Сирожка Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 На холодную при переключении передачи, когда сбрасываешь газ, обороты вместо того чтобы упасть наоборот поднимаются на пару делений, а потом только падают. Я заметил, что когда машина немного прогреется, этот эффект пропадает. Не могу заметить системность появления этой подгазовки, она может не проявляться долгое время, потом снова появляется. Да, кстати, в машине есть система, которая подсказывает, что надо переключиться на повышенную передачу, в виде цифры на маленьком дисплее (коробка механика, 2011 год). Когда происходит подгазовка при переключении подсказка не появляется, как бы ты не газовал. Я уже заметил, если подсказка есть, значит подгазовки уже нет и наоборот. Причем подгазовывает только при движении, а не на стоящей машине. Хотелось бы узнать, встречался кто с такой проблемой и от каких параметров зависит подсказка для переключения на повышенную передачу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий К Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Ошибки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сирожка Опубликовано 24 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 нет ошибок, я думаю, может так происходит прожиг катализатора? Почему пропадает индикатор повышения передачи и от чего он зависит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий К Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Что такое прожиг? Прогрев с характерным алгоритмом оборотов присходит первые 1-2 минуты. Чуть колбасит машину. После опускания оборотов на ХХ с 1100 до 850 - 900 все должно быть в норме. Ошибки конечно читали нормальным сканером. Не по приборке. Так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 По моему вы сами ответили на свой вопрос. Система оповещения кпп+подгазовка при переключении="умная" машина. Так что проблем тут нет, но ошибки стоит посмотреть для очистки совести Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxVE Опубликовано 26 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 Это на бензинках так должно быть, со стороны как подвисают и чутка поднимаются обороты. Сделано для недопущения утраты крутящего момента. На дизелей этого мне не хватает...приходится интенсивнее переключать палку КПП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сирожка Опубликовано 27 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Спасибо за ответы, но не обратил бы на это внимания, если бы это происходило постоянно. Подгазовка может продолжаться 20-30 минут езды, а стоит ей дать просраться, сразу появляется индикация следующей передачи и подгазовка пропадает. Замечу это происходит после заводки двигателя. Но самое странное то, что этого эффекта можно не наблюдать несколько дней, т.е. машина ведет себя так как и следует при переключении передач. Я понимаю, если бы была ошибка, этот эффект был бы постоянным. Самое важное, что я хочу узнать, что влияет на индикацию повышения передачи на дисплее, от чего она зависит и какая между подгазовкой и индикатором взаимосвязь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сирожка Опубликовано 27 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Что такое прожиг? Прогрев с характерным алгоритмом оборотов присходит первые 1-2 минуты. Чуть колбасит машину. После опускания оборотов на ХХ с 1100 до 850 - 900 все должно быть в норме. Ошибки конечно читали нормальным сканером. Не по приборке. Так? Прожиг - это повышение температуры сгорания топлива, чтобы удалить из FAP фильтра сажу, там специальная жижа для этого есть (йолис). Прожиг происходит каждые 200-800 км в зависимости от стиля езды. Я никак не могу определить, когда у меня в машине этот прожиг происходит, поэтому и предположил, что это он. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий К Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 то что уВас дизель видимо надо было догадаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сирожка Опубликовано 27 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Пардон, забыл написать. 1,6 HDI 5 МКПП 2011г Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxVE Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Спасибо за ответы, но не обратил бы на это внимания, если бы это происходило постоянно. Подгазовка может продолжаться 20-30 минут езды, а стоит ей дать просраться, сразу появляется индикация следующей передачи и подгазовка пропадает. Замечу это происходит после заводки двигателя. Но самое странное то, что этого эффекта можно не наблюдать несколько дней, т.е. машина ведет себя так как и следует при переключении передач. Я понимаю, если бы была ошибка, этот эффект был бы постоянным. Самое важное, что я хочу узнать, что влияет на индикацию повышения передачи на дисплее, от чего она зависит и какая между подгазовкой и индикатором взаимосвязь? Влияет скорость авто и обороты двигателя. Вывод информации на дисплей берется из программы зашитой в мозги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сирожка Опубликовано 30 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Спасибо за ответы, но не обратил бы на это внимания, если бы это происходило постоянно. Подгазовка может продолжаться 20-30 минут езды, а стоит ей дать просраться, сразу появляется индикация следующей передачи и подгазовка пропадает. Замечу это происходит после заводки двигателя. Но самое странное то, что этого эффекта можно не наблюдать несколько дней, т.е. машина ведет себя так как и следует при переключении передач. Я понимаю, если бы была ошибка, этот эффект был бы постоянным. Самое важное, что я хочу узнать, что влияет на индикацию повышения передачи на дисплее, от чего она зависит и какая между подгазовкой и индикатором взаимосвязь? Влияет скорость авто и обороты двигателя. Вывод информации на дисплей берется из программы зашитой в мозги. Чем скорость и обороты отличаются в случаях появления информации на дисплее и при отсутствии ее. Вроде всегда переключаюсь и разгоняюсь одинаково, а эффект разный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий К Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Может АБС неверно дает инфу? Глючит? Ошибок точно нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий К Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Не Ваш случай? http://peugeot-club.by/board/topic/33503-mashinka-stala-sama-podgazovyvat/#entry632556 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения