Перейти к содержанию

Как увеличить мощность двигателя


Рекомендуемые сообщения

В настоящей книге предлагаются практические рекомендации по увеличению мощности любого двигателя путем выбора распределительного вала, усовершенствования головки блока цилиндров, регулировки зажигания и т.д. Предназначено для всех лиц, интересующихся конструкцией и эксплуатацией автомобилей.

Страниц: 255

Формат: PDF

Размер: 21 МБ

http://rapidshare.com/files/196100473/dvigatel.rar

http://depositfiles.com/files/pv0lo98ew

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
http://www.dp-engineering.nl/EN/products/turbo_kits/component_package/ew_16v_compo.php2500 евро за турбокит, но это если дуть 0,7 бара...а если ВДУТЬ - так это еще 1К евро за мозги, 2К за поршни с шатунами, 1К за даунпайп и выхлоп,1,5 евро за блокировку дифа...ну и башку сделать под тысячу выйдет....+ все это собрать до кучи не меньше штуки станетну и потом начнет ломать полуоси, КПП и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

Некардинальное тюнигование путем установки воздушного фильтра нулевого сопротивления - подробнее здесь. Никто такое не пробовал? Интересно услышать мнение от первоисточника)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некардинальное тюнигование путем установки воздушного фильтра нулевого сопротивления. Никто такое не пробовал?

"Выхлоп" от такого тюнинга, как от наклейки "Спарцо" на лобовике, вместе с синими пысалками и линолиумными брызговиками!

Тюнинг, за 500 Долларов/евро - не бывает!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не сосут столько воздуха атмосферные моторы чтоб почувствовать разницу

Дык, они и не обещают увеличение в разы)))) так, пару тройку лошадок, как я понял, даже на турбированных, что в принципе несущественно. Честно говоря, меня больше интересует типа более высокое качество очистки воздуха и многократное использование фильтра при сохранении степени очистки. Какие мысли по этому поводу? :bw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Дык, они и не обещают увеличение в разы)))) так, пару тройку лошадок, как я понял, даже на турбированных, что в принципе несущественно. Честно говоря, меня больше интересует типа более высокое качество очистки воздуха и многократное использование фильтра при сохранении степени очистки. Какие мысли по этому поводу? :bw:

Уж лучше купить оригинальный фильтр, больше пользы будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык, они и не обещают увеличение в разы)))) так, пару тройку лошадок, как я понял, даже на турбированных, что в принципе несущественно. Честно говоря, меня больше интересует типа более высокое качество очистки воздуха и многократное использование фильтра при сохранении степени очистки. Какие мысли по этому поводу? :bw:

2-3 ЛыСы - никогда не заметишь! так что написать можно что угодно.Высокое качество Очистки при Нулевом (околонулевом) сопротивлении - бред! Многократное использование фильтра... кхм... ты трусы по 3-4 месяца без стирок носишь? :)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многократное использование фильтра... кхм... ты трусы по 3-4 месяца без стирок носишь? :)))

Так в том и фишка, что его хоть каждую неделю промыл, пропитал маслом - и вперед! не всегда по асфальту катаешься... встречается и пыль ((( На Экзисте оригинальный фильтр 800-900 тыр, на три месяца лета удовольствие дороговатое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Экзисте оригинальный фильтр 800-900 тыр

Воздушный??? :blink:
Я сам офигел, когда увидел..... позже перепроверил - походу,. глюк или система дала цену всего в сборе))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фильтр нулевого сопротивления по сути ничего хорошего не даёт, фишка его в том что можно положить под капотом по сути где угодно, так как при тюнинге из-за добавления нового оборудования остаётся не много места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 4 месяца спустя...

http://www.dp-engineering.nl/EN/products/turbo_kits/component_package/ew_16v_compo.php

2500 евро за турбокит, но это если дуть 0,7 бара...

а если ВДУТЬ - так это еще 1К евро за мозги, 2К за поршни с шатунами, 1К за даунпайп и выхлоп,

1,5 евро за блокировку дифа...

ну и башку сделать под тысячу выйдет....+ все это собрать до кучи не меньше штуки станет

ну и потом начнет ломать полуоси, КПП и т.д.

Вопрос к знающим людям при установки такой игрушки сколько составит прирост мощьности, и что еще надо менять под нее?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мозг, шпл, пайпы впуска, кулер, байпас(или блоуофф), фитинги, радиатор масляный, сэндвич с термостатом, переделка вентиляции картерных, сцепление и то что я забыл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

интересно: если искусственно увеличить давление в топливной рампе, увеличится ли мощность двигателя? и не нужно ли дополнительный наддув для полного и качественного сгорания топлива в горшках?

есть один маньяк, который пока экспериментирует с изменением давления в рампе, говорит что можно через датчик давления путем потенциометра (или небольшой схемки) регулировать (повышать-понижать) значения показаний датчика - соответственно комп "видит" малое давление и дает больше топлива в рампу. Так ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так все таки вопрос по дополнительному наддуву еще открытый. ведь если смесь слишком обогащена - ее надо разбавить бОльшим количеством воздуха. Так ли это???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Кожух фильтра воздушного обклеил фольгированной вафлей (упаковка такая бывает и теплоизолятор). Шланг воздухозабора привел в дырку от левой противотуманки. В корпусе фильтра малость дырок насверлил против герметичности, дабы через шланг воду из лужи не сосало, мало ли...

Итого: когда жара адская была, ездил бодренько, без затупов.

Самому не верилось, на днях снимал - после 15 минут езды тупеет. Вернул назад - вроде лучше. Хрен знает, мерять нечем, может и кажется.

Ну и свечки Иридиевые с заточенным остро электродом массы решают. Наверное, по эффективности это самая реальная тема после фирмового бензина.

Бустишь до опупения (6-6.5 тыс), а они все не захлебываются. На родных затуп был выше 4х-5ти. Чуваки на опелях-маздах большууущие глаза делают, когда не догоняют...По второму разу еще пытаются... :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...