Перейти к содержанию

Пежо 3008. Плохая тяга на низких оборотах -- EP6C, 120 л.с. атмо


Рекомендуемые сообщения

Хотя бы снять и визуально посмотреть. 

Но я бы бегом на стенд, что бы документ был что машина сильно не в норме. А там бы уже диллеров мучил... пока гарантия есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там кат по "слепому" стоит,и вертикально,т.е. вариант при котором грязь то осыпается,открывая соты-увы может не про этот случай. Если все-же смотреть кат,то нужно дождатся,когда опять начнет тупить,и либо мерять давление через л-зонд,либо подрезать(но нужен сварщик,который затем не соплей навешает,а аккуратно положит шов).

Ну и статоскоп никто не отменял(через отверстие под лямбду).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одно нашел как кат проверить

Проверяется просто, вместо первой лямбды вкручивается штуцер и через который подключается манометр. При работающем моторе небольшое избыточное давление на холостом ходу,прогазовка давление растёт но не более 0,3-0,5 кг/см2.Всё просто.
При нуле -  кат рассыпался.
При большем давлении кат - оплавился или забился.

 

Изменено пользователем Popesych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый, 

 

Спасибо что накидываете идеи и участвуете. С моей стороны такие новости: на прошлой неделе заезжал на сиф антифриза прикупить, заодно предложил покататься на машине техническому специалисту, снова рассказав о проблеме. Покатались, согласились что не едет, хоть и было бы не плохо сравнить с такой же, но на тест драйве только турбо. Согласились, что технический специалист чуть подумает, составит план и перезвонит согласовать дальнейшие действия. Сегодня и созвонились -- договорились машину отдать в следующую среду, для начала на два дня. В плане -- усиленная диагностика + скорее всего узловая замена в поисках причины. Поглядим что будет. 

На стенд так и не попал пока -- профилактика у ребят на чип тюнинге, пока не делают замеры. 

Буду апдейтить тему, хоть проблема и явно очень специфичная и вряд ли поможет остальным 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работать будет норм. с выкрученным зондом? 

Зонд надо от разъема отключить, что бы машинко в аварийном режиме работала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Какой-никакой апдейт: 

Поменяли на сифтрансе лямбду и и два электромагнитных клапана управления фазами газораспределения. Поменяли без особых показания с точки зрения диагностики, просто из общих соображений, в рамках поиска проблемы. Не помогло. 

Что фигово -- в среду, когда отдавал, и вчера, когда забирал, она в принципе не так тупо ехала, как например когда мы катались неделю назад с инженером сифтранса и я показывал проблему. В итоге сейчас наверно в сифе и не особо уверены, что я не фантазирую, потому что ощущения "караул не едет" нету конечно. Безуспешно пытаюсь записаться на автотерапию на стенд -- то ремонт, то занято все. Ну буду на след неделе созваниваться с сифтраном снова, думать что дальше плюс мои детали на место поставить наверно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый. Кто знает, где можно достать график мощности и крутящего момента мотора ep6c, детальнее и точнее, чем на маркетинговом сайте (http://www.3008.ru/engines/images/full/3008_ep6c_power-torque.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока не спрашивал. а в сервисбоксе нету? 

завтра выложу данные со стенда, но вот только на момент замера она ехала более-менее нормально 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно вот и графики с диностенда. Замер делался вчера, машина в этот день (как и последнюю неделю) особо не тупила. Может в диапазоне 2-3 тыс и чуть медленнее набирает скорость, чем раньше, а может это уже я придираюсь и со всеми этими каруселями забыл, как она должна ехать. 

Итого -- максимальную мощность показывает без проблем (120 л.с.) -- это и не удивительно. Даже в ситуациях, когда машина совсем не ехала и скорость набирала очень медленно, у меня получалось на трассе ее до максималки докрутить (185 км\ч), а лошадиные силы -- это вроде как раз о максималке, если упрощать. 

 

Максимальный момент тоже почти дотягивает до обещанного, причем даже чуть раньше, чем в документации. Вот рост момента в диапазоне 1500 -- 3000 не ясно, насколько правильный, но опираться при сравнении на картинку с маркетингового сайта и явно нельзя (хотя если пробовать, то видно отставание). 

 

В общем есть теперь хороший бейзлайн, как только снова перестанет ехать -- снова туда, на замер. Правда не уверен, что это верный способ подтвердить проблему. Если например что-то не так с системой смесеобразования или выпуска, или например просто степень нажатия педали газа не верно обрабатывается и обороты растут медленнее при разгоне -- совсем не факт, что крутящий момент при этом будет другой. Например, я могу просто на 3000 перестать дальше давить педаль газа, и обороты перестанут расти, но момент при этом сохранится и будет нормальным. Правильнее было бы измерять динамику, но как это сделать не ясно. 

 

post-10255-0-97080700-1412321027_thumb.j

Изменено пользователем spirymi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Полезный график. Получается, что атмосферный 1,6 начинает ехать. если так можно сказать, с 2000-2500 оборотов, дизель уже заканчивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Не то чтобы новости. Короче сейчас едет\не едет примерно 50\50, с такой ситуацией пытаться дальше пинать ОД смысла нет вообще. Недоказуемо. Плюс осень началась -- ребенка на машине в сад, вечером на спорт, без машины никуда. Похоже смирился, иногда на трассе приходится на 3 передачу скидывать, чтобы обогнать, иногда на 5 вполне себе может скорость набирать. Так и живу. 

Если не бы мысль квартиру новую купить -- поехал бы в рашку за чем-то новым, момент хороший. Но пока не до этого. 

Скоро на ТО 60 поменяю свечи внепланово (они вообще говоря раз в 40 тыс меняются), но это исключительно на всякий случай, были бы с ними проблемы -- машину колотило бы и ошибки сыпались бы. 

 

Кстати -- почему раздел про 3008 виден только если залогинишься? Вроде особых соображений, почему про 406 показывать всем подряд, а про 3008 не стоит -- нет. Отпугиваем гостей, которые на почитать зашли бы, а там глядишь бы и зарегистрировались

Изменено пользователем spirymi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не то чтобы новости. Короче сейчас едет\не едет примерно 50\50, с такой ситуацией пытаться дальше пинать ОД смысла нет вообще. Недоказуемо. Плюс осень началась -- ребенка на машине в сад, вечером на спорт, без машины никуда. Похоже смирился, иногда на трассе приходится на 3 передачу скидывать, чтобы обогнать, иногда на 5 вполне себе может скорость набирать. Так и живу. 

Если не бы мысль квартиру новую купить -- поехал бы в рашку за чем-то новым, момент хороший. Но пока не до этого. 

Скоро на ТО 60 поменяю свечи внепланово (они вообще говоря раз в 40 тыс меняются), но это исключительно на всякий случай, были бы с ними проблемы -- машину колотило бы и ошибки сыпались бы. 

 

Кстати -- почему раздел про 3008 виден только если залогинишься? Вроде особых соображений, почему про 406 показывать всем подряд, а про 3008 не стоит -- нет. Отпугиваем гостей, которые на почитать зашли бы, а там глядишь бы и зарегистрировались

Если честно,я давил-бы на проверку меток,вы мастеру ОД не намекали на возможность их ошибки при сборе?

Просто реально для проверки час времени+прокладки клапанной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Интересно чем это закончилось. Машина продана или - "то едет то не едет"?

Изменено пользователем DJ BASS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На машине сейчас жена ездит, еще год наверно будет, пока гарантия купленная не кончится. Потом уже в люди пойдет. 

Пока ездил я - все так же нестабильно тупила, а сейчас мне даже трудно судить, потому что машина, которую себе купил на замену, сильно пошустрее и я уже не могу быть объективен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • DJ BASS изменил название на Пежо 3008. Плохая тяга на низких оборотах -- EP6C, 120 л.с. атмо
×
×
  • Создать...