Димыч. Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Андрей, есть ли у тебя такое? Шланг 14 соединяет датчик 5 со шлангом 4, что идёт ко впуску. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей№3 Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Да, тот самый датчик каторый я менял, он соединен с трубкай 14, и подключен к фишке, фишка вроде в норме, трубка сидит тоже , единственное нужно отследить как она дальшьше сидит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей№3 Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Пасмотрел, все впорядке с фишкой, датчиком и трубкой, сегодня ездил турбина работала как надо после 2000тыс, а потом перестала, какие еще варианты спецы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Нужна как минимум, диагностика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей№3 Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Куда подъехать лучше не подскажеш? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Пасмотрел, все впорядке с фишкой, датчиком и трубкой, сегодня ездил турбина работала как надо после 2000тыс, а потом перестала, какие еще варианты спецы? Интересно, как Вы определяете работает турбина - не работает. Ну у меня свистит, но это тоже ни о чем не говорит. Если пропадает тяга, то почему мы грешим только на турбину? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Пасмотрел, все впорядке с фишкой, датчиком и трубкой, сегодня ездил турбина работала как надо после 2000тыс, а потом перестала, какие еще варианты спецы? Работа турбины зависит от: состояние турбины и её управляющего механизма, электровакуумного клапана управления турбиной, наличие вакуума в вакуумной магистрали. Есть ещё куча других факторов, влияющих на поведение двигателя,к примеру засранный расходомер и негерметичный егр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей№3 Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Проблема так и не решена, единственное стала чуть реже проявляться, никакой зависимости необнаружил, ошибка может гореть - проблем по тяге нет, ошибка не горит(редко бывает) - тяги нет, либо наобарот либо едеш все ок,а потом провалы или дерганье. Проблема не в датчике давления наьдува.Диагност сказал: либо датчик на клапан турбины либо провод к датчику давлегия натдува(вреде все с ним ок), саветовал разъем на мозги глянуть. В общем ничего конкретного не сказал ( . На что смотреть подскажите для начала и где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Что тут можно подсказать; нужен диагност на месте а не "диагност". Диагностика предполагает отыскание неисправности, а не туманные предположения, которые может дать и какой нибудь "патроль" на форуме. Турбина или нагнетатель инертны, потому дерганье вызвать не могут. А дальше десяток возможных причин включая ненадежный контакт в каком нибудь из десятка разъемов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей№3 Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 проблема решена. виновен был провод в жгуте, перетерся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry_b_1976 Опубликовано 23 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 Всем привет! есть автос, 806, 2.0 hdi, 8 кл. собственно проблема...свист наддувочного воздуха, т.к. появляется при появлении наддува (либо по сработке клапана, либо вакуум подается "вручную". При снятии вакуума и прогазовке свиста нету. Свист сильный, переходящий почти в ультразвук. Коллектор выпускной - отшлифован, прокладка между ТКР и коллектором лежит новая, сам ТКР в великолепном состоянии (разобран, проверен, собран). Впускной коллектор герметичен по плоскости с ГБЦ. Тяга есть и хорошая, машина едет отлично. ЕГР заглушен намертво и герметично. .... кто сталкивался? какие мысли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 Свист хорошо бы послушать. Обычно его генерирует турбина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 23 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 Если Вас это успокоит, у меня года 4 свистит. Дизель такой же. После замены масла, свист не так слышен, но не долго, а может ощущения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей Ка Опубликовано 19 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 Подскажите пежо 806 2.1 тд. пропадает тяга? Большой расход топлива около 9 литров. Диагностика показала давление турбы около 1.05 бар на холостых. Даешь в газ 1.4бар.Диагност сказал слабо дует. Правда это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 19 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 На холостых турбина не дует. Замеры нужно делать в движении. И не 1,4, а 0,4 дует, по словам "диагноста". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей Ка Опубликовано 19 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 ну именно эти цифры я видел на мониторе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 19 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 Стоя на месте смотрели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей Ка Опубликовано 19 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 ДА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 19 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 Под нагрузкой надо было посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 19 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 На 2.1 ТД, турбина не управляется. Турбина работает в зависимости от перепада давлений на ней. Перепад зависит от количества выхлопных газов. Турбина работает всегда после запуска двигателя, при превышении давления нагнетания выше допустимого открывается перепускной клапан, перепуская часть газов мимо турбины, тем самым снижая перепад. Если нагнетатель не создает нужного давления, есть смысл проверить состояние (закрыт ли или закис и завис) клапана и герметичность воздуховода от нагнетателя до коллектора. Особенно проверить интеркулер, возможно нижняя часть забита маслом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей Ка Опубликовано 20 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2017 "Патроль", Благодарю за совет. А по поводу масла в интеркуллере, как вариант может быть (т.к. выкручивал датчик температуры вдуваемого воздуха- был в масле) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядька Опубликовано 21 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 Проверь уплотнительные кольца впускного коллектор ( 4 шт стоят) возможно потеряли герметичность и турбина дует на улицу, я поменял (стояли простые шланги, старый хозяин поставил) машина пошла, расход упал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей Ка Опубликовано 21 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 4 минуты назад, Дядька сказал: Проверь уплотнительные кольца впускного коллектор ( 4 шт стоят) возможно потеряли герметичность и турбина дует на улицу, я поменял (стояли простые шланги, старый хозяин поставил) машина пошла, расход упал Надо будет проверить. Благодарю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения