Перейти к публикации

607. Задние фонари. Задние фары. Задние противотуманки


Рекомендованные сообщения

  • Ответы 110
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Обшивка легко отстёгивается...

С пластиной непонятки. Стоит между двумя отсеками. У меня в свое время отвалились в обеих фарах. Плоскогубцами с длинными носами через дырку патрона согнул и вытащил вообще.

Опубликованные изображения

может жгут проводов перебит в багажнике? 

Я еще боковую обшивку не снимал. Только с крышки багажника и пластиковую накладку на дуге. Жгут не раскручивал, так осмотрел визуально, вроде нигде не перебит. 

От багажника жгут идет по порогу и к BSI?

Может там еще где под сиденьем водительским есть соединительный элемент?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нету там никаких соединений, вероятнее всего переломаны провода возле петли багажника

Снял полку, провода не переломаны, просто изоляция по трескалась и все. туманки все равно не работают...  Где еще могут быть проблемы?

Померял напряжение в седле предохранителя(f24), там все ок, напряжение есть. Посмотрел напряжение на 2-х красных проводах возле петли багажника, там везде 0.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ломаются провода всегда под матерчатой изоляционной лентой.

Я прозванивал провод в 3 местах. Возле петли багажника(прозванивается) https://gyazo.com/da1a230ce0dd7d611919da6ab192fd3d , под спинкой сидения(прозванивается)   https://gyazo.com/060d94a6c134423ff7fc92bc80b39445 , и в BSI  https://gyazo.com/112109d28ce01e8a84c763c02eddc90f . Зеленым идет питание от включателя(прозванивается), коричневым контакт непосредственно на лампочки(НЕ ПРОЗВАНИВАЕТСЯ). 

Я еще хотел тут прозвонить провод https://gyazo.com/cf9e094fef1efe8b0e7e0aaec910b577 под задней сидухой, но не стал тыкать, т.к. нужно провода не нашел 206А... 

Непонятно где рыть дальше. Ума не приложу где они еще могуть переломится, там ведь в полу все под защитой пластиковой, как я понимаю...

https://gyazo.com/82c918d3d1155f2c168f67e246c8ec6e по эл. схеме в машине без фаркопа есть элемент 9070? Или просто идет провод напрямую к bsi минуя  блок 9070?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил проблему, оказывается в моем авто был снят фаркоп и очень креативно отрезан разъем фаркопа от его же проводки! решилось деинсталяцией проводки фаркопа.

post-47928-0-89420900-1463681762_thumb.j

post-47928-0-00803100-1463681803_thumb.j

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Решил проблему, оказывается в моем авто был снят фаркоп и очень креативно отрезан разъем фаркопа от его же проводки! решилось деинсталяцией проводки фаркопа.

Очень не информативный ответ. Что значит "деинсталяция проводки"? Что при этом производилось? Обрезал провода или обрезал и соединил кое-какие?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

После ампутации розетки фаркопа не работают задние противотуманки. Вопрос, при включенном прицепе они должны гореть или не должны?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 3 года спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 1 год спустя...

Добрый день! Проблема началась с того, что не горели задние противотуманки. При прозвонке задних фонарей перестали гореть огни заднего хода и включаться парктроник. Предпологаю коротнул на землю при прозвонке, т.к задняя была включена, а фишку я откинул и в ней смотрел напряжение. По схеме получается сгорела Т6 в BSI1, т.к. напряжение на f23 есть. Так вот вопрос: Т6 это транзисторный ключ или реле какое, и как сложно его менять (выпаивать)?

P.S. обидно что проблему с противотуманками решил, оказался перебит провод, но по своей неаккуратности, нажил себе еще большую проблему...

Screenshot_20210604-102844_Samsung Notes.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

А на 220 проводе есть? Тогда перемкни его с 2200 и посмотри что получится. Чтобы не взламывать корпус БСИ, если при перемыкании начнет ругаться комп, собери на 12 вольтовой релюхе схему вместо транзисторного ключа, используя выводы 220 и 2200.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.06.2021 в 20:14, патроль сказал:

А на 220 проводе есть? Тогда перемкни его с 2200 и посмотри что получится. Чтобы не взламывать корпус БСИ, если при перемыкании начнет ругаться комп, собери на 12 вольтовой релюхе схему вместо транзисторного ключа, используя выводы 220 и 2200.

Что-то я запутался... На коробке автомат получается нет отдельного датчика включения задней скорости? Сигнал в BSI поступает сразу с коммутатора, который на коробке? Т.к. скорости на панели отображаются, получается в BSI поступает сигнал с коробки, но почему не включается парктроник? По схеме ниже, для включения парктроника 13 вывод с BSI не требуется...

схема.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем, решилась проблема с фонарями заднего хода. 

Параллельно была проблема с ДМРВ, показывало ошибку в цепи с расходомером, машина тупила. Обнаружил, что питание на ДМРВ не приходит, сгорел предохранитель F20 (в BM34), заменил его.

Дальше начал копаться в схеме задних фонарей. Как говорил раньше, F23 был целый. Начал готовиться собирать релейную схему в обход BSI. Прозвонил разъем с селектора АККП, убедился, что концевик на заднюю передачу замыкается. Дай, думаю, проверю, включаю заднюю, писк парктроника, фонари горят. Вот и не пойму, что помогло, замена F20 (хотя не нашел ни одной схемы, где он задействован к фонарям), либо то что F23 достал и всунул.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...