Перейти к содержанию

Пежо 806. Дизель.Не заводится. Плохо заводится. Глохнет. Троит.


ANDRE

Рекомендуемые сообщения

55 минут назад, патроль сказал:

Я про него и не писал. Клапан в груше.

да я понял... топливный так на всякий тоже вместе с грушей заменил... всё ок... ещё раз благодарю.. за подсказку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.
Подскажите в чем причина, что надо делать?
Машина Пежо 307SW 2003г.в. 2,0 HDi. Аккум новый, свечи новые - поменял, (стоят Bocsh), топливный поменял.
В прошлом году заводилась с полоборота в -25.

Сейчас в -5 еле-еле завелась на 10-й раз... Дым белый при заводе, потом пропадает.. Посоветовали промыть систему от грязи (форсунки, насос и т.д.). Купил присадку Liqui Moly Diesel-Spulung 500мл. Как раз был полный бак - сразу и залил. Проехал км 20 на все этом. На ночь оставил машину, а утром при -8 уже не завел..
Тянуть на ультразвуковую чистку форсунок и диагностику? Или может еще в чем причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

всем доброго дня.

вопросы таковы- Пежо 806 2,0 бензин 8 клапанов 1995 г.в.

1. заводится на холодную нормально.(но держит обороты от 1500 до 2500)-как начинаешь ехать все нормолизуется. но при дальней поездке падают до 500 и глохнет изредка .

2. после долгой поездки трудно завести машину.иногда с буксира. либо ждать пока остынет 

что может быть и куда лесть. на панели ошибок не горит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна или несколько форсунок льют. На горячую попробуй заводить с полностью открытой заслонкой. По поводу "глохнет иногда" проверь работает ли РХХ. Последний может не работать и при неправильно выставленном ДПДЗ или сама заслонка не садится на место. Это может быть и причиной не нормального запуска.

  И внимательно читай название тем. Здесь дизеля заводят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем доброго времени суток ! Заглохла машина на ходу без предварительных симптомов, обороты держались в норме не плавали, машина глушилась как положено . При снятой трубки подачи топливного фильтра топливо поступает с периодичностью. Как только машина глохнет, снимаю трубку, топливо не поступает совсем, проходит время -поступает!  Подскажите пожалуйста где искать причину ? Похоже на насос подкачки топлива в баке. Смогу ли я сам снять и поменять насос (ямы нету)? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, marbyttex сказал:

снимаю трубку, топливо не поступает совсем, проходит время -поступает!  

Это что, при остановленном дизеле? Заодно марку двигателя укажи, может кто и подскажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, патроль сказал:

Это что, при остановленном дизеле? Заодно марку двигателя укажи, может кто и подскажет.

Это при включенном зажигании , 806 HDI 2.0 

13 минут назад, Димыч. сказал:

Насос помирает. Меняется снизу. 

Меняется с салона или нужно бак снимать ? буду признателен за инфу

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Димыч. сказал:

Меняется снизу. Бак приопускать надо. 

Ямы нету, машина заглохла в городе, придется на сто. Спасибо ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, marbyttex сказал:

Это при включенном зажигании , 806 HDI 2.0 

При включенном зажигании насос работает 2 секунды. А потом молчит. На всякий случай. Проверь насос подачей напрямую, с аккумулятора, напряжения а потом решай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, патроль сказал:

При включенном зажигании насос работает 2 секунды. А потом молчит. На всякий случай. Проверь насос подачей напрямую, с аккумулятора, напряжения а потом решай.

Попробую.Спасибо !

8 минут назад, патроль сказал:

При включенном зажигании насос работает 2 секунды. А потом молчит. На всякий случай. Проверь насос подачей напрямую, с аккумулятора, напряжения а потом решай.

Может подскажешь! Для того что бы напрямую проверить насос подачи бак снимать нужно ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини, я с твоим фургоном не знаком. Но разъем, по идее, должен быть доступен без снятия. Кто-то раньше писал, подключил от аккумулятора так и ездил, пока реле не заменил. Может начни проверки с доступных мест?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, патроль сказал:

Извини, я с твоим фургоном не знаком. Но разъем, по идее, должен быть доступен без снятия. Кто-то раньше писал, подключил от аккумулятора так и ездил, пока реле не заменил. Может начни проверки с доступных мест?

Понял тебя патроль! Еще момент , датчик давления я не чистил уже более года, фильтры топливные меняю каждые 10 тыс (пурфлюкс только) . Может ли быть причина в датчике давления топлива, он может отключать питания на насос подкачки в баке ? Повторюсь, признаков неисправности не было, машина заводилось, глушилась нормально, обороты держались в норме 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, marbyttex сказал:

фильтры топливные меняю каждые 10 тыс (пурфлюкс только) .

Зачем так мучить топливную?

8 минут назад, marbyttex сказал:

Может ли быть причина в датчике давления топлива, он может отключать питания на насос подкачки в баке ? 

Не может. Не может.

8 минут назад, патроль сказал:

Так подскажи человеку ближайший доступный разъем. Если у него провода под днищем, там все может быть.

Нужен новый насос и яма с инструментом. А не разъёмы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затянул машину на ближайшее СТО на подозрение неисправности насоса подачи топлива и его замену со снятием бака. Сегодня звонит мастер и говорит о том что бак пустой, хотя датчик показывает четверть бака. Залили 10 литров топлива, машина заводиться и глохнет через 30-40 секунд. Мужики что может быть и где искать причину, если действительно не корректно показывал датчик топлива и я заглох по прочине его отсутствия и при этом делал попытке завести машину так как думал что барахлит насос подкачки или датчик давления топлива? Мог ли я угробить насос ТНВД или форсунки ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и хочется сказать: "Дело было не в бабине.."

Ничего ты не угробил. А вот завоздушить мог. И мастер должен бы знать что, в таких случаях 6-8 раз включают зажигание не запуская дизель, а потом запускают. Насос многократными запусками создаст нужное давление в системе, развоздушит ее, после чего можно и стартером. И это в букваре прописано. Если после этого работать не будет, подключаем диагностический прибор и смотрим параметры, чего там не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, marbyttex сказал:

 машина заводиться и глохнет через 30-40 секунд. Мужики что может быть и где искать причину, 

Если двигатель заводится, значит, система развоздушена. Вариантов причин проблемы вагон. Для начала измеряем давление подкачки, которое создает насос в баке. Для запуска достаточно 0,8 бара, для устойчивой работы- минимум 1,5 бара. Если давление в норме, о необходимости применения сканера уже было написано.

Изменено пользователем Cital
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Cital сказал:

Если двигатель заводится, значит, система развоздушена.

Скорее всего ты прав. Но мой RHZ, даже после замены фильтра вел себя так как у него. пока я не вычитал в букваре "обязательные процедуры после разборки топливной системы" . А он, прочти начало, уже сколько дней пытается завести с пустым баком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если после замены фильтра попытаться завестись без положенной развоздушки, двигатель заведется на остатках топлива в ТНВД и очень быстро (за несколько секунд, а не 30-40) заглохнет, израсходовав то, что было в ТНВД, так как насос подкачки за это короткое время не успеет заполнить систему и подать необходимое  для нормальное работы количество топлива.  

Длительные частые попытки завестись с пустым баком могут привести к выходу со строя как насоса подкачки, так и ТНВД, потому что топливо их смазывает и охлаждает. Нередки случаи, когда забивается сеточка на насосе подкачки в баке и по этой причине насос не выдает необходимое давление  и расход. Если этой происходит длительное время, то после очистки сеточки, насос подкачки сначала выходит на нужные параметры, но в течении  некоторого времени, от нескольких недель до нескольких месяцев,  все-равно "умирает", потому что полученные в период "топливного голодания" повреждения, в начале незначительные, начинают лавинообразно нарастать. 

Изменено пользователем Cital
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Здравствуйте, пежо 806 2.0 hdi, стартер крутит машина не схватывает и не заводится. Показывает ошибку синхронизация коленчетого вала - распределительного вала. слишком резкое изменение частоты вращения двигателя и вторая ошибка регулятор давления топлива 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...