alex162 Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Не знаю насчет зимнего режима...но после 3 дней катания (с момента полной зарядки через ЗУ)...зарядка 97%, сразу после заводки 13.2В 5А выдает генератор на ХХ, потихоньку опускается с 5А до 1А. Главное что процент заряда 97%... На старой батарее (ей 5 лет 70Ач) он был 77-80%...и даже после зарядки зарядным не более 84%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farwind Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Отпишусь тоже в этой теме, т.к. сам было чуть не поменял генератор, когда увидел, что у меня напряжение на клеммах - 12.6 - 13В. В более холодную погоду доходило на 13.6. Собственно, также было замечено, что после скидывания клеммы, устанавливалось напряжение зарядки 14.7-14.8В, а через некоторое время возвращалось к тем же 13В и меньше (обычно 12.8В). При этом при нагрузке напряжение не проседает больше 0.1-0.2В. Визит к генераторщикам подтвердил, что генератор нормально слушается команды "установить напряжение" и не при чем. Случайно, нашел эту тему (как ни странно нигде больше не видел обсуждения этого вопроса, а в сервисах советуют менять генератор). Именно, начало заряда после скидывания с клеммы и наводило на мысль, что все не так просто. Одно мне непонятно.. Это нормальная ситуация для всех модификаций пежо 308 или только для тех, у которых на минусовой клемме есть блок управления зарядом? Просто подозрительно мало информации по этой теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sсhumaсher Опубликовано 1 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Только если есть блок управления! Откинув фишку, генератор будет работать в обычном режиме! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cidala Опубликовано 6 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 Помогите разобраться с такой проблемой. Сегодня 06.01.2017 в 7 40 завел авто почти без труда. После прогрева 10 мин проехал 1,5 км и выключил авто на 5-7 мин. Пришел из магазина вставил ключ повернул и.... Ничего не произошло кроме включения магнитолы и регистратора. Пежо 5008 2011 года 1.6 HDI. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 6 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 Начни с того что попытайся "прикурить" от другого аккумулятора. Говорят ГАИ на своих авто должны возить "прикуриватели", (набор проводов с крокодилами). Возможно при запуске посадил аккумулятор, а у вас там хитрая система подзарядки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cidala Опубликовано 7 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 Взял вечером другой ключ завел без проблем. Сегодня поехал и через 1 км Engine fault: needed repair. Соответственно горит ошибка двигателя и один раз горела ESP. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sсhumaсher Опубликовано 7 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 Почитайте и не паникуйте)))! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vastiv Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Всем доброго вечера! У меня сегодня похожая проблема возникла из ни откуда. Может кто сталкивался,помогите! Два дня машину не заводил, мороз ночью был -23, стояла на улице. Сегодня надо было ехать срочно, включил зажигание, накалил свечи--- еле еле провернула и сдохла. Ну думаю - аккумулятор. Давай свой снимать, еле снял (там всё весело), взял у товарища рабочий, правда помощнее - 70 А, поставил,завожу, а там ноль эмоций, даже и не крутит. Зарядил свой, поставил- приборы загораются, а не крутит вообще. Пришлось с буксира заводить. Завелась легко, но на приборной панели не погас значок двигателя (Автоматическая бортовая система диагностики двигателя). Проехал 100 км, заглушил, хотел завести попробовать, снова ничего,даже не крутит. И еще! на крышке бачка гидроусилителя появилось масло. Вообще ничего не понимаю. Посоветуйте с чего начать!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasilish Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 похоже стартер лег( конечно надо более детально проверить) а жидкость гур протри просто когда заводил с толкача вращался насос ну и немного срыгнул через развоздушку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vastiv Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 поеду завтра на компьютер, а по поводу жидкости,наверное, так и есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vastiv Опубликовано 17 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Вообщем, проблема была в следующем: незнаю почему, на перегорел предохранитель на стартер. У нас никто из электриков про это не знал, пришлось методом научного тыка определять. Сначала диагностика, потом проверка стартера сначала не снимая, потом коллегия мастеров вынесла решение, что это точно стартер накрылся, пришлось снимать-- и вот на тебе он как новенький работает. Начали все предохранители проверять тестером- оказался нерабочим один из тех, который находится справа от аккумулятора 25 А под крышкой большой. На этом всё и закончилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость MisterBlik Опубликовано 22 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2017 Подскажите пожалуйста, как снять генератор в 5008? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 22 декабря, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2017 Как и на любом авто. Скинуть клемму, снять ремень генератора и снять сам генератор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость MisterBlik Опубликовано 22 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2017 да не так всн просто, нужно снимать сажевик, 2 патрубка с охлаждающей жидкостью ... походу геморойно .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 23 декабря, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2017 Дык не пассат ведь B3, само собой повозиться нужно. Но сложного ничего нет. punk2904 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuk Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 (изменено) Доброго всем дня. В прошлом году 01.02.17г был заменён аккумулятор,брал оригинал на Пежо центре. Вот в эти казалось бы не большие морозы -14, машина с утра стала хуже заводиться, вчера вечером машина простояла на стоянке с 8-00 до 19-30.Уезжая домой машина завелась как то не туго и тут же выскочило ESP/ASR system faylty, опять заглушил и завёл ошибка пропала. Сегодня утром завелась немного по резвее без ошибок.Доехал до работы заглушил в 7-30 и оставил на стоянке,в обед 12-00 замерял напряжение на аккуме получил 11.98v подключил "Кулон"(замерять хотел ёмкость) так он вообще написал "низкий заряд батареи" и измерять ёмкость отказался.Завёл машину и замерил напряжение, на холостом ходу напряжение на аккумуляторе медленно росло 13.4-13.6-13.8..... долго не ждал,минут 5-7,заглушил и опят померил на заглушенной уже стало 12.9v. Пробеги в течении недели короткие ,в выходные 100км Стали больше пользоваться подогревом сидений (холодно однако попе) Более частое включение обогрева заднего стекла. Ну и естественно фары утром и вечером. При включении зажигания иногда пишет economy mode ? а после заводки и пару минут работы заметно (особенно в темноте)как фары ближнего начинают светить ярче. Так вот в чём вопросы: 1. Либо аккумулятор дохнет? (но ёлки он же почти новый 1 год) 2. Либо идёт постоянный не до заряд и нужно иногда в морозы, аккум заряжать зарядным? Изменено 17 января, 2018 пользователем Tuk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 54 минуты назад, Tuk сказал: 1. Либо аккумулятор дохнет? (но ёлки он же почти новый 1 год) 2. Либо идёт постоянный не до заряд? 3. Либо нужно иногда в морозы, аккум заряжать зарядным? Второе. Недозаряд это основная причина таких проблем. Твой АКБ заряжен примерно на 40-50%. Столько же в распоряжении и пускового тока. Вполне логично, что на морозе последнего может просто не хватать. А вот что бы этого не было, нужно добавлять третий вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuk Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 Либо сделать то,что предложил maxVE в теме Полезные советы по сбережению заряда аккумуляторов наших Пежо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 Можно и так сделать. Но вариант 3, указанный ранее не помешает всё-равно. Ведь огромное множество машин без функции управления зарядкой имеют те же проблемы - недозаряд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sibor69 Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 А может быть попробывать АкБ сначала зарядить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuk Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 Да, нужно для начала зарядить. Хреново,что идёт постоянный недозаряд ,экология блин. Гаража нет,нужно снимать на улице в мороз как бы пластик не поломать и снег на голову сыплет. Аккум лучше заряжать когда он прогреется до комнатной температуры или снимать сразу по приезду на стоянку,он будет относительно тёплый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеонидTT Опубликовано 1 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 (изменено) Доброго всем вечера, сегодня еле добрался до дома(. началось все с того что подсел мой аккум, отдал на зарядку и проверку, а мне дали на подмену точно такой же, ездил 3 дня - все ок, а сегодня вечером загорелся значок аккамулятора и надпись STOP, до дома пару км - думаю - дотяну, а там посмотрим, по ходу дела загорелись все возможные датчики, отключился ГУР, потом сдохли дворники, пропал километраж общий и суточный , фары я уже выключил сам и кое-как стал на стоянку, закрыл машину, снял плюсовую клемму и вот сижу -чешу репу, с чего начать? Благодарен за любое мнение. 1,6 диз Изменено 1 февраля, 2018 пользователем ЛеонидTT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 1 февраля, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 Генератор проверять punk2904 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеонидTT Опубликовано 1 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 а отчего ГУР перестал работать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 1 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 (изменено) @ЛеонидTT у тебя отказал генератор. При просадке акб все электронные блоки ушли в аварийный режим (отключились). А гур у тебя электрический, тоже отключается при снижении напряжения. Изменено 1 февраля, 2018 пользователем Димыч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеонидTT Опубликовано 1 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 ептыть я думал гидравлический, бачок же есть с жидкостью, просветите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 1 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 (изменено) ЭГУР у тебя, а не ГУР. Привод насоса электрический. А вся остальная часть как у обычного ГУРа, гидравлическая. Изменено 2 февраля, 2018 пользователем DJ BASS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеонидTT Опубликовано 1 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 т.е. теоретически, если подзарядить аккам, то сервиса своим ходом можно добраться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 1 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 (изменено) На заряженном аккуме да! Изменено 2 февраля, 2018 пользователем DJ BASS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеонидTT Опубликовано 3 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 доброго дня, поменять регулятор напряжения без снятия генератора можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения