Popesych Опубликовано 11 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2020 да, я уже по разборкам виртуальным по ползал и увидел что пластик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remy Martin Опубликовано 12 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2021 Здравствуйте, уважаемые пыжеводы! Рассматриваю для покупки в ближайшем будущем 3008 модель с 1,6 8v дизилем 120лс. После 2010 гв. На форуме информации не много по данной модели. Может кто кто катается на таком и может здесь рассказать об опыте владения данным авто. Я не дизелист, но по бенз. движкам много забот у этих машин. Сужу по отзывам на росс. сайтах. Потому остаётся дизель и именно 1,6 8 кл. или 2.0. Хотелось бы до окончательного определения в выборе модели собрать больше информации по обслуживанию данного авто. Какие поломки частые и стоимость их ремонта. Насколько надёжный данный авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 12 февраля, 2021 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2021 1.6 на 120 сил после 2014 пошел. До этого 115 сил, другая топливная и без adblue. punk2904 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remy Martin Опубликовано 12 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2021 Что-то я читал, что 8 кл двигатели пошли с 2010 или 2011 года. Без второго распредвала и цепи. И мощность его 120 сил. Или не так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remy Martin Опубликовано 12 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2021 Хотя да, 8 кл с 10 года, а версия 120 лс - с 14 и переход на евро 6. и добавлена система эд блю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 12 февраля, 2021 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2021 Мотор норм, гораздо удачнее старого 16 клапанного. Проблем никаких, железо надёжное. На адблю моторах может дурить голову экология. punk2904 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remy Martin Опубликовано 12 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2021 А как долго служит турбина, фильтр твёрдых частиц, егр, тнвд, форсунки ? На сколько часты проблемы по этим, наиболее дорогостоящим элементам? Вопросы по электрике? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 14 февраля, 2021 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2021 По электрике как у любой машины. Сажевик раз в 150-200 тыс заливать Ёлис и промывать. Топливная от качества расходников и топлива. Чаще проблемы с форсунками, чем с ТНВД. Всё обычно после 250 тыс. Турбина живёт долго, 350-400 тыс, но опять же, от расходников и обслуживания зависит. ЕГР долгожитель, механическую часть раз в 150-200 тыс можно снять и промыть, доступ для этого хороший. punk2904 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remy Martin Опубликовано 14 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2021 Спасибо за ответ. Как я понимаю, на этих двигателях стоят пьезофорсунки и замена их в 300 дол. за штуку обходятся? Далее с турбиной. В инете читал что срок службы у неё 150-170 тыс. и проблемы начинаются из-за ухудшения смазки подшипников, которая в свою очередь ухудшается из-за забитого фильтра-сеточки в трубке подачи масла на турбину. Есть ли такое? Ещё, если знакомы с вопросом об электронном ручнике, мол в случае выхода из строя управляющего им блока, выскакивает куча ошибок и машина не заводится. И такая проблема может возникнуть крайне неожиданно. То есть можно где-то резко не уехать и искать эвакуатор. Ещё и замена данного блока стоит дорого и требуется затем его прописка в эбу. Знакома ли Вам такая проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 14 февраля, 2021 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2021 По форсункам - от мотора зависит. На blue бошевские стоят, ремонтопригодные. На ehdi пьезо. Турбина - нет такого. Проблемы были на первых модификациях 16 клапанных 1.6 в первые годы их производства. С ручником тоже нет. Если не доводить до лопнувших тросов, то всё работает исправно. При неисправности ручника машина заводится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remy Martin Опубликовано 14 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2021 Спасибо. На "блю" Вы имеете в виду те моторы, которые с 2014 г пошли? Получается на них форсунки ремонтопригодны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 14 февраля, 2021 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2021 Да, BlueHDi которые, с мочевиной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remy Martin Опубликовано 14 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2021 Спасибо. Но я так понимаю, что с этим двигателем вернулись к прежней топливной системе бош? А турбина гаррет осталась или митсубиси старую вернули? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения