Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 107
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Мотор поменяй. Так проще будет.

Кроме применяемых паст мог бы посоветовать сделать накидку на двигатель. Это позволит предотвратить затекание воды и снизит в разы образование конденсата. Именно присутствие влаги и способствует прики

Счёт форсунок ведётся от маховика. У второй подклинивание распылителя, судя по всему. 

Опубликованные изображения

2 часа назад, sbw_kharkov сказал:

Димыч, спасибо.

Если отключить от форсунки электрический разъем - к чему это может привести? Поможет ли это для диагностики какая именно не в порядке?

 


А почему именно 1 и 4, если проблема выглядит как у 2й?

Что такое "гидроудар" в этом случае?

Насчет температуры двигателя: сейчас потеплело и она вот такая при поездках по городу, за городом до 90. Термостат работает - радиатор горячий. Вот с вентиляторами вопрос, потому что при выключении зажигания вентилятор никогда не крутится - это нормально? А во время поездок он включается когда температура выше 98, но не на полную мощность. На полную - если кондиционер включен.
Я говорю "вентилятор", а их два, причем первый раскручивается на разные обороты - и слабо, и на максимум, а когда два крутятся - то не на максимальные, оба одинаково. Это нормально?

Гидроудар ,это когда камеру сгорания заливает несгоревшим топливом и загибает шатун. В результате получаем недоход поршня и низкую степень сжатия, отсюда и коррекция в плюс. Перестановкой форсунок можно косвенно определить природу коррекции. Меняйте местами подозрительные форсы, в этом смысл. А форсунки нужно ремонтировать в проверенных местах, чтобы не было сомнений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Leonevich сказал:

Гидроудар ,это когда камеру сгорания заливает несгоревшим топливом и загибает шатун. В результате получаем недоход поршня и низкую степень сжатия, отсюда и коррекция в плюс. Перестановкой форсунок можно косвенно определить природу коррекции. Меняйте местами подозрительные форсы, в этом смысл. А форсунки нужно ремонтировать в проверенных местах, чтобы не было сомнений.


Что проще - переставить местами форсунки или проверить степень сжатия? Как я понимаю, при установке форсунки на новое место нужно менять медное кольцо. И выходит, что если снял форсунку - то проще сначала проверить степень сжатия. Чтобы не ставить неисправную форсунку в новое место.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, sbw_kharkov сказал:


Что проще - переставить местами форсунки или проверить степень сжатия? Как я понимаю, при установке форсунки на новое место нужно менять медное кольцо. И выходит, что если снял форсунку - то проще сначала проверить степень сжатия. Чтобы не ставить неисправную форсунку в новое место.

Для проверки, кольца можно не менять. По таким симптомам, я бы вез фосунки на стенд не глядя - проверка не дорого стоит. По результатам тестирования уже принимал бы решение о состоянии мотора и пр. Тут каждый решает сам

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение моей истории. Сегодня диагностировали, что стук, дым и незавод были из-за заклинившей форсунки - она открылась и зависла. Заменили на другую - все заработало.

Вопрос в другом. Это оказалась не 2я, а 4я форсунка (ближняя к ГРМ), которая по параметрам никаких вопросов не показывала, работала и все. Да, ее тяжело доставали - закисла, но на стенде показания были в норме. Может такое быть, что "странная" коррекция была из-за нее, а не из-за другой (2й), которая "еще себя покажет"?

Доставать форсунки из 807го - тяжело и дорого :( Не напереставляешься... Б/у проверенная стоит у нас тут 100$ (сейчас нашли и поставили за 50$, с работавшего мотора, без проверки на стенде).
Пока что не выяснил ее ли ремонтировали в прошлый раз или нет.. При ремонте меняли катушку и распылитель, и стоило это дороже, чем "новая" б/у-шная форсунка.
Вот результаты проверок форсунок до этой ситуации (после ремонта), но не знаю в том ли порядке были нумерованы форсунки на стенде, или в обратном.
 

IMG_20210506_173153web.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за шприцы? Речь о контроле обратки? Что это даст?
И вообще, не понимаю как туда подлезть... По крайней мере без снятия жабо это очень неудобно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без снятия жабо и трапеции там делать нечего вообще. Тест на обратку позволяет практически бесплатно выявить проблемные форсунки. Но без понимания дела смысла в его проведении нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, sbw_kharkov сказал:

Вопрос в другом. Это оказалась не 2я, а 4я форсунка (ближняя к ГРМ), которая по параметрам никаких вопросов не показывала, работала и все. Да, ее тяжело доставали - закисла, но на стенде показания были в норме. Может такое быть, что "странная" коррекция была из-за нее, а не из-за другой (2й), которая "еще себя покажет"?

я сталкивался с подобным, правда у меня 406 2,0 хди. возможно несоответствие реальных номеров цилиндров с номерами форсунок по ЕЛМ. не буду описывать все действия, по итогу у меня вышло : от ГРМ номера форсунок по ЕЛМ 2, 4, 3, 1. и тут правильно получается, что заменили ближнюю  к ГРМ форсунку - по ЕЛМ она и есть №2. пару месяцев назад у меня так же глючила форсунка №4 по ЕЛМ(при высокой нагрузке коррецкия +5). заменил вторую от ГРМ - стало норм.

но Димыч прав, самое лучшее в этом плане - снятие форсунок и диагностика на стенде с заменой медных прокладок. самостоятельная проверка обраток тоже нужная вещь, может повезти и не придется платить за диагностику на стенде

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня забрал машину из ремонта и неисправную форсунку. Что скажете по ее виду? Для сравнения - рядом (справа, сверху) - исправная из другого двигателя.
Как оказалось, ремонтировали не ее, а соседнюю.
И в итоге машина едет, звук более -менее норм, а вот перелив (или недолив) во второй остается. Прибор показывает коррекцию до -5 (временами, но я не "поймал", типичная как на скрине, около -2..-3). И вроде как именно ту вторую ремонтировали...

IMG_20210507_171814web.jpg

IMG_20210507_171849web.jpg

Screenshot_2021-05-07-16-50-37-925_com.fap.c.fap.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По внешнему виду ничего сказать нельзя. Вариантов не много, это купить комплект других, с тест-планом или везти все свои на переборку. Именно, что бы их разобрали и дефектовали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дешевле купить б/у проверенные на стенде. На этой повреждения корпуса при выбивании. Ржавчина, сказали, от того, что форсунка закисла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, sbw_kharkov сказал:

Сегодня забрал машину из ремонта и неисправную форсунку. Что скажете по ее виду? Для сравнения - рядом (справа, сверху) - исправная из другого двигателя.
Как оказалось, ремонтировали не ее, а соседнюю.
И в итоге машина едет, звук более -менее норм, а вот перелив (или недолив) во второй остается. Прибор показывает коррекцию до -5 (временами, но я не "поймал", типичная как на скрине, около -2..-3). И вроде как именно ту вторую ремонтировали...

IMG_20210507_171814web.jpg

IMG_20210507_171849web.jpg

Screenshot_2021-05-07-16-50-37-925_com.fap.c.fap.png

3 форсунки после первого "ремонта" уже были вне допусков. Наверное нужно попытать удачу в другом сервисе, где форсунки нормально настроят и, при необходимости, отремонтируют, с заменой всех неисправных компонентов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Leonevich сказал:

3 форсунки после первого "ремонта" уже были вне допусков. Наверное нужно попытать удачу в другом сервисе, где форсунки нормально настроят и, при необходимости, отремонтируют, с заменой всех неисправных компонентов.

в первый раз их не ремонтировали, а только проверяли. Ремонтировали только одну (вот не понятно - ту, которая пошабашила, или соседнюю).
Ремонт одной стоил 42$ работа, плюс распылитель 40$, и 25$ катушка. Сейчас поставили б/ушную за 46$, но не проверенную, просто с живого мотора. А проверенные продают за 100$ (все цены приблизительные, в пересчете)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, sbw_kharkov сказал:

в первый раз их не ремонтировали, а только проверяли. Ремонтировали только одну (вот не понятно - ту, которая пошабашила, или соседнюю).
Ремонт одной стоил 42$ работа, плюс распылитель 40$, и 25$ катушка. Сейчас поставили б/ушную за 46$, но не проверенную, просто с живого мотора. А проверенные продают за 100$ (все цены приблизительные, в пересчете)

Ремонтировали только одну, а остальные три вне допусков. Значит тоже требуют ремонта или настройки. Ситуация напоминает кроилово, которое с большой долей вероятности ведёт к попадалову. Я склонен думать, что сервис отстой, раз не смогли вам нормально объяснить, какие работы нужно сделать, чтобы гарантировать корректную работу форсунок. Не факт, что этот сервис вообще способен качественно настроить форсуни

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, машина дымит при разгоне дым чёрный на диагностике сказали что все показания норм по турбине по воздуху по довлению,вот такая коррекция куда копать 2.0 2008год rnr 136л.с 

IMG_20210506_092752.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...