Hottab Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Проверять сдвоеное реле. Смотреть проводку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egor1992 Опубликовано 2 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 Всем доброго дня. Короче к делу. Ехал я как обычно по дороге и ничего не предвещала беды. Машина пежо 605 2.0 бензин без турбины. Еду и вдруг машина на ходу заглохла, я на обочину. Пробую заводить и втягивающее не срабатывает, стартер просто как будто в холостую крутиться. Пробовали дернуть ноль эмоций и как то странно двигатель крутит. Никаких стуков при это и шумов нет. До этого машина ездила и никаких намеков на неполадки стартера не подавала. Все было хорошо и резко вот такая ситуация случилась. Что может быть мужики подскажите. Просто не вижу логической связи между тем что не заводиться и стартер перестал работать. И все в одно мгновение. Сегодня если получиться отдать на СТО машину то отдам. Может там что скажут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitrii24 Опубликовано 22 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2020 у меня 93 года 2.0 бензин, на холодную заводиться поработает 2минуты и начинает сразу же троить ,когда погреться до рабочей температуры сразу же глохнет и больше не заводится и даже когда остынет , а вот сегодня посмотрел уровень масло а там 2 уровня в чем это может быть причина ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альбертовна Опубликовано 4 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2021 Что делать? Куда лезть? Иммобилайзер- горит и красная и зеленая одновременно. Машина не заводится. Не горит лампа подачи топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 6 июня, 2021 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2021 В панельку иммобилайзер лезть. Проверять не выпал ли какой провод из колодки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gexis Опубликовано 11 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2023 (изменено) Привет соклубники. Вот и меня постигла беда☹️ Peugeot 605 2.0 ti рест. Ехал и начал дергаться, потом заглох . Заводится и тут же глохнет . Съездили на заправку влили 10л. А ничего не поменялось заводилась и тут же глохла, при этом если качать педалью газа, то пыталась схватывать, но все равно глохла. А после и вообще перестала схватывать. 4 дня никаких признаков жизни. На топливный насос не приходит плюс( минус есть и на 3м пане 3.5в) искры нет. Из проверенного: коммутатор, катушка, свечи, провода, топливный насос, датчик коленвала, все фишки в моторном отсеке( большие круглые, и на ЭБУ) без окислов. Что успел поменять: Коммутатор, катушку, свечи, сдвоенное реле на стакане(новое) 3 рете там же в коробке, датчик коленвала. Единственное что нашёл это короткое в фишке ДПКВ в сторону ЭБУ(задубери и поломались провода).оторвал и забрал домой, перебрал и наростил. Завтра попробую поставить и как-то скрутить в кучу. Но думаю не там собака зарыта. Кто проходил, подскажите варианты ? Изменено 11 февраля, 2023 пользователем Gexis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2023 13 минут назад, Gexis сказал: подскажите варианты ? Обратиться к электрику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gexis Опубликовано 11 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2023 (изменено) Я бы с удовольствием, но к кому? У нас в городе не сильно то и любят котов ёлку и .... рено)😇 Изменено 11 февраля, 2023 пользователем Gexis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gexis Опубликовано 12 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2023 Поставил нормальный перебранный контактор на ДПКВ, а ничего не поменялось. На 2м и 3м контакте в сторону ЭБУ короткое(звонится) думаю поменять косу и возможно с ЭБУ. Вопрос : нужно ли с ЭБУ брать и "калькулятор"( устройство в салоне для ввода пинкода)? И может ли глюкнуть этот пинкод если сам калькулятор отключён, а эбу требует пин?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2023 14 часов назад, Gexis сказал: У нас в городе не сильно то и любят котов ёлку и .... рено)😇 В таком случае, самому брать схему и проверять. 13 минут назад, Gexis сказал: Поставил нормальный перебранный контактор на ДПКВ, а ничего не поменялось. На 2м и 3м контакте в сторону ЭБУ короткое(звонится) думаю поменять косу и возможно с ЭБУ. Вопрос : нужно ли с ЭБУ брать и "калькулятор"( устройство в салоне для ввода пинкода)? И может ли глюкнуть этот пинкод если сам калькулятор отключён, а эбу требует пин?! Пока не выяснится причина, лучше никуда не лазить и ничего не перебирать. Что бы не росло количество неисправных деталей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gexis Опубликовано 12 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2023 По схеме 3й контакт это экран а 2й и 1й это сигналы. Значит короткое на 2ми 3м. Полезу звонить сам ЭБУ, если там нет кз, значит кидаю новый провод и молюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2023 Тестером на прозвон не надо проверять такие вещи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения