Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Крепёж на крышку багажника
      Хэллоу! И чтобы не ждать с Али заказал у нас.Немного пожалел(. Цена за комплект 23,5р.Ха, оказалось, что комплект это одна штука!Пришлось добрать ещё один"комплект". два номер Арт крепёжные не на резьбе, как на Али фиксаторы делаем шаблон усилитель из того, что нашёл, лужёная жесть скинул разметка крепим(рукоять, что б не мешала пружина) держатся крепко досада, получились косорогие((( небрежно отнёсся к разметке, не мой день под настрой переделаем К

      Jack C

      Jack C

    • Замена наружной ручки двери
      Цена вопроса: $39 Пробег: 378 000 км

      TuXoH

      TuXoH

    • Топливный насос
      Кто не помнит, на этой машине езжу уже пару лет как не я, а мой брат. Поскольку в технике он не силён, то периодически получает от меня ЦУ)) И вот перед морозами посоветовал ему долить бензина до полного бака…И что вы думаете, по закону подлости после первой холодной ночи (-19*С) авто не завёлся…Началась операция "Чип и Дейл спешат на помощь") Закинул брата на работу, а сам с товарищем вернулся к Пыжу. Стартер крутит, но показалось, что вяло…накинули крокодилы от моего корча — ничего не по

      BAREN

      BAREN

    • 2021 Аккумулятор и ТехОсмотр.
      На дворе январь с его сильными морозами и снегом дали чётко понять, что пора бы уже и аккумулятор поменять. Причём такой намёк ещё в прошлом году в это же время делал. Но все же старичек год ещё поработал. На смену Baren Polar Plus / 60Ah (7 лет примерно проработал может и больше) пришёл Tab Polar Blue на 60 Ah. К сожалению купить оригинал и попробовать не успел. Пришлось спешно покупать новый АКБ. Благо сейчас много фирм, которые могут в тот же день привезти АКБ и ваши планы особо не пост

      Misha_03

      Misha_03

    • Поворотники без желтезны
      Приветствую Вас в своем БЖ! Прочитав запись Андрея kraiko решил так же замутить.В передних поворотниках заменить лампы.Смотрим: обычная жёлтая сравнение, слева хром после диодные в повторители светят жёлтым до старые своё отгуляли после Ну и докучи подсветка подкапотки: колхозстайл ) зато светит) На этом, пока, всё. Всем света ! Цена вопроса: 57 ₽ Пробег: 194 500 км

      Jack C

      Jack C

    • Сдох стартер
      Всем здрасьте.давно мучал стартер своим кряхтение, и вот дотянул я до морозов.всего -5 а уже чуть крутит.ну думаю, скоро в отпуск и ещё поезжу а потом ремонт.но стартер подумал по другому))после заводки под капотом стоял дикий визг с полминуты где-то, в итоге 15 января, когда стало -15, он отказался заводить машину, завели с толкача. дальше морозы были -23!, но машину нетрогал.снял аккумулятор, зарядил его, и поехал на сто 20го числа))сегодня забрал авто с ремонта, в итоге:замена бендикса,

      Dr.Weber

      Dr.Weber

    • С новым годом !
      Всем привет! 🚩 Хз как назвать пост, пусть будет — про новый год — всех с прошедшими праздниками и сорян я немного отвалился от проекта на пол года почти, времени выделяется самый минимум, но разработка не останавливается, временной отвал случился в связи разумеется с ипотекой — ремонт в квартире, благо сейчас зима — все равно ничего толкового на "дороге" вытворить не представляется возможным 🚩 Из последних новостей где можно "хоть что то посмотреть" — блок полностью проверен на столе, ра

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Аккумулятор все, amega premium 74A
      Одним чудесным морозным (-21) утром заряда аккумулятора хватило ровно на одну попытку провернуть стартер. Ну а далее по стандартной схеме, напряжение 9-10В, бортовой компьютер в шоке, а водитель пошел пешком… Наверно при производстве amega premium 74A использовались секретные военные технологии для ограничения срока эксплуатации, его хватило на две с половиной зимы, третью зиму Боливар не вытянул. Диагностика показала проблемы с двумя банками, они начали осыпаться. На замену было взято Vip

      pkl

      pkl

    • Морозы выявляют слабые места
      Почти без прогрева поехал с работы и получил минус катушка 4-го цилиндра. Новую всегда вожу в багажнике, это стало правилом. Перекинул 4-й и 3-й цилиндры. Цена вопроса: $20 Пробег: 194 000 км

      shadim

      shadim

    • Утепление и очередное ТО.
      Всем привет! Так как прогноз погоды был не утешительный, в Беларусь пришли морозы, решил предпринять некоторые меры, а именно немного утеплить своего льва.Передвижение у меня в основном по трассе, поэтому в первую очередь решил уделить внимание нижней решетке переднего бампера.Что-то вырезать и выпиливать не было ни времени, ни желания.Мой способ не новый, но быстрый, доступный и вполне эффективный. После ремонта остались обрезки утеплителя для труб.Замеряем и нарезаем четыре отрезка та

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Замена насоса гур и основного радиатора +генератор
      Получилась целая эпопея) ну начнем. 1 Давно уже было все куплено по зч, но все времени не было, вот собрал все до кучи и поехал к знакомым на сто менять.Начался посторонний шум, типа звука инжекторной машины с повышением оборотов, да и при морозе гур начал гудеть, пришло его время.Насос гура брал в ademmotors.by, находятся они в Гродно и часто у них беру зч бу.Они и по почте отправляют нужные зч — рекомендую) насос гур купил и жижу для него, чтоб сразу заменить, кстати, 2л влезло и как р

      klim607

      klim607

    • Диоидные повторители указателя поворота
      — Увидел у Алексея 607a данный аксессуар и решил себе прикупить. Два месяца ожидания с Али и они у меня) Когда заказывал были на акции, а так дороже стоят 1 чуть по толщине отличаются(без выступа) 2 , но я немного герметиком по бокам смазал с внутренней стороны, чтоб упор был-подсох гермет и произошло их внедрение) Никаких ошибок из за диоида не бьет .Записал видео днем, а то ночью светят ярко и все в спышке на видео расплывается 3 Цена вопроса: 13 €

      klim607

      klim607

    • #96-97. Почти финиш..
      Диван куплен достаточно давно. уж почти год назад. нужен был в хозяйстве. покупался в ами мебель. ткань на заказ. ждали изготовления недели три. хотя грозились два месяца делать. Диван практически клёвый если бы не несколько но. почему они так сделали (я про нелогичные решения)? хотя уже ничему не удивляешься. думаю если такой диван брать в два раза дороже там таких странностей не будет. Подушки съёмные, вес лёгкий. ткань практичная, съёмная   На рынке были подобра

      Ректор

      Ректор

    • Совсем совсем последняя запись))))
      Если вы интересуетесь подогретыми хэтчбеками, особенностями их эксплуатации или каковы они как единственный автомобиль — приглашаю подписаться на мое следующее, слава Богу не скучное, средство бодрого передвижения Буду рад делиться всем! www.drive2.ru/r/ford/focus_st/575648214284240048

      DavX

      DavX

    • Продам запчасти от Пежо 206
      Запись временная. Запчасти от Пежо. По цене в личку.

      evgen1992

      evgen1992

    • Продам руководство по эксплуатации
      Всем приувэт.) Осталось от всех бумажек по Пежо руководство по эксплуатации. Полностью на русском языке. Включает в себя основные функции и параметры авто данной модели. Что, куда и как описанно (типа предохранителей, лампочек и прочее). Не путаем с руководством по ремонту! В ней не описывают как менять двигатель через выхлопную трубу!))

      evgen1992

      evgen1992

    • Долгожданные ништячки ч.2 (кожаный салон купэ)Подключение
      Привет всем! Продолжаю тему по установке салона с КУПЭ в седан. Предыдущие записи ТУт и тут Сразу же хочу выразить огромную благодарность всем тем кто мне помог своими ответами, а в частности fwd-tp и Артему Чистякову В текущей записи я расскажу как я все подключал, для начала вводные данные того что у меня есть: Мой авто 2006 года в комплектации "Бомж", а это механические сиденья на обычной тряпке + подогрев Новые сиденья пришли сразу с блоками управления сиденьями и колодками от п

      staryoskol

      staryoskol

    • Утренний запуск Peugeot 405 Mi16.
      Всех с прошедшим праздником! Решил поделиться с вами видосом! А как запускаются в морозы после ночной стоянки ваши авто?

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Замена сцепления и полуоси…
      Всем вечер добрый, сарайка носится и радует каждый день, но не бывает и без поломок, перед нг начал умирать генератор его замена вышла как всегда не без приключений, но благо мы на ходу . Т.к у меня почвились выходные в виде больничного запланировал замену сцепы, которая давно уже просилась в утиль(при снятии на корзине выработка была жесткая), так вот доезжая пару дней до замены, у меня отьебывает внутренний шрус слева, виной тому подушка кпп(кто бы мог подумать), за мысль спасибо Сереги(

      lexa77747

      lexa77747

    • Плановое ТО (223481 км.). И замена масла в коробке.
      Закупился расходниками Фильтра Пришло время обслужить своего Льва. По давнишней традиции приобрёл моторное масло Wolf OfficialTech 5W-30 C2 4 литра (8309014). По фильтрам также, всё стандартно: — фильтр масляный CITROEN/PEUGEOT (1109AY), положили MAHLE; — фильтр воздушный CITROEN/PEUGEOT (1444TJ); — фильтр салона (угольный) CITROEN/PEUGEOT (E146177) от EUROREPAR; — топливный фильтр CITROEN/PEUGEOT (190195) положили SOGEFI, пришло время, меняю каждое второе ТО; — прокладка пробки подд

      syberez

      syberez

Vadik

Пежо 306. База знаний. Отчёты о ремонтах

Рекомендованные сообщения

Машина пежо 306 1994г.

Создаю тему с вопросами только по своей машине, наверняка кому-то тоже будет полезно. Тут хотелось бы задать вопросы и поделиться опытом по всей машине, чтобы не создавать отдельные темы типа "подвеска", "коробка" и прочее.

Буду регулярно добавлять :)

1) Моновпрыск обсуждается в этой теме.

Пока что почистил контакты, разъёмы, стало намного лучше.

2) Задняя подвеска.

Начало что-то сзади барабанить. На мелких ямках а-ля стиральная доска. На больших тоже. Барабанит когда тормозишь, видимо зад разгружается. Особенно, когда машина пустая.

Так же на скорости при прохождении неровностей зад немного болтает в стороны. Особенно заметно при прохождении поворота на неровной дороге.

Трос ручника крепится к задней подвеске (кажется, к рычагу) железной фиговиной (пластина), которая была погнута. Решили её снять, после чего рычаг (вроде так называется) сместился и прикрутить назад его было очень напряжно. Вроде всё поставили на место. Реально было что-то сломать этой выходкой, чтобы начало так барабанить?

3) Когда машина даже слегка катится назад, при включении задней передачи слышится хруст. Это нормально?

4) Регулятор оборотов вентилятора (салона) глючит. Включается через раз. Иногда вместо вентилятора включается подсветка этой панели. Наверное, провода отходят на панели, хочу менять её целиком, так как очень покоцанная.

5) Охлаждающая жидкость уходит. Уходило до литра на 600км. Снял крышку, вместо неё прикрутил просто тряпку - перестала уходить. Но один раз через трубку на горловине радиатора вылилось около стакана жидкости, причём температура была невысокая.

6) Масло подтекает из воздуховода, соединяющего воздушный фильтр и моновпрыск. В эту крышку (воздуховод) входит трубка (вентиляции картера) и тонкая трубка (маслоуловитель). Соединение этой тонкой трубки слабое (она просто вставляется) и из неё подтекает масло.

Может там должна быть какая-нить сетка для отлова масла? Это может быть связано с высоким уровнем масла?

7) Стоит зимняя резина matador. На шиномонтаже сказали ставить летнюю. В другом месте сказали, что так тоже хорошо :)

8) В коробку залил масло 80w-90. Это сильно хреново?

9) Задний дворник. Перестал нормально работать. Останавливается и надо рукой возвращать в начальное положение. Когда без нагрузки (поднят над стеклом), всё ок :) Попадалово?

------- Задний дворник разобрал. Через плохую прокладку омывателя внутрь механизма попала вода. Всё заржавело. Почистил, работает. Задним омывателем пока не пользуюсь.

10) При нажатии на тормоз слышится хруст. Вне зависимости от скорости. Такое впечатление, что при сильном нажатии колодки криво становятся и хрустят от этого. Хотя по износу вроде норма и на качество торможения не жалуюсь. Может, кто сталкивался, что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2) похожая беда была, машину на неровностях в поворотах "козлило" - заклинивший амортизатор. Новые RECORD - 50евро , на некрасова 550000руб. Там где обычно всё беру нет.Хруст - возможно тормозные колодки. Где хруст? спереди и сзади?Охлаждающая жидкость - залей чтобы было на холодную чуть выше минимума и закрой пробкой. Если будет выгонять , подозрение на прокладку ГБЦ или саму ГБЦ, масло на стенках бачка - попандос.Зимняя резина. Летом убивается втрое быстрей + расход бенза+10% + ускоряет жизнь подвески (потому что тяжелее). Ездить можно, но если баблом ограничен проверь в первую очередь двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было по п.9

Стоял моторчик VALEO на заклепках (типа не разборный). Высверлил дрелью заклепки, разобрал, почистил, хорошенько смазал, собрал, скрутил все маленькими болтиками(можно обратно на заклепки) и все стало нормально работать. Но у меня плохо работало летом в сухую теплую погоду, осенью-зимой, когда сыро-холодно проблем не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2) похожая беда была, машину на неровностях в поворотах "козлило" - заклинивший амортизатор.

Амортизаторы проверяли - нормальные. Были :)

Хруст - возможно тормозные колодки. Где хруст? спереди и сзади?

Про хруст я писал в коробке. Хрустит, как будто не до конца выжал сцепление. Теперь перед вкл. задней останавливаюсь, не хочу проверять.

Но у меня плохо работало летом в сухую теплую погоду, осенью-зимой, когда сыро-холодно проблем не было

Интересный эффект :) Когда купил машину, дворники работали нормально. Может тогда было холоднее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амортизаторы проверяли - нормальные. Были :) Про хруст я писал в коробке. Хрустит, как будто не до конца выжал сцепление. Теперь перед вкл. задней останавливаюсь, не хочу проверять.Интересный эффект :) Когда купил машину, дворники работали нормально. Может тогда было холоднее...

мне тоже всю подвеску дважды проверяли, в итоге сам случайно заметил что шаровой день жить осталось, а аммортизаторы с виду были лучше чем новые в магазе. На свою новые такие в минск никто не возит - монро ХХХХХХтрак или троник , что то продвинутое полугазовое. Еще подушки задней подвески расслоились и постукивало при движении задним ходом. В дворниках быстрее моторчик поменять, чем перебирать.Масло в кпп лучше лить что предписано, трансмиссионное сохраняет шестерни, а моторное синхронизаторы. Производитель сам решает где слабое место кпп. В хонде в кпп шло моторное моторное масло, а в наши трансмиссионка, вязкость и рабочие параметры (GL4 или 5) желательно что б совпадали с требованиями производителя.Масло из воздуховода (между впрыском и фильтром) прет? Сними эту пластмассовую конструкцию и промой\протри внутри. Это из вентиляции картера газы вместе с маслом туда попадают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В какой-то теме рекомендовали сто, где можно тыщ за 20, кажется, продиагностировать подвеску. Ну чтоб дельно рассказали, какие запцацки надо сейчас менять, а какие потом.. Ощущение, что постукивать начинает всё больше и больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ivan_N

В какой-то теме рекомендовали сто, где можно тыщ за 20, кажется, продиагностировать подвеску. Ну чтоб дельно рассказали, какие запцацки надо сейчас менять, а какие потом.. Ощущение, что постукивать начинает всё больше и больше.

Зачем тратиться на диагностику и деньги и время...

Я те рекомендую начать со стоек стабилизатора 100, что они начинают первыми стучать, далее с/б передний и задний, потом только шаровую и рулевой наконечник....

Все копье стоит))))

Кста... стойки стаба пробовали пластиковые и металлические, одна х..ня 10000-15000и напомойку))) чтодорогое что дешевое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где можно тыщ за 20

на гурского 30 (кажись) "цейс-сервис" - 11000 за диагностику подвески берут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё вопрос. На лямбде написано следующее: "366 22 2""0 258 003 739 12V"вторая строка - "0" вначале не видел, но судя по номеру, он там должен быть.Так вот вопрос, как узнать, подходит ли этот датчик? Судя по всему, его недавно меняли, хочу узнать, правильный ли он стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ivan_N

А ещё вопрос. На лямбде написано следующее: "366 22 2""0 258 003 739 12V"вторая строка - "0" вначале не видел, но судя по номеру, он там должен быть.Так вот вопрос, как узнать, подходит ли этот датчик? Судя по всему, его недавно меняли, хочу узнать, правильный ли он стоит.

а фишку перепаивали ? Может там уже универсальная стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ivan_N

Дык.. менял не я, а предыдущий хозяин. Вот и хочу удостовериться...

Внимательно глянь проводаот ЛЗ, которые идут в пучок....модетгеесть стыковка (разъем перепаивали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, у мя машина 94-го года, то есть должен быть лямбда №1 - с двумя разъёмами. Среди аналогов запчастей бош 0 258 003 239 (отличается от моего). Но у меня стоит №2 - там один разъём! От лямбды идёт провод, потом стандартный разъём, а далее - в пучок. Это как понимать и чо делать? Всё-таки как узнать, верная деталь стоит или она может вызывать проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ivan_N

Короче, у мя машина 94-го года, то есть должен быть лямбда №1 - с двумя разъёмами. Среди аналогов запчастей бош 0 258 003 239 (отличается от моего). Но у меня стоит №2 - там один разъём! От лямбды идёт провод, потом стандартный разъём, а далее - в пучок. Это как понимать и чо делать? Всё-таки как узнать, верная деталь стоит или она может вызывать проблемы?

Я при замене лямбды на универсальную отрезал нахразъем со старой и новой лямбды и перепоял соответсвенно.....ее надо тестить и желательно после разъема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ее надо тестить и желательно после разъема

А подробнее? Что именно тестить, можно ли это сделать во дворе и "после разъёма" в какую сторону :) Я так понимаю, что у оригинальной такие-то параметры типа сопротивления, температуры срабатывания или ещё чего-то... но где найти описание этих параметров? Я как-то спрашивал то же насчёт остальных датчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ivan_N

А подробнее? Что именно тестить, можно ли это сделать во дворе и "после разъёма" в какую сторону :) Я так понимаю, что у оригинальной такие-то параметры типа сопротивления, температуры срабатывания или ещё чего-то... но где найти описание этих параметров? Я как-то спрашивал то же насчёт остальных датчиков.

можно потестить, но нужен осцил, а мультиметром максимум можно глянуть не проскакивает ли отрицательное напряжение, ну и общую генерацию напряжения в зависимотси от смесеобразования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ёпрст! Есть осциллограф, мультиметр тоже :) Меня интересует техника проверки подобных девайсов с описанием. А как это сделать, я уже найду ;)

Типа методичка по проверке лямбды. И ещё бы пачку методичек по другим датчикам. На сервисе ведь тоже люди работают :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ivan_N

ёпрст! Есть осциллограф, мультиметр тоже :) Меня интересует техника проверки подобных девайсов с описанием. А как это сделать, я уже найду ;)

Типа методичка по проверке лямбды. И ещё бы пачку методичек по другим датчикам. На сервисе ведь тоже люди работают :)

В интернете искал описалово податчикам, и про ламбаду там нашел...

По лямде контроль пороговых напруг 0.1-1В что бы не выскавивала, и в минус не уходила, ну и замерять быстродействия срабатывания.

По остальным дачтикам Там есть таблицы контрольных точек,т.е зависимость электрической величины от физ величины.

Вакуметр надо заиметь и вперед МАP Датчик тестить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, скурил книжку по тому, что искал, - технике проверки датчиков впрыска. Если кому интересно, называется "Системы управления и впрыск топлива".Терь позник вопрос: где у моего пепелаца этот дитагностический разъём? Всё, что знаю, его линии называются K и L, и он вроде зелёного цвета. Навскидку не нашёл етого под капотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стань лицом к открытому капоту, справа аккумулятор, далее. ближе к лобовику, ящик мозгов и вот за ним этот разъем. Крепится к ящику с мозгами.Мозги есть если нет карбюратора :D в общем там зеленая фишка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ёпрст! Есть осциллограф, мультиметр тоже :) Меня интересует техника проверки подобных девайсов с описанием. А как это сделать, я уже найду ;)

Типа методичка по проверке лямбды. И ещё бы пачку методичек по другим датчикам. На сервисе ведь тоже люди работают :)

на сервисе есть Sagem компьютер, (306 моновпрыск только им можно тестить, современные компы не могут) подрубили и всё. Можно абсолютно не соображать как датчики устроены и как они работают. На экране всё видно - работает или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, спасибо. Видел болтающуюся фишку рядом с блоком управления. Но она чёрная, такое ощущение, будто что-то туда забыли вставить.Сервис - это супер, иногда хочется самому что-нить сделать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а как снимается в пыже наболдажник с рычага переключения передач? Хочу поменять чехол на кожанный, т.к. старый довольно сильно потрепался и вот, первая засада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а как снимается в пыже наболдажник с рычага переключения передач? Хочу поменять чехол на кожанный, т.к. старый довольно сильно потрепался и вот, первая засада.

если не ошибаюсь просто откручивается с самого рычага...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он просто снимается. Откручивать ничего не надо. Тяните на себя, только не повредите себе лицо, когда он все-таки снимется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начало немного колбасить машину в правой части.Если ехать 5-10 км\ч, это выглядит так: едет ровно, потом "провал", опять ровно - снова небольшой провал. Пробовал менять колёса по правой стороне перед-зад, вроде бы, ничего не изменилось. Руль не колбасит совсем, на тормоза не отдаёт.При хорошем разгоне на 2-3-й передаче чувствуется небольшое биение.На большой скорости чувствуется только небольшая вибрация и тянет немного вправо.Летом менял пыльники шрусов на правой полуоси, то есть полуось доставалась, вроде бы назад всё встало красиво, ничего не гнули и не ломали :)Может, по правой стороне оба колёсных диска кривые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, по правой стороне оба колёсных диска кривые?

Диски на руль хошь-не хошь отбивали бы, да и оба кривых?...Не мот такого быть или у тебя крупная невезуха...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...