Sabr Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Модель: 405 Год выпуска: 1994 Тип Топлива: бензин 1,4 Не могу понять что это за части крепления двигателя(искал в гугле под название "лапка двигателя" но там такого нету). Машина недавно у меня, плохо разбираюсь в этом. Если подскажите где найти их в Минске, буду очень признателен. (на жданах и малиновке нету) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 15 ноября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Кронштейн подвеса двигателя если искать по разборкам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
«осевший на земле» Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 По- моему правый верхний. Позвони на разборку и подъедь посмотри на неразобранной машине как стоит да и там подскажут. Е сли сам из Минска позвони Саше 659 16 05 толковый мужик, подскажет, а может и сразу купишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sabr Опубликовано 18 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Может еще от каких-нибудь моделей могут подойти кронштейны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Предлагаем сюда писать проверенные практикой з/ч и примерный срок их эксплуатации (возможно с дополнительным описанием условий эксплуатации)Речь не идет о банальностях, но появилось много не совсем известных з/ч , которые в принципе, отличаются своим качеством.В том числе и к оригинальным з/ч появились нарекания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться