nicednb Опубликовано 17 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 в книжке показано что передние сайлен блоки ставятся по меткам… на сайлен блоке должно быть 2 метки и одна на рычаге. на рычаге есть метки думаю везде а вот на сайлент блоке нет меток, как теперь ставить? Обьездил пару мест но негде нет сайлент блоков с метками.на старых тоже не было меток Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter.blr Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Если есть гараж с ямой, то не поленись, залезь под машину и посмотри, в каком положении стоит рычаг. Вот это и есть рабочее положение заднего (да и переднего) сайлентблока. На 405-ке - это где-то 15 градусов рычаг вниз.Удачки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicednb Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Если есть гараж с ямой, то не поленись, залезь под машину и посмотри, в каком положении стоит рычаг. Вот это и есть рабочее положение заднего (да и переднего) сайлентблока. На 405-ке - это где-то 15 градусов рычаг вниз.Удачки.спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patrick_67 Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 Если есть гараж с ямой, то не поленись, залезь под машину и посмотри, в каком положении стоит рычаг. Вот это и есть рабочее положение заднего (да и переднего) сайлентблока. На 405-ке - это где-то 15 градусов рычаг вниз.Удачки.Спасибо, буду знать) а вторая метка интересно для чего? Polski 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Если есть гараж с ямой, то не поленись, залезь под машину и посмотри, в каком положении стоит рычаг. Вот это и есть рабочее положение заднего (да и переднего) сайлентблока. На 405-ке - это где-то 15 градусов рычаг вниз. Удачки. т.е. как я понял, ежели держу конструкцию за сайлент, то рычаг довжен уходить вниз на 15 гр.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter.blr Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Правильно мыслишь. На картинке нарисовано (только мысленно "дорисуй" рычаг с шаровой). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ferre Опубликовано 23 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 пежо 405 неустойчиво ведёт себя на дороге, даже можно сказать её весьма ощутимо "бросает" при проезде через какие-нибудь ямки, латки и т.п. на скоростях выше 50 км/ч, причём по ровному хорошему асфальту никаких признаков рыскания нет. бросает заднюю часть автомобиля да так, что приходится хорошенько подруливать местами. неисправен один задний амортизатор, колёса сзади чутка уходят на "домик" - очень незначительно, причина в амортизаторе или всё-таки надо лезть в балку? и ещё - по неочень хорошей дороге задние колёса ходят не только "вверх-вниз", но и подгуливают "влево-вправо", хотя на домкрате не шевелятся ни разу , и гула и воя от подшибников нет. что может быть? или это взаимосвязано? спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 23 сентября, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 Ппц, странно что еще не убился. Капиталь балку, проверяй ступичный подшипники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ferre Опубликовано 23 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 спасибо, значит буду лезть в балку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 23 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 резина сзади тоже должна быть одинаковая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Аммортизаторы 100% - Меняй срочно и всё пропадёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter.blr Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Димон, не всё пройдёт. Мне кажется, там и спереди не всё впорядке. Если неисправен один задний амортизатор, в балке есть люфты и колеса слегка тлько домиком - то какие могут быть вопросы к машинке? Бросать из стороны в сторону уже по этой причине как минимум может. В обще, на диагностику подвески куда-нибудь надо тебе. Только лучше к знающим людям, а то есть пару нюансов в 405-ке по подвеске. Удачки. И поспеши, а то зима скоро... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirubek Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 TRW(европеец) или Сасик(франция) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valkir Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Добрый день всем. Проконсультируйте пожалуйста по следующему вопросу. Решил заменить на своем 405 передние стойки (машина 1990 г.в., 1,6), купил новые и когда начал их устанавливать оказалось, что шток (на котором резьба) короче на 3-4 см чем на старых. Посмотрел стойки другой фирмы оказалось что они тоже короче. Мне сказали, что из-за того что шток короче посадка машины будет ниже. Подскажите какие стойки лучше ставить, может от какой другой марки и парвда ли то, что из-зи короткого штока уменьшается клиренс машины. На некоторых 405 видел, что перед довольно-таки высоко поднят от чего это?, хотелось бы и себе так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Ход подвески к клиренсу никак не относится.. Не важно какая длина в раскрытой подвеске.. важно как будет когда ее поставят на колеса. Тут жесткость пружины играет на высоту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirubek Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 вам по вину подбирали,вы какую купили масляный или газовый? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirubek Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Добрый день!!!поменял передние амортизаторы на 405 93г 1.8 объём,а машина при повороте скрежет землю.У меня стояли наверное газовые,а я поставил масляные какая нибудь разница есть между масляным и газовым.Может я их неправильно поставил, как они стоят, чашкой направлены к колесу или вовнутр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 ноября, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Пружины нужно было менять, а не амортеры. И отбойники тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Ничего не понял - чем скрежечет? газовые и масляные отличаются только наполнением. Поставить их по-другому - это ещё умудриться надо, т.к. на амортизаторе есть направляющая, которая вставляется в прорезь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter.blr Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Газовые мартёры мягче.А еще я прокачиваю их, перед установкой.В мартёре сзади, куда крепится кулак, есть выступ писюнок, который ты по другому просто никак не поставишь.А если машина слишком низкая - то обычно меняют пружины... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter.blr Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Сасик отходил 2 (два) месяца. На TRW езжу уже пол года... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
плюмитек Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 я поставил трв. даволен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим Могилев Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Появился стук в передней части ходовой. Смысл такой появляется стук только на трассе когда включаешь нейтралку и этому еще сопутствует биение в руль. Есть особенности: когда включаешь обратно передачу и жмешь газ все пропадает и опять появляется когда резко скидываю газ или перехожу на нейтралку. Еще одна особенность когда езжу по городу вообще ничего такого нет. Все началось еще до нового года ехал домой в Горки с Могилева появился этот стук и биение в руль, приехал позно думал наследующий день разберусь. Пришел с утра на СТО ехать выехал все работает нормально поездил по городу ничего, думаю так что снег попал грязь и т.д. Потом через пару дней поехал к родителям на родину проехал 15 км опять теже признаки. Развернулся приехал кое-как назад, пока по городу доехал до станции опять пропали признаки. Ладно полезли на абум что-нибудь искать. Полазили нашли что суппорт левого переднего колеса подклинивает. Ладно перебрали суппорт все ок. Через пару дней опять поехал к родителям проехал уже 50 км и опять этот стук и бьет в руль. Кое как доехал до родителей. На следующий день ездил там по городу опять ничего такого. Выехал уже домой в Горки по трассе опять все появилась. Приехал в Горки пока туда сюда по городу опять все пропало. Подскажите кто встречался с таким чудом. Не знаю что делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 (изменено) 1. Проверь колёса на балансировочном станке. 2. Люфт руля есть? Возможно рейка начинает мозк пудрить или наконечники-тяги. На стояще машине подёркай хорошнько колёса. Если появится люфт, то можно услышать, что стучит. рейка с ГУРом или без? Изменено 19 января, 2013 пользователем Asker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим Могилев Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 колеса балансировал все ок. А вот в рейке есть небольшой люфт, но с этим люфтом езжу уже 1.5 года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 У меня сейчас появился люфт, хочу поджать. Тоже появляется иногда стук. И при торможении бой по рулю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим Могилев Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 может еще кто знает что за ерунда с моей машиной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korol12 Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Доброго времени суток! вопрос, как выкрутить шаровую не снимая ступицы? походу она хорошенько закорела, газовым не сорвать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Зубило в помощь. Бить только резкими дарами. Сам так снимал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 февраля, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Если закорело так, что газовый не помог, то поможет только сварка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения