Natic Опубликовано 6 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 90% проблемы с тряской нового двигателя, это вопрос прошивки двигателя... у меня дизель 408 2013 год.в течении месяца после покупки 4 раза отзванивались пежо специалисты из разных офисов и опрашивали о проблемах с дизелем, уточняя, что имеют часть машин в продаже с настройкой по европейский биодизель. Настойчиво звали на сто бесплатно на диагностику- мне не понадобилось ...дизель вел себя прилично.В частности мой диллер Великий Новгород отозвал 4 машины для замены прошивки. Для перехода с одной заправки на другую при замене сорта топлива рекомендуют проводить переобучение форсунок процедура не сложная, на русских сайтах пежо 408 описана подробно. У себя если в дороге заправляюсь другим сортом дизеля отмечаю изменение жёсткости работы дизеля, но не критично. проходит само-собой 150-200 км пробега по трассе. Спасибо! Очень приятно Ваше участие! Я уже и сама склонилась к такому мнению... Наш минский дилер меня слушать почти и не захотел. И я просто мысленно "закрыла уши" Подумываю, не отказаться ли от гарантии? Тем более, пока счищала снег с машины ( во время наших Даниэлл-циклонов) - умудрилась понаставить царапин по всему кузову... Ругаю себя на чем свет стоит ((((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Скобарь Опубликовано 6 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 90% проблемы с тряской нового двигателя, это вопрос прошивки двигателя... у меня дизель 408 2013 год.в течении месяца после покупки 4 раза отзванивались пежо специалисты из разных офисов и опрашивали о проблемах с дизелем, уточняя, что имеют часть машин в продаже с настройкой по европейский биодизель. Настойчиво звали на сто бесплатно на диагностику- мне не понадобилось ...дизель вел себя прилично.В частности мой диллер Великий Новгород отозвал 4 машины для замены прошивки. Для перехода с одной заправки на другую при замене сорта топлива рекомендуют проводить переобучение форсунок процедура не сложная, на русских сайтах пежо 408 описана подробно. У себя если в дороге заправляюсь другим сортом дизеля отмечаю изменение жёсткости работы дизеля, но не критично. проходит само-собой 150-200 км пробега по трассе. Спасибо! Очень приятно Ваше участие! Я уже и сама склонилась к такому мнению... Наш минский дилер меня слушать почти и не захотел. И я просто мысленно "закрыла уши" Подумываю, не отказаться ли от гарантии? Тем более, пока счищала снег с машины ( во время наших Даниэлл-циклонов) - умудрилась понаставить царапин по всему кузову... Ругаю себя на чем свет стоит ((((( По кузову царапины -лечатся -если не до грунта.К нормальным спецам на полировку. Слой лака толстый -нормально полируется.Только нужны надёжные рукастые спецы. а не эти дети интернета с модными прибамбасами и тишиной в голове. Пробуйте на небольшом участке должно получиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий К Опубликовано 6 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 по ремонту Peugeot Service Box, с торрента скачайте и установите на компьютер Зачем качать. Есть же онлайн доступ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Natic Опубликовано 7 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Спасибо! Очень приятно Ваше участие! Я уже и сама склонилась к такому мнению... Наш минский дилер меня слушать почти и не захотел. И я просто мысленно "закрыла уши" Подумываю, не отказаться ли от гарантии? Тем более, пока счищала снег с машины ( во время наших Даниэлл-циклонов) - умудрилась понаставить царапин по всему кузову... Ругаю себя на чем свет стоит ((((( По кузову царапины -лечатся -если не до грунта.К нормальным спецам на полировку. Слой лака толстый -нормально полируется.Только нужны надёжные рукастые спецы. а не эти дети интернета с модными прибамбасами и тишиной в голове. Пробуйте на небольшом участке должно получиться. К сожалению, именно до грунта.... (((((( Для простого человека (коим я являюсь) цены на ремонт у дилера - просто недоступны в нынешнее время.. Хотела ещё спросить Вас (чтобы решить свой вопрос о гарантийном обслуживании) - был ли за 2 года сколько-либо СЕРЬЕЗНЫЙ вопрос и косяк с 408-й? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSL406 Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Хотела ещё спросить Вас (чтобы решить свой вопрос о гарантийном обслуживании) - был ли за 2 года сколько-либо СЕРЬЕЗНЫЙ вопрос и косяк с 408-й? В декабре ездил на ТО-10000. После ТО (может совпало?) заметил, что начала скрипеть по центру передняя панель возле лобового стекла. Думал, пройдет. Но потом начало напрягать-новая машина, а скрипит как черт знает что. В пятницу загнал на Свердлова, покатался с человеком. Признали, что скрипит (очень удивились, сказали у них такое первый раз). Забрал вечером в субботу, вроде, как уже не скрипит. Прошу прощения за неправильную цитату) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Скобарь Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Хотела ещё спросить Вас (чтобы решить свой вопрос о гарантийном обслуживании) - был ли за 2 года сколько-либо СЕРЬЕЗНЫЙ вопрос и косяк с 408-й? В декабре ездил на ТО-10000. После ТО (может совпало?) заметил, что начала скрипеть по центру передняя панель возле лобового стекла. Думал, пройдет. Но потом начало напрягать-новая машина, а скрипит как черт знает что. В пятницу загнал на Свердлова, покатался с человеком. Признали, что скрипит (очень удивились, сказали у них такое первый раз). Забрал вечером в субботу, вроде, как уже не скрипит. Прошу прощения за неправильную цитату) На спидометре 43000 пробега, ремонтов не было.Маленький косяк вылез-стала "потеть" прокладка на трубопроводе нагнетания турбины, заказал прокладку новую -230 руб. сам поставил и всё. Рекомендую на новой выкинуть передние колодки заводские и поменять что нибудь другое. На 40000 менял передние колодки выработка на тормозных дисках примерно 1.2-1.4 мм, Материал колодок с завода слишком жёсткий вот и жрет диски. Меняйте сразу....не ждите замены дисков. Остальное меняю сам строго по регламенту- это несложно. Думаю сменить масло в коробке смущает меня термины Пежо -масло в коробке залито на весь срок службы.Когда я брал машину межсервисный интервал рекомендовали 20000 с заменой масла без смены фильтра через 10000. Термин обкатка отсутствовал. Почитайте что советует Пежо сейчас на русском сайте пежо про обкатку и смену антифриза и тормозной.Все в корне поменялось. Так что к обслуживанию относить добросовестно с педантизмом. А на гарантию после 20000 можно и не обращать внимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Natic Опубликовано 9 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Хотела ещё спросить Вас (чтобы решить свой вопрос о гарантийном обслуживании) - был ли за 2 года сколько-либо СЕРЬЕЗНЫЙ вопрос и косяк с 408-й? В декабре ездил на ТО-10000. После ТО (может совпало?) заметил, что начала скрипеть по центру передняя панель возле лобового стекла. Думал, пройдет. Но потом начало напрягать-новая машина, а скрипит как черт знает что. В пятницу загнал на Свердлова, покатался с человеком. Признали, что скрипит (очень удивились, сказали у них такое первый раз). Забрал вечером в субботу, вроде, как уже не скрипит. Прошу прощения за неправильную цитату) Спасибо! Мне сложно судить - понимаю специфику ремонтов только старых машин - но кажется , ребята просто забыли зафиксировать детали после смены салонного фильтра? .... А вот чего я совсем не в состоянии понять - откуда на первый ТО у меня выскочила цифра 2 300 000 руб.?.. Видимо, всё ж придется мне от гарантии отказаться.. (Когда остаешься внезапно без работы...) Вот и думаю. С честью поведет себя автомобиль? Не подведет дизелек?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Natic Опубликовано 9 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Хотела ещё спросить Вас (чтобы решить свой вопрос о гарантийном обслуживании) - был ли за 2 года сколько-либо СЕРЬЕЗНЫЙ вопрос и косяк с 408-й? В декабре ездил на ТО-10000. После ТО (может совпало?) заметил, что начала скрипеть по центру передняя панель возле лобового стекла. Думал, пройдет. Но потом начало напрягать-новая машина, а скрипит как черт знает что. В пятницу загнал на Свердлова, покатался с человеком. Признали, что скрипит (очень удивились, сказали у них такое первый раз). Забрал вечером в субботу, вроде, как уже не скрипит. Прошу прощения за неправильную цитату) На спидометре 43000 пробега, ремонтов не было.Маленький косяк вылез-стала "потеть" прокладка на трубопроводе нагнетания турбины, заказал прокладку новую -230 руб. сам поставил и всё. Рекомендую на новой выкинуть передние колодки заводские и поменять что нибудь другое. На 40000 менял передние колодки выработка на тормозных дисках примерно 1.2-1.4 мм, Материал колодок с завода слишком жёсткий вот и жрет диски. Меняйте сразу....не ждите замены дисков. Остальное меняю сам строго по регламенту- это несложно. Думаю сменить масло в коробке смущает меня термины Пежо -масло в коробке залито на весь срок службы.Когда я брал машину межсервисный интервал рекомендовали 20000 с заменой масла без смены фильтра через 10000. Термин обкатка отсутствовал. Почитайте что советует Пежо сейчас на русском сайте пежо про обкатку и смену антифриза и тормозной.Все в корне поменялось. Так что к обслуживанию относить добросовестно с педантизмом. А на гарантию после 20000 можно и не обращать внимание. Благодарю! Мне, и правда , Ваши рекомендации - руководство к действию! Эксплуатируя до этого более 15-ти лет старенький, неприхотливый дизелек (Рено 19) - никогда не задумывалась над мягкостью Феродо. А теперь - придется Кого из производителей Вы бы посоветовали по этому критерию? Благодаря Вашим заметкам, сделала вывод, что придется выйти из гарантии (по фин. причинам..) ПОняла. что дизель этот - неплох и относительно надежен. У меня просто пробег всего 3000 (ездила и работала до сих пор - на своей старушке), а уже прошел год. За год накатаю не более 35000, и гарантии - все равно конец. Не решила пока для себя - масло всё же поменять при таком пробеге? ( принимая во внимание. что всю зиму почти машина стояла?...) ДОброго дня! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий К Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Масло меняйте раз в 8-10 тыс если 80% город. Колодки Remsa сравнительно мягкие и не дорогие. Имеет смысл заезать посмотреть остаток дисков и колодок ( со снятием колеса) и принять решение. Возможно колодки сьели диска а сами как новые. Или наоборот. Исходя из осмотра выбирать мягкость. Параметры допуска долщины диска смотрите в доках на диск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Скобарь Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 17/11/2015 Тонкости обкатки нового PeugeotPeugeot – это сложная система механизмов, состоящих из множества деталей. Каждая деталь у новой машины требует взаимной притирки, особенно это касается двигателя, тормозной системы и трансмиссии. Именно они и подвергаются обкатке – ресурс этих систем напрямую зависит от того, насколько правильно была обкатана машина после приобретения. И хотя Peugeot - современный и качественный автомобиль, который позволяет насладиться вождением с первых минут, мы советуем по возможности произвести обкатку, чтобы ваша машина смогла продемонстрировать свои возможности наилучшим образом.6 правил обкатки1. Первые 500 км – бережное вождение по трассеГородские пробки, рывки с места на светофорах каждые 5–10 минут – не лучший способ обкатки Peugeot. Лучше всего выехать на трассу и соблюдать следующие условия:— движение должно быть плавным, без подъемов в гору и частых остановок;— количество оборотов не должно превышать 2000;— идеально, если в автомобиле будет только водитель – на начальном этапе обкатки автомобиль должен быть максимально облегчен;— никаких резких торможений;— первые 50 км пути скорость не должна превышать 50 км в час, движение можно осуществлять не выше 3-й передачи;— следующие 150 км можно переключаться на 4-ю передачу, а скорость увеличить до 70 км в час;— еще 100 км можно ездить уже на скорости, достигающей 80 км в час, но передачи выше 4-й переключать не рекомендуется.2. Второй этап обкатки – плавный разгон до 120 км в часТеперь, когда пробег нового автомобиля перешагнул за первые пять сотен километров, можно позволить себе высокие скорости – до 120 км/ч, а также включение 5-й передачи – но только при достижении скорости в 100 км/ч. Обкатка на этом этапе заключается в раскручивании двигателя до 3 000 оборотов.Важно, чтобы экстремальное вождение на этом этапе не практиковалось: и разгон, и переключение передач должны быть максимально плавными.3. Проверка характера автомобиля после первой тысячи километровДвигатель можно раскручивать уже до 3500 оборотов и наблюдать, как ведет себя машина на скорости 140 км/ч. Мы советуем воздержаться от торможения двигателем и включения 5-й передачи при движении в гору.4. Четвертый этап: 5-я передача разрешенаТеперь можно смело пользоваться 5-й передачей: на ней Peugeot с пробегом от 1500 км легко выдерживает крутые подъемы на скорости до 110 км/ч. Преодолевать ровные участки дороги на скорости от 80 до 90 км/ч также можно с этой передачей.Смена передач может сопровождаться раскручиванием двигателя до 4000 оборотов в минуту, то же самое касается и разгона, например, со светофоров.5. Отказ от работы двигателя на холостых оборотах и езды «в натяг»Двигатель, работающий на холостых оборотах, – это неизбежный перегрев и износ трущихся деталей, ухудшение их смазки. При обкатке машины стоит либо совсем отказаться от холостых оборотов, либо использовать их только 2-3 минуты при прогреве мотора.6. Проверка уровня масла и детальный осмотрПосле обкатки, в общей сумме составляющей 2000 км пробега, масло необходимо полностью заменить.Новоприобретенный автомобиль Peugeot сразу демонстрирует отличную работу всех систем: двигатель даже в жестком режиме эксплуатации легко выдерживает и более 100 тысяч километров пробега, машина динамична и послушна. Стоит ее правильно обкатать – и через пару тысяч километров машина продемонстрирует все свои возможности, всю свою силу и впечатляющий ресурс эксплуатации. Выслал обновления с сайта пежо по обкатке. Когда я брал машину ничего подобного пежо не писало....или не писал. Масло всё равно менял первый раз на 3000км. и не гонял выше 100 км час. до 3000 пробега. регистрируйте машины напежо сайте машины много разнообразной инфы известной людям с опытом самостоятельного ремонта. Много ерунды веселой....почитать не повредит никому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Скобарь Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Масло меняйте раз в 8-10 тыс если 80% город. Колодки Remsa сравнительно мягкие и не дорогие. Имеет смысл заезать посмотреть остаток дисков и колодок ( со снятием колеса) и принять решение. Возможно колодки сьели диска а сами как новые. Или наоборот. Исходя из осмотра выбирать мягкость. Параметры допуска долщины диска смотрите в доках на диск. по дискам допуск толщина не менее 26мм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий К Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Точно? У 308 новые 26 а минимум 24мм. Тут вроде то же самое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Скобарь Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Точно? У 308 новые 26 а минимум 24мм. Тут вроде то же самое. вы правы 24 на выбраковку .Новый 26мм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Natic Опубликовано 10 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Масло меняйте раз в 8-10 тыс если 80% город. Колодки Remsa сравнительно мягкие и не дорогие. Имеет смысл заезать посмотреть остаток дисков и колодок ( со снятием колеса) и принять решение. Возможно колодки сьели диска а сами как новые. Или наоборот. Исходя из осмотра выбирать мягкость. Параметры допуска долщины диска смотрите в доках на диск. Спасибо! Искренне. А "Доки" с допусками - это Servicebox? Что-то пока моя первая попытка общения с этим ресурсом НЕ увенчалась успехом.. (безуспешно пыталась найти артикульные номера такой простой вещи, как ТЭП или резин. ковриков..) А печатного Руководства по ремонту ДИЗЕЛЬНОГО Пежо 408 - так и не выпустили?... Наверное, нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бахус Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 http://www.autopapyrus.ru/catalog/e/peugeot/peugeot_408/21652/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Natic Опубликовано 10 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 http://www.autopapyrus.ru/catalog/e/peugeot/peugeot_408/21652/ Приятно здесь всё же общаться! ...... Но на картинке пометка "СКОРО". Как это понимать? Сроки доставки на сайте обещают 14-28дн. - а книга ещё не выпущена?... :-0 Сайт достойный? Пользовались?.. Благодарствуйте! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бахус Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 я к тому, что книга есть, прогуглите, можно скачать, если бываете на рынках, спросите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Natic Опубликовано 10 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 17/11/2015 Тонкости обкатки нового PeugeotPeugeot – это сложная система механизмов, состоящих из множества деталей. Каждая деталь у новой машины требует взаимной притирки, особенно это касается двигателя, тормозной системы и трансмиссии. Именно они и подвергаются обкатке – ресурс этих систем напрямую зависит от того, насколько правильно была обкатана машина после приобретения. И хотя Peugeot - современный и качественный автомобиль, который позволяет насладиться вождением с первых минут, мы советуем по возможности произвести обкатку, чтобы ваша машина смогла продемонстрировать свои возможности наилучшим образом. 6 правил обкатки 1. Первые 500 км – бережное вождение по трассе Городские пробки, рывки с места на светофорах каждые 5–10 минут – не лучший способ обкатки Peugeot. Лучше всего выехать на трассу и соблюдать следующие условия: — движение должно быть плавным, без подъемов в гору и частых остановок; — количество оборотов не должно превышать 2000; — идеально, если в автомобиле будет только водитель – на начальном этапе обкатки автомобиль должен быть максимально облегчен; — никаких резких торможений; — первые 50 км пути скорость не должна превышать 50 км в час, движение можно осуществлять не выше 3-й передачи; — следующие 150 км можно переключаться на 4-ю передачу, а скорость увеличить до 70 км в час; — еще 100 км можно ездить уже на скорости, достигающей 80 км в час, но передачи выше 4-й переключать не рекомендуется. 2. Второй этап обкатки – плавный разгон до 120 км в час Теперь, когда пробег нового автомобиля перешагнул за первые пять сотен километров, можно позволить себе высокие скорости – до 120 км/ч, а также включение 5-й передачи – но только при достижении скорости в 100 км/ч. Обкатка на этом этапе заключается в раскручивании двигателя до 3 000 оборотов. Важно, чтобы экстремальное вождение на этом этапе не практиковалось: и разгон, и переключение передач должны быть максимально плавными. 3. Проверка характера автомобиля после первой тысячи километров Двигатель можно раскручивать уже до 3500 оборотов и наблюдать, как ведет себя машина на скорости 140 км/ч. Мы советуем воздержаться от торможения двигателем и включения 5-й передачи при движении в гору. 4. Четвертый этап: 5-я передача разрешена Теперь можно смело пользоваться 5-й передачей: на ней Peugeot с пробегом от 1500 км легко выдерживает крутые подъемы на скорости до 110 км/ч. Преодолевать ровные участки дороги на скорости от 80 до 90 км/ч также можно с этой передачей. Смена передач может сопровождаться раскручиванием двигателя до 4000 оборотов в минуту, то же самое касается и разгона, например, со светофоров. 5. Отказ от работы двигателя на холостых оборотах и езды «в натяг» Двигатель, работающий на холостых оборотах, – это неизбежный перегрев и износ трущихся деталей, ухудшение их смазки. При обкатке машины стоит либо совсем отказаться от холостых оборотов, либо использовать их только 2-3 минуты при прогреве мотора. 6. Проверка уровня масла и детальный осмотр После обкатки, в общей сумме составляющей 2000 км пробега, масло необходимо полностью заменить. Новоприобретенный автомобиль Peugeot сразу демонстрирует отличную работу всех систем: двигатель даже в жестком режиме эксплуатации легко выдерживает и более 100 тысяч километров пробега, машина динамична и послушна. Стоит ее правильно обкатать – и через пару тысяч километров машина продемонстрирует все свои возможности, всю свою силу и впечатляющий ресурс эксплуатации. Выслал обновления с сайта пежо по обкатке. Когда я брал машину ничего подобного пежо не писало....или не писал. Масло всё равно менял первый раз на 3000км. и не гонял выше 100 км час. до 3000 пробега. регистрируйте машины напежо сайте машины много разнообразной инфы известной людям с опытом самостоятельного ремонта. Много ерунды веселой....почитать не повредит никому. Очень интересно... Но не проходит ощущение, что похоже это немножко на шаманские священнодействия. И почему-то полностью идет вразрез с подсказками на мониторчике панели о необходимости переключении передач ( "кричит" он мне всё время при 70 км/ч переключаться на 5-ю) Всё ж эти рекомендации написаны, скорее всего, для бензинового мотора?.. Идет ведь совершенно вразрез с усвоенной, как в начальной школе , аксиомой: "дизель любит пониженные обороты"? .. Очень жаль, что не попробовала это всё в действии - не знала, была новичок..а первые 800 км пришлись у меня на перегон из Москвы в Минск А ещё невольно вызвало у меня грустную улыбку фраза: "...двигатель даже в жестком режиме эксплуатации легко выдерживает и более 100 тысяч километров пробега..." Опять вспоминаю свою 23-летнюю старушку - кузов уже совсем сгнил и рассыпался, а движок 1,9D при 600 тыс. жесточайших условий пробега - всё ещё почти как часики, без капиталки.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Natic Опубликовано 10 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 я к тому, что книга есть, прогуглите, можно скачать, если бываете на рынках, спросите Спасибочки. Начну снова искать.. Желаю Вам всегда здравствовать, вопреки нику! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 "дизель любит пониженные обороты"? .. Современный дизель как раз таки и не любит пониженные обороты! Он наоборот любит, чтобы ему "давали под хвост"! PS: 5 лет катаю 1.6 HDi (2006 г.в.), пробег 315 тысяч, из них последние 134 мои! С мотором всё ok! Тьфу-тьфу-тьфу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Natic Опубликовано 10 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 "дизель любит пониженные обороты"? .. Современный дизель как раз таки и не любит пониженные обороты! Он наоборот любит, чтобы ему "давали под хвост"! PS: 5 лет катаю 1.6 HDi (2006 г.в.), пробег 315 тысяч, из них последние 134 мои! С мотором всё ok! Тьфу-тьфу-тьфу! что-то я уже совсем запуталась..... А зачем мне тогда всё время эти подсказки на мониторчике панели требуют повышать передачу уже на 2000 об.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бахус Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 компьютер считает расход и делает подсказки для экономии топлива Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Natic Опубликовано 10 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 что-то я уже совсем запуталась..... А зачем мне тогда всё время эти подсказки на мониторчике панели требуют повышать передачу уже на 2000 об.? Современный дизель как раз таки и не любит пониженные обороты! Он наоборот любит, чтобы ему "давали под хвост"! PS: 5 лет катаю 1.6 HDi (2006 г.в.), пробег 315 тысяч, из них последние 134 мои! С мотором всё ok! Тьфу-тьфу-тьфу! компьютер считает расход и делает подсказки для экономии топлива Их всего вышесказанного делаю вывод: здоровье движка и экономия топлива - два разнонаправленных действия.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Что касается конкретно 1.6HDi, то он и при ооочень активной езде совсем немного кушает - по городу у 2-тонного универсала расход 6,5-7 литров!Трасса в зависимости от скорости и дорожных условий от 4 до 6 на сотню, 6 литров - это уже при скоростях 120-130 км/ч!Это очень резвый и экономный двигатель, а также вполне надёжный и неприхотливый при качественном обслуживании! Ну и чтоб не отступать от темы скажу, что у меня обороты никогда не плавали,.. и вообще всегда считал, что плавающие обороты у дизеля редкое явление... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Natic Опубликовано 10 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Что касается конкретно 1.6HDi, то он и при ооочень активной езде совсем немного кушает - по городу у 2-тонного универсала расход 6,5-7 литров! Трасса в зависимости от скорости и дорожных условий от 4 до 6 на сотню, 6 литров - это уже при скоростях 120-130 км/ч! Это очень резвый и экономный двигатель, а также вполне надёжный и неприхотливый при качественном обслуживании! Ну и чтоб не отступать от темы скажу, что у меня обороты никогда не плавали,.. и вообще всегда считал, что плавающие обороты у дизеля редкое явление... Мне тоже очень симпатичен этот движок при первом знакомстве (хотя, меня и старенький 1,9 не турбированный тоже всегда радовал..)! И даже если он слегка капризничает - ну. что поделаешь.. с женщиной связался Сегодня специально отмечала, когда у меня эти "подсказки" уговаривают на следующую передачу переключаться - на 1700 об./мин., если быть точной! Частота холостого хода - на не слишком перегретом двигателе - 775 об./мин. Интересно. у всех такие цифры? А расход, когда я всех этих электронных подсказок слушалась - был по городу 5,2-5,3. Сейчас - когда я решила ими пренебрегать - 5,5. Просто решила , что мне более приятен МУРЛЫКАЮЩИЙ голос дизеля, нежели ЗАХЛЕБЫВАЮЩИЙСЯ.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения