Димыч. Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 @meison не знаю, в чём редкость такой машины, и тем не менее... Ошибка по пропуску в первом цилиндре. А это свеча/катушка/отсутствие впрыска. Разбираться с этим. И никакого регулятора ХХ там нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marta Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 Человек из Ровно, возможно там и мало таких машин. Димыч прав, начинать надо с осмотра свечей, дальше по алгоритму, сухая свеча- нет впрыска, мокрая- нет зажигания( смотрим катушку), чёрная - чистим, меняем. Ну и так далее Димыч. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meison Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 (изменено) 6 часов назад, Димыч. сказал: @meison не знаю, в чём редкость такой машины, и тем не менее... Ошибка по пропуску в первом цилиндре. А это свеча/катушка/отсутствие впрыска. Разбираться с этим. И никакого регулятора ХХ там нет. На Украине они редкие были, сейчас правда стало на порядок больше. Катушку заменил на новую (раньше вообще не было тяги). На газу ситуация аналогичная. Свечи новые denso. Нагара нет вообще/светло-светло серые - в основном на газу. После стирания ошибок расход вроде снизился (экран БК не работал) и троил намного меньше. Через некоторое время появляется чек и авто фактически глохнет, если не поддерживать повышенные обороты. После небольшого нагрева троение пропадает. Изменено 7 мая, 2019 пользователем meison Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 Свечи проверить на сопротивление. Если будет больше 2 кОм - на замену. Все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meison Опубликовано 8 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 На авто пока не смог проверить, но сопротивление запасных свечей в 4,5-5,8 (99% что в авто такие же). В магазине заказал свечи - привези бошовские - сопротивление аналогично 4,5-5,8. Какие тогда нужны нормальные свечи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxat Опубликовано 21 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2019 Добрый день! Такая беда, после небольшой остановки машина иногда не заводится, при повороте ключа в зажигании аккумулятор даёт питание, но дальше абсолютно никак машина не реагирует! Минут через 20-30 заводится! Peugeot 807, 3.0 бензин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meison Опубликовано 19 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 07.05.2019 в 16:01, Димыч. сказал: Свечи проверить на сопротивление. Если будет больше 2 кОм - на замену. Все. Газ отключили и заглушили. Свечи заменили. Компрессию проверили 13-14. Продували дымогенератором - заменили прокладки. Меняли катушку. Проблема осталась - на холодную 35-50 гр. в определенный момент падают обороты авто может заглохнуть, если не заглохла то обороты подымаются и больше не падают. Через некоторое время начинает гореть чек и расход вроде возрастает а мощность падает (может субъективное мнение). Пробовали отключать датчик цилиндра - авто заводится и работает, хотя на диагностике мастер сказал что авто не должно заводится. Очень неудобно, при чем может заглохнуть на ходу. Где дальше искать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 19 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 Без датчика распредвала заведётся. Для определения проблемы нужно делать диагностику. Есть подозрения, что пудрит мозг заслонка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meison Опубликовано 19 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 43 минуты назад, Димыч. сказал: Без датчика распредвала заведётся. Для определения проблемы нужно делать диагностику. Есть подозрения, что пудрит мозг заслонка. А как провести диагностику заслонки? Еще перед тем как падают обороты появляется как-бы шипение, но источник нельзя определить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 19 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 К диагносту по Пежо нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старый моряк Опубликовано 31 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2019 Доброго времени суток! Может немного не по теме (так как не нашел нужную). По поводу СИСТЕМЫ ВЫПУСКА. У меня Peugeot 807 (12/2005) 2.0 Бензин 143л.с. , решил поменять резонатор, так как сечет уже с двух сторон. Вообщем купил резонатор, но так как нужно было срочно уезжать, не успел поставить. Вчера наконец-то дошли руки, снял старый резонатор ,а он немного отличается ( у нового труба для подключения немного длинее и под углом). Полез проверять заказ и увидел что купил на 136-ти сильную версию мотора. Подскажите пожалуйста, можно ли поставить резонатор, который расчитан на 136л.с. , на двигатель 143 силы? Не понизится ли мощность мотора до 136л.с.? + машина на газу Также аналогичный вопрос по глушителю, потому что на мою модификацию в Украине не продаются, только под заказ, цена около 100$. Новый резонатор имеет номер 1717R1, оригинал 1717FW. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 31 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2019 Если подойдёт по креплению и по стыкам, ставить можно. Мощность не снизится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старый моряк Опубликовано 31 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2019 2 часа назад, Димыч. сказал: Если подойдёт по креплению и по стыкам, ставить можно. Мощность не снизится. Хорошо, спасибо. Попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meison Опубликовано 9 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2020 19.07.2019 в 09:25, Димыч. сказал: К диагносту по Пежо нужно. Здравствуйте. Проблема так и не решилась. Официалы вообще отказались смотреть, два человека смотрели но причину не выяснили. Купил лексию понемногу разбираюсь. Итак на холодную заводится без проблем обороты где-то 1200, далее через минуту две обороты начинают падать до 600-700 а далее или глохнет или обороты опять поднимаются до 1200. Заглохнуть может два три раза. После обороты медленно опускаются до 800-900 и глохнуть перестает. Как проверить заслонку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения