garikignat Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, сделал диагностику своего пежо 308 2009 года 1.6 бензин Автомат Выскочила ошибка P0932 - Ошибка сигнала давления масла, на приборной панеле мигает S и * При заводке машины мигает ошибка на компе Gearbox faulty и потом исчезает но на приборной панеле, где показывает расход авто мигает S и *, при переключении с 1 на 2 передачу машину подталкивает. В чем может быть проблема? Куда лучше всего обращаться? Дорого ли станет ремонт? Буду очень благодарен кто разбирается в этом. Помимо этого диагностика выдала еще две ошибки P0565 - Неисправность сигнала системы круиз-контроля и F6A0 F6B1 - Подушки безопасности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий К Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Про коробку. Снятие промывка затяжка гидроблока. Замена 2х клапанов. Частичная смена масла. Цена этого с запчастями 250-350 долл. Если не поздно, то должно помочь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bananan Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 В Минске есть отличное СТО по АКПП,там диагностируют и ремонтируют очень толковые спецы.У меня случилась ошибка р1167 и мне вернули АКПП в рабочее состояние!(диагностика,замена регуляторов давления,замена масла и поставили новый электормагнитный клапан-за всё 6,5 млн. бел. руб)Если интересно,могу дать координаты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garikignat Опубликовано 13 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 В Минске есть отличное СТО по АКПП,там диагностируют и ремонтируют очень толковые спецы.У меня случилась ошибка р1167 и мне вернули АКПП в рабочее состояние!(диагностика,замена регуляторов давления,замена масла и поставили новый электормагнитный клапан-за всё 6,5 млн. бел. руб)Если интересно,могу дать координаты. Дайте, пожалуйста, адрес куда обратиться и контактный телефон, спасибо Спасибо кто ответил, но я все равно понять не могу причем здесь клапана и гидроблок если компьютер выдал ошибку где сказано что неправильно распределяется давление Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bananan Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 В Минске есть отличное СТО по АКПП,там диагностируют и ремонтируют очень толковые спецы.У меня случилась ошибка р1167 и мне вернули АКПП в рабочее состояние!(диагностика,замена регуляторов давления,замена масла и поставили новый электормагнитный клапан-за всё 6,5 млн. бел. руб)Если интересно,могу дать координаты. Дайте, пожалуйста, адрес куда обратиться и контактный телефон, спасибо Спасибо кто ответил, но я все равно понять не могу причем здесь клапана и гидроблок если компьютер выдал ошибку где сказано что неправильно распределяется давление Я просто рассказал о том,что есть спецы,которые хорошо справляются с нашим AL4,координаты скину в личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий К Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 В Минске есть отличное СТО по АКПП,там диагностируют и ремонтируют очень толковые спецы.У меня случилась ошибка р1167 и мне вернули АКПП в рабочее состояние!(диагностика,замена регуляторов давления,замена масла и поставили новый электормагнитный клапан-за всё 6,5 млн. бел. руб)Если интересно,могу дать координаты. Дайте, пожалуйста, адрес куда обратиться и контактный телефон, спасибо Спасибо кто ответил, но я все равно понять не могу причем здесь клапана и гидроблок если компьютер выдал ошибку где сказано что неправильно распределяется давление Что не понятно то? У Вас АКПП с Гидротрансформатором. Клапана МОДУЛИРУЮТ (меняют, управляют) давление масла в АКПП. Если клапан работает неверно, будет ошибка по давлению. У Вас выскочила ошибка по давлению масла в АКПП или в ДВС? (не могу сейчас глянуть расшифровку). Если даже по ДВС, то способ лечения АВАРИЙНОГО режима АКПП (Снег и Спорт) все равно тот, что я описал выше. К ДВС это отношения не имеет но лечить надо обязательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey-dg79 Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Добрый день. Автомобиль Пежо 308 VIN: VF34C5FS9BS240271 2011 г. пробег 132 000 Коробка автомат АТ-8. Хочу узнать совет-мнение по поводу замены масла в коробке. Дело в том, что в коробке до сих пор не производилась замена масла. Проблем как бы по ней не было и нету (пока нету)). прочитал много форумов по этому поводу но никак не приду к единому мнению. не станет ли этот пыжик колом если начать частями менять в ней масло. С каким интервалом делать последующие замены? Что посоветуете. Если да, то какое масло покупать? В основном пишут Mobil ATF LT71141. Нужно ли перед заменой и после делать диагностику (узнавать и подстраивать давление в АКПП). Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий К Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 АТ8 это же АЛ4? У Вас 4 ступени? Большинство меняет. Льют то что Вы написали или 4НР20 (это тоже самое , только в упаковке Пежо). Замена делается в 4 этапа по 2 литра. Если есть проблемы то меняют с перерывом 500-1000 км.(4 этапа) Если проблем нет то меняют 2 литра раз в 30-40 тыс. (4 этапа). Я меняю так. Видео на ютубе. Главное проконтролировать правильно уровень. Заодно можно на пробеге 100 промыть/подкрутить гидроблок 308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=5078 Про контроль - желательно раз полгода смотреть показатели по управляющему давлению. Ао данной коробке инфы море. Она ставилась и на 406 и 206 и 307 и 308 и С4 и С5 тд и тп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura5511 Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Была проблема по давлению. Выкидывало в аварийный режиМ, при этом переключение мягкое. Только с 1 на 2 на холодную вызвал вопрос. При диагностике залили новую прошивку (в марте этого года) на ул.Смоленской в Минске у ОД. Проблема переключения ушла полностью. Аварийный режим остался. Заменил два клапана. Все ок.Клапана кстати одинаковые с рено. Оригинал 650 тыс. Оригинал по пежо 257416.рено 7701208174 Кстати замена двух клапанов у ОД ситроен 900 тыс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий К Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Была проблема по давлению. Выкидывало в аварийный режиМ, при этом переключение мягкое. Только с 1 на 2 на холодную вызвал вопрос. При диагностике залили новую прошивку (в марте этого года) на ул.Смоленской в Минске у ОД. Проблема переключения ушла полностью. Аварийный режим остался. Заменил два клапана. Все ок.Клапана кстати одинаковые с рено. Оригинал 650 тыс. Оригинал по пежо 257416.рено 7701208174 Кстати замена двух клапанов у ОД ситроен 900 тыс. Итого 650 х2 + 900 работа = 1,2 млн Очень не дорого. 65 долл. Без замены масла? А прошивка сколько обошлась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura5511 Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Масло акпп менял до этого,стоимость уже с прошивкой. Цены с учетом -30% (скидка вы. дня). Недавно менял масло в двс,фильтр воздушей, маслен. Масло в акпп (частично 4л.) С их з/ч и маслами,все оригинал. Итого 2 200 000 уже с учетом скидки. Клапана брал на Ilan.by. маркировка рено, поставщик шате-М. Хотя на шате-М звонил цена была +-720 тыс.))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий К Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Масло акпп менял до этого,стоимость уже с прошивкой. Цены с учетом -30% (скидка вы. дня). Недавно менял масло в двс,фильтр воздушей, маслен. Масло в акпп (частично 4л.) С их з/ч и маслами,все оригинал. Итого 2 200 000 уже с учетом скидки. Клапана брал на Ilan.by. маркировка рено, поставщик шате-М. Хотя на шате-М звонил цена была +-720 тыс.))) Если покупать самому Масло ДВС - 4литра - 600 тыс. Масло АКПП - 4 литра - 600 тыс. Фильтра - 500 тыс Итого 1800... Работа выходит 400 тыс. Вполне достойно. Какой адрес говорите? Скидка 30% на выходных? Всегда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura5511 Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Масло акпп менял до этого,стоимость уже с прошивкой. Цены с учетом -30% (скидка вы. дня). Недавно менял масло в двс,фильтр воздушей, маслен. Масло в акпп (частично 4л.) С их з/ч и маслами,все оригинал. Итого 2 200 000 уже с учетом скидки. Клапана брал на Ilan.by. маркировка рено, поставщик шате-М. Хотя на шате-М звонил цена была +-720 тыс.))) Если покупать самомуМасло ДВС - 4литра - 600 тыс. Масло АКПП - 4 литра - 600 тыс. Фильтра - 500 тыс Итого 1800... Работа выходит 400 тыс. Вполне достойно. Какой адрес говорите? Скидка 30% на выходных? Всегда? ул.Смоленская, 15а сайт citroen.by скидка только в выходные. Есть там матер Андрей,очень понравился его подход. Цены обычно говорят без скидки. Масло акпп менял до этого,стоимость уже с прошивкой. Цены с учетом -30% (скидка вы. дня). Недавно менял масло в двс,фильтр воздушей, маслен. Масло в акпп (частично 4л.) С их з/ч и маслами,все оригинал. Итого 2 200 000 уже с учетом скидки. Клапана брал на Ilan.by. маркировка рено, поставщик шате-М. Хотя на шате-М звонил цена была +-720 тыс.))) Если покупать самомуМасло ДВС - 4литра - 600 тыс. Масло АКПП - 4 литра - 600 тыс. Фильтра - 500 тыс Итого 1800... Работа выходит 400 тыс. Вполне достойно. Какой адрес говорите? Скидка 30% на выходных? Всегда? ул.Смоленская, 15а сайт citroen.by скидка только в выходные. Есть там матер Андрей,очень понравился его подход. Цены обычно говорят без скидки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HBmouse Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Масло акпп менял до этого,стоимость уже с прошивкой. Цены с учетом -30% (скидка вы. дня). Недавно менял масло в двс,фильтр воздушей, маслен. Масло в акпп (частично 4л.) С их з/ч и маслами,все оригинал. Итого 2 200 000 уже с учетом скидки. Клапана брал на Ilan.by. маркировка рено, поставщик шате-М. Хотя на шате-М звонил цена была +-720 тыс.))) Если покупать самому Масло ДВС - 4литра - 600 тыс. Масло АКПП - 4 литра - 600 тыс. Фильтра - 500 тыс Итого 1800... Работа выходит 400 тыс. Вполне достойно. Какой адрес говорите? Скидка 30% на выходных? Всегда? а какое это масло 4 литра 600 тыр? недавно мобил покупал по 175 за литр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий К Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Масло акпп менял до этого,стоимость уже с прошивкой. Цены с учетом -30% (скидка вы. дня). Недавно менял масло в двс,фильтр воздушей, маслен. Масло в акпп (частично 4л.) С их з/ч и маслами,все оригинал. Итого 2 200 000 уже с учетом скидки. Клапана брал на Ilan.by. маркировка рено, поставщик шате-М. Хотя на шате-М звонил цена была +-720 тыс.))) Если покупать самому Масло ДВС - 4литра - 600 тыс. Масло АКПП - 4 литра - 600 тыс. Фильтра - 500 тыс Итого 1800... Работа выходит 400 тыс. Вполне достойно. Какой адрес говорите? Скидка 30% на выходных? Всегда? а какое это масло 4 литра 600 тыр? недавно мобил покупал по 175 за литр Я про 71141. 150 тыщ литр Если про ДВС То что рекомендовано - Тотал 5в30 ЕСS или 0в30 150-180 тыщ литр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HBmouse Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 а какое это масло 4 литра 600 тыр? недавно мобил покупал по 175 за литр Я про 71141. 150 тыщ литр Если про ДВС То что рекомендовано - Тотал 5в30 ЕСS или 0в30 150-180 тыщ литр. пару недель назад покупал через знакомого 71141 - 175 за литр в минске в нормальных местах дешевле 180-190 нету откуда цена 150? с рынка? разливалось в гараже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий К Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 а какое это масло 4 литра 600 тыр? недавно мобил покупал по 175 за литр Я про 71141.150 тыщ литр Если про ДВС То что рекомендовано - Тотал 5в30 ЕСS или 0в30 150-180 тыщ литр. пару недель назад покупал через знакомого 71141 - 175 за литрв минске в нормальных местах дешевле 180-190 нету откуда цена 150? с рынка? разливалось в гараже? Столько она стоит в Москве, где ,собственно, и покупаю. 500 - 600 руб литр в литрушках. Вы купили по 600. Нормальная цена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerka Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 А на рэношном сервисе можно и Пыжа с такой проблемой обслужить? Почему не на Свердлова? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий К Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 А на рэношном сервисе можно и Пыжа с такой проблемой обслужить? Почему не на Свердлова? При чем тут Рено? Мы про сервис Ситроен говорим. А Пежо/Ситроен один концерн и почти одинковые по железу авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Потому что сервису на Свердлова доверия нет от слова совсем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenMexan Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 А на рэношном сервисе можно и Пыжа с такой проблемой обслужить? Почему не на Свердлова? Коробка одна и та же, что на рено DP0, что пежо AL4. А вот будут делать или нет, вопрос к сервису Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
co6 Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 добрый день, похожая проблема. Дайте плз координаты толковых людей по это коробке. Спс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 9 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 AL4 (PSA)- это та же DPO, или DP2 (Renault) добрый день, похожая проблема. Дайте плз координаты толковых людей по это коробке. Спс Для начала нужно установить причину неправильной работы АКПП. Для этого нужно сделать компьютерную диагностику авто. Там будет видно и что за ошибки висят, и какие параметры выходят за рамки нормы. Исходя из этого будет поставлен " диагноз" и соответственно " лечение")). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 9 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 http://peugeot-club.by/board/topic/36047-akpp-al4-problemy/ Для начала изучите. Да и тему можно туда сразу перенести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha000 Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Привет! Теперь и у меня возник вопрос по акпп. Заметил на акпп, внизу ( под машиной ), что немного потеет какая-то резинка ( ну и масло есть на кпп, правда немного ). А резинка эта находится снизу, диаметр того отверстия ( кольца, уплотнителя ) примерно 7 см, а чуть выше и левеее если смотреть снизу находится болт - это для ориентира. Сказали что это вроде как тормозная лента там находится, так вот вопрос как ее можно поменять? Нужно ли снимать акпп или все проще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Сделайте фото, либо найдите картинку в интернете и обведите то, что у вас протекает. Или на схеме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha000 Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Смотрел но чет пока не нашел... как найду сброшу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha000 Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Вот вроде так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha000 Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Нет мыслей по этому поводу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasilish Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Заказываешь прокладку Ref. 231254 Чистишь щеткой под крышкой тормоза Сливаешь масло (откручиваешь сливную пробку и стакан уровня) Аккуратно (делали при помощи гидравлической стойки)нажимаем на крышку С (см картинку) совсем чуть-чуть чтобы освободилось стопорное кольцо В снимаешь стопор и потихоньку опускаешь стойку ловишь все внутренности меняешь прокладку на крышке и собираешь в обратном порядке Выставляешь уровень Замываешь подтеки и Радуешься 308 - T7F 2 23F80F - ТОРМОЗ ’F’ BVA.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения