Перейти к содержанию

Пежо 807. Модернизация пробки бензобака


Chopen

Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

снятая пробка -сопротивление около 15 Мом.

Поэтому иногда достаточно для того что бы убрать ошибку- рассоединить фишку

Прошу прощения-моя ошибка...неправильно посмотрел. да 150кОм

 

post-7-0-32139000-1421534107_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Геркон в датчике  (см. фото) со стороны колеса. В пробке бака - 2 постоянных магнита.

Тоже вот глюканул датчик бака . По тестеру постоянно открыт. Снял его и померил: без магнита 12,7 ом, с магитом 670 ом.

По сервисбоксу (Пежо 807, 2.0 ХДИ, 100 КВ, 2007 года ) датчик с номером 1503 ch. Местный дилер хочет 206 евреев .

За такую дурь не охото столько платить.  На местных разборках ничего не нашёл.

Есть похожий датчик  1503 s1. Получится ли поставить его не понятно. Местный дилер обратно его не примет, В сервант его ставить тоже не хочу.

Может кто сталкивался как вылечить эту проблему?

Пока датчик сломан то залью в бак 20 мл Йолиса чтобы фап не забился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

Геркон в датчике  (см. фото) со стороны колеса. В пробке бака - 2 постоянных магнита.

Тоже вот глюканул датчик бака . По тестеру постоянно открыт. Снял его и померил: без магнита 12,7 ом, с магитом 670 ом.

По сервисбоксу (Пежо 807, 2.0 ХДИ, 100 КВ, 2007 года ) датчик с номером 1503 ch. Местный дилер хочет 206 евреев .

За такую дурь не охото столько платить.  На местных разборках ничего не нашёл.

Есть похожий датчик  1503 s1. Получится ли поставить его не понятно. Местный дилер обратно его не примет, В сервант его ставить тоже не хочу.

Может кто сталкивался как вылечить эту проблему?

Пока датчик сломан то залью в бак 20 мл Йолиса чтобы фап не забился.

 

Решение проблемы:

Прозвонив провода обнаружил косяк на удлинителе кабеля датчика. У датчика довольно длинный кабель который штекером соединятся с другим кабелем- удлинителем. Этот кабель проходт поверх бака и опять же штекером соединяется с другим кабелем который уже идёт к блоку мозгов BSI. Кабель удлинитель имел замыкание проводов. Поскольку вытащить и отремонтировать этот кабель весьма неудобно то проще стало подключить кабель датчика напрямую без удлинителя.

Длины кабеля с датчиком вполне хватило.

Теперь про сопротивления: орингинальный датчик 1503 ch , без магнита 12,7 ом, с магитом 670 ом.

Похожий датчик 1503 s1 :физический размер геркона один в один, штекер тоже один в один, длина кабеля намного короче, без магнита 12,7 ом, с магитом 150 Ком.

С 1503 ch все заработало, а 1503 s1 нет - ошибки по впрыску присадки (с402 и р2408) остаются.

Значит спротивления герконов бывают разными.

Чтобы датчик на месте не ёрзал советую его немного просиликонить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

снятая пробка -сопротивление около 15 Мом.

Поэтому иногда достаточно для того что бы убрать ошибку- рассоединить фишку

после разъединения не придется прописывать датчик?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

после разъединения-соединения фишки, появилась антиполюшен систем фаулити(ошибка незакрытого бака больше не появляется, даже при выкрученной крыщке-пробке бака).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 807. Модернизация пробки бензобака
  • 1 год спустя...

а кто-то пробовал вешать сигналку на открытие бачка бензобака? Не могу понять как это сделать "красиво". Чтобы предупреждать слив

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него есть инструмент чтобы сломать пластмассовую пробку. И добавить мне проблем. А сигналка должна заорать и спугнуть еще на этапе открывания лючка. Делал такое на "Славуте" - отлично работало :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, решение было "корявым" и предполагало наличие сигналки на машине вообще. На этой пежо нет штатной сигналки. "спецы"-сигнальщики чесали репу и отказывались ставить то, что умеют - дескать, "там везде CAN, мы не можем, а проводов тянуть нужно много,  особенно от сдвижных дверей". В итоге я бы поставил хоть простейшую "кричалку" на лючок бензобака, салонный фонарь и датчик вибрации. Но "красивым" решением было бы подключение к интерфейсу: ведь обо всех событиях по шине идут сигналы, разве нет?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...