Anton4ehov Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 (изменено) Добрый день. При диагностике выявили что вентилятор системы охлаждения двигателя не работает на первой скорости. проверили предохранители - целые. Подскажите, может кто сталкивался, какое реле отвечает за первую скорость вращения вентилятора? Изменено 3 ноября, 2017 пользователем DJ BASS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Какой год выпуска? Вы уверены что там стоят реле? На последних навороченных смотрю стоят контроллеры управления вентилятором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxVE Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Термопредохранитель на реле здох. Снимать с ямы и менять (700-800 тыр) ну или перепаять термопредохранитель (до 10 тыр) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 29 апреля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Anton4ehov, кондиционер работает? Если он не работает, то и 1 скорости может не быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxVE Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Ту как раз таки наоборот, что из-за нерабочей первой скорости не будет работать клима-кондей, и не будут проходить регенерации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 30 апреля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 Про кондишн к тому, что если он "выдохся", то нет запуска компрессора и вентилятор не работает. Может заправить систему надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sсhumaсher Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 Неужели так трудно самому послушать, есть ли щелчок в районе компрессора, когда с салона включаешь кондер))? А потом есть ли ещё щелчок по истечении какого-то времени. Если кондер заправлен, то компрессор включиться и будет работать пока мозги его не отключат по давлению( продолжительность работы будет зависеть от температуры на улице), чем выше температура, тем быстрее отрубится. А вентилятор включается как раз в то время, когда это давление подходит в критической точке (типа регулирует его). А на скорости кондер будет дуть, так как поток воздуха это делает за вентилятор. Мучался я так на 406 (у меня стоял там вентилятор с мозгами прямо на нем). Включаешь, включается компрессор, а через время отрубается, потом опять сам включается, и так до бесконечности. А на скорости без проблем, едешь с холодком. Пришлось разбирать вентилятор, оказалось, что была сломана щётка. Замена и все стало нормально. Anton4ehov, так а вторая скорость работает, принудительно включали? Если кондер заправлен, компрессор включается, то можно попробовать так-включаешь кнопкой кондер в машине и включаешь принудительно вентилятор, если все работает, дует, тогда думать че делать с первой скоростью. А так согласен с DJ BASS, сначала проверить работоспособность компрессора и наличие фреона в системе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon11 Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 читайте внимательно-при диагностике,,,1-ую скорость можно запустить сканером принудительно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sсhumaсher Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 Ну так на диагностике у него и определили, что не включается первая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton4ehov Опубликовано 30 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 Сканер мой, кондиционер работает, регенерации проходят нормально, не работает только первая скорость при включении принудительно через Диаг бокс, вторая работает. Проверил так как висит ошибка по вентилятору. При проверке через сканер первой скорости нет щелчка реле, соответственно не включается вентилятор. При проверке второй скорости - щелкает реле - включается вентилятор. Вопрос где это реле /неисправное/ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxVE Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 Реле находится на радиаторе возле вентилятора. Выше я уже написал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton4ehov Опубликовано 1 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 Спасибо, буду вскрывать пациента Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stealth Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 Всем привет. Решил описать свою проблему тут чтобы не плодить новых тем. Авто 5008, движок DV6TED4+робот. VIN VF30A9HZH9S212139 У меня другая проблема - вентилятор не работает вообще, и уже месяца 4 как. Пока было холодно не лазил, но теперь уже никуда не денешься. Что уже было сделано: 1. Заменил сам вентилятор. Старый проверил напрямую от аккума - не работал (новый работает). Не помогло. 2. Заменил блок управления вентилятором. Не помогло. 3. Прозвонил все предохранители, которые нашел (блок предохранителей под капотом, под ним блок предохранителей высокой мощности, предохранители на BSI, слева от него тоже маленький блок проверил). Все звонится, но не работает. При этом: - компрессор кондея запускается, но холодный воздух гонит только при большой скорости движения (в городе не охлаждается радиатор) - комп говорит об ошибке вентилятора на минимальных и максимальны оборотах, а также об ошибке предпускового подогрева. Тест исполнительных элементов честно пытается запустить вентилятор, но ничего не происходит. - на панели проборов при попытке запуска вентилятора загорается STOP и стрелка температуры мгновенно уходит в красную зону. Врубаю на максимум печку - через полминуты стрелка возвращается на 90 и STOP тухнет. Так и езжу с включенной печкой и открытыми окнами (уже даже болел один раз). Буду признателен за любое предположение. Если не решится в ближайшее время - погоню в сервис. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 31 мая, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Косяк в проводке Частая проблема в 5008/3008 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stealth Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Сможешь помочь? А то уже завтра к официалам собрался. Хотя сомневаюсь что там помогут. P.S. Могу приехать с уже разобранной панелью и снятым бампером ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 1 июня, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Можно. Завтра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stealth Опубликовано 18 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2016 Забыл отписаться о решенной проблеме. Благодаря Citrin`у вентилятор запустился. Причина была в перегнившем проводе, который проходит в гофре перед радиатором охлаждения. В одном месте гофры нет (там где жгут крепится к кузову). Изоляция повредилась, туда попала вода и он перегнил изнутри. После замены куска провода 2 конца гофры сдвинули вместе и закрепили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей2016 Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Сильно шумел вентилятор печки ,а теперь он вообще ни крутит.Может кто-нибудь подскажет как снять вентилятор и поставить другой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 5 февраля, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Здесь фотки как добраться до двигателя печки: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gor57 Опубликовано 14 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2021 Доброго вечера! Сегодня отключился вентилятор охлаждения не работают оба режима (с DiagBox не запускается), я так понял, что возможно либо проблема в термопредохранителе либо в обрыве проводки. Отсюда вопрос возможно ли добраться до этих мест не снимая бампера. А то как-то грустно, жара под плюс 30, а кондей вырубается по давлению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gor57 Опубликовано 18 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2021 Проблему решил, сгорел термопредохранитель, копеечное дело, заменил. А бампер пришлось снимать, как оказалось, не очень сложно. Daiver, control_zone и DJ BASS 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения