Перейти к содержанию

Пежо 407. Задняя подвеска, рычаги, втулки стабилизатора.


Рекомендуемые сообщения

Я кстати давно заметил, что у 407 стойки стабилизатора (что спереди, что сзади) ходят в 2, а то и 3 раза дольше, чем шаровые!?.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

есть ли у кого картинка с элементами задней и передней подвески, и что бы расписано было какая деталь под каким номером? пежо 407, 2006, 1.6 hdi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А почему никто не додумался наварить предварительно выточенные металлические накладки, чтобы увеличить диаметр нового стабилизатора под старые втулки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К торсионным деталям нельзя ничего приваривать. Они тупо отвалятся от искривляющейся детали. Если приварить "помощнее", то есть риск растрескивания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Диагностика задней подвески выявила;

1. Замену нижних поперечных рычагов (надорваны верхние сайлентблоки в рычагах)

2. Рвзвальные рычаги таже проблема.

Может кто уже пробовал перепресовывать сайлентблоки в этих рычагах?

https://www.drive2.ru/l/6128556/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Заменить рычаги в сборе дешевле и надежнее выйдет. Хотя если делать будут рукажопы то разницы нет, один хрен все испортят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развльные лучше б/у поискать,но если в плане $ все норм можно и новые оригинал, замены по отдельности сайлентов нет, кроме как дорабатывать из треугольного рычага. В S образном меняются на ура оба и передний и задний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменить рычаги в сборе дешевле и надежнее выйдет. Хотя если делать будут рукажопы то разницы нет, один хрен все испортят.

Значит с перепресовкой дело не выйдет, только покупка новых рычагов и обязательно правильная затяжка этих деталей.

Старые рычаги хоть и имеют надрывы сайленблоков, но они совершенно не беспокоят меня, ни скрипов и нормальное управление авто-это результат диагностики.

Вообще думаю не забивать голову этими делами, а оставить все это на неопределенный срок....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Приветствую!

Нужен совет по задним продольным рычагам, в них я собрался заменить сайленблоки.

Понятное дело что можно запрессовать в эту деталь оригинальные сайлентблоки 5131С3 и 5131С4.. Но стоят они не дешево!

Может кто ставил на эти позиции аналоговые сайленты типа Birth 2573 и 2574, или что то другое? так посоветуйте из своего опыта... -спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

407, 2.0HDi седан,Столкнулся с проблемой с задней подвеской, надо менять сайленты в рычагах схождения(N2) в треугольных рычагах нижний сайлент(N1), кто в Минске этим занимается ? там вроде как нужна доработка сайлента 2250011 производитель sasiс) Рычаг N2, а в рычаге N1 вообще нету сайлентов по номерам которые есть в сети -m6543 производитель kleber ( аналоги — 9639880480, 2250024 sasic ) 

Что по цене выйдет ? 

post-28625-0-03644700-1464759803_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня есть этот рычаг б/у. покупал себе, т.к. на регулировке сказали что не могут открутить винты на моем. однако замена не потребовалась. если интересует - набирай, отдам за 10 у.е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рычаг под номером 8 проще заменить целиком.

Какой фирмы лучше взять эти тяги ? Febi или sasic

И как быть с сайлентами в треуголных рычагах ? Владею машиной 3 месяца и тут намного все тяжелее чем в 406 владел им 3 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оригинал ~ 1 298 000 есть в наличии

феби ~ 1 000 000

сасик ~ 1 800 000

понимаешь к чему веду?

а к тому, что если безумие и отвага тратить деньги на новый этот рачаг, то выгоднее взять оринал, не так ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оригинал ~ 1 298 000 есть в наличии

феби ~ 1 000 000

сасик ~ 1 800 000

понимаешь к чему веду?

а к тому, что если безумие и отвага тратить деньги на новый этот рачаг, то выгоднее взять оринал, не так ли?

Понимаю, просто когда я смотрел sasic был 1.3, теперь да лучше взять оригинал, просто не вижу смысла брать б.у кот в мешке ) 

Черт с этими тягами что делать с сайлентами в больших треугольных рычагах, по номеру не чего нету 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас тоже кручу верчу заднюю подвеску. По " треугольному рычагу" тоже дело зашло в тупик с заменой сайлентблока "клебер" что по центру- он пропал из продаж и все его аналоги. В итоге купил комплект б/у треугольных рычагов . Если на развальных рычагох механизм работает-то смело можно покупать sasic 2250011, доработать их у токаря и смело прессовать в развальные и поперечные рычаги. Разницу в выгоде сэкономленных $ увидишь сразу. Вообще по нормальному чтобы сделать заднюю подвеску-нужно её перебирать всю, начиная с амортизаторов, сайлентов балки и всех уставших рычагов. А иначе будешь менять все рычаги по кругу без конца.https://www.drive2.ru/l/8762818/?_e_pi_=7%2CPAGE_ID10%2C8722624706

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Сейчас тоже кручу верчу заднюю подвеску. По " треугольному рычагу" тоже дело зашло в тупик с заменой сайлентблока "клебер" что по центру- он пропал из продаж и все его аналоги. В итоге купил комплект б/у треугольных рычагов . Если на развальных рычагох механизм работает-то смело можно покупать sasic 2250011, доработать их у токаря и смело прессовать в развальные и поперечные рычаги. Разницу в выгоде сэкономленных $ увидишь сразу. Вообще по нормальному чтобы сделать заднюю подвеску-нужно её перебирать всю, начиная с амортизаторов, сайлентов балки и всех уставших рычагов. А иначе будешь менять все рычаги по кругу без конца.https://www.drive2.ru/l/8762818/?_e_pi_=7%2CPAGE_ID10%2C8722624706

Вместо Клебера есть FEBEST PGAB010

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Народ помогите советом . Ковырял подвеску зажимал болт видимо пошло мимо редьбо и сорвал гайку отмеченную на картинке. Сорвал так что она теперь болтается на краю болта внутри кузова. Вопрос как до неё добраться ??? Меняется она 100% т.к. есть на екзисте в продаже 6936.65Гайка крепления переднего нижнего рычага

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...