Перейти к содержанию

Пежо 607. Тормоза. Проблема с тормозами.


biost

Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

новый суппорт стоит 55$, ремонт суппорта стоит около 50, есть ли смысл ремонтировать?

Не, это на рестайле полтос. У дорестайла восстановленный в районе сотки стоит, а цена нового переваливает за триста:(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 101
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

новый суппорт стоит 55$, ремонт суппорта стоит около 50, есть ли смысл ремонтировать?

Не, это на рестайле полтос. У дорестайла восстановленный в районе сотки стоит, а цена нового переваливает за триста:(
100$ за задний супорт дорестайла? Ого.

А сколько новый цилиндрик и пыльник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Цилиндрик с резинками AUTOFREN SEINSA D41083C примерно 200-230 тыщ. Суппорт NK примерно 2 млн с копейками. Оригинальный 6.3 млн. Выбор очевиден :)

 

Да, может кто подскажет, где за недорого отпескоструить и покрасить суппорта? 50 баксов за суппорт как то сильно жирно. Мне только очистка и покраска нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цилиндрик с резинками AUTOFREN SEINSA D41083C примерно 200-230 тыщ. Суппорт NK примерно 2 млн с копейками. Оригинальный 6.3 млн. Выбор очевиден :)

Да, может кто подскажет, где за недорого отпескоструить и покрасить суппорта? 50 баксов за суппорт как то сильно жирно. Мне только очистка и покраска нужна.

Гидролизную ванну им и как у кота.... будут.) все легко делается в домашних условиях
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

 

Цилиндрик с резинками AUTOFREN SEINSA D41083C примерно 200-230 тыщ. Суппорт NK примерно 2 млн с копейками. Оригинальный 6.3 млн. Выбор очевиден :)

Да, может кто подскажет, где за недорого отпескоструить и покрасить суппорта? 50 баксов за суппорт как то сильно жирно. Мне только очистка и покраска нужна.

Гидролизную ванну им и как у кота.... будут.) все легко делается в домашних условиях

 

Гидролиз поверхности под цилиндр и направляющую не съест\испортит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цилиндрик с резинками AUTOFREN SEINSA D41083C примерно 200-230 тыщ. Суппорт NK примерно 2 млн с копейками. Оригинальный 6.3 млн. Выбор очевиден :)

Да, может кто подскажет, где за недорого отпескоструить и покрасить суппорта? 50 баксов за суппорт как то сильно жирно. Мне только очистка и покраска нужна.

Гидролизную ванну им и как у кота.... будут.) все легко делается в домашних условиях

Гидролиз поверхности под цилиндр и направляющую не съест\испортит?

У меня не съело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цилиндрик с резинками AUTOFREN SEINSA D41083C примерно 200-230 тыщ. Суппорт NK примерно 2 млн с копейками. Оригинальный 6.3 млн. Выбор очевиден :)

Да, может кто подскажет, где за недорого отпескоструить и покрасить суппорта? 50 баксов за суппорт как то сильно жирно. Мне только очистка и покраска нужна.

Гидролизную ванну им и как у кота.... будут.) все легко делается в домашних условиях
Гидролиз поверхности под цилиндр и направляющую не съест\испортит?

У меня не съело

Я бы все таки эти поверхности, перед гидролизом, пыльнул из болончика краской. Потом карбклинером можно смыть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вручную или болгаркой потрудится все равно придется ). БП или сварочник- это как время располагает. Я автозарядкой делал, но это долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем привет! Сразу извиняюсь за много букв, но вдруг кто сталкивался с такой проблемой?
Авто Peugeot 607 2.2 бензин, АКПП, ESP, ABS. 
История следующая: 
3 года назад пришел конец ГТЦ- выдавливал жидкость в вакуумник. Купил новый,  Bosh. Жидкость из вакуумника естественно удалил. Все поставил, тормоза прокачал, все сразу заработало как и должно быть.
И вообщем -то недавно, этот самый ГТЦ начал по всем признакам перепускать внутри себя- при резком нажатии на педаль тормоза схватывают сразу, притормаживаешь плавно- педаль проваливается в пол и срабатывает Abs. На всякий случай, перед тем как ремонтировать заехал в сервис на диагностику. Мастер попытался прокачать систему, " поплясал" вокруг машины и подтвердил мои предположения. Правое переднее и левое заднее прокачиваются отлично, а из левого переднего и правого заднего жидкость еле течет, ощущение, что самотеком. Течей в системе нет.
Т.к новый сейчас стоит довольно прилично, решил начать с малого. Купил ремкомплект (подошел по всем манжетам и резинкам от 406).
Перебрали мне его, поставили и все тоже самое. Не изменилось ничего.
Далее нашел на разборке, не за дорого оригинальный тормозной, который совсем недавно был снят с такой же машины. (На этой разборке беру по-мелочи периодически, на проверку ГТЦ дали пару недель гарантии.) Установив его, по-сути третий цилиндр эффект тот-же!!! После установки, до того как полезли к колесам, прокачивали сверху, откручивая штуцера на самом ГТЦ, из всех 3-х отверстий было отличное давление. Далее выехал из бокса, немного проехал и таа-дааам!!! Как будто ничего не делали. Вернулся обратно в бокс, начали прокачивать по контурам и правое переднее и левое заднее прокачиваются отлично, а из левого переднего и правого заднего жидкость еле течет! Т.е так же, как и было. И что самое интересное, что потом пробовали еще раз прокачать на самом ГТЦ и только из одного отверстия было нормальное давление и 2-х остальных еле текло. 

 

Далее поехал в другой сервис на компьютерную прокачку.

Сначала прокачали руками, создав давление в бачке. Жидкость текла хорошо одинаково из всех штутцеров. 
Потом прокачали Планетой, 3 колеса прокачались хорошо, переднее правое не ответило. В программе было написано- «прокачка», но ничего не происходило. К слову этот контур как раз таки рабочий. 
До того как запустил двигатель, педаль после прокачки была коловой. Как только запустил, все стало как и было. 
Вообщем ситуация не изменилась, при резком нажатии, тормоз схватывает сразу, при плавном притормаживает вяло. Педаль доходит до середины и срабатывает абс.

В этом сервисе мне снова сказали, что перепускает ГТЦ и я решил купить новый Bosh. 

 

Купил новый! И тут, Б"""", самое интересное, что после установки НОВОГО ГТЦ, все осталось как и было! Всячески прокачали, не помогло!

После того, мастер заглушил резинкой одно отверстие, противоположное двум на  ГТЦ и на не заведенном двигателе , О ЧУДО, все прокачалось как нужно и педаль стала той, какой и должна быть. НО, как только я запустил двигатель, все вернулось на круги своя- при резком нажатии на педаль тормоза схватывают сразу, нажимаешь плавно- педаль проваливается.

На этом пока все. 


P.S. И еще, возможно важный момент.
Вся это история началась на утро, после того как в сервисе, накануне вечером заменили подушку АКПП, она совсем рядом с ГТЦ. Были мысли, что мастер мог что-то повредить, зацепить и т.д. Но видимых повреждений не увидел. Течей в системе тоже негде нет. 
Спасибо, что дочитали. Может кто- что подскажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замените гидроблок. Сам прошёл через такое. 

И, скорее всего, прокачивали в не правильном порядке и не тем методом. 

Хоть немного и не то пальто, но ситуация похожая:

Провал педали тормоза - Lancia Phedra сестра 807-го - Пежо-Клуб Беларусь

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...