Перейти к содержанию

Пежо 408. Плавают обороты холостого хода HDi


Natic

Рекомендуемые сообщения

90% проблемы с тряской нового двигателя, это вопрос прошивки двигателя... у меня дизель 408 2013 год.в течении месяца после покупки 4 раза отзванивались пежо специалисты из разных офисов и опрашивали о проблемах  с дизелем, уточняя, что имеют часть машин в продаже с настройкой по европейский биодизель. Настойчиво звали на сто бесплатно на диагностику- мне не понадобилось ...дизель вел себя прилично.В частности мой диллер Великий Новгород отозвал 4 машины для замены прошивки.

Для перехода с одной заправки на другую при замене сорта топлива рекомендуют проводить переобучение

форсунок процедура не сложная, на русских сайтах пежо 408 описана подробно. У себя если в дороге заправляюсь другим сортом дизеля отмечаю 

изменение жёсткости работы дизеля, но не критично. проходит само-собой 150-200 км пробега по трассе.

Спасибо!  Очень приятно Ваше участие!    Я уже и сама склонилась к такому мнению...  Наш минский дилер меня слушать почти и не захотел.  И я просто мысленно "закрыла уши"  :)  Подумываю, не отказаться ли от гарантии?  Тем более, пока счищала снег с машины ( во время наших Даниэлл-циклонов) - умудрилась понаставить царапин по всему кузову...  Ругаю себя на чем свет стоит (((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

90% проблемы с тряской нового двигателя, это вопрос прошивки двигателя... у меня дизель 408 2013 год.в течении месяца после покупки 4 раза отзванивались пежо специалисты из разных офисов и опрашивали о проблемах  с дизелем, уточняя, что имеют часть машин в продаже с настройкой по европейский биодизель. Настойчиво звали на сто бесплатно на диагностику- мне не понадобилось ...дизель вел себя прилично.В частности мой диллер Великий Новгород отозвал 4 машины для замены прошивки.

Для перехода с одной заправки на другую при замене сорта топлива рекомендуют проводить переобучение

форсунок процедура не сложная, на русских сайтах пежо 408 описана подробно. У себя если в дороге заправляюсь другим сортом дизеля отмечаю 

изменение жёсткости работы дизеля, но не критично. проходит само-собой 150-200 км пробега по трассе.

Спасибо!  Очень приятно Ваше участие!    Я уже и сама склонилась к такому мнению...  Наш минский дилер меня слушать почти и не захотел.  И я просто мысленно "закрыла уши"  :)  Подумываю, не отказаться ли от гарантии?  Тем более, пока счищала снег с машины ( во время наших Даниэлл-циклонов) - умудрилась понаставить царапин по всему кузову...  Ругаю себя на чем свет стоит (((((

 

По кузову царапины -лечатся -если не до грунта.К нормальным спецам на полировку. Слой лака толстый -нормально полируется.Только нужны надёжные рукастые спецы. а не эти дети интернета с модными прибамбасами и тишиной в голове. Пробуйте на небольшом участке должно получиться.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Спасибо!  Очень приятно Ваше участие!    Я уже и сама склонилась к такому мнению...  Наш минский дилер меня слушать почти и не захотел.  И я просто мысленно "закрыла уши"  :)  Подумываю, не отказаться ли от гарантии?  Тем более, пока счищала снег с машины ( во время наших Даниэлл-циклонов) - умудрилась понаставить царапин по всему кузову...  Ругаю себя на чем свет стоит (((((

 

По кузову царапины -лечатся -если не до грунта.К нормальным спецам на полировку. Слой лака толстый -нормально полируется.Только нужны надёжные рукастые спецы. а не эти дети интернета с модными прибамбасами и тишиной в голове. Пробуйте на небольшом участке должно получиться.  

 

 К сожалению, именно до грунта.... ((((((  Для простого человека (коим я являюсь) цены на ремонт у дилера - просто недоступны в нынешнее время..

Хотела ещё спросить Вас (чтобы решить свой вопрос о гарантийном обслуживании) - был ли за 2 года сколько-либо СЕРЬЕЗНЫЙ вопрос и косяк с 408-й?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотела ещё спросить Вас (чтобы решить свой вопрос о гарантийном обслуживании) - был ли за 2 года сколько-либо СЕРЬЕЗНЫЙ вопрос и косяк с 408-й?

 

 

В декабре ездил на ТО-10000. После ТО (может совпало?) заметил, что начала скрипеть по центру передняя панель возле лобового стекла. Думал, пройдет. Но потом начало напрягать-новая машина, а скрипит как черт знает что. В пятницу загнал на Свердлова, покатался с человеком. Признали, что скрипит (очень удивились, сказали у них такое первый раз). Забрал вечером в субботу, вроде, как уже не скрипит. 

 

Прошу прощения за неправильную цитату)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Хотела ещё спросить Вас (чтобы решить свой вопрос о гарантийном обслуживании) - был ли за 2 года сколько-либо СЕРЬЕЗНЫЙ вопрос и косяк с 408-й?

 

 

В декабре ездил на ТО-10000. После ТО (может совпало?) заметил, что начала скрипеть по центру передняя панель возле лобового стекла. Думал, пройдет. Но потом начало напрягать-новая машина, а скрипит как черт знает что. В пятницу загнал на Свердлова, покатался с человеком. Признали, что скрипит (очень удивились, сказали у них такое первый раз). Забрал вечером в субботу, вроде, как уже не скрипит. 

 

Прошу прощения за неправильную цитату)

 

На спидометре 43000 пробега, ремонтов не было.Маленький косяк вылез-стала "потеть" прокладка на трубопроводе нагнетания турбины, заказал прокладку новую -230 руб. сам поставил и всё. Рекомендую на новой выкинуть передние колодки заводские и поменять что нибудь другое. На 40000 менял передние колодки выработка на тормозных дисках примерно 1.2-1.4 мм, Материал колодок с завода слишком жёсткий вот и жрет диски. Меняйте сразу....не ждите замены дисков. Остальное меняю сам строго по регламенту- это несложно. Думаю сменить масло в коробке смущает меня термины Пежо -масло в коробке залито на весь срок службы.Когда я брал машину межсервисный интервал рекомендовали 20000 с заменой масла без смены фильтра через 10000. Термин обкатка отсутствовал. Почитайте что советует Пежо сейчас на русском сайте пежо про обкатку и смену антифриза и тормозной.Все в корне поменялось. Так что к обслуживанию относить добросовестно с педантизмом. А на гарантию после 20000 можно и не обращать внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Хотела ещё спросить Вас (чтобы решить свой вопрос о гарантийном обслуживании) - был ли за 2 года сколько-либо СЕРЬЕЗНЫЙ вопрос и косяк с 408-й?

 

 

В декабре ездил на ТО-10000. После ТО (может совпало?) заметил, что начала скрипеть по центру передняя панель возле лобового стекла. Думал, пройдет. Но потом начало напрягать-новая машина, а скрипит как черт знает что. В пятницу загнал на Свердлова, покатался с человеком. Признали, что скрипит (очень удивились, сказали у них такое первый раз). Забрал вечером в субботу, вроде, как уже не скрипит. 

 

Прошу прощения за неправильную цитату)

 

Спасибо!  Мне сложно судить - понимаю специфику ремонтов только старых машин - но кажется , ребята просто забыли зафиксировать детали после смены салонного фильтра? :)  ....

А вот чего я совсем не в состоянии понять - откуда на первый ТО   у меня выскочила  цифра 2 300 000 руб.?.. Видимо, всё ж придется мне от гарантии отказаться.. (Когда остаешься внезапно без работы...)  Вот и думаю.   С честью поведет себя  автомобиль? Не подведет дизелек?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хотела ещё спросить Вас (чтобы решить свой вопрос о гарантийном обслуживании) - был ли за 2 года сколько-либо СЕРЬЕЗНЫЙ вопрос и косяк с 408-й?

 

 

В декабре ездил на ТО-10000. После ТО (может совпало?) заметил, что начала скрипеть по центру передняя панель возле лобового стекла. Думал, пройдет. Но потом начало напрягать-новая машина, а скрипит как черт знает что. В пятницу загнал на Свердлова, покатался с человеком. Признали, что скрипит (очень удивились, сказали у них такое первый раз). Забрал вечером в субботу, вроде, как уже не скрипит. 

 

Прошу прощения за неправильную цитату)

 

На спидометре 43000 пробега, ремонтов не было.Маленький косяк вылез-стала "потеть" прокладка на трубопроводе нагнетания турбины, заказал прокладку новую -230 руб. сам поставил и всё. Рекомендую на новой выкинуть передние колодки заводские и поменять что нибудь другое. На 40000 менял передние колодки выработка на тормозных дисках примерно 1.2-1.4 мм, Материал колодок с завода слишком жёсткий вот и жрет диски. Меняйте сразу....не ждите замены дисков. Остальное меняю сам строго по регламенту- это несложно. Думаю сменить масло в коробке смущает меня термины Пежо -масло в коробке залито на весь срок службы.Когда я брал машину межсервисный интервал рекомендовали 20000 с заменой масла без смены фильтра через 10000. Термин обкатка отсутствовал. Почитайте что советует Пежо сейчас на русском сайте пежо про обкатку и смену антифриза и тормозной.Все в корне поменялось. Так что к обслуживанию относить добросовестно с педантизмом. А на гарантию после 20000 можно и не обращать внимание.

 

Благодарю!  Мне, и правда , Ваши рекомендации -  руководство к действию!  Эксплуатируя до этого более 15-ти лет старенький, неприхотливый дизелек (Рено 19) - никогда не задумывалась над мягкостью Феродо. А теперь - придется :)  Кого из производителей Вы бы посоветовали по этому критерию?    Благодаря Вашим заметкам, сделала вывод, что придется выйти из гарантии (по фин. причинам..)  ПОняла. что дизель этот - неплох и относительно надежен.  У меня просто пробег всего 3000 (ездила и работала до сих пор - на своей старушке), а уже прошел год. За год накатаю не более 35000, и гарантии - все равно конец.    Не решила пока для себя - масло всё же поменять при таком пробеге? ( принимая во внимание. что всю зиму почти машина стояла?...) ДОброго дня!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло меняйте раз в 8-10 тыс если 80% город.

Колодки Remsa сравнительно мягкие и не дорогие.

 

Имеет смысл заезать посмотреть остаток дисков и колодок ( со снятием колеса) и принять решение.

Возможно колодки сьели диска а сами как новые. Или наоборот. Исходя из осмотра выбирать мягкость.

Параметры допуска долщины диска смотрите в доках на диск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 
 
 

17/11/2015

Тонкости обкатки нового Peugeot

Peugeot – это сложная система механизмов, состоящих из множества деталей. Каждая деталь у новой машины требует взаимной притирки, особенно это касается двигателя, тормозной системы и трансмиссии. Именно они и подвергаются обкатке – ресурс этих систем напрямую зависит от того, насколько правильно была обкатана машина после приобретения. 

И хотя Peugeot - современный и качественный автомобиль, который позволяет насладиться вождением с первых минут, мы советуем по возможности произвести обкатку, чтобы ваша машина смогла продемонстрировать свои возможности наилучшим образом.



6 правил обкатки

1. Первые 500 км – бережное вождение по трассе

Городские пробки, рывки с места на светофорах каждые 5–10 минут – не лучший способ обкатки Peugeot. Лучше всего выехать на трассу и соблюдать следующие условия:

— движение должно быть плавным, без подъемов в гору и частых остановок;
— количество оборотов не должно превышать 2000;
— идеально, если в автомобиле будет только водитель – на начальном этапе обкатки автомобиль должен быть максимально облегчен;
— никаких резких торможений;
— первые 50 км пути скорость не должна превышать 50 км в час, движение можно осуществлять не выше 3-й передачи;
— следующие 150 км можно переключаться на 4-ю передачу, а скорость увеличить до 70 км в час;
— еще 100 км можно ездить уже на скорости, достигающей 80 км в час, но передачи выше 4-й переключать не рекомендуется.

2. Второй этап обкатки – плавный разгон до 120 км в час

Теперь, когда пробег нового автомобиля перешагнул за первые пять сотен километров, можно позволить себе высокие скорости – до 120 км/ч, а также включение 5-й передачи – но только при достижении скорости в 100 км/ч.  Обкатка на этом этапе заключается в раскручивании двигателя до 3 000 оборотов.

Важно, чтобы экстремальное вождение на этом этапе не практиковалось: и разгон, и переключение передач должны быть максимально плавными.

3. Проверка характера автомобиля после первой тысячи километров

Двигатель можно раскручивать уже до 3500 оборотов и наблюдать, как ведет себя машина на скорости 140 км/ч. Мы советуем воздержаться от торможения двигателем и включения 5-й передачи при движении в гору.

4. Четвертый этап: 5-я передача разрешена

Теперь можно смело пользоваться 5-й передачей: на ней Peugeot с пробегом от 1500 км легко выдерживает крутые подъемы на скорости до 110 км/ч. Преодолевать ровные участки дороги на скорости от 80 до 90 км/ч также можно с этой передачей.

Смена передач может сопровождаться раскручиванием двигателя до 4000 оборотов в минуту, то же самое касается и разгона, например, со светофоров.

5. Отказ от работы двигателя на холостых оборотах и езды «в натяг»

Двигатель, работающий на холостых оборотах, – это неизбежный перегрев и износ трущихся деталей, ухудшение их смазки. При обкатке машины стоит либо совсем отказаться от холостых оборотов, либо использовать их только 2-3 минуты при прогреве мотора.

6. Проверка уровня масла и детальный осмотр

После обкатки, в общей сумме составляющей 2000 км пробега, масло необходимо полностью заменить.

Новоприобретенный автомобиль Peugeot сразу демонстрирует отличную работу всех систем: двигатель даже в жестком режиме эксплуатации легко выдерживает и более 100 тысяч километров пробега, машина динамична и послушна. Стоит ее правильно обкатать – и через пару тысяч километров машина продемонстрирует все свои возможности, всю свою силу и впечатляющий ресурс эксплуатации.

Выслал обновления с сайта пежо по обкатке. Когда я брал машину ничего подобного пежо не писало....или не писал.

Масло всё равно менял первый раз на 3000км. и не гонял выше 100 км час. до 3000 пробега. регистрируйте машины напежо сайте машины много разнообразной инфы известной людям с опытом самостоятельного ремонта. Много ерунды веселой....почитать не повредит никому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло меняйте раз в 8-10 тыс если 80% город.

Колодки Remsa сравнительно мягкие и не дорогие.

 

Имеет смысл заезать посмотреть остаток дисков и колодок ( со снятием колеса) и принять решение.

Возможно колодки сьели диска а сами как новые. Или наоборот. Исходя из осмотра выбирать мягкость.

Параметры допуска долщины диска смотрите в доках на диск.

по дискам допуск толщина не менее 26мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло меняйте раз в 8-10 тыс если 80% город.

Колодки Remsa сравнительно мягкие и не дорогие.

 

Имеет смысл заезать посмотреть остаток дисков и колодок ( со снятием колеса) и принять решение.

Возможно колодки сьели диска а сами как новые. Или наоборот. Исходя из осмотра выбирать мягкость.

Параметры допуска долщины диска смотрите в доках на диск.

Спасибо!  Искренне.

А "Доки"  с допусками - это Servicebox?  Что-то пока моя первая попытка общения с этим ресурсом НЕ увенчалась успехом.. (безуспешно пыталась найти артикульные номера такой простой вещи, как ТЭП или резин. ковриков..) А печатного Руководства по ремонту ДИЗЕЛЬНОГО Пежо 408 - так и не выпустили?...  Наверное, нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приятно здесь всё же общаться! :)     ......  

 

Но на картинке пометка "СКОРО". Как это понимать?  Сроки доставки на сайте обещают 14-28дн. - а книга ещё не выпущена?... :-0  :bw: 

Сайт достойный?  Пользовались?..

Благодарствуйте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 
 
 

17/11/2015

Тонкости обкатки нового Peugeot

Peugeot – это сложная система механизмов, состоящих из множества деталей. Каждая деталь у новой машины требует взаимной притирки, особенно это касается двигателя, тормозной системы и трансмиссии. Именно они и подвергаются обкатке – ресурс этих систем напрямую зависит от того, насколько правильно была обкатана машина после приобретения. 

И хотя Peugeot - современный и качественный автомобиль, который позволяет насладиться вождением с первых минут, мы советуем по возможности произвести обкатку, чтобы ваша машина смогла продемонстрировать свои возможности наилучшим образом.

6 правил обкатки

1. Первые 500 км – бережное вождение по трассе

Городские пробки, рывки с места на светофорах каждые 5–10 минут – не лучший способ обкатки Peugeot. Лучше всего выехать на трассу и соблюдать следующие условия:

— движение должно быть плавным, без подъемов в гору и частых остановок;

— количество оборотов не должно превышать 2000;

— идеально, если в автомобиле будет только водитель – на начальном этапе обкатки автомобиль должен быть максимально облегчен;

— никаких резких торможений;

— первые 50 км пути скорость не должна превышать 50 км в час, движение можно осуществлять не выше 3-й передачи;

— следующие 150 км можно переключаться на 4-ю передачу, а скорость увеличить до 70 км в час;

— еще 100 км можно ездить уже на скорости, достигающей 80 км в час, но передачи выше 4-й переключать не рекомендуется.

2. Второй этап обкатки – плавный разгон до 120 км в час

Теперь, когда пробег нового автомобиля перешагнул за первые пять сотен километров, можно позволить себе высокие скорости – до 120 км/ч, а также включение 5-й передачи – но только при достижении скорости в 100 км/ч.  Обкатка на этом этапе заключается в раскручивании двигателя до 3 000 оборотов.

Важно, чтобы экстремальное вождение на этом этапе не практиковалось: и разгон, и переключение передач должны быть максимально плавными.

3. Проверка характера автомобиля после первой тысячи километров

Двигатель можно раскручивать уже до 3500 оборотов и наблюдать, как ведет себя машина на скорости 140 км/ч. Мы советуем воздержаться от торможения двигателем и включения 5-й передачи при движении в гору.

4. Четвертый этап: 5-я передача разрешена

Теперь можно смело пользоваться 5-й передачей: на ней Peugeot с пробегом от 1500 км легко выдерживает крутые подъемы на скорости до 110 км/ч. Преодолевать ровные участки дороги на скорости от 80 до 90 км/ч также можно с этой передачей.

Смена передач может сопровождаться раскручиванием двигателя до 4000 оборотов в минуту, то же самое касается и разгона, например, со светофоров.

5. Отказ от работы двигателя на холостых оборотах и езды «в натяг»

Двигатель, работающий на холостых оборотах, – это неизбежный перегрев и износ трущихся деталей, ухудшение их смазки. При обкатке машины стоит либо совсем отказаться от холостых оборотов, либо использовать их только 2-3 минуты при прогреве мотора.

6. Проверка уровня масла и детальный осмотр

После обкатки, в общей сумме составляющей 2000 км пробега, масло необходимо полностью заменить.

Новоприобретенный автомобиль Peugeot сразу демонстрирует отличную работу всех систем: двигатель даже в жестком режиме эксплуатации легко выдерживает и более 100 тысяч километров пробега, машина динамична и послушна. Стоит ее правильно обкатать – и через пару тысяч километров машина продемонстрирует все свои возможности, всю свою силу и впечатляющий ресурс эксплуатации.

Выслал обновления с сайта пежо по обкатке. Когда я брал машину ничего подобного пежо не писало....или не писал.

Масло всё равно менял первый раз на 3000км. и не гонял выше 100 км час. до 3000 пробега. регистрируйте машины напежо сайте машины много разнообразной инфы известной людям с опытом самостоятельного ремонта. Много ерунды веселой....почитать не повредит никому.

 

Очень интересно...  Но не проходит ощущение, что похоже это немножко на шаманские священнодействия.  И почему-то полностью идет вразрез с подсказками на мониторчике панели о необходимости переключении передач ( "кричит" он мне всё время при 70 км/ч переключаться на 5-ю)  

Всё ж эти рекомендации написаны, скорее всего, для бензинового мотора?..  Идет ведь совершенно вразрез с усвоенной, как в начальной школе , аксиомой: "дизель любит пониженные обороты"? ..    Очень жаль, что не попробовала это всё  в действии - не знала, была новичок..а первые 800 км пришлись у меня на перегон из Москвы в Минск

А ещё невольно вызвало у меня грустную улыбку фраза: "...двигатель даже в жестком режиме эксплуатации легко выдерживает и более 100 тысяч километров пробега..."     Опять вспоминаю свою 23-летнюю старушку - кузов уже совсем сгнил и рассыпался, а движок 1,9D при 600 тыс. жесточайших условий пробега - всё ещё почти как часики, без капиталки..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я к тому, что книга есть, прогуглите, можно скачать, если  бываете на рынках, спросите

 Спасибочки. Начну снова искать..

Желаю Вам всегда здравствовать, вопреки нику! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 "дизель любит пониженные обороты"? ..

 

Современный дизель как раз таки и не любит пониженные обороты! Он наоборот любит, чтобы ему "давали под хвост"!  B) 

PS: 5 лет катаю 1.6 HDi (2006 г.в.), пробег 315 тысяч, из них последние 134 мои! С мотором всё ok! Тьфу-тьфу-тьфу!  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 "дизель любит пониженные обороты"? ..

 

Современный дизель как раз таки и не любит пониженные обороты! Он наоборот любит, чтобы ему "давали под хвост"!  B) 

PS: 5 лет катаю 1.6 HDi (2006 г.в.), пробег 315 тысяч, из них последние 134 мои! С мотором всё ok! Тьфу-тьфу-тьфу!  ;)

 

:girl_wacko: что-то я уже совсем запуталась.....  А зачем мне тогда всё время эти подсказки на мониторчике панели требуют повышать передачу уже на 2000 об.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:girl_wacko: что-то я уже совсем запуталась.....  А зачем мне тогда всё время эти подсказки на мониторчике панели требуют повышать передачу уже на 2000 об.?

 

 

 

Современный дизель как раз таки и не любит пониженные обороты! Он наоборот любит, чтобы ему "давали под хвост"!  B) 

PS: 5 лет катаю 1.6 HDi (2006 г.в.), пробег 315 тысяч, из них последние 134 мои! С мотором всё ok! Тьфу-тьфу-тьфу!  ;)

 

 

 

 

компьютер считает расход и делает подсказки для экономии топлива

 

 

Их всего вышесказанного  делаю вывод: здоровье движка и экономия топлива -  два разнонаправленных действия..  :):(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается конкретно 1.6HDi, то он и при ооочень активной езде совсем немного кушает - по городу у 2-тонного универсала расход 6,5-7 литров!
Трасса в зависимости от скорости и дорожных условий от 4 до 6 на сотню, 6 литров - это уже при скоростях 120-130 км/ч!
Это очень резвый и экономный двигатель, а также вполне надёжный и неприхотливый при качественном обслуживании!  :ay:

Ну и чтоб не отступать от темы скажу, что у меня обороты никогда не плавали,.. и вообще всегда считал, что плавающие обороты у дизеля редкое явление...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается конкретно 1.6HDi, то он и при ооочень активной езде совсем немного кушает - по городу у 2-тонного универсала расход 6,5-7 литров!

Трасса в зависимости от скорости и дорожных условий от 4 до 6 на сотню, 6 литров - это уже при скоростях 120-130 км/ч!

Это очень резвый и экономный двигатель, а также вполне надёжный и неприхотливый при качественном обслуживании!  :ay:

Ну и чтоб не отступать от темы скажу, что у меня обороты никогда не плавали,.. и вообще всегда считал, что плавающие обороты у дизеля редкое явление...

 

 

   Мне тоже очень симпатичен этот движок при первом знакомстве (хотя, меня и старенький 1,9 не турбированный тоже всегда радовал..)!  И даже если он слегка капризничает - ну. что поделаешь.. с женщиной связался  :girl_witch:

   Сегодня специально отмечала, когда у меня эти "подсказки"  уговаривают на следующую передачу переключаться - на 1700 об./мин., если быть точной!  Частота холостого хода - на не слишком перегретом двигателе - 775 об./мин.  Интересно. у всех такие цифры?

   А расход, когда я всех этих электронных подсказок слушалась - был по городу 5,2-5,3.  Сейчас -  когда я решила ими пренебрегать - 5,5.  Просто решила , что мне более приятен МУРЛЫКАЮЩИЙ голос дизеля, нежели ЗАХЛЕБЫВАЮЩИЙСЯ.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...