с Гомельской станции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Nik,была у известного "спеца" по дизелям на Луполово.Посоветовали ребята с Гомельской станции.Согласен, там единственное место в Могилёве, где ещё могут что-то нормально сделать. Но не факт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toxa Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Двигатель я сделала...Поставила голову блока цилиндров б-ушную,но оригинальную.Предварительно сделала ей полную проверку.Старая головабыла за границей перегрета,ее повело.во всех камерах трещины, и она была уже не родная,а ремонтная.Машину- то я забрала,но у меня остался ряд вопросов,на которые мастер и слесарь не дают ответов.Подтекает одна форсунка,с этим вопросом возвращалась к ним в тот же день .когда забрала машину,течет все-равно.В соляре был подсос воздуха,они об этом знали,но не сказали ничего,пришлось снова к ним ехать.Купила опять новый топливный фильтр,поставили,подсос прекратился. Двигатель работает жестко,шумно,такого не было.Но ОСОБЕННО НЕ НРАВИТСЯ мне появившийся посторонний глухой звук при работе двигателя,который особенно хорошо слышен в салоне.Из своего "дизельного" опыта могу сказать, иногда шумность двигателя у величивается из-за неправильно выставленого угла зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Из своего "дизельного" опыта могу сказать, иногда шумность двигателя у величивается из-за неправильно выставленого угла зажигания.+1когда ставили ремень ГРМ возможно сбили метку на насосе, а может и не только, короче перепроверить устаноку ремня надо, для начала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Был у меня подобный случай. Менял прокладку головки блока по причине попадания масла в антифриз(чуть чуть перегрел как то).Так вот после сборки и запуска мотор(1.9тд) тоже работал жестко, хотя насос я не крутил, а ремень поставил правильно, перепроверял сам себя. В течении двух недель жесткость в работе мотора ушла сама по себе, хотя ездил все на той же соляре. Почему так вышло, не знаю до сих пор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lusi Опубликовано 14 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 Благодарю всех за поддержку и советы!!!Спасибо клубу и всем за возможность такого ценного общения.Предварительный итог моих расследований и консультаций у нескольких специалистов Могилева и Минска по шумной работе дизеля - все сошлись на мнении,что зажигание выставлено на глаз,не по микрометру,что также подтверждает опыт toxa. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения