maxVE Опубликовано 6 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 (изменено) Снимаем плиту шумки с двигателя. Видим 3 шланга и подходящий разъем к топливному фильтру. Топливный на этом моторе находится левее воздушного фильтра. С его демонтажем и заменой нет такого гемора как на 16ти клапанном dv6ted. 1. Снимаем топливные шланги. Из 3. Они на клипсах. Слева поднимаем фиксатор вверх и нажимаем на клипсу. Я этого не знал и тупо отверткой ее сломал, точнее сам фиксатор. Переживать не нужно. Давления там нет, так что ничего не брызнет. 2. Откручиваем два винта под ключ на 8, снимаем разъем подогрева-он слева, и разъем датчика воды в топливе (тем у кого есть). Что бы было понятнее как снимать разъемы, ищите такие на моторе в доступности и тренируйтесь на них, так как на фильтре мало места для тренировок. 3. Торксом tor15 откручиваем 3 винта сверху корпуса 4. Поворачиваем разъем датчика воды в топливе по часовой стрелке, ставим снизу бутылку и тянем разъем вверх по его оси. Сольется отстой с фильтра. Затем снимаем верх. Меняем фильтр. Как Вы поняли, фильтр-это нижняя часть (железная) 5. Собираем новый фильтр с корпусом в единое целое. Снимаем заглушку снизу, скручиваем верх фильтра. Утапливая поворачиваем датчик воды. Все. Датчик довернули против часовой стрелки. Фильтр готов к установке. Когда все установили и подключили, прокачиваем топливо. Это кнопка на фильтре-круглая и черная. Жмякаем ее пока не станет тугой. Минуты 2 или качков 30 достаточно. Только после этого заводим мотор. Цена вопроса: PURFLUX CS762 -20$ Изменено 21 июля, 2015 пользователем DJ BASS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 7 сентября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 С его демонтажем и заменой нет такого гемора как на 16ти клапанном dv6ted. С воздушным фильтром соглашусь. С топливным замена одинаково по времени и сложности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxVE Опубликовано 7 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Учитывая то, что топливник поменять максимум 5 минут сиперекуром на 8ми клапанном, сомневаюсь что на 16ии легче и быстрее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sсhumaсher Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Менять топливный фильтр через тыщ 10 000, или можно больше кататься? Цена на него немного кусается)). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 22 марта, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 Если топливо с заправки, то 20-30 тыс, кому как нравится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trofim_as Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 Здравствуйте. Аккумулятор нужно отключать? В инструкции пишут что нужно. И нужно ли делать п.4 создание рабочего давления и прокачка топливного контура? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxVE Опубликовано 5 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 А какой смысл в отключение акума? Да при замене колес в инструкции наверное тоже советуют снять акум. Пункт 4 строго обязателен. Иначе заводить полчаса будете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trofim_as Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Я имел ввиду п.4 по инструкции из Сервис Бокса (прикреплена). Короче, поменял фильтр и без прибамбасов с прокачкой контура специальными шлангами, кнопкой естественно прокачал. Завелась нормально. Но появился (иногда проскакивает) какой-то металлический звук при работе на холостых и на холодную. Может знаете в чем причина и связано ли это с заменой фильтра? 3008 - B1HG01KQP0 - Снятие - Установка Топливный фильтр.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 6 мая, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Аккумулятор нужно отключать? В инструкции пишут что нужно. Пишут для перестраховки, т.к. при замене топливного фильтра имеем дело с горючей жидкостью. Для дизеля не так актуально, но "+" скинуть с аккумулятор - секундное дело, тем самым исключаем вариант искрообразования. Но появился (иногда проскакивает) какой-то металлический звук при работе на холостых и на холодную. Может знаете в чем причина и связано ли это с заменой фильтра? Если трубки топливопровода сидят правильно, полностью защёлкнуты, груша прокачки плотная, то звуки не от замены фильтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxVE Опубликовано 6 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 поменял фильтр ... Но появился (иногда проскакивает) какой-то металлический звук при работе на холостых и на холодную. Может знаете в чем причина и связано ли это с заменой фильтра? Звук от мертвого двумассового маховика скорее всего. Какой родной пробег? Я не про приборку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trofim_as Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Пробег 142 тыс., подтвержденный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxVE Опубликовано 7 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 (изменено) Ну да ладно. Посмотри в диагбоксе журнал событий. Если мотали, будет орать о несоответствии пробегу. И посмотри параметр до замены сажевика. Цифра до замены сажевика равна 180000. Я думаю математика рулит. Звук убитого маховика ощущается при старте мотора очень сильно, дзынь от него глухой не услышит. Ну и на ХХ может проскакивать. Изменено 7 мая, 2015 пользователем DJ BASS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел220876 Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 Добрый день. Поменял фильтр, но не смог завести. Прокачивал кнопкой, но увы. Сложилось впечатление , что кнопка не работает. Снимал шланги с корпуса фильтра, пробовал прокачать, бесполезно, топливо не выходит при нажатии кнопки из пластиковых штуцеров. Кнопка ремонту , не поддается. Может кто сталкивался с похожей проблемой. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 5 июня, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 Налейте в фильтр топлива под завязку и качайте кнопкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел220876 Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Спасибо, попробую. Прошлый раз, когда менял, ничего, не наливал. Поюзал кнопкой и завелась. Попробую Ваш способ и отпишусь. p.s. всё заработало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIPA Опубликовано 29 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 буду кататься 1 зиму 1)проблемы с запуском в мороз есть на дизеле? 2)подогрев у фильтра есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sсhumaсher Опубликовано 29 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 Свечи накала рабочие? Аккумулятор живой? Фильтр нормальный? Компрессия в норме? Замок зажигания исправен? И еще кучу вопросов могу вам задать. Вообще, у полностью исправной машины с залитым нормальным топливом, нет проблем с запуском в мороз!!!А по поводу обогрева, почитайте внимательно начало поста и проверьте у себя! Тут не экстрасенсы , не владея информацией в полном объеме, вам никто не скажет ответы на ваши 2 вопроса! Если только так: Проблем с запуском нет, подогрев есть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIPA Опубликовано 30 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 спасибо !А какой лучше фильтр топливный брать(производитель) под замену ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuk Опубликовано 30 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 Я брал Пурфлюкс, хороший фильтр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxVE Опубликовано 30 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 Топливный, масляный, салонный-все пурфлюкс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 30 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 Не уточнял, как обстоят дела с ценами на фильтры для 5008, но для своего старичка я заказывал все фильтры PSA, получилось почти в два раза дешевле. MikeS_2016 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxVE Опубликовано 30 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 В большинстве PSA это purflux. Воздушник только mann Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 30 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 Только топливный был purflux, остальные другие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxVE Опубликовано 30 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 В принципе purflux гораздо дешевле многих хороших фильтров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zag Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 брал у официалов, там тоже пурфлюкс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuk Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Топливный, масляный, салонный-все пурфлюкс Кроме салонного,салонник ставлю Denso 6447.XG. Пурфлюксы немного больше в размере и более мягкий, нижний заскакивает на ура а вот верхний ставится отвратительно и складывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sсhumaсher Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Согласен по пурфлюксу на 100%! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuk Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 PS. И ценник по exist.by на Denso 25,81 р.(258 100 р.) приятнее чем на Purflux 28,48 р.(284 800 р) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ksenjuk Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Можно ли прокачать топливный фильтр без специального шланга на Peugeot 5008 DV6TED4? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 18 февраля, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 1 час назад, Ksenjuk сказал: DV6TED4 На этом двигателе в районе воздушного фильтра должна быть "груша" для ручной подкачки Если "груши" нет, то наполнить топливный фильтр шприцом по максимуму и далее крутить стартером, если аккумулятор живой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения