Перейти к содержанию

Проблемы пежо 308 1.6 HDi


Sharco

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! У меня Пежо 308sw 12.2009 г.в., 90 л.с., 121 тыс.км.... Раньше не задавался таким вопросом, думал дизель сам по себе громковато работает, пока не приехал знакомый на таком же пыжике только хэтчбэке. У него и пробег 180 тыс. км. и машина 2008 года, а работает тихонько, и даже когда обороты набирает. У меня на холостых тихо, а при 1100 об/мин и выше по сравнению с хэтчбэком - рев трактора... Осмотрел всю выхлопную систему, дыр нет!!! Единственное слухалками учуял какое то небольшое эхо в "банке" после турбины, там должен быть угольный катализатор, а у меня его походу нету... Неужели только в нем проблема, и что если реально нету угольного катализатора, как повлияет его отсутствие на дальнейшую работу двигателя??? P.s. сажевого фильтра по заводу не предусмотрено! ... Чуть позже скину видео работы двигателя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катализаторами комплектовались все. Многие по ошибке его выбивают, думая, что тачка поедет))

Если я правильно понял информацию в нэте, после турбины угольный катализатор, в глушителе сажевый!?? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

В глушителе находится глушитель, а сажевик в банке перед глушителем. И что за угольный катализатор, где о таком пишут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, с этим я все понял... А вообще повлияет на работу двигателя если этот корпус после турбины пустой внутри, и может из-за него рычать??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Всем добрый день. У меня Пежо 308, двигатель 1.6 120 л.с. Машина 2009 года. Сейчас приехал в Минск из Мурманска. 2200 километров. Перед поездкой поменял термостат, прокладку на корпусе масляного фильтра, так как тек антифриз и масло. Поменял масло, фильтры, свечи. Так же поменял лямбда зонт верхний. При заказе получилось так, что термостат немного другой, выходы на подключение проводов были расположены немного с другой стороны, но его смогли подключить. При замене лямбда - зонта, оказалось, что при подключении проводов, он не до конца защелкивается. Стянули на стяжке, чтобы как можно лучше закрепить крепления, но ошибку на компьютере все равно выдаёт (может быть существует какой-то переходник?), Суть в том, что при поездке, по трассе появились следующие проблемы. Начала загораться лампочка check engine (depolution system default), хотя все ошибки были удалены до поездки. Ошибка стала гореть постоянно. Утром, когда машину прогреваю, двигатель работает не стабильно, обороты скачут от 800 до 1500, кажется, что машина вот-вот заглохнет. При движении, при переключении с 4-5 передачи, стрелка тахометра, опускается до 1000 оборотов, загорается лампочка аккумулятора, а машина глохнет на ходу. Приходится, так как же на хочу её заводить. Двигатель работает шумно, как будто дизель. В чем проблема, пока не знаю. Хочу на сервис поехать. Может кто подскажет нормальных ремонтников. К дилеру обращаться не хочу, так как не уверен, что они помогут. Может быть у кого-то были похожие проблемы. Что это может быть. По пути в Минск, заезжал на ремонт в Псков. Там ребята сказали, что проблема может быть с цепью (может быть растянута), так как пробег у авто уже 120000 и я её ни разу не менял, Но я что-то сомневаюсь, что из-за этого растяжения цепи машина глохнет и загорается лампочка аккумулятора. Кто что подскажет или посоветует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лампочка аккумулятора и загорается потомучто двигатель заглох, так и должно быть. А растянутая цепь вполне может быть причиной такого поведения двигателя, как много других причин связанных с фазами ГРМ. Не зная ошибок никто ничего не скажет вам. Нужно делать диагностику, а затем уже делать выводы в чем причина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
В 12.06.2016 в 18:37, EvgenMexan сказал:

Лампочка аккумулятора и загорается потомучто двигатель заглох, так и должно быть. А растянутая цепь вполне может быть причиной такого поведения двигателя, как много других причин связанных с фазами ГРМ. Не зная ошибок никто ничего не скажет вам. Нужно делать диагностику, а затем уже делать выводы в чем причина.

В общем, купил 308 пыжика... кто-то явно следит за маслом так, как сказал производитель... каждые 20 тыс. Теперь вопрос, кто может или знает как делать вставку для постели и крышки из этой статьи ? Снова Пежо, EP6, P0011 и выработка постелей распредвалов.

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, w_A_sp сказал:

В общем, купил 308 пыжика... кто-то явно следит за маслом так, как сказал производитель... каждые 20 тыс. Теперь вопрос, кто может или знает как делать вставку для постели и крышки из этой статьи ? Снова Пежо, EP6, P0011 и выработка постелей распредвалов.

Заранее спасибо!

 Есть возможность восстановить. Если интересно пишите в л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброй ночи всем! Подскажите пожалуйста как правильно установить вал регулировки подьёма впускных клапанов Пежо 308 1,6 120л.с., МКП, 2008гв. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
34 минуты назад, Иван Судаков сказал:

 Здравствуйте!!! Подскажите люди добрые Столкнулся с такой проблемой!!! Горит чек!!! Проверка сканером показала p2178 высокое обогощение смеси!!! Чистили форсунки,два клапана!!! Ничего!! Ошибка висит!!! И обратил внимания что при холодном запуске двигателя из выхлопной воняет!!! Какой-то как будто химией рядом стоять не возможно!!! И топливо не ест а жрать стало 15л/100км по городу!!!! Но что самое интересное за городом как положено 6-6,5л/100км,диагностика показала только эту ошибку!!! А так все датчики и все остальноеработает.в машинах не шарю!!! Извините если что не так написал!!!!! С уважением!!!!!! 

Да и еще месяцев 9 назад!!! На холодную заводил очень сильно воняло топливом!!! Потом пропало и воняет какой-то химией!!! 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка Р2178 по обогощению смеси на двигателе ЕР не от форсунок и клапанов сдвига фаз а от закоксованых клапанов двигателя 

На форуме это где-то обсуждалось по поводу присадок и чистки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Иван Судаков сказал:

Да и еще месяцев 9 назад!!! На холодную заводил очень сильно воняло топливом!!! Потом пропало и воняет какой-то химией!!! 

 

 

Р2178 ошибка обогащения и если не сопровождается другими ошибками и остальные параметры в норме то это то только чистка впуска и выпуска

В любом случае с этого надо начинать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.02.2017 в 02:08, Иван Судаков сказал:
  В 01.02.2017 в 01:32, Иван Судаков сказал:

  при холодном запуске двигателя из выхлопной воняет!!! Какой-то как будто химией рядом стоять не возможно!!! И топливо не ест а жрать стало 15л/100км по городу! Но что самое интересное за городом как положено 6-6,5л/100км

давление я думаю в норме         :ab:

но от проверки  тоже хуже не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я конечно не все видел но

нет жалоб на расход за городом насос не выбирает трасса, город.

если есть проблемы с форсунками или насосом как ты описываешь то присутствует еще ошибки  P0171 или P0172 это общие ошибки OBD2

 ошибка P2178 это код производителя. В этом случае он (т.е. PSA )рекомендует 

очистку ГБЦ

перепрошивка программного обеспечения.

хотя еще раз повторюсь хуже от проверки не будет.

 

Изменено пользователем vasilish
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду доказывать. Р0171 0172 могут и не быть. Почему расход на трассе почти нормальный?, включаем логику или ноут со шнурком и на трассу я думаю догадаетесь, что к чему.

У меня вопрос. Хотя бы одну машину избавили от ошибки Р2178 на долго промывкой ПРО? Разборка и чистка ГБЦ может помочь, но если причина конкретно в ней.

 Я вам говорю из собственного опыта, а не сказки из интернета пересказываю. Насос при этой ошибке проверяю в первую очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.02.2017 в 14:42, vasilish сказал:

Р2178 ошибка обогащения и если не сопровождается другими ошибками и остальные параметры в норме то это то только чистка впуска и выпуска

В любом случае с этого надо начинать

EvgenMexan  я вообще человек не конфликтный но в данном случае читайте внимательно я это выделил для вас и посмотрите в каком посту это написано и далее ваши намеки на что-то еще что может быть 

 

13 часов назад, EvgenMexan сказал:

У меня вопрос. Хотя бы одну машину избавили от ошибки   Р2178 на долго промывкой ПРО

 

я не где не рекламировал промывку PRO что она панацея от этой беды на все 100% при забитых клапанах

а порекомендовал человеку очистку впуска и выпуска

   по поводу сказок из интернета я думаю что моторов EP6 я повидал поболее и поиздевался над ними не мало тот техцентр я тружусь первый кто занялся ремонтом допустим тех же пропиленных бугелей и смещением распредвалов в осевом направлении

14 часов назад, EvgenMexan сказал:

избавили от ошибки Р2178 на долго

на долго нет т.к. не меняется качество топлива и стиль вождения а эти моторы любят что-бы их крутили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На что обратить внимание. У меня это первый дизель!!!! Поменял все расходомера сразу. Прошу строго не судить, если есть где почитать прошу дать ссылку. Пробег большой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...