Перейти к содержанию

Пежо 405. Передняя подвеска.


Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

А зачем снималась подушка КПП при замене подвесного подшипника? Мы вообще о подушке КПП говорим или о реактивном кронштейне под двигателем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем снималась подушка КПП при замене подвесного подшипника? Мы вообще о подушке КПП говорим или о реактивном кронштейне под двигателем?

Объясняю! Стук строго с права, будто где то под ногами пассажира там же находится эта подушка ( реактивный кронштейн ) он и имелся в виду под подушкой КПП (просто я спутал), или где то в районе низа передней правой стойки,(с права поменяно ВСЁ, кроме самой стойки она норм).

 

При чем тут подушка КПП если она находится строго слева она не снималась и сниматься не будет так как там нет ни каких стуков? (огляжу её в целях профилактики, но уверен на 100% что это не то и близко)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как то тоже долго искал загадочный стук у ног пассажира.... Оказалось пружины на соединении глушак-коллектор расслабились.... Пока двигло на расшатал не услышал....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только с гаража.

Короче очень похоже что верхняя подушка двигателя приказала долго жить.При сильной раскачке монтировкой, в определённом положении корпус крепления двигателя задевает за кузов,так быть не должно. Завтра откручу подушку, посмотрю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Стук в авто такая штука, что зачастую стучит в справа, а виноват узел слева. Исключая стуки подвески, вот с ними обычно всё как раз понятно. Проверяйте, и поменьше истерик с красным цветом шрифта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл! Просто порвалась правая верхняя подушка двигателя.Пока не разобрал, визуально как то определить очень сложно! При прощупывании монтажкой задевает кузов только только в определённом положении(при диагональном раскачивании).960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это подушка двигателя,а не КПП!  И она находится с права а не с лева! Там же где и был стук! Чудес не бывает и если стучит справа, то стучит с права.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорить не буду. :bt:

Но, мне кажется, если не получается определить стук справа или с лева,то это как минимум проблемы со слухом.

Сколько не сталкивался со стуками в подвеске, либо в подкапотном пространстве,не разу такого не было чтобы стук оказался с противоположной стороны  от той где он слышится. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется, что определять стук по интернету не самая умная затея на целую страницу. Пока сам не найдешь, то бесполезно спрашивать через интернет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё верно! Просто спрашивал мнение,может кто то с таким сталкивался,так как сам поменял практически всё что могло стучать и всё без толку!

 Daiver очень правильно подсказал на счёт подушек в целом,которую я проверял не раз, и пока не открутил крепление не увидел что там то вся беда!

И эта не самая умная затея на целую страницу,принесла в итоге результат. И надеюсь что,эта не самая умная затея на целую страницу,поможет кому то сэкономить кучу денег на покупке и замене не вышедших из строя деталек)) при похожей ситуации!

Наверное всё таки форумы для этого и нужны,чтобы люди спрашивали и делились какими то ситуациями, или я не прав?     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!!! Пришла сегодня подушка.

https://drive.google.com/open?id=0B4qzfwKE4olGa3hfV1VvX3hEcWc

Поставил! Вот так выглядела старая...

https://drive.google.com/open?id=0B4qzfwKE4olGLUdQUHBQMGdWelE

И.... о ЧУДО!!!!!! Ни чего не изменилась стук как был так и остался. Сил злиться уже нет,уже просто РЖУНЕМАГУ!!!

Тема по моему стуку актуальна,думою пройдусь по остальным подушкам,следующую поменяю нижнюю на двигателе (хоть и знаю что не она точно так как она только потрескавшаяся,но целая),а следом не поленюсь и разберу заново подвесной,т.к. этот стук начался после его замены,старый был в хлам (была вибрация на скорости после 100км.ч,зато ни каких стуков))). Потом отпишусь! Настроение боевое,победить этот стук уже перерастает в дело принципа))Заодно и подшаманю своего старенького, потрёпанного старыми наездниками, царя зверей! :)
https://www.google.by/search?q=%D0%BD%D0%B8%D0%B6%D0%BD%D1%8F%D1%8F+%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0+%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F+%D0%BF%D0%B5%D0%B6%D0%BE+405&espv=2&biw=1366&bih=643&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwiO9ITz5MXOAhUHjiwKHTvpDnMQ_AUIBigB&dpr=1#imgrc=rEPiD6hnc3aUXM%3A

Не относится к теме(но просто похвастаться))поменял попутно стартер,старый меня одолел в корень!!!
https://drive.google.com/open?id=0B4qzfwKE4olGQmxWTXNNQkpoZHM
(извините за ссылки,но не знаю как тут загружать свои картинки :huh: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот не помню (уж больно тема развернута), а про внутренний правый (или даже и левый) шрус-гранату спрашивали тут у тебя? мот трипоид разбит? если  равномерное движение - то туков и не будет, а при трогании вперед-назад, резком изменении нагрузки вполне могут появляться одиночные металлические стуки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот не помню (уж больно тема развернута), а про внутренний правый (или даже и левый) шрус-гранату спрашивали тут у тебя? мот трипоид разбит? если  равномерное движение - то туков и не будет, а при трогании вперед-назад, резком изменении нагрузки вполне могут появляться одиночные металлические стуки 

трипоид разбирал 2 раза ,все иголочки на месте весь в смазке,пыльник целый,когда в зборе,в гранате стоит ни каких люфтов нет!

Был опыт с разбитым трипоидом на прошлой мазде 626,был стукал при игре пидалью газа, так там был эпический люфт из трёх роликов,два были рассыпаны в хлам,там все решилась заменой оного! и 0 проблем, а тут всё камнем целое,но бьёт молотком куда то в кузов под ногами пассажира или в близком от того районе!!!Еще поменяю нижнюю подушку(там 2 сайлента)и потом наверное забью на этот стук полностью! Машина то едет нормально и этот стук уже на протяжении 6 тыс.км ни как не на чём не сказывается)))будим ждать полного проявления,как говорится,временем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все запаслись попкорном ждем пока автор отпишется аля "проблему решил, забыл зажать болт или еще раз перепроверил, что ему писали выше"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я того же мнения, рейка открутилась, вот и стучит.

Спс друг, завтра поеду прикручу рейку и буду ездить спокойно!!!

Совет: открывай автосервис...да не просто, а онлайн,бабло пойдет рекой и всего то за пару клацев по клавке))

 

Пожалуйста, некоторые, не обкушайтесь попкорном, а то животики болеть будут,не дай бог еще и метеоризм замучает.

Дельного чего то, за не самую умную затею на целую страницу,от ведущих специалистов данного форума не услышал.

Тем самым подтверждаю полностью утверждение Hottab

 

 

А мне кажется, что определять стук по интернету не самая умная затея на целую страницу. Пока сам не найдешь, то бесполезно спрашивать через интернет. 

P.S. хотел бы пригнать своего царя зверей, в сервис  "Диагностика дорого и качественно"  и посмотреть на квалифицированных  диагностов  которые бы сначала  приговаривать всю подвеску от мала до велика,потом перешли бы на рулевое управление, привода и подушки двигателя,закончили бы пружинами и стойками амортизатора,а в итоге не выявив проблемы сказали бы:- "Нам легче отказаться от данного автомобиля чем возится с ним!!!"как это часто бывает)))

Не хотел ни кого обидеть,но наши автосервисы работают именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стакан с бутылкой вытащи из бардачка и будет тебе счастье, АВТОСЛЕСАРЬ - ИЛЛЮЗИОНИСТ. Стук явно пропадет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, так приезжайте к нам в сервис и мы посмотрим что у вас стучит. Если не установим причину на 100%, то диагностика бесплатна. Сами все и увидете и напишете потом в теме про "наши автосервисы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стакан с бутылкой вытащи из бардачка и будет тебе счастье, АВТОСЛЕСАРЬ - ИЛЛЮЗИОНИСТ. Стук явно пропадет.

Еще один дельный совет от диванного специалиста! Спс, за рвение помочь,но думою прикручиванием рейки проблему решу. :bj:

 

Дмитрий, так приезжайте к нам в сервис и мы посмотрим что у вас стучит. Если не установим причину на 100%, то диагностика бесплатна. Сами все и увидете и напишете потом в теме про "наши автосервисы".

Hottab честно,жил бы в Минске, приехал бы сегодня в течении часа и если бы действительно проблема выявилась,был бы искренне признателен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Проблема стука, в подвеске, под ногами переднего пассажира найдена! :bp: и решена))путем минимальных затрат,а именно: (ключ на 32 рожковый, 2 воротка форс и металлическая 60см  длинной труба вместо усилителя))

Выявили проблему вчетвером, 3 друзей расталкивали машину на 1 передаче в зад перед,я сидел в яме и пытался понять где же происходит еле слышный щелчок.

Итог: подрамник в месте крепления к кузову, имел продольный ход в несколько миллиметров, (в верх вниз сидел как всегда жестко,по этому не удавалось обнаружить раньше одному)7524126.jpg

 

Попробовал поджать болт, обнаружилось что при конском усилии он проворачивается в обе стороны.

Полез под коврик в салоне и обнаружил сгнившие фиксаторы квадратной гайки 7513886.jpg

При помощи ключа на 32 зафиксировали квадратную гайку. И с низу, при помощи головки на 21, пары воротков и металлической трубы полуметровой длинны поджал болт. Поджался он буквально градусов на 30 не больше.

7496478.jpg

Стук исчез полностью! Вот и вся проблема)) Всем спасибо за советы,особенно часто проверял бутылку в бордачке :cool2: и не верил что она может так стучать!!!

Ну, а серьезно, вдруг кому то поможет в решении аналогичной проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...