aleksey anatolyevich Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 подскажите можно ли отремонтировать турбину (уходит масло в вых.трубу)?или лучше заменить?может кто знает стоимость и что брать б/у или новую? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 28 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Сколько масла уходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksey anatolyevich Опубликовано 29 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Сколько масла уходит?до бывшего уровня (после 20 км пробега) долил 2 литра,да ещё прикол когда доставал щуп при заведенном движке оттуда стравливает под (нормальным) давлением воздух,и дикая вонь из глушителя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 29 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Патрубок снимался, который на впускной коллектор идет с интеркулера? Состояние внутри его какое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksey anatolyevich Опубликовано 29 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Патрубок снимался, который на впускной коллектор идет с интеркулера? Состояние внутри его какое?пока не знаю, собираюсь в гараж попозже отпишу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 29 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 То что масло жрет мотор не означает проблему турбины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksey anatolyevich Опубликовано 30 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 Патрубок снимался, который на впускной коллектор идет с интеркулера? Состояние внутри его какое?пока не знаю, собираюсь в гараж попозже отпишувнутри патрубка масло и за движком в районе турбины тоже все в масле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SteeP Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 аналогичная проблема... хотел бы тож узнать в чем дела....может картерные газы прут масло в патрубок к турбине, а там и в впускной коллектор?.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
...JER... Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 аналогичная проблема... хотел бы тож узнать в чем дела....может картерные газы прут масло в патрубок к турбине, а там и в впускной коллектор?....а в ответ тишина...мжет кто подскажет, как снять эту турбину с найменьшими потерями сил и средств? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-li Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 аналогичная проблема... хотел бы тож узнать в чем дела....может картерные газы прут масло в патрубок к турбине, а там и в впускной коллектор?....а в ответ тишина...мжет кто подскажет, как снять эту турбину с найменьшими потерями сил и средств?На сколько я знаю,на 806 для того,чтобы снять турбину,нужно снять двигло,так мне говорил один товариш,моторист,а потом добавил,что он может снять и так.тока мароки много Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
...JER... Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 к выводу о снятиидвигла я и сам подхожу, либо, думаю голову скидывать.а знакомый так и неподелился секретами этой мароки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 16 октября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 Можно снять не снимая двигатель. В книжке про такой метод ни слова, но в СБ четко описано. Снимается подрамник, мотор максимально приопускается вниз и пожалуйста, снимай на здоровье. Тайны в этом нет. А снять подрамник полюбому проще, чем снимать мотор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
...JER... Опубликовано 16 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 И что, хватит места чтобы выкинуть турбину вместе с коллектором?, потомучто открутить этих 3 болта от коллектора не представляется возможным! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 16 октября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 Если снять подрамник, хватит места вытащить турбину в сборе с коллектором и глушителем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-li Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Daiver!Вот интересно,Мой товарищ говорил,что он может это сделать на пежо и ещё один человек.Уж не знакомы ли вы?И живёт он Уручье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 17 октября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Нет, мы незнакомы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-li Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Жаль Из вас двоих вышла бы отличная команда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
...JER... Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 8 часов секаса, снятый подрамник и турбина заменена! снимать пришлось с коллектором, т.к. открутить от него турбину не представилось возможным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
...JER... Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Отправлено 31 Январь 2010 - 19:52 аналогичная проблема... хотел бы тож узнать в чем дела.... может картерные газы прут масло в патрубок к турбине, а там и в впускной коллектор?.... так кто - нибудь эту прогблемку раскроет? или так и останется загадкой!кстати интересно стало - если открутить заливную пробку и погазовать то (на 2.1т.д.) она должна втягиваться или выдуваться, ну тоесть как действует вентиляция? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rash4447 Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 у меня выдувает картерные газы, да и по логике и на заведомо исправной поршневой будет незначительный прорыв газов через замки в кольцах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
...JER... Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 но у меня даволи сильно выдувает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rash4447 Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 (изменено) посмотри тогда не забит ли патрубок на воздухан там что-то типа клапана Изменено 27 октября, 2010 пользователем rash4447 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей№3 Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 уважаемые форумчане, помогите... проблема началась после замены сцепления, менял на сто... забрал машину, горела ошибка( жёлтый чек, такой же как зимой когда замёрз фильтр) сказали что датчик давления надува умер, поменял датчик ничего не дала. Турбина после двух тысяч не всегда включается, чаще не включается,( один раз было патухла ошибка и всё работало, но не долга) ошибка всегда горит... мотор 2.0 hdi 8 клапанов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Прежде всего важно указывать марку двигателя; RHZ, RHY, RHS и т.д. У них разное управление наддувом. Второе, у турбины нет выключателя. Есть система управления наддувом, турбина работает всегда (если не заклинила) но с разной эффективностью. Как управляется, есть смысл говорить зная марку дизеля. Ошибку желательно считать у диагностов, заодно и параметры работы посмотреть (платить так платить). Они должны и неисправность определить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей№3 Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Марка hrz dw10ated 109 лс, когда поменяли сцепление, выскачили ошибки, все кроме этой убоали и сказали что датчик давления надува, может подскажите талковый сервис с кампом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 где-то что-то не подключили) или оборвали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Вот и начни с проверки датчика давления, он стоит в таком месте и имеет хрупкий штуцер что, я и сам его по неосторожности обломил.Затем проверь трубки идущие от электопневмоклапанов (расположены в ряд на щите за двигателем) может отсоединили или оборвали или перепутали местами (хотя они им мешать не должны) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Скорее всего сломали датчик. Его часто ломают, даже не замечают этого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей№3 Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Датчик на турбине стоит? Или рядом? Тот что на корпусе фильтра я менял. человек один тоже сказал что может датчик а может трубка какая неплотно села . Но это толька с ямы увидеть турбину можно, на выходных паеду в гараж смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Датчик стоит на верхнем патрубке интеркуллера, на "сопливом" кронштейне и потому постоянно за него цепляешься работая под капотом в районе воздушного фильтра. На турбину смотреть нет смысла, для проверки установки импульсной трубки достаточно пройти по ней левой рукой до штуцера актуатора стоя у правого крыла. Ну может на бусе чуть сложнее. Извини, привык писать с точки зрения 406. У вас похоже и клапана стоят в другом месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения