Перейти к содержанию

Пежо 5008. Замена колодок и профилактика тормозной системы. Фотоотчёт


Рекомендуемые сообщения

Может кому-либо пригодится. В далекие советские времена  (во время службы в (на) Украине, 1984 год) имел подобный случай на Москвич-2140. При отворачивании клапана выпуска воздуха произошел облом посадочного гнезда с 3-мя витками резьбы левого тормозного цилиндра, который посажен на тормозной щит. Выход был найден с помощью переходника воздушной трубки на корпус стеклоочистителя МАЗ-200. Наружная конусная резьба данного переходника хорошо подошла к оставшимся 4-м виткам резьбы тормозного цилиндра, а внутренняя резьба переходника – к резьбе клапана выпуска воздуха. Кусочек посадочного гнезда цилиндра превратил в опилки и эпоксидной смолой усилил соединение переходника с тормозным цилиндром. В 1991 году автомобиль был продан, а покупатель предупрежден о данной переделке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • DJ BASS изменил название на Пежо 5008. Замена колодок и профилактика тормозной системы. Фотоотчёт
  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 83
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Менял колодки 2000 км. назад. Поставил REMSA. Передние 55 р, задние 43 р. По ощущениям ничего не изменилось. Первые пару сотен пока притирались колодки торможение было не такое эффективное. Теперь все как прежде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Произвел замену передних тормозных колодок и проточку дисков. Тормоза пока ватные, думаю притираются, а возможно колодки так себе, поставил LPR. Катаюсь уже три года, брал с пробегом около 200000 км, стоит ли менять тормозную жидкость? Какую лучше брать? Подойдет ли такая: Тормозная жидкость Total HBF 5.1

Изменено пользователем EnverIb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь идет об автономном сервисбоксе, я пробовал установить - у меня не запустился. У кого есть инфа скинте пожалуйста.  

Изменено пользователем DJ BASS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какого фотоотчёта? Речь идёт о сервисбоксе. В нём собрана вся важная инфа по конструкции, ремонту и обслуживанию. 

Изменено пользователем DJ BASS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Не вникал. Написано, что диагностический прибор.

Последний раз самостоятельно тормоза прокачивал лет 20 назад на машине без ABS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

менял задние колодки, через программу отпустил тормоз, на приборке загорелась гирлянда из абс, есп и ещё чего-то, думал после подтяжки и калибровки пропадёт, но нет. 

Ошибка C155A FSE не откалиброван: алгоритм ход - усилие

По пунктам подтяжку и калибровку сделал, на ручник не встаёт, при нажатии на кнопку, значок ручника на приборке начинает часто моргать.

Добавилась ошибка по абс/есп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Время ответить самому себе, вся проблема тормозов в большей степени кроется в тросах ручника. При визуальном осмотре и тесте механизмов ручника стало понятно что левый суппорт полностью не отпускает, при снятии троса флажок нормально отходит на место и не блокирует колесо. Смущало только то, что до замены колодок система функционировала без проблем, но трос на левое колесо пошёл под замену, после чего система откалибровалась и ушла ошибка C155A, дальше шнурком почистил остатки ошибок, прокатился около 300км, ошибки не вернулись.

Тесты механизмов и калибровка проходили без ошибок, но система не работала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

@ТёM@  Высветила та же ерунда при замене задних колодок и прописке их. В тот же вечер где-то час воевал  с диагбоксом-ничего не помогало. С утра удалил опять ВСЕ ошибки и всё заработало. Как говорится: "Утро вечера мудренее!" )) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@spear7 у меня указанная ошибка не стиралась, было ещё несколько которые можно было удалить, но после запуска машины они сразу возвращались. Основная что тянула остальные это калибровка 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Оригинал как был оригиналом, так и остался. Просто с выбором поставщика нужно быть внимательным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...