Перейти к содержанию

Peugeot 308 2.0Hdi 150ps рестайлинг.


FORT

Рекомендуемые сообщения

Народ,есть ли у нас в клубе люди имеющие(имевших) сей аппарат с указанным моторчегом? Очень интересуют истории эксплуатации и объективно-субъективные ощущения динамических качеств,ремонтопригодности,комфорта подвески,надёжности в целом...Может известны какие нибудь подводные камни присущие этому агрегату?Думаю многим клубням будет интересна эта тема,ибо сам 308-й нравится многим,по размерам он золотая середина,ну а ТТХ у него очень даже заманчивые...0-100 за 8,8.V Max 205...ну и средн расход 5.1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Да...просмотры есть но тема стоит:)),похоже обладателей бывших и нынешних в наших рядах нет к сожалению...из разных источников накопал что этот двигатель с 6-ступенчатой мкпп развивает 150лс,а с 6-диапазонной акпп 163лс,крутящий в обоих вариантах 340.Пусть и не обладатели но знатоки Peugeot подключайтесь по подаче инфы насчёт того какой фирмы топливная,какие форсы пьезоэлектрические или ещё от Коммон рэйла 2-го поколения?Турбина чья и какое давление наддува у нее(мне так думается не меньше 1-1,05бар).Кстати эти же варианты двиг и кпп есть и на Пежо 3008 в том числе оставили их на рестайлинговой версии 3008 2014г,значит оставляют неплохое о себе мнение надо полагать...В общем,если кому интересно, давайте кто что знает,с миру по нитке и соберём какое то представление об этих моторах на 308 и 3008.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 508 2.0нди идёт в версиях 140 и 163.Пишут что только настройками различаются.Так 140 сил это тот же дефорсированный 150 или развитие более раннего 2.0нди RHR 136лc?И вообще у Пежо столько этих 2.0 нди развелось...со старыми то все уже знакомы RHY RHZ RHS RHR...а вот найти бы по новым буквенное обозначение забитое в вин-коде .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и родословную свою он начал с 2010 года на Peugeot RCZ и даже на дорестайловых 308 2010,сам видел на Autoscout24.de .Правда на наших СНГовских просторах в продаже не замечен мною пока что в кузове хэтч 308((.

Изменено пользователем FORT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх..сколько бы он там не стоил,жаба задушит 5400эуро за растаможку отдать :((.Лучше уже в России отслеживать вариант с прозрачной историей и нормальным владельцем(желательно одним),разница позволит сделать большие вложения если что вылезет...

Изменено пользователем FORT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх..сколько бы он там не стоил,жаба задушит 5400эуро за растаможку отдать :((.Лучше уже в России отслеживать вариант с прозрачной историей и нормальным владельцем(желательно одним),разница позволит сделать большие вложения если что вылезет...

Во вы себе забаву придумали....проще ничего нельзя купить?) 

1,6 дизель например ? Хоть выбор есть.

Изменено пользователем Юрий К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 1.6нди я бы решился только на новый так как примерно к 200000 он становится уж очень непростым.И вообще лично моё мнение лучше подожду лишних полгода год менять машину но возьму то что хочу,поэтому и рассуждаем здесь по поводу нового 2.0нди,а по своему устройству и,особенно по компоновке в моторном отсеке он то как раз попроще будет чем 1.6нди,возьми хоть расположение форсунок сравни...ну и умолчу уже я об удовольствии от вождения с 2.0 150л...,лично меня даже 2.0 136 RHR очень даже впечатлил,когда другу С-5 Цитрон выбирали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в машину сам не лажу. Мне пох как там расположено).

У каждого свои доводы.

Я Вас понял.

 

У меня 308 бензин. Очень радует но двиг капризный (мне повезло- мой ок). Найти нормальный сложно.

 

Для информации. Парень продавал. Долго.

http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=16534

Вин

VF34CRHRJ55389567

Двигатель написано

ДИЗЕЛЬ ТУРБО DW10BTED4

Изменено пользователем Юрий К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это у него 136сил и на автомате,на данный момент 2 таких висят в России,один чёрный в РБ продаётся за скромные 14700:)).Кста,у меня 2-й Пыж тоже 1.6 308 и тоже пока слава Богу никаким ремонтным опытом поделиться не могу за прошедший год эксплуатации,но это уже немного другая тема,пардон:).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Взял товарищ у меня и купил из питера битую 308 дорест. 2,0HDI 2010г.в.(обошлась около 5000у.е.) - топливная СИМЕНС - "мозги" повреждены - ждет пока из польши привезут, почему то здесь не нашел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена,конечно невелика,но смотря как бита...А до этого в Питере же я видел белую целую 2.0 136 лс 2010 за 430000рур.И это тоже недорого по сравнению с нашими ценами да и нет у нас выбора на такие...одни 1.6нди...Но все таки тема здесь про рестайлинговый 308 и там 2.0нди уже 150 и вроде...если не ошибаюсь в винах он RHFобозначается(если не так поправьте).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...