militarist Опубликовано 23 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 Еще много прошли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 23 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 Я кстати давно заметил, что у 407 стойки стабилизатора (что спереди, что сзади) ходят в 2, а то и 3 раза дольше, чем шаровые!?..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masalchik Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 передние точно в 2, а зад итого в 4 .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 В Пежо мягкие стабилизаторы. Если взять Мазду, там пожёще, перед 10 тысяч, зад 20-25 тысяч ходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artik-85 Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 есть ли у кого картинка с элементами задней и передней подвески, и что бы расписано было какая деталь под каким номером? пежо 407, 2006, 1.6 hdi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Зайди в elcats.ru, зарегестрируйся и смотри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artik-85 Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Зайди в elcats.ru, зарегестрируйся и смотри Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Есть ещё другие каталоги, ServiceBox, к примеру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KasperBel Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 А почему никто не додумался наварить предварительно выточенные металлические накладки, чтобы увеличить диаметр нового стабилизатора под старые втулки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 К торсионным деталям нельзя ничего приваривать. Они тупо отвалятся от искривляющейся детали. Если приварить "помощнее", то есть риск растрескивания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
topjoy Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Диагностика задней подвески выявила; 1. Замену нижних поперечных рычагов (надорваны верхние сайлентблоки в рычагах) 2. Рвзвальные рычаги таже проблема. Может кто уже пробовал перепресовывать сайлентблоки в этих рычагах? https://www.drive2.ru/l/6128556/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masalchik Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Это которые S образные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 целинблоки Ссори за офтоп конечно, просто слово очень понравилось! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 4 ноября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Заменить рычаги в сборе дешевле и надежнее выйдет. Хотя если делать будут рукажопы то разницы нет, один хрен все испортят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_darwin_1987 Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 S -образные или какие???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masalchik Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Развльные лучше б/у поискать,но если в плане $ все норм можно и новые оригинал, замены по отдельности сайлентов нет, кроме как дорабатывать из треугольного рычага. В S образном меняются на ура оба и передний и задний. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
topjoy Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Заменить рычаги в сборе дешевле и надежнее выйдет. Хотя если делать будут рукажопы то разницы нет, один хрен все испортят.Значит с перепресовкой дело не выйдет, только покупка новых рычагов и обязательно правильная затяжка этих деталей.Старые рычаги хоть и имеют надрывы сайленблоков, но они совершенно не беспокоят меня, ни скрипов и нормальное управление авто-это результат диагностики. Вообще думаю не забивать голову этими делами, а оставить все это на неопределенный срок.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
topjoy Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 Приветствую! Нужен совет по задним продольным рычагам, в них я собрался заменить сайленблоки. Понятное дело что можно запрессовать в эту деталь оригинальные сайлентблоки 5131С3 и 5131С4.. Но стоят они не дешево! Может кто ставил на эти позиции аналоговые сайленты типа Birth 2573 и 2574, или что то другое? так посоветуйте из своего опыта... -спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HBmouse Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 ставил оригинальные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 27 мая, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 Birth говняные запчасти, сомнительно что для 407 они сделают исключение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stopproblem Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 407, 2.0HDi седан,Столкнулся с проблемой с задней подвеской, надо менять сайленты в рычагах схождения(N2) в треугольных рычагах нижний сайлент(N1), кто в Минске этим занимается ? там вроде как нужна доработка сайлента 2250011 производитель sasiс) Рычаг N2, а в рычаге N1 вообще нету сайлентов по номерам которые есть в сети -m6543 производитель kleber ( аналоги — 9639880480, 2250024 sasic ) Что по цене выйдет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 июня, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Рычаг под номером 8 проще заменить целиком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stopproblem Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Спасибо большое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HBmouse Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 у меня есть этот рычаг б/у. покупал себе, т.к. на регулировке сказали что не могут открутить винты на моем. однако замена не потребовалась. если интересует - набирай, отдам за 10 у.е. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stopproblem Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Рычаг под номером 8 проще заменить целиком.Какой фирмы лучше взять эти тяги ? Febi или sasic И как быть с сайлентами в треуголных рычагах ? Владею машиной 3 месяца и тут намного все тяжелее чем в 406 владел им 3 года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HBmouse Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 оригинал ~ 1 298 000 есть в наличии феби ~ 1 000 000 сасик ~ 1 800 000 понимаешь к чему веду? а к тому, что если безумие и отвага тратить деньги на новый этот рачаг, то выгоднее взять оринал, не так ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stopproblem Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 оригинал ~ 1 298 000 есть в наличии феби ~ 1 000 000 сасик ~ 1 800 000 понимаешь к чему веду? а к тому, что если безумие и отвага тратить деньги на новый этот рачаг, то выгоднее взять оринал, не так ли? Понимаю, просто когда я смотрел sasic был 1.3, теперь да лучше взять оригинал, просто не вижу смысла брать б.у кот в мешке ) Черт с этими тягами что делать с сайлентами в больших треугольных рычагах, по номеру не чего нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
topjoy Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Сейчас тоже кручу верчу заднюю подвеску. По " треугольному рычагу" тоже дело зашло в тупик с заменой сайлентблока "клебер" что по центру- он пропал из продаж и все его аналоги. В итоге купил комплект б/у треугольных рычагов . Если на развальных рычагох механизм работает-то смело можно покупать sasic 2250011, доработать их у токаря и смело прессовать в развальные и поперечные рычаги. Разницу в выгоде сэкономленных $ увидишь сразу. Вообще по нормальному чтобы сделать заднюю подвеску-нужно её перебирать всю, начиная с амортизаторов, сайлентов балки и всех уставших рычагов. А иначе будешь менять все рычаги по кругу без конца.https://www.drive2.ru/l/8762818/?_e_pi_=7%2CPAGE_ID10%2C8722624706 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deeman366 Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 Сейчас тоже кручу верчу заднюю подвеску. По " треугольному рычагу" тоже дело зашло в тупик с заменой сайлентблока "клебер" что по центру- он пропал из продаж и все его аналоги. В итоге купил комплект б/у треугольных рычагов . Если на развальных рычагох механизм работает-то смело можно покупать sasic 2250011, доработать их у токаря и смело прессовать в развальные и поперечные рычаги. Разницу в выгоде сэкономленных $ увидишь сразу. Вообще по нормальному чтобы сделать заднюю подвеску-нужно её перебирать всю, начиная с амортизаторов, сайлентов балки и всех уставших рычагов. А иначе будешь менять все рычаги по кругу без конца.https://www.drive2.ru/l/8762818/?_e_pi_=7%2CPAGE_ID10%2C8722624706 Вместо Клебера есть FEBEST PGAB010 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женя Бел Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 Народ помогите советом . Ковырял подвеску зажимал болт видимо пошло мимо редьбо и сорвал гайку отмеченную на картинке. Сорвал так что она теперь болтается на краю болта внутри кузова. Вопрос как до неё добраться ??? Меняется она 100% т.к. есть на екзисте в продаже 6936.65Гайка крепления переднего нижнего рычага Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения