Hottab Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Могу помочь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 17 января, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 снятая пробка -сопротивление около 15 Мом. Поэтому иногда достаточно для того что бы убрать ошибку- рассоединить фишку Прошу прощения-моя ошибка...неправильно посмотрел. да 150кОм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinerev. Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Могу помочь Спасибо Обращусь когда прижмет по настоящему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пыжеводец77 Опубликовано 20 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Геркон в датчике (см. фото) со стороны колеса. В пробке бака - 2 постоянных магнита. Тоже вот глюканул датчик бака . По тестеру постоянно открыт. Снял его и померил: без магнита 12,7 ом, с магитом 670 ом. По сервисбоксу (Пежо 807, 2.0 ХДИ, 100 КВ, 2007 года ) датчик с номером 1503 ch. Местный дилер хочет 206 евреев . За такую дурь не охото столько платить. На местных разборках ничего не нашёл. Есть похожий датчик 1503 s1. Получится ли поставить его не понятно. Местный дилер обратно его не примет, В сервант его ставить тоже не хочу. Может кто сталкивался как вылечить эту проблему? Пока датчик сломан то залью в бак 20 мл Йолиса чтобы фап не забился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пыжеводец77 Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Геркон в датчике (см. фото) со стороны колеса. В пробке бака - 2 постоянных магнита. Тоже вот глюканул датчик бака . По тестеру постоянно открыт. Снял его и померил: без магнита 12,7 ом, с магитом 670 ом. По сервисбоксу (Пежо 807, 2.0 ХДИ, 100 КВ, 2007 года ) датчик с номером 1503 ch. Местный дилер хочет 206 евреев . За такую дурь не охото столько платить. На местных разборках ничего не нашёл. Есть похожий датчик 1503 s1. Получится ли поставить его не понятно. Местный дилер обратно его не примет, В сервант его ставить тоже не хочу. Может кто сталкивался как вылечить эту проблему? Пока датчик сломан то залью в бак 20 мл Йолиса чтобы фап не забился. Решение проблемы: Прозвонив провода обнаружил косяк на удлинителе кабеля датчика. У датчика довольно длинный кабель который штекером соединятся с другим кабелем- удлинителем. Этот кабель проходт поверх бака и опять же штекером соединяется с другим кабелем который уже идёт к блоку мозгов BSI. Кабель удлинитель имел замыкание проводов. Поскольку вытащить и отремонтировать этот кабель весьма неудобно то проще стало подключить кабель датчика напрямую без удлинителя. Длины кабеля с датчиком вполне хватило. Теперь про сопротивления: орингинальный датчик 1503 ch , без магнита 12,7 ом, с магитом 670 ом. Похожий датчик 1503 s1 :физический размер геркона один в один, штекер тоже один в один, длина кабеля намного короче, без магнита 12,7 ом, с магитом 150 Ком. С 1503 ch все заработало, а 1503 s1 нет - ошибки по впрыску присадки (с402 и р2408) остаются. Значит спротивления герконов бывают разными. Чтобы датчик на месте не ёрзал советую его немного просиликонить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ostinpawers Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 снятая пробка -сопротивление около 15 Мом. Поэтому иногда достаточно для того что бы убрать ошибку- рассоединить фишку после разъединения не придется прописывать датчик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ostinpawers Опубликовано 28 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2016 после разъединения-соединения фишки, появилась антиполюшен систем фаулити(ошибка незакрытого бака больше не появляется, даже при выкрученной крыщке-пробке бака). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sbw_kharkov Опубликовано 28 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2019 а кто-то пробовал вешать сигналку на открытие бачка бензобака? Не могу понять как это сделать "красиво". Чтобы предупреждать слив Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 28 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2019 У сливающего есть ключ от крышки заливной горловины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sbw_kharkov Опубликовано 28 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2019 У него есть инструмент чтобы сломать пластмассовую пробку. И добавить мне проблем. А сигналка должна заорать и спугнуть еще на этапе открывания лючка. Делал такое на "Славуте" - отлично работало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 28 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2019 В таком случае просто повтори своё решение на этой машине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sbw_kharkov Опубликовано 28 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2019 Вообще, решение было "корявым" и предполагало наличие сигналки на машине вообще. На этой пежо нет штатной сигналки. "спецы"-сигнальщики чесали репу и отказывались ставить то, что умеют - дескать, "там везде CAN, мы не можем, а проводов тянуть нужно много, особенно от сдвижных дверей". В итоге я бы поставил хоть простейшую "кричалку" на лючок бензобака, салонный фонарь и датчик вибрации. Но "красивым" решением было бы подключение к интерфейсу: ведь обо всех событиях по шине идут сигналы, разве нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 29 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2019 Не понимаю, зачем сигналке нужен can, и наоборот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения