Модератор Daiver Опубликовано 19 июля, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 На какой картинке? На схеме передней подвески гайки 6936.65 внутри кузова нет. Их там две всего, опоры кулака к нижнему рычагу и опоры кулака к верхнему рычагу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женя Бел Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Вот я тут отметил на картинке СИНИМ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Меняется она 100% т.к. есть на екзисте в продаже 6936.65 Гайка крепления переднего нижнего рычага Откуда инфа, что гайка обведёная синим меняется? И ты вроде 6936.65 показываешь, а гайка эта в паре с болтом соединяет амортизатор с рычагом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женя Бел Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Да доля правды под номером 71 на схеме две гайки . и одна из них держит амортизатор Но вторая обеденная эта моя . подскажите что делать . ни закручивается не выкручивается Повторюсь моя проблема обведена синим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 20 июля, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Вот я тут отметил на картинке СИНИМ! Ну так это задний продольный рычаг, зачем было упоминать про Гайка крепления переднего нижнего рычага ? Гайка закладная, в лонжероне. Специально внимания не обращал но почти 100% что со сваркой меняется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женя Бел Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Вот я тут отметил на картинке СИНИМ! Ну так это задний продольный рычаг, зачем было упоминать про Гайка крепления переднего нижнего рычага ? Гайка закладная, в лонжероне. Специально внимания не обращал но почти 100% что со сваркой меняется. Да гайка заложена внутри лонжерона ((( Щас сорвалась и там болтается и болт не выкрутить . Блин сваркой как то не хочется . А может где не будь лючек есть какой не будь где не будь неподалеку ?? Я б как не будь туда болт закинул и гайкой снаружи бы прикручивал . Народ а может заодно подскажете на сколько идет там гайка (номер 71 ) Размер и ход редьбы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Резать лонжерон, менять гайку. Больше никак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masalchik Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Можно попробовать с торца просверлить отверстие(несколько) по месту прилегания гайки, так чтоб можно было проварить гайку, болт конечно нужно сразу срезать, чтоб снять рычаг,б будет доступ к плоскости лонжирона. Нормальный сварщик с полуавтоматом должен понять мои мысли.. Забыл, болт выкрутить, резьбу прогнать метчиком ну и новый болт, геморно но резать лонжирон всегда успеете.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женя Бел Опубликовано 21 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 буду побывать ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Здравствуйте. Нужно заменить сайлентблоки в продольном рычаге (нафото рычаг №3). Не могу определиться с фирмой, оригинал дороговат. Какой заменитель выбрать? Сайлентблок №10 Birth 2573 или Febest PGAB-012Сайлентблок №11 Birth 2574 или Febest TAB-UZJ200Может кто такие ставил, как они ходят? Какие отличия от оригинала?Сайлент №11 Если брать Febest то он отличается по фото от оригинала в отличии от Birth Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 декабря, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Birth рандомное шило, Фебест на пол ступеньки выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Birth рандомное шило, Фебест на пол ступеньки выше. А как Sidem? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 декабря, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Эти получше будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 15 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Пришло время замены сайлентблоков в заднем продольном рычаге (рычаг № 3) Купил оригинальные сайлентблоки поехал на сервис. Теперь не могу спать спокойно, т.к один сайлентблок запресовали не правильно. На втором фото линия №1 так как он должен быть, линия№ 2 так как его запресcовали немного под углом, Сайлентблок направленный, мастер сказал что это не критично т.к он повернут всего на 5 мм. Что делать? Так оставить или выпресcовать и заново запрессовать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Спать спокойно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 14 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2018 Втулки заднего стабилизатора какой фирмы поставить ? Вариант с мицубишевскими оправдан ? Работа втулок в чем заключается ? Резина втулок должна работать на скручивание и не проворачиваться ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2018 Втулка просто удерживает стабилизатор. Стабилизатор в ней может вращаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 17 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2018 С 07г идут втулки вклеенные на стабилизатор и они не прокручиваются ? На 406ом был овальной формы стабилизатор под втулками там не проворачивались. Так вот не пойму кто то смазывает втулки а кто то клеит как правильно ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 17 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2018 Стабилизатор проворачивается во втулке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 17 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2018 smd, в чем суть вопроса, хочешь втулки поменять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 17 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2018 Стабилизатор во втулках проворачивается со скрипом. То что втулки под замену это понятно. Задался вопросом как работает данный узел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 13 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2018 Задний продольный рычаг регулирует схождение или развал ? Если его снять для диагностики состояния сайлентблоков и поставить обратно, настройка подвески не собьется ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 26 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2018 Менял ли кто сайлентблоки задних амортизаторов ? Кроме febest что то туда можно поставить ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 8 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2018 Сайлентблок амортизатора. Есть смысл менять если он в таком состоянии ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
victor3gomel Опубликовано 8 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2018 А он там есть, думаю что имеет смысл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 18 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2018 Что может быть с задней подвеской. Подкатной домкрат не влазит, поднимаю ромбовым, опускаю на колеса и после этого можно подкатной подставить нормально. Машина при постановке на колеса с домкрата имеет в первый момент большей клиренс чем до поднятия домкратом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 18 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2018 пружины устали, пора менять Daiver и punk2904 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 19 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2018 Изменение точек опоры колёс после опускания заставляет "сжаться" подвеску, что приводит к такому эффекту. Можно даже визуально увидеть, что колёса принимают положительный развал. Если прокатить авто не нажимая на кузов сверху, высота встаёт на место. На машинах с балкой этого не замечено, только на некоторых независимых. Поэтому пружины тут виноваты только в начальной низкой высоте кузова. Поменять не мешало бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИгорьКу Опубликовано 3 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2020 (изменено) Здравствуйте . Возникла проблема. При замене задних сайленблоков были закуплены (по возможности ) оригиналы. В том числе и 3151С5 (на рисунках деталей задней подвески, что приводили вверху - №9). Но мастер измерял стоящие на машине - они 45 мм. Измерял привезенные 3151С5 - они 51 мм. Сказал, что не станут. Сказал - надо болгаркой резать. Вообщем, сказал - ищи другие. Связался с фирмой-продавцом - там сказали, что именно они нужны. По рисунку тоже видно, что они нужны. НО: все заменители имеют длину 45 мм, как у меня на машине стоят. Вопрос: встали бы 3151С5, имеющие длину 51 мм (я бегал на выходных, нашел только ФЕБЕСТ, поставили)? Не находил ли кто в документах размеры оригинальных? на заменители есть - повторюсь, длина их 45 мм. Может, ошибка какая в упаковке? Изменено 3 июня, 2020 пользователем ИгорьКу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения