Перейти к содержанию

Пежо 407. Клапанная крышка.


Vlad1983

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Подтекало масло из под клапанки,в левом верхнем углу,заменил прокладку,на новую,стало ещё хуже!!! Может кто чего подскажет? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Подтекало масло из под клапанки,в левом верхнем углу,заменил прокладку,на новую,стало ещё хуже!!! Может кто чего подскажет? Спасибо.

Забыл скасказать,матор 1.6hdi.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Всем привет. Хочу вернуться к теме! Может всётаки кто сталкивался с текущей клапанной крышкой на 1.6hdi??? И как её решили???? Замена прокладки не помогает!!! Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вчера короче поставил новую крышку. Брал на Сифе. Менеджер по запчастям сказал что если крышка потекла,то только замена на новую,запцацка ходовая и её часто спрашивают. Помою двигло,отпишусь,помогло или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

По крышке всё сухо! Но масло всё равно минимально появляется возле выпускного колектора(в местах где он стоит на резиновых кольцах)!!!!! Тогда вопрос-может ли быть в колекторе масло????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да таже ерунда...как не боролся....чуть чуть но есть!!!! На украинском форуме (уже точно не помню) читал как "умелец" от маслоотделителя клапанной крышки вывел трубку (от стиральной машинки подходит) в низ, под авто (вспомните Жигули, а там где она раньше входила в воздухан - отглушил...... Пишет что теперь у него всё сухо и с трубки тож масло не капает....Говорит мол непродуманная у этих моторов "система отвода картерных газов". Кстати я видел У Пежо Боксер газы не как у нас в забор воздуха идут до турбины а тупо в масляный фильтр!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не простой вопрос. Я съездил 2-е "Жигулей", но такой методой не пользовался, хотя знал о ее существовании и она больше относилась к другим моделям советской сборки. Немного из практики; после 100-150 тысяч у машин нашего производства в цилиндрах образовывался  эллипс, который был явно ощутим пальцем, без всякого микрометра. При замене прокладки на французе с пробегом более 500 тысяч я этой выработки не обнаружил. Я к чему; после определенного пробега проброс газов в подпоршневое пространство (картер) резко увеличивается, создается объем газов (а это масляный туман) который система очистки не способна пропустить (плюс к тому маслоотделитель который со временем заростает, кто его мыл) и масло буквально заляпывает воздушный фильтр. Вот тогда и появилось простейшее решение, трубку после маслоотделителя под двигатель. 

Почему во всех двигателях, бензиновых и дизельных, поддон картера соединен со всасом (способы разные, но суть одна)? Очевидно, что в поддоне небольшое разряжение выгодно: меньше давление на поршень а главное разряжение не дает маслу через сальники продавливаться наружу (были и войлочные) и второе, картерные газы, даже на новом двигателе в своем составе содержат топливовоздушную смесь, способную сгорать. Я думаю, конструкторы могли создать и более надежные маслоотделители, но при этом возрастет аэродинамическое сопротивление тракта, а масло оставшееся в воздухе все равно сгорит.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сапун был на многих советских авто, на фиатах и прочее. Раньше про экологию не думали, теперь - все на дожиг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нашем случае проще мотору взять часть воздуха через этот сапун (+турбинка помогает) нежели через фильтр)))) Когда ползаешь на холостых - совершенно масло из картерных газов не поступает в впускник и все сухо (жена месяц каталась - сам удивился - в колодцах сухо), как только начинаешь "тапку в пол" - воздух подхватывает маслице и из картерных газов - отсюда налет в колодцах.... Фильтр воздушный меняю вместе с маслом через каждые 10 000 пробега, уровень масла не падает, и как вывод проблема не в его забитости, а просто в нашей конструкции мотора! Конечно можно снять впускник и посадить его колечки на герметик, посадить на герметик шпильки, которые держат форсунки, поменять сальники и медные шайбы под форсунками и будет всё чисто какое то время!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче я так понимаю существует только "колхозый" способ решения данной проблемы?

Колхозить не советую: то о чем писал милитарист, сходило с рук на тихоходных двигателях (в них и масло использовалось одной марки под названием автол).

 Предложение vturin(а) не совсем понятно; соединить с атмосферой патрубок идущий на всас турбины из системы вентиляции? Тогда какой смысл менять воздушный фильтр?

Он же сам расшифровывает причину увеличения заброса масла ("тапку в пол"), только причина не только в том, что при увеличении расхода воздуха возрастает отсос масла, а, более в том что, при увеличении оборотов возрастает концентрация масла в картерных газах.

Непонятна связь воздушного фильтра с расходом масла. А форсунки и совсем ни причем, там если и сопливит то топливом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не топливом там они "сопливят", а именно маслом!!!! У вас "патроль" мотор не такой на 406!!!! Не патрубок соединять с атмосферой, который идет на всас))))) А отрезать от воздухозаборного тракта трубку идущую от клапанной крышки (картерные газы), заглушить ее и тем самым мотор будет получать воздух только через фильтр! А картерные газы (от той же клапанной крышки вывести в атмосферу)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это место где красная стрелка!!!! Тут "колхозят" отвод картерных газов под авто а отверстие в воздухопроводе глушат пробкой из под вина)))))

post-7776-0-94885500-1430216984_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При отводе картерных газов в атмосферу, будут вопросы на техосмотре, при замере выхлопа! Показатели будут сильно отличаться от доп.норм. Это мне один спец рассказал! Я понял одно,что многое зависит от количества воздуха!!!! Просто у меня забор воздуха в два раза больше нормы!!! (фильтр новый,турба новая)! Вчём причина? Или только дифдиагноз скажет???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не топливом там они "сопливят", а именно маслом!!!! У вас "патроль" мотор не такой на 406!!!! Не патрубок соединять с атмосферой, который идет на всас))))) А отрезать от воздухозаборного тракта трубку идущую от клапанной крышки (картерные газы), заглушить ее и тем самым мотор будет получать воздух только через фильтр! А картерные газы (от той же клапанной крышки вывести в атмосферу)!

А это кто сказал;

"В нашем случае проще мотору взять часть воздуха через этот сапун (+турбинка помогает) нежели через фильтр))))" Забыто.

 

Вот это место где красная стрелка!!!! Тут "колхозят" отвод картерных газов под авто а отверстие в воздухопроводе глушат пробкой из под вина)))))

Колхоз понятный и известный, но "глупые конструкторы" всех частей света картерные газы отсасывают, и только мы, научились единственному, все упрощать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается ТО, то наврят ли они чего-то заметят, ФАП и КАТ целый, нужно будет только эту трубку спрятать с глаз долой))))) Но я весь в раздумьях, "колхозить" или нет эту систему...Как раз замена фильтров у меня подошла!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При отводе картерных газов в атмосферу, будут вопросы на техосмотре, при замере выхлопа! Показатели будут сильно отличаться от доп.норм. Это мне один спец рассказал! Я понял одно,что многое зависит от количества воздуха!!!! Просто у меня забор воздуха в два раза больше нормы!!! (фильтр новый,турба новая)! Вчём причина? Или только дифдиагноз скажет???

Где вы этих "спецов" постоянно откапываете? Как отвод картерных газов в атмосферу может испортить качество выхлопа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

не топливом там они "сопливят", а именно маслом!!!! У вас "патроль" мотор не такой на 406!!!! Не патрубок соединять с атмосферой, который идет на всас))))) А отрезать от воздухозаборного тракта трубку идущую от клапанной крышки (картерные газы), заглушить ее и тем самым мотор будет получать воздух только через фильтр! А картерные газы (от той же клапанной крышки вывести в атмосферу)!

А это кто сказал;

"В нашем случае проще мотору взять часть воздуха через этот сапун (+турбинка помогает) нежели через фильтр))))" Забыто.

 

Вот это место где красная стрелка!!!! Тут "колхозят" отвод картерных газов под авто а отверстие в воздухопроводе глушат пробкой из под вина)))))

Колхоз понятный и известный, но "глупые конструкторы" всех частей света картерные газы отсасывают, и только мы, научились единственному, все упрощать.

-Всё дело в энономии- понятное дело можно всё устранить, и заодно моторчик откапиталить, но цена вопроса!!!!!!

 

При отводе картерных газов в атмосферу, будут вопросы на техосмотре, при замере выхлопа! Показатели будут сильно отличаться от доп.норм. Это мне один спец рассказал! Я понял одно,что многое зависит от количества воздуха!!!! Просто у меня забор воздуха в два раза больше нормы!!! (фильтр новый,турба новая)! Вчём причина? Или только дифдиагноз скажет???

Где вы этих "спецов" постоянно откапываете? Как отвод картерных газов в атмосферу может испортить качество выхлопа?

Скорее всего Vlad имел в виду не качество выхлопа, а трубку отвода "колхозную" могут снизу увидеть и прицепиться))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...