Перейти к содержанию

207. Проблема с электрикой


samo

Рекомендуемые сообщения

В одно прекрасное утро машина завелась, но буквально сразу стала брызгать в меня ошибками (АБС ЕСП FAP Усилитель руля тормозная система).

Знакомый электрик предложил версию, что суть проблемы в блоке предохранителей, где происходит коммутация всех этих блоков. У кого какие предположения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предположений может быть уйма! А что бы не было предположений, необходимо съездить на диагностику! Нормальную диагностику!

Изменено пользователем punk2904
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предложите диагностику или диагноста. Обычным способом эти блоки уже не читаются. Пробовал.

Изменено пользователем samo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Перестала заводится 207 поворачивая ключ слышен счелчок и гаснет салонная лампочка, комп сбивается к заводским настройкам. До того как стартет прокручивал в холостую!! Что может быть. Помогите плизззз!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем есть проблема пыж 207 2006 год 1.4 16v  88л.с ошибка по лямде p0170 стояла оригинальная 9663278880 delphi обрыв подогрева сопротивление померять так и не смог поставил от газели Delphi тоже ( подогнал товарищ на шару) перепаял поставил  ошибка ушла с утра опять ошибка сопротивление газелевской 13 ом, я так понял по параметрам не подходит?

Второй вопрос выскакивает ошибка абс перестает работать спидометр и электроусилитель одновременно, я так понимаю скорость считывается с датчика абс вопрос с какого чтобы не лопатить? все визуально все цело провода на месте ничего не порвано

Может есть схема электрооборудования у кого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 год спустя...

Схемы будут на много страниц. Если ты конкретизируешь проблему (для чего нужны схемы) возможно удастся сократить. Для примера загружаю зеркало.Зеркала.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этого и стоило начинать. У меня тоже англичанка, правда 406. Перекидку делал сам. Самый простой вариант это перенос пучка с правой двери на левую и соответственно жгута проводов от дверей. BSI пристроить под бардачком не просто, потому я переместил все на левую сторону. Проблемой было уложить лишнюю длину жгутов в моторном.

Поясняю чем такое решение проще: нет нужды делать перепиновку разъемов BSI, сразу решается вопрос центрального замка, который обычно завязан на водительской двери. Остается только перекинуть пины на BSI по информации открытой двери и сигнализации.

Это куда быстрее и проще чем гемор с перепиновкой и разделкой жгутов. Торпедо все равно менять.  

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне BSI ненадо переносить  он и  стоял с левой стороны ,проводку с правой уже перекинул на левую.Нужно перепиновать только блок управления подьемниками и зеркалам,С центральным замком уже решил ,подторпедную проводку тоже сделалю.  Остались только две передние двери.Надо куда от левого зеркала провода идут  и два передних стеклоподьемника.Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Держи. Схема как я понял с максимальной комплектацией. В сервисбокс не заходил, если не то - пиши. ЗЗВ.pdf Стеклоподъемник.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

День добрый. Помогите решить вопрос. При замене вольтажа на аккумуляторе при заведенной машине показывает норму 14.5вольт, но на компе беда. Кривая скачет вверх и вниз от 0 до 28 вольт, т.е. тот ток который идет на блок управления. Снятие генератора и проверка его на стенде показала, что с ним все в норме. Пежо 207 2009 года 1.4 бенз 8 клапанный. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, dembelvdv сказал:

вольт, т.е. тот ток который идет на блок управления

Ток измеряется в амперах и зависит от нагрузки. Измерь напряжение на питающем  пине ЭБУ. Загрузи скрин с кривой, посмотрим что там написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, патроль сказал:

Ток измеряется в амперах и зависит от нагрузки. Измерь напряжение на питающем  пине ЭБУ. Загрузи скрин с кривой, посмотрим что там написано.

Еще раз говорю, подсоединили фишку открыли вкладку по вольтажу с "кривой" вольтажу не постоянный в 12-14вольт. Он скачет каждые доли секунды от 0 до 28 вольт, и этот вольтажу идет на блок управления. А еще после установки грм по меткам она стала тупить как будто ее за сраку держат. Разгоняется медленно. ГРМ  был сбит на 4 зубца. Ошибка синхронизации кулачкового вала с распредвалом осталась. И такое чувство что в момент старта двигателя 1-3 секунды подтраивает и потом приходит в норму. Вообще ппц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, dembelvdv сказал:

Еще раз говорю

Говорить надо с понятием. У меня лексия уже 8 лет и я не припомню

 

17 минут назад, dembelvdv сказал:

этот вольтажу идет на блок управления.

Поэтому нужен скрин, там будет написано про "этот вольтажу".  Если это напряжение генератора, значит пробит один из диодов генератора. Но возможно это напряжение на инжектор. Кстати желательно полную марку двигателя. Разбираться с 1.4 восьмиклапанный не хочется. А схемы требуют точных определений.

 

22 минуты назад, dembelvdv сказал:

Ошибка синхронизации кулачкового вала с распредвалом осталась.

А это и вовсе из области юмора. Распредвал часто называют кулачковым. Если ты имел ввиду синхронизация распредвала и коленвала, то эта ошибка может быть по причине неисправности датчика распредвала или его не правильной установки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMG-794b5d92eafeeba3a2b3f3aa5183169f-V.jpg

1 час назад, патроль сказал:

Говорить надо с понятием. У меня лексия уже 8 лет и я не припомню

 

Поэтому нужен скрин, там будет написано про "этот вольтажу".  Если это напряжение генератора, значит пробит один из диодов генератора. Но возможно это напряжение на инжектор. Кстати желательно полную марку двигателя. Разбираться с 1.4 восьмиклапанный не хочется. А схемы требуют точных определений.

 

А это и вовсе из области юмора. Распредвал часто называют кулачковым. Если ты имел ввиду синхронизация распредвала и коленвала, то эта ошибка может быть по причине неисправности датчика распредвала или его не правильной установки.

Ну прости))) лекция блин) скрин приложил. Генератор на стенде проверили он полностью в норме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кое что прояснилось: Первое, ошибка по синхронизации может быть старой, если своевременно не была удалена.

Второе, прибора такого не знаю, но чувствую что, машинный перевод данного девайса не совсем верный. Поясняю; ЭБУ питается напряжением аккумулятора и такой осциллограммы быть не может. Вечерком гляну схему на твой KF/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18.10.2018 в 14:15, патроль сказал:

Кое что прояснилось: Первое, ошибка по синхронизации может быть старой, если своевременно не была удалена.

Второе, прибора такого не знаю, но чувствую что, машинный перевод данного девайса не совсем верный. Поясняю; ЭБУ питается напряжением аккумулятора и такой осциллограммы быть не может. Вечерком гляну схему на твой KF/

Ну что?)))) Есть прогресс ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, dembelvdv сказал:

Ну что?)))) Есть прогресс ? 

Напряжение должно было быть измерено, пусть даже обычным тестером. Вот где был бы прогресс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Димыч. сказал:

Напряжение должно было быть измерено, пусть даже обычным тестером. Вот где был бы прогресс. 

Так я же писал, что мультиметром на акум идет 14.45в. Как и должно быть, но при измерении компом вот такая фигня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Павел 213014 изменил название на Прошу помощи!!!
×
×
  • Создать...