simonenko_sania Опубликовано 21 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 Знатоки! Как поменять ремень ГРМ на 806? Желотельно кратенько и со схемой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 21 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 А что, на все 806-е один единственный тип движка ставили??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 21 марта, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 А что, на все 806-е один единственный тип движка ставили???Ловко подмечено, просто нечего добавить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tixiy Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 А подскажите скока стоит хоть ремень ГРМ на 806? ролики ? и замена его ? мне нуна менять а примерный ценник хоть знать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Астрик Опубликовано 8 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 Всем привет! Пежо 806 1995 год 2,0 инжектор подскажите как без сильного гемора, если это возможно поменятьГРМ и ролик. а то уж очень неудобно к нему подлазить из-за поперечного расположения двигателя. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lunohod Опубликовано 8 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 Снимается правое переднее колесо. Оттуда открывается прекрасный доступ! (Машина должна быть "подвешена")Ты смелый человек, если решил делать всё сам! Не забывай поменять и помпу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 8 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 А подскажите скока стоит хоть ремень ГРМ на 806? ролики ? и замена его ? мне нуна менять а примерный ценник хоть знать! Так звякни по СТО, там те всё расскажут... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lunohod Опубликовано 8 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 А подскажите скока стоит хоть ремень ГРМ на 806? ролики ? и замена его ? мне нуна менять а примерный ценник хоть знать!50 у.е. на зап/цацки + скока договоришься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 8 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 Снимается правое переднее колесо. Оттуда открывается прекрасный доступ! (Машина должна быть "подвешена")Ты смелый человек, если решил делать всё сам! Не забывай поменять и помпу!Простите, но зачем менять помпу, если она не течет? Она отхаживает много больше, чем ремень ГРМ. А что в твоем понимании "подвешенная машина"? Ее что, на кране подвешивать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lunohod Опубликовано 9 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Простите, но зачем менять помпу, если она не течет? Она отхаживает много больше, чем ремень ГРМ. А что в твоем понимании "подвешенная машина"? Ее что, на кране подвешивать?Подвесить - на подъемник ее, или на колодки перед выставить. Помпу меняют тоже. Но дело твое. И, как ты будешь проверять натяжение ремня? (Если будешь делать всё сам). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 10 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Подвесить - на подъемник ее, или на колодки перед выставить. Помпу меняют тоже. Но дело твое. И, как ты будешь проверять натяжение ремня? (Если будешь делать всё сам).А яма что, уже не в почете, только подъемник? А насчет ремня..... не хочешь ли ты сказать, что натяжение нужно проверять спец. прибором. У меня рука уже наметанна. Да и на большинства роликах есть датчик натяжения, так что проблем особо нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 11 июня, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Уважаемый Lunohod! А вы думаете на СТО что ли проверяют натяжение? Не смешите мои тапки! Подъедь на любое сто и спроси есть ли у них динамометрический ключ и с каким усилием нужно зажимать, ну к примеру паразитный ролик ГРМ. В лучшем случае увидишь выпученые глаза и получишь направление движения на Х. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lunohod Опубликовано 11 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Как знаешь... Тем более, если опыт есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larionoff Опубликовано 11 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 я менял сам, с помощью головы, рук и домкрата.....причем даже не видел как это делается в пежо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiber Опубликовано 26 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 Менял на сервисе отдал вроде около 150 с работой плюс ролики, ну все фирмовое ставил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JURU1971 Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 я менял сам, с помощью головы, рук и домкрата.....причем даже не видел как это делается в пежо...(Снимается правое переднее колесо. Оттуда открывается прекрасный доступ! (Машина должна быть "подвешена")Ты смелый человек, если решил делать всё сам! Не забывай поменять и помпу!)) Это все правильно кроме помпы. А насчет того что сам делаеш то это правильно(нечего на сто гнать если ты Мужчина(НЕ МЕШОК СДЕНЬГАМИ) и нечего деньги выкидать.) 2 часа работы + нужен 4х гранник чтобы натянуть рем. и звездочки. Ремень ГРМ натягивать чуть больше чем генератора. т.е. не 90град а 50град поворота. если помпа будет жужать то чуть ослабь. У меня 4 года 806я 1995г.в. 2.0 инж. все делаю сам т.к деньги луше потратить на запцаци норммальные. Ходавую(сайленблоки и перед и зад, руль тяги тоже ((хотя в 806 не очень то и легко родные выкрутить они ведь без срезов под ключ + неудобно газовым зацепить)ели интересно как быстро снять - пиши) всю менял сам - ничего сложного если руки не из ж---- растут. Самое главное ---- не крути двигат стартером и вообще ни вращай валы, пометь лаком зубцы старого ремня на распред ина кален вале, посчитай зубцы и отметь на новом ремне, чтобы не сбить зажигание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klevlad Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Браво !Или как это пишут +100 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-li Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Знатоки! Как поменять ремень ГРМ на 806? Желотельно кратенько и со схемойПривет всем!!!Мнения разные,но в общем ничего сложного.У меня 806-97г,2.1tdi. Када купил,поехал к знакомому мотористу.Он на пальцах показал,обьяснил все тонкости.Я поехал на авторынок в Малиновку,купил книгу(35000),ролики и ремень-85$ у знакомых ребят.заехал в гораж,поставил перед на колодки.Правое переднее надо снять, будет куда удобней.Вооружился набором инструмента за-60$,домкратом(лучше гидравлическим)и потратил около 3.5часов.Неспеша,протирая по ходу всё,люблю када все болтики чистые и смазаны ну хотябы графиткой(в последствии будет легче их крутить).Вобщем,в книге всё написано и показано,главное если любишь покавыряца в своём железном коне и жена вечно кричит типа-апять в гараж!,всё сделаешь сам. В Минске на СТО среднея цена 80$ тока работа!А вот какчество....Насчёт натяжения ремня-када поставишь ролики и ремень отпусти пружину ролика минут на-10,а потом зажми ролик,Пружина сама натянет как ей нуно.Насчёт меток и счёта зубов-правильно,я тоже так делаю.А вот газовый ключ надо ,чтобы выкрутить шпильку.которой крепиться ролик.Да -неудобно.Но если не получица,разогни ухи солазок ролика и вынимай его кусками.я када первый раз менял,разломал ролик и тока тада шпилька тронулась.А я её даже грел.в общем-не спеша,с умом,с перекуром и всё получится.Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fantamas Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Эвазион, 2.0 бензин, 16 кл., код двигателя RFN. Сегодня поменял ремень ГРМ и два ролика. В принципе, даже яма не нужна. Всё как на видео в ютубе. Единственный момент поставил немного в дрожь... Валы застопорены, коленвал, шестерня, ремень уже снят. Беру за шестерню коленвала -- люфт. Тяну на себя -- снимается, а под ней шпонка. Одна. А прорези -- две... Примерно как в анекдоте. Мужик приходит к врачу с перевязанным коленом. Врач:"Что болит?" Мужик: "Голова". "А почему повязка на ноге?". "Сползла"... Благо, телефон под руками. Стал звонить друзьям-ремонтникам -- успокоили. В общем, шпонка одна. Стоит в прорези которая от двигла дальше. Несколько раз, правда, приходилось сам шкив коленвала снимать-ставить. За 4-5 часов в четыре руки справились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 У меня на таком же RFN вообще шпонки не было. Прорези как положено, имеются, а шпонки нет. Я так и собрал, без шпонки. Скоро менять ремень, шпонку заранее прикуплю и поставлю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fantamas Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 А как без шпонки?! Шестерня не крутилась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 На коленвале без ремня и шкива крутилась. А прижатая шкивом к коленвалу не провернётся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 На коленвале без ремня и шкива крутилась. А прижатая шкивом к коленвалу не провернётся. Здорово! Кто-то из форумчан, недавно, мучился эту обрезанную шпонку (шкива не шестерни) из вала извлекать. Глупец, затянул бы покрепче болт и ездил себе. Давно пора раздел "советы бывалых" открывать или "нарочно не придумаешь" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 На коленвале без ремня и шкива крутилась. А прижатая шкивом к коленвалу не провернётся.Здорово! Кто-то из форумчан, недавно, мучился эту обрезанную шпонку (шкива не шестерни) из вала извлекать. Глупец, затянул бы покрепче болт и ездил себе. Давно пора раздел "советы бывалых" открывать или "нарочно не придумаешь"А ещё хотелось бы знать, кто предыдущему владельцу менял ремень, и как он шпонку умудрился посеять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fantamas Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Я боялся, раз люфт при одной шпонке есть -- значит ремень не попадёт по зубцам на распредвалах... Горе от ума Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Я боялся, раз люфт при одной шпонке есть -- значит ремень не попадёт по зубцам на распредвалах... Горе от ума Какой там люфт? Ни на что не влияет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fantamas Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Совершенно верно: гуляет-то шестерня, а не вал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Совершенно верно: гуляет-то шестерня, а не вал Только шестерня, которая гуляет по шпонке, со временем может натворить дел и никакая затяжка болтом не спасет. Что возможно уже и было у предшественника. Не делают французы на валах скользящей посадки. Впрочем уточните у Daiver(а). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 20 апреля, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Всё а правильно, ничего не потеряно. Под шкив ручейкового ремня шпонка ставится, под шкив ГРМ нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Всё а правильно, ничего не потеряно. Под шкив ручейкового ремня шпонка ставится, под шкив ГРМ нет. За счет чего фиксируется шестерня ГРМ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения