Ksenjuk Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 DJ BASS, Спасибо! Нашел уже твой пост на 3008-ой. Я так понял ключевой момент, чтобы исключить использование спец.шланга, нужно перелить топливо из старого фильтра через верхнюю крышку, Спасибо за отчет, очень информативный!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 18 февраля, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Не помню про крышку, но в любом случае заполненный фильтр быстрее даёт завести двигатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByZoNe Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Не надо ничего заполнять. Поменять фильтр - прокачать грушей пару минут и заводить. Какая еще крышка на DV6TED4 ? Там стоит такой фильтр и никакой "крышки" там нет... MikeS_2016 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 19 февраля, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 В 18.02.2017 в 21:48, ByZoNe сказал: прокачать грушей пару минут и заводить Показать Никто и не спорит об этом. Вопрос как быть, если нет груши. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 19 февраля, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 Прокачка есть всегда. MikeS_2016 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 19 февраля, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 Я так и ответил, что есть груша, а если нет, наполнять корпус фильтра и заводить. Иногда такие переделки можно увидеть в двигателе, что диву даёшься, как это всё работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByZoNe Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 В 19.02.2017 в 07:44, DJ BASS сказал: Иногда такие переделки можно увидеть в двигателе, что диву даёшься, как это всё работает. Показать +1 Тогда лучше фото всего этого выкладывать. Может там и фильтр приколхожен другой, может и двигатель не DV6TED4 ... все может быть. MikeS_2016 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ksenjuk Опубликовано 30 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 (изменено) В 18.02.2017 в 21:48, ByZoNe сказал: Не надо ничего заполнять. Поменять фильтр - прокачать грушей пару минут и заводить. Какая еще крышка на DV6TED4 ? Там стоит такой фильтр и никакой "крышки" там нет... Показать Не правильно выразился не крышка, а пробка. Все верно: меняем фильтр, прокачиваем грушей и заводим. Много литературы прочитал, забурился) Изменено 1 декабря, 2017 пользователем DJ BASS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Вишневский Опубликовано 15 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2018 Здравствуйте. Меняли топливный фильтр. Сказали, что там стоят какие-то датчики, один из них не подключён и проводов не видно. Должны ли все быть датчики подключены или это зависит от комплектации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trofim_as Опубликовано 17 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2018 (изменено) Добрый вечер. У меня на крышке фильтра (двигатель DV6C) тоже есть не используемый разъем и проводов к нему нет. Подозреваю, что это разъем на датчик воды в топливе. Смотрите свою комплектацию. Изменено 18 июня, 2018 пользователем DJ BASS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
technolog Опубликовано 9 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2021 (изменено) Здравствуйте. Прошу совета. Мотор DV6C. После заводки в мороз (вчера, сегодня) глохнет через пару секунд. Если подгазовывать сразу после заводки, двоит, троит, скидывает обороты. Если не дать заглохнуть, подгазовывая, через 10 сек. обороты выравниваются, мотор работает ровно. Очень похоже на нехватку топлива. Думал подмерзло. Сегодня перед заводкой нажал на кнопку на фильтре топливном, та легко нажалась (так, как легко нажимается после замены фильтра, когда начинаешь прокачку). При этом в зазоре между кнопкой и крышкой показалась солярка. Завел машину (с траблами, которые описал выше), пошел проверять кнопку. Нажал. Тугая. Вокруг кнопки мокро. Проехал 40 км на работу. Течи нет. Как было мокро, так и осталось. Походу нужно менять крышку топливного фильтра. Предполагаю, что из-за негерметичности кнопки прокачки после значительного охлаждения, в подающую топливную трубку попадает воздух и топливо сваливается в бак. При заводке топливо идет с воздухом, поэтому и обороты падают и машина глохнет до тех пор, пока воздух не выгонит. До -6 вопросов не было. Как думаете, в этом проблема? Изменено 9 декабря, 2021 пользователем technolog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 10 декабря, 2021 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2021 Конечно проблема раз топливо лезет там, где его быть не должно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения