Перейти к публикации

607. Задние фонари. Задние фары. Задние противотуманки


Рекомендованные сообщения

Подскажите, кто знает, как поменять лампочку в стоп-сигнале в 607, изнутри, в багажнике, смотрел все зашито.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 110
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Обшивка легко отстёгивается...

С пластиной непонятки. Стоит между двумя отсеками. У меня в свое время отвалились в обеих фарах. Плоскогубцами с длинными носами через дырку патрона согнул и вытащил вообще.

Опубликованные изображения

  • 2 месяца спустя...

Когда покупал машину в левом заднем фонаре было несколько капель влаги. Сегодня наконец решил удалить ее оттуда. Но вышла незадача - не могу до нее добраться. Руки тому бы пооткручивал, кто так инструкции пишет. С официального сайта:

Фонари в задних крыльях

1 - Указатели поворота (лампа PY 21 W с желтой колбой)

Практические советы по эксплуатации и обслуживанию

2 - Комбинированные фонари стоп-сигнала и габаритные огни (лампа PY 21/5 W)

3 Уберите багажную сетку.

4 Поднимите полик багажника, взявшись

за крючок. Для фиксации полика в поднятом положении зацепите крючок

за уплотнитель багажника.

5 Открепите низ панели обивки порога и вытащите ее вверх.

6 Выньте пластмассовый фиксатор, которым панель боковой обивки крепится

к полу.

7 Отсоедините боковую обивку багажника.

8 Отверните два барашковых винта крепления

фонаря изнутри багажника.

9 Откройте лючок.

10 Выньте блок фонарей.

11 Поверните на четверть оборота патрон

с лампой.

12 Замените перегоревшую лампу.

13 Установите патрон на место.

Установите блок фонарей и закрепите его.

Но вот как выполнить п.5 я так и не придумал. Крепиться он похоже в нескольких точках, но вот на чем - вопрос. Жалко поломать его, он так хорошо стоит.

Может кто подскажет, как его снять. Да и вообще как добраться до влаги, чтобы ее вытереть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='Alban'фонарей и закрепите его.

Но вот как выполнить п.5 я так и не придумал. Крепиться он похоже в нескольких точках, но вот на чем - вопрос. Жалко поломать его, он так хорошо стоит.

Может кто подскажет, как его снять. Да и вообще как добраться до влаги, чтобы ее вытереть.

Абсолютно верно крепиться в несколких точка, две с права и две с лева .

Я когда менял лампочку , просто аккуратно пдлел за край и отщелкнось креплени и так все места. Ничего не поломалось и обратно встало как и было,

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно верно крепиться в несколких точка, две с права и две с лева .

Я когда менял лампочку , просто аккуратно пдлел за край и отщелкнось креплени и так все места. Ничего не поломалось и обратно встало как и было,

Спасибо, буду после Пасхи пробовать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, буду после Пасхи пробовать.

От хорошо, а то такая же проблема, не знал с какой стороны подойти, теперь буду знать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От хорошо, а то такая же проблема, не знал с какой стороны подойти, теперь буду знать.

Решился и остегнул одну защелку. Ее еще ни разу не отщелкивали, поэтому пришлось применить силу. Пластмасса рулит - не сломалась!

Хотя как я понял потом можно было и не отстегивать. Там рукой можно было открутить два пласмассовых барашка и снять фонарь( снаружи машины потянуть его на себя).У меня фонарь внутри не потрескался, но высушить проблема. Я сперва стряхиванием росу выгнал, а потом феном сушил. За полчаса сдвигов мало. Там нельзя сделать проточку воздуха, боковые фонари глухие. Да и полости там хитро устроены, узкие, тонкие и между собой не соединяются. Осталось несколько маленьких шариков - ну и ладно. На ходовые качества не влияет :).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так откуда там вода, ты хоть выяснил, мот, надо было допгидроизоляцию сделать???

Скорее всего из-за перепада давления насосало влагу. Когда покупал машину, конденсат там уже был и за мое владение не увеличился. Фонарь целый, ни единой трещины. Если конденсат будет увеличиваться, то смажу какой нибудь густой смазкой резиновые уплотнители на патронах ламп, или допуплотнители вырежу и поставлю. Но вроде патроны туго завернулись.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чё у меня такого нет??? Тьфу-тьфу-тьфу!!!...

У меня во втором тоже нет. Может в этом фонаре под дождем кто-то лампочку менял :).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня во втором тоже нет. Может в этом фонаре под дождем кто-то лампочку менял :).

Да, кинься ты, это какой ливень-то должен быть???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я завтра попробую снять, положу на целый день на солнышко с ветерком, если ниче не получицца, тада хрен с ним, буду так ехдить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я завтра попробую снять, положу на целый день на солнышко с ветерком, если ниче не получицца, тада хрен с ним, буду так ехдить.

Но как-то вода туда всё же попала!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня тоже самое было, я когда первый раз техосмотр проходила, мне сказали влага в правом заднем фонаре, а когда я к мастеру приехала, он сказал, что это проблема всех пежо, что к нему даже с новыми фонарями от официалов приезжают и там УЖЕ влага внутри. А она все-таки оттуда убирается? А то я так и езжу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кинься ты, это какой ливень-то должен быть???

Да там всей воды было не больше 3-4 капель, это по объему если брать. Если эти капли туда попали, то днем из-за нагрева испаряются, а ночью конденсат выпадает. Так и распределяется по всеме фонарю.

А у меня тоже самое было, я когда первый раз техосмотр проходила, мне сказали влага в правом заднем фонаре, а когда я к мастеру приехала, он сказал, что это проблема всех пежо, что к нему даже с новыми фонарями от официалов приезжают и там УЖЕ влага внутри. А она все-таки оттуда убирается? А то я так и езжу.

Выгнать ее практически невозможно из-за конструкции фонаря. Он глухой с узкими полосками, где влага и скапливается. И эти объемы не проветрить. Там нет для этого дренажных отверстий. Посмотрел лампы, патроны под них - на налет даже и намека нет, не говоря уже об окислении. Поэтому решил не заморачиваться на небольшое присутствие влаги.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на мойке "парилась" левая фара, потом обнаружил, что пропала заглушка фары, прикрутил, теперь всё ОК...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на мойке "парилась" левая фара, потом обнаружил, что пропала заглушка фары, прикрутил, теперь всё ОК...

У меня заглушки для стравливания избыточного давления стоят.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года спустя...

Я менял так - оттянул частично уплотнительную резинку(между кузовом и крышкой багажника). Убрал ковролин с дна багажника и оттянул на себя боковину (крепится белыми пистонами). Чтобы было проще снял пластмасовую защиту на кузове (ту где защелкивается замок багажника снизу, по бокам стоят пистоны, центральная часть на металлических направляющих). Затем просовываешь руки и откручиваешь пласмассовые крутилки (две штуки). Дальше рукой подталкиваешь за направляющие внутри багажника на плафоне и берешь его снаружи авто. В плафоне поворачиваешь патрон и его вынимаешь вместе с лампочкой. Лампочка двухконтактная, направляющие на лампочке у меня расположены парралельно. Слева и справа лампочки меняются по одинаковой схеме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Хотел заменить лампу в заднем левом фанаре. Отогнул ошивку и вижу только 1 барашек. Все говорят о 2 . Общупал не могу найти второй. Может что-то не так делаю? Посоветуй плиз. Валерий

У меня на мойке "парилась" левая фара, потом обнаружил, что пропала заглушка фары, прикрутил, теперь всё ОК...

У меня заглушки для стравливания избыточного давления стоят.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 барашка там. Они расположены на уровне конца и начала фонаря. Хотя, вполне можно вместо одного барашка обнаружить гайку, как это было у меня :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol: :lol: ну вы даёте)))

полез я короче менять лампочку, снял фонарь, а в нём какая-то пластина болтается, оторвалась откуда-то.

Разбирал кто задние фары, есть там нюансы или разрезал и дело с концом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Это типа отражателя, разделяет вертикально 2 части фары. У меня в одном фонаре тоже отлетела. С помощью плоскогубцев с длинными губками закрутил пластину в трубку прямо в фаре, и вытащил ее наружу. Сильных отличий не заметил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эта железяка типо еще тепло обменника уменя когда две повылетали потрескалась пласмаса от температуры между поворотником и стопом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 месяцев спустя...
×
×
  • Создать...