Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Новая резьба в масленном поддоне.
      Резьбу нарезал 16×1.5 вместо 14×1.25 (родной). Нарезал не снимая поддона, при этом метчик смазав графикой. Что бы стружка прилипла на метчик. Ровность нарезания резьбы, контролировал гайкой накрученнай на метчик. То есть наживляем метчик, вынимам и потом накручиваем на него гайку и подкручиваем плотно к поддону. По мере нарезания резьбы подкручивал гайку, тем самым контролировал, плоскость, что бы гайка всегда прижималась ровно по плоскости. Новое масло, фильтр и все. Повезло хоть подошло

      DENNI

      DENNI

    • Пыльники шруса, шаровая опора, передние аммортизаторы, опорные подушки, сальник кпп
      Перед техосмотром получилось выбить на работе два дня для ремонта машины и понеслась. 1. Замена передних амортизаторов 2. Заодно опорных подшипников 3. Опорных подушек Заодно замена пыльников полуоси и шаровой опоры Прикупил клещи для шрусовых хомутов, очень удобная штука, надо чтоб в гараже был и такой инструмент, хоть и не так часто он нужен Ну и потек сальник в коробке, под замену С права поменял ещё тягу стабилизатора, вообще подвеску передню

      Денис Дашкевич

      Денис Дашкевич

    • Ручка КПП в Пежо 406
      Привет всем! Собственно такой вопрос-от возраста пришла в негодность (потрескалась) ручка КПП в моем 406(( Кто из владельцев 406 как решал вопрос с ее заменой (покупать б/у или новую с Китая ?)

      Володя13

      Володя13

    • Замена фильтров
      Итак, миновал год и 10к км после предыдущей замены фильтров. Пора менять воздушный фильтр двигателя и топливный. Процесс замены был описан выше, он несложный. Но состояние воздушного фильтра … Мда, возможно проехался за коптящим грузовиком, но все равно както перебор. Слишком чумазый. Пробег: 162000 км

      pkl

      pkl

    • Хром полоска молдинга заднего бампера и немного лакокрасочных работ.
      Всем привет! Сегодня пойдет речь о исправлении некоторых косяков по кузову с момента покупки авто. Косяк молдинга заднего бампера, правая сторона. Также с правой стороны на заднем крыле красовалась наспех выбитая с обратной стороны вмятина. Я так думаю это все результат одного какого-то действия и случившегося накануне продажи авто.Ибо другого объяснения такого топорного выбивания вмятины я не вижу.Ну да ладно.Так я и ездил лет пять, только позже в этом месте стала отлущиваться лак

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Масложора нет! 2.2 бензин.
      Всем привет! Хочу рассказать вам о проделанной работе и о её результатах. Немного ранее я писал что были причины залезть в двигатель, и я все таки на это решился. Отдал машину знакомому и понеслась. То что было сделано капиталкой вряд-ли назовёшь, но моему движку это помогло. Вскрытие показало что хон в гильзах(за 200000 пробега) ещё отличный, а это значит жить будет. Причина масложора была в маслосъемных кольцах, они были сильно засраны. Ну и конечно маслосъемные колпачки были

      АЛЕКСЕЙ_607

      АЛЕКСЕЙ_607

    • Замена сопротивления (резистора) вентилятора печки (климата)
      Ещё летом перестала работать печка. Перестали регулироваться обороты, моторчик крутился на самых маленьких оборотах, на регулировку не реагировал. Полазив по драйву понял что в основном могут быть две причины, в самом моторчике или в сопротивлении (ёжике). Так как у меня стоит климат контроль, то сопротивление стоит на самом моторчике. Сняв моторчик подключил на прямую от аккумулятора, работает отлично крутит как бешеный. Решил поменять сопротивление. Ещё вычитал, что можно снять защитную

      DiStar

      DiStar

    • Капремонт переднего суппорта на 54мм.
      Всем привет. В том году, когда перебрал суппорта, то уже тогда было понятно, что нужно край менять скобу правого суппорта. Она была вареная в трех местах. Заодно заменил и поршень, хоть ещё можно было оставить на годик. Скоба по TRW, качество хорошее, она сразу шла собранная, что порадовало. В ней уже стояли направляйки, пыльники. Всё было смазано, причём обильно. Но и в коробке ещё лежал пакетик со смазкой. Всем хороших тормозов)! P. S На фото видны старые направляйки, которые я смазывал

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Летающие слоны ходят по машине
      Бывает утром собираешься ехать на работу, смотришь, а на машину птички какнули. Да не просто какнули, а такое чувство, что мимо слон пролетал. Но они вышли на новый уровень, они еще и по машинам бегают. По капоту, лобашу и на релинге уселась.

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • В шаровых не шарю
      Всем привет! А что бы выбрали вы? Может есть производитель вечных шаровых?) Интересует кто какую ставил и сколько отходила. Вот мои наблюдения Febi и Rts Визуально один в один только клеймо разное Febi как известно упаковщик.MOOG и stellox Обе произведены в Турции Визуально так же один в один не считая клеймо Тут кто-то не MOOGА вот LMI, sasic и второй stellox(завод в китае) принципиально разные

      Aluminium

      Aluminium

    • Частичная замена проводки крышки багажника
      Рано или поздно с этим столкнется практически каждый владелец 407-го в кузове седан, а именно: переламывание проводов в гофре, идущей к крышке багажника, что доставляет немало хлопот. Свои провода уже несколько раз "латал". Но все это временное явление, т.к. изоляция снова трескается, но уже в новых местах. Багажник перестал открываться с кнопки на крышке, только с ключа. Решил заменить провода на новые от блока в нише и практически до замка на более мягкие. Может кому пригодится: Оранжевы

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Резьба масленного поддона
      Здавая назад заехал в небольшую канаву и если бы не камушки которые там лежали, то все было бы нормально. Этими камнями я зацепил пробку масленного поддона, тем самым срезав резьбу. На яме увидел, что подтекает из пробки, хотел поджать, а она прокручивается. Я так понимаю самый нормальный вариант, это нарезать новую резьбу. Размер пробки которая старая 14×1.25 а рассверлить нужно на16×1.25. Только не могу найти пробку с размером 16×1.25 . Как лучше нарезать новую резьбу, что бы не скосить

      DENNI

      DENNI

    • Алли Рулит)
      Всем привет. Заказал десять дней назад подогрев, так как штатный сгорел. В штатном греют только спинки, ну а чтобы снова не потрошить свою седуху, то решил купить попагрей в виде небольшой подушечки. Материал попагрея очень прочный, и в тоже время очень приятный на ощупь. Длинны провода хватает в оба прикуривателя, но будет в подлокотнике. Так не будет видно лишних проводов. Имеет два режима. А в дальнейшем думаю всё-таки восстановить свои. Покупал тут US $15.95 40%СКИДКА | Onever Подогрев

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Пыльник шаровой опоры
      Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с чего можно подобрать пыльник на шаровую опору ПЕЖО 605, есть такая проблемка что при снятии сьемником с рычага иногда рвется пыльник, а в продаже отдельно их нет, говорят мол покупай шаровую в сборе, а зачем ее менять если только поставил. Подскажите номерок буду благодарен Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км

      Денис Дашкевич

      Денис Дашкевич

    • Кто в курсе?
      На какой частоте работает ЦЗ в 406 01-04гг (мультиплекс), 433Мгц или 434Мгц? Читал, что с Алика болванки заводят авто, но цз не фурычит. На 307 по отзывам все гуд. Подойдёт ли плата от 307?на вид такая же…

      yanka_braslav

      yanka_braslav

    • Накрасил ресницы, нарастил на фары
      Всем приятных ощущений! Было дело заказал ресницы на фары на сайте S-TURBO.BY…Пришло вот такое уё.ще: коряво резаны ножницами брови, ну ваще не сходятся 35 р отдал полная порнуха Товар не забрали деньги не вернули. Давно подглядел реснички у BarS5455: крутяк! Да? Ресницы делает тот же мастер, что исполнил мой сплиттер.Много времени ожидания и реснички у меня, встреча была на дрифте: Спасибо, друг! они самые надо зачистить шпатлю примерочка исполнены на уровн

      Jack C

      Jack C

    • Блок управления центральным замком
      Хотя он у меня отключен, но как говориться раз полез Датчик скорости. Возможные причины поломки. расположение под бардачком texton 96173834.80 открыть можно только разрезав корпус *проверка элементов схемы Итог: 1 диод звинел в обе стороны (значит пробит), а также перепаял все кондёры в соответсвие с номиналом ёмкости. П.С. в Бресте это стоит 30$ Цена вопроса: $2

      yura1991

      yura1991

    • Блок управления имобилайзером
      Хотя он у меня отключен, но как говориться раз полез Датчик скорости. Возможные причины поломки. расположение под бардачком texton 96173834.80 открыть можно только разрезав корпус *проверка элементов схемы Итог: 1 диод звинел в обе стороны (значит пробит), а также перепаял все кондёры в соответсвие с номиналом ёмкости. П.С. в Бресте это стоит 30$ Цена вопроса: $2

      yura1991

      yura1991

    • Датчик скорости. Возможные причины поломки.
      Если перестал работать спидометр (стрелка на приборке не двигается) нужно чинить, а не ждать что само. 1) Спросить на драйве/а также других форумах. (почти нет инфы, кроме пункт 2) 2) Пропаять Bitron. Находится под бардачком, отвечает за передачу в цифру скорости. (прозвонить скажем диоды — звенять в одну сторону, и перепаять кондёры) Bitron. Находится под бардачком не только он, ещё блок управления имобилайзером не забываем зачистить Итог цены: за кондёры ну 1$. П.С. в Бре

      yura1991

      yura1991

    • Новый цвет
      Доброго времени суток. После переварки кузова машине была необходима покраска. Красить надо было всю машину и я решился на смену цвета. Процедура замены цвета в ГАИ заняла пару часов и стоила 1 базовую. Пока делал антикорозийную обработку, решил поставить задние подкрылки. Машина почти готова с точки зрения кузова, осталось перебрать подвеску. Знакомые которые видели авто прозвали ее изолента, но я никак не могу понять, почему ?

      Max31603

      Max31603

sсhumaсher

Пежо 5008. Аккумулятор. Низкое напряжение. Проблемы и решения

Рекомендованные сообщения

Все так... Но замечено мною, что в движении с оборотами выше 1000 зарядка идет уже 14,5-14,7

Не, Макс, смотрел, держится сволота 13,2-13,3 V.

К 20.00 поеду пропишу акум, ну и посмотрим, поменяется ли что-нибудь)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, зарядка пойдёт как тронется, на ходу. Это экологически более рационально. (Если прям как "зелёный" думать) :at:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, инфу не проигнорили, просто хотят найти рациональное зерно истины в месте, где истина уже есть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я смотрю мою инфу от инженеров проигнорили

Ни в коем случае)), все намотано на ус))!!!

 

На ходу мерил? Попробуй подними обороты до 1000-1200 и замерь на стоянке.

Ага, на ходу! И газовал на месте -13,2V ))! Остался час, истина где то рядом, пропишу посмотрим))!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, аккумулятор прописан))! Заглушив, завёл машину, напряжение стало 14,5 V. Машина полностью прогрета. Включил потребители, упало да 13,9 V. В движении, при разгоне прыгало в приделах 14,1-14,7V. Радости мой не было предела)). Утром померил 12,54 V на аккумуляторе (вчера утром было 12,4, аккумулятор подзарядился). Завёл машину, упало 12,98V. Поработала мин 5-7, поднялось до 13,2V. И не поднялось больше, даже после того, как я проехал км 15. Включаешь задний обогрев, к включенному свету и печке, падает до 13 V. В движении с 2000-2300 об/мин напряжение стоит на месте 13,2V.
Радость была не долгой((((! Вопрос: почему сразу после прописки 14,5V, остыла за ночь, опять тоже самое 13,2V? Повторяется история, когда я снимал клемму и, поставив её на место, напряжение вырастало. Тут и к бабке не ходи, но мои показания отличаются от тех, кто выкладывал свои. Аккумулятор мой постоянно недозаряжен, так ему придёт п....ц оооччеень быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Генератор должен давать столько напряжения, сколько требуется акб, а не давать сколько попало. 13,8-14,3 это для сурмянистых, древних акб. Для кальциевых, современных батарей диапазон другой 14,5-15,5. То, что вы намеряли 13,4-13,6 это напряжение "поддержки" акб. Эбу принял решение, что зарядка не нужна. Когда потребуется, даст необходимое 15 ±5 вольт напряжение.

Вот скажите мне, утром заряд аккумулятора 12,5V, заряжен ли он? Да, но % 80. И после заводки, требуется ли ему подзарядка? Я уверен что да, так почему генератор выдаёт 13,2 V а не 15V. Я понимаю в движении бы. А если покатаешься по городу в мороз, пару таких пусков и потом после ночи и мороза -15, можно и не завестись.

Я считаю нормой, если бы утром после пуска, гена выдавал 15V, а по мере прогрева V падал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

schumacher, может он у тебя тупо заряжен полностью? Тем более у тебя длинные пробеги до работы и обратно. Ну нет у тебя проблемы, Андрюха, нет! У тебя есть непобедимое желание ее найти... Если бы проблема была, то была бы ошибка по мозгам модуля контроля зарядки, а он считает, что все хорошо. Отстань от машины и ездий дальше. А лучше постой со включенным светом, пока она заглушенная его сама не отключит. Потом заведи и меряй напруги. Просто все остальное ты не то делаешь. Разряди акум, потом ищи ток зарядки. Не может он заряжаться до бесконечности-не может!!!

 

Чтобы проверить, заряжен ли он у тебя полностью, то померь плотность электролита. Это показатель заряженности батареи, а не вольтаж последней. Еще не мешало бы проверить внутреннее сопротивление и температуру самого аккумулятора, прежде чем искать проблему.

Самый простой вариант - это разряжай его, потом заводись и меряй напряжение. Только не вольты в акуме важны, а их сила! Ты пойми, что по мере зарядки акума, напряжение подаваемое на его клеммы падает...

Отстань от машины...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед заменой аккумулятора на 3008-м замерял напряжение в режиме "включена только магнитола на маленькой громкости, двигатель не работает" - 12,3В. Зимой 2012г всего лишь при -15 аккумулятор не смог покрутить стартер более 2 секунд. Немного позже заменил на новый аккумулятор, полностью заряженный. И что удивило - в том же режиме - 12,3В, но поведение совсем другое - крутил хорошо и в мороз до -26 (ниже не было за период наблюдения). Ежедневные поездки, все короткие с плечом 5км, прогрев 1-2 минуты летом и зимой, аккумулятор до сих пор жив.

К чему написал, если есть сомнения по зарядке и аккумулятор с пробками, то через 1-2 месяца проверить плотность, как советовали выше с учётом температуры на улице и тогда уже делать выводы: заряжается АКБ или нет. По цифрам напряжения, прописанные выше этого не понять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://youtu.be/U8Eaj00KCak 308SW 16ти клапанник

https://youtu.be/80apccQkmDg 5008 16ти клапанник

https://youtu.be/QgF23UPkvYM 5008 8ми клапанник

 

308 перед стартом имел заряд в 12,8В. Стоит родной Fiamm. 2009 год.

5008 2010 года с родным Fiamm имел заряд при старте 11,9В 

5008 2011 8ми клапанник стоит Exide 72 mAh 2014 г.в. Заряд перед пуском 12,3В

 

308 не работал 2 часа как.

5008 8ми клапанник не работал 4 часа до запуска.

5008 16ти-клапанник стоял неделю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после прописки аккума, как и после снятия клеммы, мозги заново собирают данные. Как только все посчитает, начинает заряжать как положено - 13,**В. Думаю тему можно закрыть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чему эта информация?

Это статистика на сегодня по 3м разным машинам :) Клеммы с акумов не скидывали. Пробег городской у них в пределах 3-5 км за цикл старт-стоп.

то что я скидывал по своему авто в понедельник, где заряд не превышал 13.5-13.8, это было после пробега по трассе в воскресенье на расстояние 100 км. Сегодня мое авто перед стартом показала 12.3. И на зарядке сразу 14.8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если по логике,то у 308 с его заряженным аккумулятором 12,8 ,должно было скинуть до 13,3, а не держать напряжение 14,4. А у первого 5008 наоборот, повысить до 15 ,а не держать так же 14,4.

Вот у тебя Макс ,больше похоже на истину , при твоих 12,3, генератор дал 14,8.

после прописки аккума,как и после снятия клеммы,мозги заново собирают данные. Как только все посчитает,начинает заряжать как положено-13,**В. Думаю тему можно закрыть)

Мозги что собирают данные целый день? Я ездил целый день с 15 V, и только после ночи падало до 13 V.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет тут истины, так как 2 акума уже на помойку просятся. Это в 308м и в 5008. У них стоят Fiamm заводские. Это я к тому, что напруга не есть показатель в данном случае.

 

Подсади фарами акум на незаведенном авто. Потом приступай к замерам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что у меня глючат мозги, когда скидываю клемму или как с пропиской аккумулятора было 14,3, дают правильную команду, а после ночи 13,2, просто происходит заскок и они опять тупят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подсади фарами акум на незаведенном авто. Потом приступай к замерам.

Попробую проверить таким образом, если будет тоже самое, полетит мой гена на помойку, привезут б/у 2012 г генератор поставлю, и вот уверен, что все сразу станет на место))))!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы это сделал после того как всё)))))

 

пызы, мой 207 1.4 hdi при утреннем старте 12,8 как завел 14,2

цифры с радар детектора с функцией замера борт\сети)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не знаю, сколько времени мозги собирают информацию... Просто думаю) первое - производителя не очень волнует, на сколько хватит аккумулятора. Им важнее мощность, экономичность и экологичность. И второе - поиск возможной неисправности путем замены генераторов, мозгов и т.д. может вылиться в стоимость трех новых аккумуляторов и не дать желаемого результата :bw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братишка, привет)))! Ты мне предлагаешь, дождаться когда лахнет мой новый акум))))?

я тебе предлагаю договариваться с новым генератором (если уж спичка в опе горит :bt: ) на бэкмани.....чета вангую - всё у тя добра со старым геной)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провел я ещё несколько опытов.
1. Завёл машину - 13,2 V, через 5 мин заглушил, скинул плюсовую клемму на 7 мин. Завёл - 14,5 V. Покатался я так может полчаса, напряжение упало до 13,2. Ранее напряжение держалось весь день.
2. На следующий день утром завел - 13,2 V, доехал на работу. В обед полчаса ковырялся в машине, колхозил измеритель напряжения, все лампочки горели постоянно. Вечером завел - 13,9V.
3. Сегодня поехал в гараж, утром как обычно 13,2V, пока ковырялся, включил ближний свет и не закрывал дверь. Машина сама отрубила свет, завёл, заглушил. Опять врубил свет, подождал пока отрубит. Завёл - 14V.
Подъезжая домой, упало до 13V.
На этом мои эксперименты заканчиваю. Всем премного благодарен за участие!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришёл, всех взболомутил, а к какому выводу пришёл не сказал :bm: .

schumacher, какие выводы? Не мешать машине работать? По какому принципу работает зарядка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришёл, всех взболомутил, а к какому выводу пришёл не сказал :bm: .

schumacher, какие выводы? Не мешать машине работать? По какому принципу работает зарядка?

Ну так по цифрам V видно, что при понижении зарядки акума, напряжение генератора увеличивается. А при более менее заряженном акуме, падает! При снятии клеммы, видно действительно, идет считка в мозгах! Но в одном уверен, новый акум нужно прописывать, т.к на не прописанном, при снятии клеммы V прыгали до 15,5-15,7, на прописанном 14,8-15V (мозги более корректно собирали инфу с расчетом А/ч акума). Машине работать я не мешал))), но проверить, считаю, должен был!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...