Vadik Опубликовано 19 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2008 Машина пежо 306 1994г. Создаю тему с вопросами только по своей машине, наверняка кому-то тоже будет полезно. Тут хотелось бы задать вопросы и поделиться опытом по всей машине, чтобы не создавать отдельные темы типа "подвеска", "коробка" и прочее. Буду регулярно добавлять 1) Моновпрыск обсуждается в этой теме. Пока что почистил контакты, разъёмы, стало намного лучше. 2) Задняя подвеска. Начало что-то сзади барабанить. На мелких ямках а-ля стиральная доска. На больших тоже. Барабанит когда тормозишь, видимо зад разгружается. Особенно, когда машина пустая. Так же на скорости при прохождении неровностей зад немного болтает в стороны. Особенно заметно при прохождении поворота на неровной дороге. Трос ручника крепится к задней подвеске (кажется, к рычагу) железной фиговиной (пластина), которая была погнута. Решили её снять, после чего рычаг (вроде так называется) сместился и прикрутить назад его было очень напряжно. Вроде всё поставили на место. Реально было что-то сломать этой выходкой, чтобы начало так барабанить? 3) Когда машина даже слегка катится назад, при включении задней передачи слышится хруст. Это нормально? 4) Регулятор оборотов вентилятора (салона) глючит. Включается через раз. Иногда вместо вентилятора включается подсветка этой панели. Наверное, провода отходят на панели, хочу менять её целиком, так как очень покоцанная. 5) Охлаждающая жидкость уходит. Уходило до литра на 600км. Снял крышку, вместо неё прикрутил просто тряпку - перестала уходить. Но один раз через трубку на горловине радиатора вылилось около стакана жидкости, причём температура была невысокая. 6) Масло подтекает из воздуховода, соединяющего воздушный фильтр и моновпрыск. В эту крышку (воздуховод) входит трубка (вентиляции картера) и тонкая трубка (маслоуловитель). Соединение этой тонкой трубки слабое (она просто вставляется) и из неё подтекает масло. Может там должна быть какая-нить сетка для отлова масла? Это может быть связано с высоким уровнем масла? 7) Стоит зимняя резина matador. На шиномонтаже сказали ставить летнюю. В другом месте сказали, что так тоже хорошо 8) В коробку залил масло 80w-90. Это сильно хреново? 9) Задний дворник. Перестал нормально работать. Останавливается и надо рукой возвращать в начальное положение. Когда без нагрузки (поднят над стеклом), всё ок Попадалово? ------- Задний дворник разобрал. Через плохую прокладку омывателя внутрь механизма попала вода. Всё заржавело. Почистил, работает. Задним омывателем пока не пользуюсь. 10) При нажатии на тормоз слышится хруст. Вне зависимости от скорости. Такое впечатление, что при сильном нажатии колодки криво становятся и хрустят от этого. Хотя по износу вроде норма и на качество торможения не жалуюсь. Может, кто сталкивался, что это может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 19 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2008 2) похожая беда была, машину на неровностях в поворотах "козлило" - заклинивший амортизатор. Новые RECORD - 50евро , на некрасова 550000руб. Там где обычно всё беру нет.Хруст - возможно тормозные колодки. Где хруст? спереди и сзади?Охлаждающая жидкость - залей чтобы было на холодную чуть выше минимума и закрой пробкой. Если будет выгонять , подозрение на прокладку ГБЦ или саму ГБЦ, масло на стенках бачка - попандос.Зимняя резина. Летом убивается втрое быстрей + расход бенза+10% + ускоряет жизнь подвески (потому что тяжелее). Ездить можно, но если баблом ограничен проверь в первую очередь двигатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AFRICA Опубликовано 19 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2008 Было по п.9 Стоял моторчик VALEO на заклепках (типа не разборный). Высверлил дрелью заклепки, разобрал, почистил, хорошенько смазал, собрал, скрутил все маленькими болтиками(можно обратно на заклепки) и все стало нормально работать. Но у меня плохо работало летом в сухую теплую погоду, осенью-зимой, когда сыро-холодно проблем не было Alwis 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadik Опубликовано 20 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 2) похожая беда была, машину на неровностях в поворотах "козлило" - заклинивший амортизатор.Амортизаторы проверяли - нормальные. Были Хруст - возможно тормозные колодки. Где хруст? спереди и сзади?Про хруст я писал в коробке. Хрустит, как будто не до конца выжал сцепление. Теперь перед вкл. задней останавливаюсь, не хочу проверять.Но у меня плохо работало летом в сухую теплую погоду, осенью-зимой, когда сыро-холодно проблем не былоИнтересный эффект Когда купил машину, дворники работали нормально. Может тогда было холоднее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 22 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 Амортизаторы проверяли - нормальные. Были Про хруст я писал в коробке. Хрустит, как будто не до конца выжал сцепление. Теперь перед вкл. задней останавливаюсь, не хочу проверять.Интересный эффект Когда купил машину, дворники работали нормально. Может тогда было холоднее...мне тоже всю подвеску дважды проверяли, в итоге сам случайно заметил что шаровой день жить осталось, а аммортизаторы с виду были лучше чем новые в магазе. На свою новые такие в минск никто не возит - монро ХХХХХХтрак или троник , что то продвинутое полугазовое. Еще подушки задней подвески расслоились и постукивало при движении задним ходом. В дворниках быстрее моторчик поменять, чем перебирать.Масло в кпп лучше лить что предписано, трансмиссионное сохраняет шестерни, а моторное синхронизаторы. Производитель сам решает где слабое место кпп. В хонде в кпп шло моторное моторное масло, а в наши трансмиссионка, вязкость и рабочие параметры (GL4 или 5) желательно что б совпадали с требованиями производителя.Масло из воздуховода (между впрыском и фильтром) прет? Сними эту пластмассовую конструкцию и промой\протри внутри. Это из вентиляции картера газы вместе с маслом туда попадают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadik Опубликовано 13 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2008 В какой-то теме рекомендовали сто, где можно тыщ за 20, кажется, продиагностировать подвеску. Ну чтоб дельно рассказали, какие запцацки надо сейчас менять, а какие потом.. Ощущение, что постукивать начинает всё больше и больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 13 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2008 В какой-то теме рекомендовали сто, где можно тыщ за 20, кажется, продиагностировать подвеску. Ну чтоб дельно рассказали, какие запцацки надо сейчас менять, а какие потом.. Ощущение, что постукивать начинает всё больше и больше. Зачем тратиться на диагностику и деньги и время... Я те рекомендую начать со стоек стабилизатора 100, что они начинают первыми стучать, далее с/б передний и задний, потом только шаровую и рулевой наконечник.... Все копье стоит)))) Кста... стойки стаба пробовали пластиковые и металлические, одна х..ня 10000-15000и напомойку))) чтодорогое что дешевое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dwa Опубликовано 13 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2008 где можно тыщ за 20на гурского 30 (кажись) "цейс-сервис" - 11000 за диагностику подвески берут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadik Опубликовано 16 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2008 А ещё вопрос. На лямбде написано следующее: "366 22 2""0 258 003 739 12V"вторая строка - "0" вначале не видел, но судя по номеру, он там должен быть.Так вот вопрос, как узнать, подходит ли этот датчик? Судя по всему, его недавно меняли, хочу узнать, правильный ли он стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 16 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2008 А ещё вопрос. На лямбде написано следующее: "366 22 2""0 258 003 739 12V"вторая строка - "0" вначале не видел, но судя по номеру, он там должен быть.Так вот вопрос, как узнать, подходит ли этот датчик? Судя по всему, его недавно меняли, хочу узнать, правильный ли он стоит. а фишку перепаивали ? Может там уже универсальная стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadik Опубликовано 17 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 Дык.. менял не я, а предыдущий хозяин. Вот и хочу удостовериться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 17 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 Дык.. менял не я, а предыдущий хозяин. Вот и хочу удостовериться...Внимательно глянь проводаот ЛЗ, которые идут в пучок....модетгеесть стыковка (разъем перепаивали) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadik Опубликовано 27 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2008 Короче, у мя машина 94-го года, то есть должен быть лямбда №1 - с двумя разъёмами. Среди аналогов запчастей бош 0 258 003 239 (отличается от моего). Но у меня стоит №2 - там один разъём! От лямбды идёт провод, потом стандартный разъём, а далее - в пучок. Это как понимать и чо делать? Всё-таки как узнать, верная деталь стоит или она может вызывать проблемы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 27 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2008 Короче, у мя машина 94-го года, то есть должен быть лямбда №1 - с двумя разъёмами. Среди аналогов запчастей бош 0 258 003 239 (отличается от моего). Но у меня стоит №2 - там один разъём! От лямбды идёт провод, потом стандартный разъём, а далее - в пучок. Это как понимать и чо делать? Всё-таки как узнать, верная деталь стоит или она может вызывать проблемы?Я при замене лямбды на универсальную отрезал нахразъем со старой и новой лямбды и перепоял соответсвенно.....ее надо тестить и желательно после разъема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadik Опубликовано 28 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2008 ее надо тестить и желательно после разъемаА подробнее? Что именно тестить, можно ли это сделать во дворе и "после разъёма" в какую сторону Я так понимаю, что у оригинальной такие-то параметры типа сопротивления, температуры срабатывания или ещё чего-то... но где найти описание этих параметров? Я как-то спрашивал то же насчёт остальных датчиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 28 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2008 А подробнее? Что именно тестить, можно ли это сделать во дворе и "после разъёма" в какую сторону Я так понимаю, что у оригинальной такие-то параметры типа сопротивления, температуры срабатывания или ещё чего-то... но где найти описание этих параметров? Я как-то спрашивал то же насчёт остальных датчиков.можно потестить, но нужен осцил, а мультиметром максимум можно глянуть не проскакивает ли отрицательное напряжение, ну и общую генерацию напряжения в зависимотси от смесеобразования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadik Опубликовано 28 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2008 ёпрст! Есть осциллограф, мультиметр тоже Меня интересует техника проверки подобных девайсов с описанием. А как это сделать, я уже найду Типа методичка по проверке лямбды. И ещё бы пачку методичек по другим датчикам. На сервисе ведь тоже люди работают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 28 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2008 ёпрст! Есть осциллограф, мультиметр тоже Меня интересует техника проверки подобных девайсов с описанием. А как это сделать, я уже найду Типа методичка по проверке лямбды. И ещё бы пачку методичек по другим датчикам. На сервисе ведь тоже люди работают В интернете искал описалово податчикам, и про ламбаду там нашел...По лямде контроль пороговых напруг 0.1-1В что бы не выскавивала, и в минус не уходила, ну и замерять быстродействия срабатывания. По остальным дачтикам Там есть таблицы контрольных точек,т.е зависимость электрической величины от физ величины. Вакуметр надо заиметь и вперед МАP Датчик тестить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadik Опубликовано 1 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 Короче, скурил книжку по тому, что искал, - технике проверки датчиков впрыска. Если кому интересно, называется "Системы управления и впрыск топлива".Терь позник вопрос: где у моего пепелаца этот дитагностический разъём? Всё, что знаю, его линии называются K и L, и он вроде зелёного цвета. Навскидку не нашёл етого под капотом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 стань лицом к открытому капоту, справа аккумулятор, далее. ближе к лобовику, ящик мозгов и вот за ним этот разъем. Крепится к ящику с мозгами.Мозги есть если нет карбюратора в общем там зеленая фишка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 ёпрст! Есть осциллограф, мультиметр тоже Меня интересует техника проверки подобных девайсов с описанием. А как это сделать, я уже найду Типа методичка по проверке лямбды. И ещё бы пачку методичек по другим датчикам. На сервисе ведь тоже люди работают на сервисе есть Sagem компьютер, (306 моновпрыск только им можно тестить, современные компы не могут) подрубили и всё. Можно абсолютно не соображать как датчики устроены и как они работают. На экране всё видно - работает или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadik Опубликовано 1 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 Ок, спасибо. Видел болтающуюся фишку рядом с блоком управления. Но она чёрная, такое ощущение, будто что-то туда забыли вставить.Сервис - это супер, иногда хочется самому что-нить сделать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 в ЭБУ лучше не лазить - новый стоит пол машины (до 2000е) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AFRICA Опубликовано 19 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 Народ, а как снимается в пыже наболдажник с рычага переключения передач? Хочу поменять чехол на кожанный, т.к. старый довольно сильно потрепался и вот, первая засада. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 19 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 Народ, а как снимается в пыже наболдажник с рычага переключения передач? Хочу поменять чехол на кожанный, т.к. старый довольно сильно потрепался и вот, первая засада.если не ошибаюсь просто откручивается с самого рычага... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AFRICA Опубликовано 19 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 Только надо зажать сам рычаг газовым ключом. чтоб не прокручивался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urri Опубликовано 19 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 Он просто снимается. Откручивать ничего не надо. Тяните на себя, только не повредите себе лицо, когда он все-таки снимется... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AFRICA Опубликовано 20 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 спасибо, буду стараться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadik Опубликовано 15 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 Начало немного колбасить машину в правой части.Если ехать 5-10 км\ч, это выглядит так: едет ровно, потом "провал", опять ровно - снова небольшой провал. Пробовал менять колёса по правой стороне перед-зад, вроде бы, ничего не изменилось. Руль не колбасит совсем, на тормоза не отдаёт.При хорошем разгоне на 2-3-й передаче чувствуется небольшое биение.На большой скорости чувствуется только небольшая вибрация и тянет немного вправо.Летом менял пыльники шрусов на правой полуоси, то есть полуось доставалась, вроде бы назад всё встало красиво, ничего не гнули и не ломали Может, по правой стороне оба колёсных диска кривые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 15 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 Может, по правой стороне оба колёсных диска кривые?Диски на руль хошь-не хошь отбивали бы, да и оба кривых?...Не мот такого быть или у тебя крупная невезуха... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения