RedPoint Опубликовано 15 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 В настоящей книге предлагаются практические рекомендации по увеличению мощности любого двигателя путем выбора распределительного вала, усовершенствования головки блока цилиндров, регулировки зажигания и т.д. Предназначено для всех лиц, интересующихся конструкцией и эксплуатацией автомобилей. Страниц: 255 Формат: PDF Размер: 21 МБ http://rapidshare.com/files/196100473/dvigatel.rar http://depositfiles.com/files/pv0lo98ew Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 15 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 В "Софт" это надо.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaNYaK Опубликовано 17 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 хорошая вещь, есть еще что-нибудь интересненькое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 О, на EW поставили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 (изменено) прикольный такой тюннинг кто ставил, американцы придумали?сибе хачу Изменено 17 февраля, 2011 пользователем KAM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
112 Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 http://www.dp-engineering.nl/EN/products/turbo_kits/component_package/ew_16v_compo.php2500 евро за турбокит, но это если дуть 0,7 бара...а если ВДУТЬ - так это еще 1К евро за мозги, 2К за поршни с шатунами, 1К за даунпайп и выхлоп,1,5 евро за блокировку дифа...ну и башку сделать под тысячу выйдет....+ все это собрать до кучи не меньше штуки станетну и потом начнет ломать полуоси, КПП и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 http://www.dp-engineering.nl/projects.php конечно делают классно...особенно 206 1.4 8v Twin Turbo - это вообще улет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
major19 Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Некардинальное тюнигование путем установки воздушного фильтра нулевого сопротивления - подробнее здесь. Никто такое не пробовал? Интересно услышать мнение от первоисточника))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 не сосут столько воздуха атмосферные моторы чтоб почувствовать разницу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScoonS Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Некардинальное тюнигование путем установки воздушного фильтра нулевого сопротивления. Никто такое не пробовал?"Выхлоп" от такого тюнинга, как от наклейки "Спарцо" на лобовике, вместе с синими пысалками и линолиумными брызговиками!Тюнинг, за 500 Долларов/евро - не бывает!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
major19 Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 не сосут столько воздуха атмосферные моторы чтоб почувствовать разницу Дык, они и не обещают увеличение в разы)))) так, пару тройку лошадок, как я понял, даже на турбированных, что в принципе несущественно. Честно говоря, меня больше интересует типа более высокое качество очистки воздуха и многократное использование фильтра при сохранении степени очистки. Какие мысли по этому поводу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 думать что говнокитай за 20 баксов со жданов лучше парфлюкса, как-то смешносомневаю что больше 2 лс сил добавит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 29 июля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Дык, они и не обещают увеличение в разы)))) так, пару тройку лошадок, как я понял, даже на турбированных, что в принципе несущественно. Честно говоря, меня больше интересует типа более высокое качество очистки воздуха и многократное использование фильтра при сохранении степени очистки. Какие мысли по этому поводу? Уж лучше купить оригинальный фильтр, больше пользы будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScoonS Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Дык, они и не обещают увеличение в разы)))) так, пару тройку лошадок, как я понял, даже на турбированных, что в принципе несущественно. Честно говоря, меня больше интересует типа более высокое качество очистки воздуха и многократное использование фильтра при сохранении степени очистки. Какие мысли по этому поводу? 2-3 ЛыСы - никогда не заметишь! так что написать можно что угодно.Высокое качество Очистки при Нулевом (околонулевом) сопротивлении - бред! Многократное использование фильтра... кхм... ты трусы по 3-4 месяца без стирок носишь? )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
major19 Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Многократное использование фильтра... кхм... ты трусы по 3-4 месяца без стирок носишь? ))Так в том и фишка, что его хоть каждую неделю промыл, пропитал маслом - и вперед! не всегда по асфальту катаешься... встречается и пыль ((( На Экзисте оригинальный фильтр 800-900 тыр, на три месяца лета удовольствие дороговатое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 29 июля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 На Экзисте оригинальный фильтр 800-900 тырВоздушный??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
major19 Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 На Экзисте оригинальный фильтр 800-900 тырВоздушный??? Я сам офигел, когда увидел..... позже перепроверил - походу,. глюк или система дала цену всего в сборе)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 фильтр нулевого сопротивления по сути ничего хорошего не даёт, фишка его в том что можно положить под капотом по сути где угодно, так как при тюнинге из-за добавления нового оборудования остаётся не много места. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IrokeZ Опубликовано 15 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 обменяюсь картами на EDC15-16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2008 Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 http://www.dp-engineering.nl/EN/products/turbo_kits/component_package/ew_16v_compo.php 2500 евро за турбокит, но это если дуть 0,7 бара... а если ВДУТЬ - так это еще 1К евро за мозги, 2К за поршни с шатунами, 1К за даунпайп и выхлоп, 1,5 евро за блокировку дифа... ну и башку сделать под тысячу выйдет....+ все это собрать до кучи не меньше штуки станет ну и потом начнет ломать полуоси, КПП и т.д. Вопрос к знающим людям при установки такой игрушки сколько составит прирост мощьности, и что еще надо менять под нее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 мозг, шпл, пайпы впуска, кулер, байпас(или блоуофф), фитинги, радиатор масляный, сэндвич с термостатом, переделка вентиляции картерных, сцепление и то что я забыл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 интересно: если искусственно увеличить давление в топливной рампе, увеличится ли мощность двигателя? и не нужно ли дополнительный наддув для полного и качественного сгорания топлива в горшках? есть один маньяк, который пока экспериментирует с изменением давления в рампе, говорит что можно через датчик давления путем потенциометра (или небольшой схемки) регулировать (повышать-понижать) значения показаний датчика - соответственно комп "видит" малое давление и дает больше топлива в рампу. Так ли это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 14 июня, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Схожим образом работают все супер-чудо-чип-боксы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 если слишком забогатить смесь то мощность падает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 так все таки вопрос по дополнительному наддуву еще открытый. ведь если смесь слишком обогащена - ее надо разбавить бОльшим количеством воздуха. Так ли это??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 17 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 вот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 т.е. по-любому надо поднимать наддув. скиньте кто характеристики турбин для 2,0 2,2 2,7 НDI - буду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 есть оптимальное afr для мощности, я график привёл для бензоляпосмотри какие турбины и посмотри турбокарты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Кожух фильтра воздушного обклеил фольгированной вафлей (упаковка такая бывает и теплоизолятор). Шланг воздухозабора привел в дырку от левой противотуманки. В корпусе фильтра малость дырок насверлил против герметичности, дабы через шланг воду из лужи не сосало, мало ли... Итого: когда жара адская была, ездил бодренько, без затупов. Самому не верилось, на днях снимал - после 15 минут езды тупеет. Вернул назад - вроде лучше. Хрен знает, мерять нечем, может и кажется. Ну и свечки Иридиевые с заточенным остро электродом массы решают. Наверное, по эффективности это самая реальная тема после фирмового бензина. Бустишь до опупения (6-6.5 тыс), а они все не захлебываются. На родных затуп был выше 4х-5ти. Чуваки на опелях-маздах большууущие глаза делают, когда не догоняют...По второму разу еще пытаются... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 а что хоть за двигатель ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения