Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 107
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Мотор поменяй. Так проще будет.

Кроме применяемых паст мог бы посоветовать сделать накидку на двигатель. Это позволит предотвратить затекание воды и снизит в разы образование конденсата. Именно присутствие влаги и способствует прики

Счёт форсунок ведётся от маховика. У второй подклинивание распылителя, судя по всему. 

Опубликованные изображения

Здравствуйте. Возникла проблема, неделю назад собрал двигатель после замены клапанов, рокеров и.т.д. поменял все 4 форсунки, купил б/у, две на стент отвёз, показатели ок, а две не было возможности, брал у одного продавца, сказал три с одного движка, а одна с другого, неделю отъездил все хорошо, а вчера резко при заводе и дальше всегда на холостых двигатель стал танцевать румбу, колбасит его дико, и по всей машине вибрация идёт, чуть газку даю, все ок, едет ок, но при разгоне из-под капота стрекочет стрекоза. Грешу на форсунку, чек не горит. Подскажите, куда лезть?

Изменено пользователем Belarus-84
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все форсунки на проверку. Глупо было не проверив ставить форсы. Можно и колбасню поймать и прогар поршня. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Димыч. Поменял, поставил, завелась и отлично работает, всё прошло. Поэтому думать о дальнейших действиях не пришлось. Ну а если троила бы, то тогда на стенд и дальше на ремонт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Есть такая программа для андроида, FAP. Вот такие цифры коррекции для горячего мотора она выдает для форсунок, это скрин после некоторой поездки и во время остановки, судя по всему (уже не помню деталей). Что можно сказать про такую коррекцию, и ее максимумы-минимумы? Насколько критичен такой разброс? Видно, что 2 форсунки в "минусе", а две "в плюсе".
Что можно сказать про давление в турбине?
Что можно сказать про FAP? На холостом давление 0 бар, 41 было, видимо, во время высоких оборотов на разгоне.

Что можно сказать про параметры CatTemp? Это температура FAPа? CatTempDown иногда бывает 752 градуса (при CatTempUp 100 градусов), это как понимать?
Есть ошибка P1435 (Fuel additive system), на приборке никакие ошибки не горят и не написаны, что вы думаете по этому поводу?

Еще другие программы (Carista, InCarDoctor) показывают ошибку P0021 ("A" Chamshaft position - Timing Over-Advanced or System Perfofmance Bank 2), но программа FAP ее не показывает. На стенд с Лексией подключали, но тогда занимались другими вопросами и на этот я внимания не обратил, не могу сказать была она или нет. Что можно сказать по этому поводу? Это реальная ошибка, и есть проблема в моторе, или нестыковка программ и параметров?

Screenshot_2019-04-27-20-32-14-200_com.fap.c.fap.png

Screenshot_2019-04-26-21-10-46-489_com.pnn.obdcardoctor_full.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Димыч. сказал:

Никаких отклонений по форсункаи нет. Ошибка по свечам накала, они не рабочие. 

Спасибо за ответ. Но этот ответ для меня неожиданный: свечи накала меняли осенью. А почему Вы решили что с ними что-то не так? По какому параметру? Эти замеры делались на горячем моторе
Про форсунки: в каких пределах коррекций считается, что "норма"? Меня смущает то, что разброс коррекций разный - две в плюс (до 3.2), две в минус (до -4.7)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу ни 3,2, ни -4,7. В любом случае, коррекция не показатель работы форсунок. Про свечи, это я ошибся. Коды давно уже в расшифровках не смотрю, всё по памяти. Фап вырезан, скорее всего, не полностью. Вот и висит код 1435. И по 0021, скорее всего, ремень стоит не правильно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, victor3gomel сказал:

Сделайте норм диагностику лексией, и вообще что беспокоит? А форсунки дедовским методом проверьте да и все,

лексия, полагаю, те же цифры коррекции покажет. Впрочем, она уже в пути.
А что такое "дедовский метод"? Это по сливу в обратку? В 807м они капец как неудобно расположены, лишний раз "жабо" снимать неохота

1 час назад, Димыч. сказал:

Не вижу ни 3,2, ни -4,7. В любом случае, коррекция не показатель работы форсунок. Про свечи, это я ошибся. Коды давно уже в расшифровках не смотрю, всё по памяти. Фап вырезан, скорее всего, не полностью. Вот и висит код 1435. И по 0021, скорее всего, ремень стоит не правильно.

Что значит "ремень стоит не правильно"? В чем это еще может выражаться кроме как в ошибке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, sbw_kharkov сказал:

лексия, полагаю, те же цифры коррекции покажет.

Совершенно не нужные цифры. А сейчас будет сарказм, ничего личного: Привет дурикам, молящимся на коррекцию "0" на машине, по которой пресс плачет )))

5 минут назад, sbw_kharkov сказал:

Что значит "ремень стоит не правильно"? В чем это еще может выражаться кроме как в ошибке?

А много ли смыслов в этом высказывании? Это всего лишь вывод по увиденным данным. Хотя, прочитанные ошибки хренью за полтора бакса на веру принимать нельзя, но это единственное, что я могу по этому сказать.

Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Внезапно на холостых на прогретом моторе появилась небольшая тряска. Запустил программу и увидел такую коррекцию: -4.2 , +4.98, +0.82, -2.00, или как на скрине (немного другая, но с теми же признаками).
Коррекция меняется, но по первой - второй форсунке она такая и есть бОльшую часть времени (когда проблема есть) - по первой большой минус, по второй большой плюс.
А потом машина постоит, остынет и снова коррекция в пределах нормы (+/- 1..2 на всех форсунках).
Заводится норм и едет, тянет как обычно.
Что это может быть?
Какая именно форсунка может быть неисправна по таким цифрам?
От чего считаются форсунки в приложении - от ремня (слева) или от маховика (справа)?
Перед этим месяц назад форсунки вынимались и проверялись на стенде, одна ремонтировалась (вроде 4я).
Двигатель 2.2HDI (DW12TED4)

 

Screenshot_2021-04-22-16-57-37-798_com.fap.c.fap.png

Изменено пользователем sbw_kharkov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, sbw_kharkov сказал:

Внезапно на холостых на прогретом моторе появилась небольшая тряска. Запустил программу и увидел такую коррекцию: -4.2 , +4.98, +0.82, -2.00, или как на скрине (немного другая, но с теми же признаками).
Коррекция меняется, но по первой - второй форсунке она такая и есть бОльшую часть времени (когда проблема есть) - по первой большой минус, по второй большой плюс.
А потом машина постоит, остынет и снова коррекция в пределах нормы (+/- 1..2 на всех форсунках).
Заводится норм и едет, тянет как обычно.
Что это может быть?
Какая именно форсунка может быть неисправна по таким цифрам?
От чего считаются форсунки в приложении - от ремня (слева) или от маховика (справа)?
Перед этим месяц назад форсунки вынимались и проверялись на стенде, одна ремонтировалась (вроде 4я).
Двигатель 2.2HDI (DW12TED4)

 

Screenshot_2021-04-22-16-57-37-798_com.fap.c.fap.png

Для того, чтобы убедиться, что проблема в форсунках, поменяйте местами крайние форсунки (1 и 4). Если картина поменяется, то форсунки в ремонт. Если не поменяется, то вероятность гидроудара из-за льющей форсы стремится к 100%. P.S. 95С температура двигателя высоковата как по мне. При 88 должно срабатывать термостат

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы был гидроудар (хотя бы один раз), в норму коррекция уже не пришла бы (холодная, не полностью прогретая). 

Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Димыч, спасибо.

Если отключить от форсунки электрический разъем - к чему это может привести? Поможет ли это для диагностики какая именно не в порядке?

 

1 час назад, Leonevich сказал:

Для того, чтобы убедиться, что проблема в форсунках, поменяйте местами крайние форсунки (1 и 4). Если картина поменяется, то форсунки в ремонт. Если не поменяется, то вероятность гидроудара из-за льющей форсы стремится к 100%. P.S. 95С температура двигателя высоковата как по мне. При 88 должно срабатывать термостат


А почему именно 1 и 4, если проблема выглядит как у 2й?

Что такое "гидроудар" в этом случае?

Насчет температуры двигателя: сейчас потеплело и она вот такая при поездках по городу, за городом до 90. Термостат работает - радиатор горячий. Вот с вентиляторами вопрос, потому что при выключении зажигания вентилятор никогда не крутится - это нормально? А во время поездок он включается когда температура выше 98, но не на полную мощность. На полную - если кондиционер включен.
Я говорю "вентилятор", а их два, причем первый раскручивается на разные обороты - и слабо, и на максимум, а когда два крутятся - то не на максимальные, оба одинаково. Это нормально?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отключение ничего не даст.

Лучше прогреть мотор, дождаться показаний с большим плюсом у второй и дать оборотов, около 1300-1400. Если коррекция выравнивается, то это точно распылитель. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас машина вообще не на ходу: ехал по городу, вроде все было хорошо, газанул на перекрестке - и вдруг какой-то стрекот, будто шестеренка соскочила, из трубы сизый дым, целое облако. Я сбросил газ, остановился у обочины, заглушил. И все, больше она не завелась. При попытке завести не "схватывает" и дым из трубы. Дотянули на СТО, но первый рабочий день только в среду. Что бы это могло быть? Может ли это из-за той сомнительной форсунки такое случиться?

Приложение FAP не показывает коррекцию при попытке завести (показывает на всех форсунках 0.04). Давление тнвд показывает около 50 (при нормальном кручении стартером). Зимой был эпизод, когда попала вода под ГРМ и замерзла, провернулся натяжной ролик и перескочил ГРМ на 2 или 3 зуба. Сломало 3 рокера... Когда вынимали форсунки - одну повредили и ремонтировали ее (меняли распылитель и магнитную катушку), но ремонтировали не ту, на которую сомнения. И вот через 1500 км после этого ремонта сначала такое поведение форсунки, а теперь такая история.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Димыч. сказал:

Отключение ничего не даст.

Лучше прогреть мотор, дождаться показаний с большим плюсом у второй и дать оборотов, около 1300-1400. Если коррекция выравнивается, то это точно распылитель. 

коррекция меняется от оборотов, вроде на оборотах она ниже.

Когда были поломаны рокера - мотор можно было завести, и даже стронуть машину с места, но его сильно трясло, а коррекция была: -5, +4, -4, +5 (примерно). Но тогда еще выдавало ошибку P0340 "Camshaft -Crankshaft synchronisation"

4 минуты назад, Димыч. сказал:

С этого надо было начинать. А то описанные сразу симптомы у каждого пятого дизеля... 

Вскрытие покажет, что это было. 

ну встала она вот только, а со странной коррекцией и периодической тряской на холостых я месяц ездил. Оно то есть, то нет, слежу постоянно.

Я все-таки надеюсь, что это не снова поломанные рокера. Очень уж дорого обходится :(

Изменено пользователем sbw_kharkov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...