Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Подскажите пожалуйста, необходимо заменить как минимум две форсунки. Слышал, что подходят и от 2,0HDI. Когда начал искать (б/у т.к. новые по цене улёт) и обзванивать то оказалось, что надо смотреть три последние цифры. У меня так и спросили, что у вас написано 038 или 057. Звоню мастеру говорит 980. Я в стопор. Как их менять все сразу, что ли. Причина замены: годом ранее менял шайбы под двумя форсунками заменились, а две так и не извлекли. Сейчас одна стала лить и получился гидроудар и стук в двигателе с чёрным дымом. Форсунки ещё не извлекли. Посоветуйте, что делать. Может не спешить покупать, подождать как извлекутся эти две. Мастер говорит целыми не извлечёт уже. Какие возможни ещё улёты по ходу ремонта. Да при гидроударе шатун погнуть может? И ещё я слышал, что до 2004 года в двигателях стояли слабые цепи привода второго распредвала и возможен её обрыв, стоит ли за одно уж раз достали двигатель заменить на усиленную? Подскажите плиз...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 107
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Мотор поменяй. Так проще будет.

Кроме применяемых паст мог бы посоветовать сделать накидку на двигатель. Это позволит предотвратить затекание воды и снизит в разы образование конденсата. Именно присутствие влаги и способствует прики

Счёт форсунок ведётся от маховика. У второй подклинивание распылителя, судя по всему. 

Опубликованные изображения

я вот только одного не понял... от чего гидроудар? что за бред? мастер раньше чинил моторы вообще или только мопедами занимался?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какойто фееричный бред лицо мастеру попорти.да и бош форсы полностью ремонтно пригодны и что за цена 980, одна новая 380 или 390 не помню точно. реально дешевле двигло поменять чем те мастер втирания расказывает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какойто фееричный бред лицо мастеру попорти.да и бош форсы полностью ремонтно пригодны и что за цена 980, одна новая 380 или 390 не помню точно. реально дешевле двигло поменять чем те мастер втирания расказывает

Навеное я не правильно выразил мысль, но 980 это не у.е. а три последние цифры на фарсунке,оказалось не те цифры смотрели там около обратки они 038.Разобрали сейчас, одна форсунка не закрывается все время льет вот и причина гидроудара. Замерили микрометром высота до поршней одинакова, буду пробовать менять одну форсунку и ставить. А поподробнее про ремонт форсунок бош можно, где и сколько? Б/у форсунка около 150уе
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно какое давление в рампе при незакрывающейся и льющей фор-ке? И какое давл. на остальных фор-ах при этом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот если цепь лопнула и или звезду сорвало, то коромысел 6-8 ищи и выствляй звездочкуу на втором распредвале

Изменено пользователем Chinerev.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для гидроудара мотор должен хапнуть сразу большое количество воды, дабы залить цилиндр. Форса столько соляры за такое короткое время не выдаст.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для гидроудара мотор должен хапнуть сразу большое количество воды, дабы залить цилиндр. Форса столько соляры за такое короткое время не выдаст.

Когда залегает форсунка,саляра льет будь здоров, но спорить не буду.Сейчас заменю форсунку и отпишусь по результату-легко ли я отделался или .... .
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для гидроудара мотор должен хапнуть сразу большое количество воды, дабы залить цилиндр. Форса столько соляры за такое короткое время не выдаст.

Когда залегает форсунка,саляра льет будь здоров, но спорить не буду.Сейчас заменю форсунку и отпишусь по результату-легко ли я отделался или .... .
когда уменя три форсы зависали машина просто тупо ехать нехотела иногда ,поменяли два распыла третья промылась почти год катаюсь чуствую что надо было все распылитили сразу менять в октябре поеду смотреть что сфорсами за год стало. а канторы в поисковике забей ремонт форсунок те тут сфорума высыпет
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда залегает форсунка,саляра льет будь здоров, но спорить не буду.Сейчас заменю форсунку и отпишусь по результату-легко ли я отделался или .... .

Для гидроудара нужно определеное количество несжимаемой жидкости. Солярка под эти параметры не попадает. При сжатии она воспламеняется, поэтому гидроудар не получится. А вот маслом из турбины гидроудар получить гораздо проще. Не зря же целые машины сделаны на гидравлической тяге.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается турбокомпрессор резко может погнать масло? Тогда первой ляжет сист.под.воздуха, расходомер, интеркул. и др.На машинках с гидр.тягой стоят аксильно-плунжерные насосы гидромоторы и гидроаккумуляторыУ человека "стук в двигателе с черным дымом" а если бы турбокомпресор бросал масло шел бы сизый дымок

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я и не говорю, что у него косяк с турбиной. Про масло было из разряда "кстати". В том смысле, что оно не сжимаемо особо. А как пострадают расходомер и интеркулер от масла из турбины?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял патрубок интеркуллера а старый мокрый изнутри. Мой знакомый мыл от масла с сажей бензином радиатор интеркуллераИ расходомер ему пришлось менять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слегка замасленный из нутри патрубок это норма.Походу это надо на другой ветке обсуждать...)Автору темы не до этого

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял патрубок интеркуллера а старый мокрый изнутри. Мой знакомый мыл от масла с сажей бензином радиатор интеркуллераИ расходомер ему пришлось менять.

откуда в интеркуллере сажа? да и связь с расходомером так и не увидел. ну да ладно. проехали...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... А как пострадают расходомер и интеркулер от масла из турбины?

Ну вообще да, фильтр и расходомер воздуха стоят на "входе" воздуха, масло к ним ну не как не сможет долететь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И недолетает никогда когда все исправно. Это тема другои ветки. Давайте поднимем тему...)

Тем более, что тема актуальная и интересная...)

Что бы до расходомера дошло надо, что турбокомпрессор конкретно попер и умер, что конечно же маловероятно

Пишу со старой нокии на кнопках так что сори за очепятки...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы тебе пытаемся объяснить, что турбина хоть в масленый насос превратится, а до расходомера ну никак не достанет. А ты уперся и все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какойто фееричный бред лицо мастеру попорти.да и бош форсы полностью ремонтно пригодны и что за цена 980, одна новая 380 или 390 не помню точно. реально дешевле двигло поменять чем те мастер втирания расказывает

цифры смотрели там около обратки они 038. Б/у форсунка около 150уе

038 в принципе номер форсунки должно быть 036 а точнее 0445110036 , от 2.0 hdi(RHT/RHW) 16 клапанов 0445110057 подойдут тока по длине,но значок на одометре и сообщение (АНТИПОЛюшЕН) на борт конпе гарантировано.

если интересует цена по 60 евро и пересылка на 2.2 HDI (4HW/4HX) за 036 форсунку обращайся.

post-19586-0-30583100-1375189971_thumb.p

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять те же грабли. Зачем кому-то менять свои форсунки? Сегодня все ремонтируется. Самая частозаменяемая деталь - распылитель, стоит что-то около 18 баксов. Искать форсунку придется только в случае, если её физически повредили, например, безрукий мастер сломал когда снимал. Так и то корпус ищи. Это ну пусть 20 баксов обойдется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять те же грабли. Зачем кому-то менять свои форсунки? Сегодня все ремонтируется. Самая частозаменяемая деталь - распылитель, стоит что-то около 18 баксов. Искать форсунку придется только в случае, если её физически повредили, например, безрукий мастер сломал когда снимал. Так и то корпус ищи. Это ну пусть 20 баксов обойдется.

подскажите, где купить распылители по 18 у.е. На боше они по 47
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять те же грабли. Зачем кому-то менять свои форсунки? Сегодня все ремонтируется. Самая частозаменяемая деталь - распылитель, стоит что-то около 18 баксов. Искать форсунку придется только в случае, если её физически повредили, например, безрукий мастер сломал когда снимал. Так и то корпус ищи. Это ну пусть 20 баксов обойдется.

подскажите, где купить распылители по 18 у.е. На боше они по 47
http://bosch-trade.by/raspilitel-cena.htmlсмотрите, сколько стоят Ваши.вот ещё http://dieselbel.by/price_lists.htmlкачаем прайс с запчастями ктрл+F и "вводим распылитель форсунки" ну или со строки 1290 Изменено пользователем Дмитрий_М
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Димыч. изменил заголовок на Пежо 807. Дизель. Форсунки.
×
×
  • Создать...