Перейти к содержанию

308. Плавают обороты


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. В Пежо 308 1.6 бензин 120 h.p. 2008 г. при температуре двигателя 70-80 градусов плавают обороты холостого хода в районе 600-1300, при таких скачках машина начинает дергаться, несколько раз даже глохла. Иногда плавающие обороты проявляются и при температуре ниже 70 градусов, 2 раза было даже на прогретой до 90 градусов машине. 2 раза в придачу выскакивала ошибка " Depollution system faulty". Свечи поменяла - не помогло. На диагностике показывает только ошибку топливной системы : "Топливо слишком богатое". Диагностику делала 3 раза, мастер сказал что это не форсунки, не катушка, не датчики. Предположил некорректную работу лямбда-зонда либо глюк в мозгах. Заправляюсь 95-ым. Помогите, кто сталкивался с такой проблемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А скажите, поломку этого датчика компьютер не показывает? Просто мастер меня уверил, что если бы какой-то датчик был неисправен, компьютер бы показал это.

Может подскажите, к какому диагносту съездить с этой проблемой? Или лучше в сифтранс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это зависит от того, как смотрел мастер. Если просто прочитал ошибки - мог ничего и не увидеть.

На сифтранс лучше не ехать - сдерут бабла да и только, не факт, что помогут при этом. В разделе "Услуги" выбирайте сами к кому ехать: http://peugeot-club....orum/46-uslugi/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое) буду выбирать диагноста. А насчет того, как смотрел мастер, я не совсем разбираюсь) Подключил компьютер и наблюдал, пока машина не прогрелась полностью, газовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ну с такими симптомами есть вариант и не очень хороший для владельца. :rolleyes:

Это проблема с блоком управления двигателем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с такими симптомами есть вариант и не очень хороший для владельца. :rolleyes:

Это проблема с блоком управления двигателем.

А это значит возможна будет нужна замена или ремонт блока?

Сможете ли вы помочь с диагностикой этой проблемы, цену в л.с. пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Один из вариантов-

Это проблема с блоком управления двигателем.

Лечение-или замена с привязкой к авто, или можно попробовать переобновить софт(хотя сомнительная процедура с сомнительным эффектом)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 77.000. А пежо сканер только у официалов? Вы за замену цепи отдали 1300$??

думаю не только. Ищите сканер ПежоПланет, обычным ОБД-2 сканером возможно не будет ошибки.

у меня была ошибка p0111 - нарушение фаз (точную формулировку не вспомню)

мои траты: цены в рублях.

1 9R56RP00 Чтение кодов ошибок+замена цепи ГРМ+загрузка ПО 5,7 6 669,00

2 Цепь ГРМ 00000816J2 1 1 545,28

3 Ступица шкива к/в 00000513C8 1 499,84

4 Болт 0000082026 2 267,52

5 Направляющая цепи ГРМ 0000081840 1 250,80

6 Направляющая цепи ГРМ 0000081833 1 220,00

7 Натяжитель цепи грм 00000829G3 1 1 297,12

8 Успокоитель цепи грм 0000081841 1 223,52

9 Болт крепления шестерни к р/валу впускн. EP6DT (C4) 0000080677 2 51,04

10 Прокладки клапанной крышки EP6 00000249F4 1 937,20

11 Сальник к/вала 00000514C8 1 539,44

Итого 12500 + 580 диагностика

бывает конечно еще так:

http://peugeot-club.net/forum/topic/6454/

но у меня сказали вроде как обошлось

Изменено пользователем -Yarik-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=10314

ОЧЕНЬ советую держатсться этого форума.

308 спецефичная машина. ЕП6 капризен.

Почитайте - поспрашивайте. Помогут.

Но начинать с ошибок. Это 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была еще на двух диагностиках. Проверяли на Лексии, кроме ошибки "смесь богатая" выдает еще и некорректную работу 2-ого лямбда-зонда. Все датчики провери, все работает. Купила новый зонд, приехали ставить, подключили зонд - показания на нем остались такими же (0). Соответственно дело не в нем, зонд отвезли обратно. Сказали, что значит к зонду не идет "масса". Предположили контакты или мозги. Проверили: все работает. Следующая версия - не работает радиатор (хотя больше похоже на термостат, так как нижний патрубок тоже холодный). Соответственно двигатель мог перегреваться ( устарых хозяев, я машину купила 1.5 месяца назад) и растянулась цепь. Если замена цепи не поможет - значит двигателю пришел конец((((  Но звука звенящей цепи нет (сказали, что звук бы был слышен). На другом СТО сказали, что это точно не цепь, а мозги или глюк в прошивке. И тут же сказали, что пока проблема не ухудшится и не выскочит конкретная ошибка - узнать в мозгах проблема или нет нельзя.

В общем я запуталась окончательно, причем езжу не на "левые" СТО, а только к знакомым. К официалам ехать боюсь, начнут менять все подряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была еще на двух диагностиках. Проверяли на Лексии, кроме ошибки "смесь богатая" выдает еще и некорректную работу 2-ого лямбда-зонда. Все датчики провери, все работает. Купила новый зонд, приехали ставить, подключили зонд - показания на нем остались такими же (0). Соответственно дело не в нем, зонд отвезли обратно. Сказали, что значит к зонду не идет "масса". Предположили контакты или мозги. Проверили: все работает. Следующая версия - не работает радиатор (хотя больше похоже на термостат, так как нижний патрубок тоже холодный). Соответственно двигатель мог перегреваться ( устарых хозяев, я машину купила 1.5 месяца назад) и растянулась цепь. Если замена цепи не поможет - значит двигателю пришел конец((((  Но звука звенящей цепи нет (сказали, что звук бы был слышен). На другом СТО сказали, что это точно не цепь, а мозги или глюк в прошивке. И тут же сказали, что пока проблема не ухудшится и не выскочит конкретная ошибка - узнать в мозгах проблема или нет нельзя.

В общем я запуталась окончательно, причем езжу не на "левые" СТО, а только к знакомым. К официалам ехать боюсь, начнут менять все подряд

 

 

 

Задайте вопрос на ру форуме (см выше).

Изменено пользователем Юрий К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвезла машину на в сифтранс. У них моя машина работает исправно и обороты не плавают! Они увидели ошибку регулирования смеси, стерли ее и она больше не появилась! Предложили поездить, и когда ошибка снова появится, они смогут посоветовать залить какую-то присадку в топливо. И все!!! В общем завтра сама поеду туда утром, и пока обороты плавать не станут, не уеду. 

Может кто знает, что это за присадка?? А то мне все это напоминает развод полный. Говорят очистит нагар в топливной системе. А Там вообще может быть нагар?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвезла машину на в сифтранс. У них моя машина работает исправно и обороты не плавают! Они увидели ошибку регулирования смеси, стерли ее и она больше не появилась! Предложили поездить, и когда ошибка снова появится, они смогут посоветовать залить какую-то присадку в топливо. И все!!! В общем завтра сама поеду туда утром, и пока обороты плавать не станут, не уеду. 

Может кто знает, что это за присадка?? А то мне все это напоминает развод полный. Говорят очистит нагар в топливной системе. А Там вообще может быть нагар?

1606355880 

Это ее номер.

http://www.exist.by/price.aspx?pcode=1606355880+

 

Схожий эффект (по моему опыту) дает сжигание полбака 98  бензина на оборотах выше 3000 (трасса)

Изменено пользователем Юрий К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заливали эту присадку, но перед этим обязательно поменяли масло, и обнулили мозги. Чел с Сифтранс выезжал на кольцо и на раных оборотах катался....Но вроде как помогло.Присадка как говорили спец. разроботка для этих движков.

Заливали эту присадку, но перед этим обязательно поменяли масло, и обнулили мозги. Чел с Сифтранс выезжал на кольцо и на разных оборотах катался....Но вроде как помогло.Присадка как говорили спец. разроботка для этих движков. Видимо годик машинка мучилась на 92 аи.

Заливали эту присадку, но перед этим обязательно поменяли масло, и обнулили мозги. Чел с Сифтранс выезжал на кольцо и на разных оборотах катался....Но вроде как помогло.Присадка как говорили спец. разроботка для этих движков. Видимо годик машинка мучилась на 92 аи.

А как бы цепь проверить так не какое СТО и не знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант посмотрите не протекает ли датчик температуры, антифриз может сочится и по проводам в датчик компьютера управления впрыском. Мне его чистили и меняли термостат. Присадка да, реально крутая штука, ценник около 220-230 тысяч, и есть за что. Необходимо регулярное использование  в идеале после присадки поменять масло!!! ЗАмена масла не реже раз в 10 000км. С прямым впрыском необходимо регулярно чистить впускные клапана, на ep6 можно чистить впускной коллектор с помощью очистителя карбюратора и инжектора. Замена свечей вторично, их можно выкрутить  и посмотреть на состояние. Регулирующий лямбда зонд глючит, при некачественном топливе, если жрет масло и поездки на небольшие расстояния он покрывается сажей, лечиться очистителями , хороший продувом на оборотах около 3500-4000.  На замену цепи или натяжителя указывают ошибки, читаются по протоколу OBD 2 прекрасно. Ошибки р0010р 0011 р0012 р0013 указывают на необходимость замены электромагнитных клапанов регулировки фаз на впускном и выпускном распредвале (советуют менять раз в 100-120 тыс км) Цепь не проверяется на состояние и износ, на некорректую работу данного узла будут указывать ошибки а растяжение в мм и небольшой износ на глаз не определить и не пощупать как и натяжение пальцами не прощупаешь). По поводу цен на комплект  цепи, увы тот кто пользуется только экзистом и сервис боксом ее не найдет. Они есть в рб по 150 за комплект в розницу и это не китай)

Изменено пользователем Alex Fly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У автора темы атмосферник.

Он пропал - значит все хорошо)))

ЕП6 с прямым впрыском (турбо 150лс) существует....

Изменено пользователем Юрий К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У автора темы атмосферник. Он пропал - значит все хорошо)))

ЕП6 с прямым впрыском (турбо 150лс) существует....

и называется он ep6dt :)   а не просто ep6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Добрый день. В Пежо 308 1.6 бензин 120 h.p. 2008 г. при температуре двигателя 70-80 градусов плавают обороты холостого хода в районе 600-1300, при таких скачках машина начинает дергаться, несколько раз даже глохла. Иногда плавающие обороты проявляются и при температуре ниже 70 градусов, 2 раза было даже на прогретой до 90 градусов машине. 2 раза в придачу выскакивала ошибка " Depollution system faulty". Свечи поменяла - не помогло. На диагностике показывает только ошибку топливной системы : "Топливо слишком богатое". Диагностику делала 3 раза, мастер сказал что это не форсунки, не катушка, не датчики. Предположил некорректную работу лямбда-зонда либо глюк в мозгах. Заправляюсь 95-ым. Помогите, кто сталкивался с такой проблемой

 Был похожий случай. Плавающие обороты при запуске двигателя. Заменил свечи и датчик температуры, помогло, но не очень.  Деполюшн то включался, то выключался. Полазил по форумам, и к диагносту поехал " подкованный". Компьютер показывал проблемы то верхнего, то нижнего лямб.зонда. Выяснилась проблема, вероятная, плохой бензин - компьютер попытался адаптироваться - сбились настройки,  Помогло лечение - замена датчика температуры, сброс ошибок с "мозгов" и "адаптация"  на холодный движок с нормальным бензином.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...
×
×
  • Создать...