rvi Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Посмотрел,ОЖ вылилось около 50гр. Затем, оставив так на ночь, констатировал выливание из него около 1,5 л. утром. Вода сливалась капельно по 1 ч.ложке,с периодичностью в 20-30 с. Думаю,что я исключу этот теплообменник из работы.А кто знает его кат.номер и принцип работы,а также его назначение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Исключить обязательно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvi Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Вот такой у меня стоял, поставил трубу вместо его. Чет не могу найти его номер в Экзисте. Интересно, а какой принцип работы этой системы. Обнаружил два электромагнитных клапана, две заслонки, а что дает команду на управление заслонками? Мне кажется, что где-то стоит датчик температуры, который, в зависимости температуры впускного воздуха дает команду электромагнитным клапанам, которые в свою очередь перекрывают заслонками потоки воздуха на впуск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 6 ноября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Что бы знать что это и для чего- надо изучить систему управления HDI двигателя с сажевым фильтром. А если коротко- подогрев воздуха на впуске. Работает в основном во время регенерации сажевого фильтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Эта вся система чисто только для регенирации фапа. Если фапа нет, всю эту систему можно глушить и выбрасывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvi Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Что бы знать что это и для чего- надо изучить систему управления HDI двигателя с сажевым фильтром. А если коротко- подогрев воздуха на впуске. Работает в основном во время регенерации сажевого фильтра. Очень интересно почитать систему управления HDI двигателя с сажевым фильтром, не дадите ссылку? Конечно жаль, что пришлось исключить теплообменник, т.к. ФАП рабочий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Замени, если сильно надо. У Ректора есть в загашнике) Найди мне две трубки, что бы мой снять и забери мой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvi Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 С Ректором не знаком. Но не вижу смысла ставить б/у, если речь идет о нем. Ведь, как мне кажется, что это бомба замедленного действия. Два гидроудара я прочувствовал (небольших). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 У тебя старой конструкции, возможно самые первые разработки. У меня другой формы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvi Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 У тебя старой конструкции, возможно самые первые разработки. У меня другой формы. Ну, я такого не нашел ни в нете, ни на Экзисте. Может с др.авто? Может кто-то менял до меня? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 6 ноября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Ставим старый тип теплообменника(с 607)- металлический. Они-вечные. И не важно что он б.у. Металл-пластик стали ставить с 2003 года. Говно текущее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvi Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Ставим старый тип теплообменника(с 607)- металлический. Они-вечные. И не важно что он б.у. Металл-пластик стали ставить с 2003 года. Говно текущее. Как здесь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Пардон, Citrin правильно подметил, цельнометаллические раньше шли. У меня такой (и у Ректора). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 6 ноября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Да..такой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvi Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Да..такой понял, благодарю. Пардон, Citrin правильно подметил, цельнометаллические раньше шли. У меня такой (и у Ректора). Как с Ректором связаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 продам теплообменник, он на фото выше, фото моё 8-044-75-77-503 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvi Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 продам теплообменник, он на фото выше, фото моё 8-044-75-77-503 посмотрите личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvi Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Приветствую всех. Вчера вырезал ФАП, и физически и программно. Решил не восстанавливать теплообменник и забыть про эту тему. Уровень ОЖ стоит на месте, пара нет, но после удаления ФАПа на холодную, после ночи, авто завелось с признаками слабого аккумулятора и троит двигатель секунд 8-10 после запуска. Далее работает нормально. Может кто подскажет, почему так произошло, сразу же после удаления ФАПа? В машине больше ничего не делалось абсолютно. После стоянки авто 1-2 часа такого не наблюдается. Холодных пусков было всего два и два раза это происходило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 12 ноября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Фап здесь не причем Аккумулятор.стартер. Троение-скорей всего вина форсунок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvi Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Фап здесь не причем Аккумулятор.стартер. Троение-скорей всего вина форсунок стечение обстоятельств? больше похоже по впечатлениям на неправильное зажигание, т.е. туго крутит с подклиниванием, затем троит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Зажигание здесь не выставляется. Форсунки не плохо бы помыть. Плохо крутит это стартер+акб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvi Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Если б что-то одно, а так две неполадки в один миг, сразу после перепрошивки. Настораживает. Редко верю в совпадения. Аналогию с зажиганием привел для того что бы было понятно Вам что имею в виду, когда описываю симптомы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_М Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 Новый расходомер по офигенной цене - http://ru.aliexpress.com/item/AIR-FLOW-METER-SENSOR-MAF-for-PEUGEOT-406-306-2-0-HDi-FOR-Citroen-FOR-Lancia/32232858996.html?spm=2114.10010208.100007.2.i7F7Gt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 5 июня, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 Херня китайская. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_М Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 Ну сейчас всё там делается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 5 июня, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 Ага. Сравните оригинал и китайщину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Дмитрий_М, найдите мне пожалуйста рычаг переключения дворников (рестайловый - где нажатием вниз датчик дождя активируется)! А то сам я найти не могу, а у вас смотрю неплохо получается! PS: Не сочтите за флуд!!!.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haus Опубликовано 12 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 Всем здравствуйте. Мой пыжик начал дымить, теперь ушел в аварийный режим. Нужен совет куда лесть , что делать? пежо 807, 107л\с, 2003г.в. ЕГР заглушен. ФАП фильтр вырезан. ошибки ; Р1425 , Р0402 , Р00С0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 Программно вырезать FAP и EGR и проблем больше по этим ошибкам не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haus Опубликовано 12 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 это я с вами согласен, кто бы это сделал на северо западе России . как вывести из аварийного режима ? кстати за все время использования а\т , это 5 лет, такое в первые. Вот от сюда и вопрос , с какого перепуга полезли ошибки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения