Marisol' Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Добрый день. В Пежо 308 1.6 бензин 120 h.p. 2008 г. при температуре двигателя 70-80 градусов плавают обороты холостого хода в районе 600-1300, при таких скачках машина начинает дергаться, несколько раз даже глохла. Иногда плавающие обороты проявляются и при температуре ниже 70 градусов, 2 раза было даже на прогретой до 90 градусов машине. 2 раза в придачу выскакивала ошибка " Depollution system faulty". Свечи поменяла - не помогло. На диагностике показывает только ошибку топливной системы : "Топливо слишком богатое". Диагностику делала 3 раза, мастер сказал что это не форсунки, не катушка, не датчики. Предположил некорректную работу лямбда-зонда либо глюк в мозгах. Заправляюсь 95-ым. Помогите, кто сталкивался с такой проблемой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 По симптомам очень похоже на датчик абсолютного давления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marisol' Опубликовано 17 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 А скажите, поломку этого датчика компьютер не показывает? Просто мастер меня уверил, что если бы какой-то датчик был неисправен, компьютер бы показал это. Может подскажите, к какому диагносту съездить с этой проблемой? Или лучше в сифтранс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Это зависит от того, как смотрел мастер. Если просто прочитал ошибки - мог ничего и не увидеть. На сифтранс лучше не ехать - сдерут бабла да и только, не факт, что помогут при этом. В разделе "Услуги" выбирайте сами к кому ехать: http://peugeot-club....orum/46-uslugi/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marisol' Опубликовано 17 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Спасибо большое) буду выбирать диагноста. А насчет того, как смотрел мастер, я не совсем разбираюсь) Подключил компьютер и наблюдал, пока машина не прогрелась полностью, газовал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 17 марта, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Ну с такими симптомами есть вариант и не очень хороший для владельца. Это проблема с блоком управления двигателем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marisol' Опубликовано 18 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Ну с такими симптомами есть вариант и не очень хороший для владельца. Это проблема с блоком управления двигателем. А это значит возможна будет нужна замена или ремонт блока? Сможете ли вы помочь с диагностикой этой проблемы, цену в л.с. пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 19 марта, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Один из вариантов- Это проблема с блоком управления двигателем.Лечение-или замена с привязкой к авто, или можно попробовать переобновить софт(хотя сомнительная процедура с сомнительным эффектом) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Yarik- Опубликовано 23 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 . Для начала на пежосканер заехать надо, Но думаю пора на замену цепи ехать Денег я платил 13000 руб. Пробег под сотку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marisol' Опубликовано 24 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Пробег 77.000. А пежо сканер только у официалов? Вы за замену цепи отдали 1300$?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Yarik- Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 (изменено) Пробег 77.000. А пежо сканер только у официалов? Вы за замену цепи отдали 1300$??думаю не только. Ищите сканер ПежоПланет, обычным ОБД-2 сканером возможно не будет ошибки. у меня была ошибка p0111 - нарушение фаз (точную формулировку не вспомню) мои траты: цены в рублях. 1 9R56RP00 Чтение кодов ошибок+замена цепи ГРМ+загрузка ПО 5,7 6 669,00 2 Цепь ГРМ 00000816J2 1 1 545,28 3 Ступица шкива к/в 00000513C8 1 499,84 4 Болт 0000082026 2 267,52 5 Направляющая цепи ГРМ 0000081840 1 250,80 6 Направляющая цепи ГРМ 0000081833 1 220,00 7 Натяжитель цепи грм 00000829G3 1 1 297,12 8 Успокоитель цепи грм 0000081841 1 223,52 9 Болт крепления шестерни к р/валу впускн. EP6DT (C4) 0000080677 2 51,04 10 Прокладки клапанной крышки EP6 00000249F4 1 937,20 11 Сальник к/вала 00000514C8 1 539,44 Итого 12500 + 580 диагностика бывает конечно еще так: http://peugeot-club.net/forum/topic/6454/ но у меня сказали вроде как обошлось Изменено 24 марта, 2014 пользователем -Yarik- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 к справке, это рубли РФ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marisol' Опубликовано 24 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 -Yarik-, спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marisol' Опубликовано 24 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 к справке, это рубли РФ Спасибо, а то я испугалась, что это 13 млн белорусских) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий К Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=10314 ОЧЕНЬ советую держатсться этого форума. 308 спецефичная машина. ЕП6 капризен. Почитайте - поспрашивайте. Помогут. Но начинать с ошибок. Это 100% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marisol' Опубликовано 3 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Была еще на двух диагностиках. Проверяли на Лексии, кроме ошибки "смесь богатая" выдает еще и некорректную работу 2-ого лямбда-зонда. Все датчики провери, все работает. Купила новый зонд, приехали ставить, подключили зонд - показания на нем остались такими же (0). Соответственно дело не в нем, зонд отвезли обратно. Сказали, что значит к зонду не идет "масса". Предположили контакты или мозги. Проверили: все работает. Следующая версия - не работает радиатор (хотя больше похоже на термостат, так как нижний патрубок тоже холодный). Соответственно двигатель мог перегреваться ( устарых хозяев, я машину купила 1.5 месяца назад) и растянулась цепь. Если замена цепи не поможет - значит двигателю пришел конец(((( Но звука звенящей цепи нет (сказали, что звук бы был слышен). На другом СТО сказали, что это точно не цепь, а мозги или глюк в прошивке. И тут же сказали, что пока проблема не ухудшится и не выскочит конкретная ошибка - узнать в мозгах проблема или нет нельзя. В общем я запуталась окончательно, причем езжу не на "левые" СТО, а только к знакомым. К официалам ехать боюсь, начнут менять все подряд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий К Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 (изменено) Была еще на двух диагностиках. Проверяли на Лексии, кроме ошибки "смесь богатая" выдает еще и некорректную работу 2-ого лямбда-зонда. Все датчики провери, все работает. Купила новый зонд, приехали ставить, подключили зонд - показания на нем остались такими же (0). Соответственно дело не в нем, зонд отвезли обратно. Сказали, что значит к зонду не идет "масса". Предположили контакты или мозги. Проверили: все работает. Следующая версия - не работает радиатор (хотя больше похоже на термостат, так как нижний патрубок тоже холодный). Соответственно двигатель мог перегреваться ( устарых хозяев, я машину купила 1.5 месяца назад) и растянулась цепь. Если замена цепи не поможет - значит двигателю пришел конец(((( Но звука звенящей цепи нет (сказали, что звук бы был слышен). На другом СТО сказали, что это точно не цепь, а мозги или глюк в прошивке. И тут же сказали, что пока проблема не ухудшится и не выскочит конкретная ошибка - узнать в мозгах проблема или нет нельзя. В общем я запуталась окончательно, причем езжу не на "левые" СТО, а только к знакомым. К официалам ехать боюсь, начнут менять все подряд Задайте вопрос на ру форуме (см выше). Изменено 6 апреля, 2014 пользователем Юрий К Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marisol' Опубликовано 12 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Отвезла машину на в сифтранс. У них моя машина работает исправно и обороты не плавают! Они увидели ошибку регулирования смеси, стерли ее и она больше не появилась! Предложили поездить, и когда ошибка снова появится, они смогут посоветовать залить какую-то присадку в топливо. И все!!! В общем завтра сама поеду туда утром, и пока обороты плавать не станут, не уеду. Может кто знает, что это за присадка?? А то мне все это напоминает развод полный. Говорят очистит нагар в топливной системе. А Там вообще может быть нагар? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg308 Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Похоже на замену цепи,ждемс результаты диагностики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий К Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 (изменено) Отвезла машину на в сифтранс. У них моя машина работает исправно и обороты не плавают! Они увидели ошибку регулирования смеси, стерли ее и она больше не появилась! Предложили поездить, и когда ошибка снова появится, они смогут посоветовать залить какую-то присадку в топливо. И все!!! В общем завтра сама поеду туда утром, и пока обороты плавать не станут, не уеду. Может кто знает, что это за присадка?? А то мне все это напоминает развод полный. Говорят очистит нагар в топливной системе. А Там вообще может быть нагар? 1606355880 Это ее номер. http://www.exist.by/price.aspx?pcode=1606355880+ Схожий эффект (по моему опыту) дает сжигание полбака 98 бензина на оборотах выше 3000 (трасса) Изменено 13 апреля, 2014 пользователем Юрий К Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashex Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Заливали эту присадку, но перед этим обязательно поменяли масло, и обнулили мозги. Чел с Сифтранс выезжал на кольцо и на раных оборотах катался....Но вроде как помогло.Присадка как говорили спец. разроботка для этих движков. Заливали эту присадку, но перед этим обязательно поменяли масло, и обнулили мозги. Чел с Сифтранс выезжал на кольцо и на разных оборотах катался....Но вроде как помогло.Присадка как говорили спец. разроботка для этих движков. Видимо годик машинка мучилась на 92 аи. Заливали эту присадку, но перед этим обязательно поменяли масло, и обнулили мозги. Чел с Сифтранс выезжал на кольцо и на разных оборотах катался....Но вроде как помогло.Присадка как говорили спец. разроботка для этих движков. Видимо годик машинка мучилась на 92 аи. А как бы цепь проверить так не какое СТО и не знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Fly Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 (изменено) Как вариант посмотрите не протекает ли датчик температуры, антифриз может сочится и по проводам в датчик компьютера управления впрыском. Мне его чистили и меняли термостат. Присадка да, реально крутая штука, ценник около 220-230 тысяч, и есть за что. Необходимо регулярное использование в идеале после присадки поменять масло!!! ЗАмена масла не реже раз в 10 000км. С прямым впрыском необходимо регулярно чистить впускные клапана, на ep6 можно чистить впускной коллектор с помощью очистителя карбюратора и инжектора. Замена свечей вторично, их можно выкрутить и посмотреть на состояние. Регулирующий лямбда зонд глючит, при некачественном топливе, если жрет масло и поездки на небольшие расстояния он покрывается сажей, лечиться очистителями , хороший продувом на оборотах около 3500-4000. На замену цепи или натяжителя указывают ошибки, читаются по протоколу OBD 2 прекрасно. Ошибки р0010р 0011 р0012 р0013 указывают на необходимость замены электромагнитных клапанов регулировки фаз на впускном и выпускном распредвале (советуют менять раз в 100-120 тыс км) Цепь не проверяется на состояние и износ, на некорректую работу данного узла будут указывать ошибки а растяжение в мм и небольшой износ на глаз не определить и не пощупать как и натяжение пальцами не прощупаешь). По поводу цен на комплект цепи, увы тот кто пользуется только экзистом и сервис боксом ее не найдет. Они есть в рб по 150 за комплект в розницу и это не китай) Изменено 19 апреля, 2014 пользователем Alex Fly Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Yarik- Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Еп6 с еп6дт не путаем? Нету на еп6 прямого впрыска Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий К Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 (изменено) У автора темы атмосферник. Он пропал - значит все хорошо))) ЕП6 с прямым впрыском (турбо 150лс) существует.... Изменено 23 мая, 2014 пользователем Юрий К Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Yarik- Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 У автора темы атмосферник. Он пропал - значит все хорошо))) ЕП6 с прямым впрыском (турбо 150лс) существует.... и называется он ep6dt а не просто ep6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boss222 Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Добрый день. В Пежо 308 1.6 бензин 120 h.p. 2008 г. при температуре двигателя 70-80 градусов плавают обороты холостого хода в районе 600-1300, при таких скачках машина начинает дергаться, несколько раз даже глохла. Иногда плавающие обороты проявляются и при температуре ниже 70 градусов, 2 раза было даже на прогретой до 90 градусов машине. 2 раза в придачу выскакивала ошибка " Depollution system faulty". Свечи поменяла - не помогло. На диагностике показывает только ошибку топливной системы : "Топливо слишком богатое". Диагностику делала 3 раза, мастер сказал что это не форсунки, не катушка, не датчики. Предположил некорректную работу лямбда-зонда либо глюк в мозгах. Заправляюсь 95-ым. Помогите, кто сталкивался с такой проблемой Был похожий случай. Плавающие обороты при запуске двигателя. Заменил свечи и датчик температуры, помогло, но не очень. Деполюшн то включался, то выключался. Полазил по форумам, и к диагносту поехал " подкованный". Компьютер показывал проблемы то верхнего, то нижнего лямб.зонда. Выяснилась проблема, вероятная, плохой бензин - компьютер попытался адаптироваться - сбились настройки, Помогло лечение - замена датчика температуры, сброс ошибок с "мозгов" и "адаптация" на холодный движок с нормальным бензином. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Fly Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Адаптацию периодически делать надо, очень помогает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlekseiakaRay Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Добрый день, а как сделать адаптацию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Fly Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Добрый день, а как сделать адаптацию? с помощью проги и сканера, в пежо планет есть соответствующий пункт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий К Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Адаптацию периодически делать надо, очень помогает. Спорно. Или Вы имеете в виду сброс автоадаптаций? Или обновление ПО? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения