Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Октябрь — сезон фотографий
      Всем привет!
      Осень, в частности Октябрь — это сезон танцев, по листве с фотоаппаратом вокруг машины, ритуал, традиция)
      В этот раз, этот ритуал происходил в Новогрудском р-не, импровизированные покатушки, плетёшься по пустой районной дороге с скоростью примерно 75 км и ищешь за что зацепить глаз, рельеф этого района отличается большим разнообразием, от чего выбор огромен, в остальном дело за фотографом, его камерой и навыками, с последним у автора пока ещё проблемы(самоучка), особенно когда светит яркое солнце, очень трудно поддерживать цветовой и контрастный баланс, но прогресс уже есть, определённо)) в идеале для этого нужна пасмурная, сухая погода, ну что ж, выбирать не приходиться, т.к. я там бываю временно)
      где я? не знаю… sun October Rust ближе к вечеру ромашки, васильки и середина Октября, осень в этом году райская шины ROADSTONE видимо тут чувствуют себя в своей тарелке))) мой любимый снимок paysage Карьер пора домой) Утро следующего дня Солнце-туман) Новогрудок 407 такие вот забавные, древние, хозяйственные сооружения, точнее то, что от них осталось
      Если в Новогрудке туман рассеялся, то сюда я подъезжал с включенными задними противотуманными фонарями) пЕжик в тумане… I5 I6 I7 Как то так… Спасибо за внимание) Пробег: 293500 км

      butthead

      butthead

    • "Дубеет" педаль тормоза по утрам
      С наступлением похолоданий стал появляться не самый приятный нюанс) После долгой стоянки (после работы/ночи) пропадает вакуум. Подробнее: садишься в машину-педаль дубовая. И тяга никакая. Т.е. вероятно не качает насос вакуумный. В движении такого нет. Не придал бы этому всему значения, но заметил вот что:
      После долгой стоянки снимаю обратный клапан с усилителя вакуумного и завожу авто. Насос создаёт разряжение не сразу. Секунд через 15. Насос снимал, подозрения были на "залипание" лопатки. Все ходит свободно. Правда имеется небольшой износ на стенках насоса от лопатки. Клапан продувается ОТ вакуумного усилителя. Обратно держит.
      По идее нужно менять сам насос. Я понимаю, что насос должен создавать вакуум сразу с заводкой двигателя. Но пока в смятении. Может кто даст толковый совет. Буду рад любым подсказкам
      P.S. пока проблема ушла. Насос создаёт вакуум сразу после заводки. Пока наблюдаю. Дальше будет видно Цена вопроса: 1 ₽ Пробег: 295000 км

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Новый руль
      Давно было делание обновить старый руль. Резина или то, из чего он сделан заметно потерлась и потеряла вид. И вот сидя на работе нашёл на разборке руль. Правда в Минске и мне его захотелось. изначально он стоил 20 уе, я подумал что за руль в хорошем состоянии, нормальная цена. А вот когда человек за ним приехал, цена стала уже 25 уе. Как они мне пояснили, что они передумали за 20 уе отдавать, т.к. он в хорошем состоянии. Клоуны пздц. Ладно, раз решился, надо брать. Передали маршруткой вечером и в 23:00 я приступил к установке. Вот он. Вальяжно и не торопясь вся процедура заняла 40 минут. Перед снятием старого руля
      Снимается он легко и ставится так же. Обновка на месте
      Результатом доволен) Цена вопроса: $25

      ORLANDO7779

      ORLANDO7779

    • Улучшаем свет заднего хода
      Поделитесь своим мнением — достаточно ли вам яркости от света заднего хода в условиях парковки в полностью не освещаемых дворах? На мой взгляд у 407го с этим большие проблемы. Возможно, так же решили и инженеры, т.к. в рестайлинге поменяли задние фонари и для заднего хода там теперь полностью белая, а не окрашенная в красный вставка. Хотя возможно это не более, чем попытка изменить дизайн, либо применение каких-то новых европейских стандартов в оптике. Так или иначе, на драйве проскакивало достаточно много записей о попытках улучшить свет и конечно самый безболезненный вариант — замена ламп. Решил попробовать и сам. Начал со светодиодов. Купил за 6$ с учетом доставки две лампы на алике. Как заявлялось — не должны давать ошибку по CAN шине. Если кто-то захочет рискнуть, вот ссылка. Итог, как и ожидалось:
      1) Из-за паразитных токов в 12В шине они постоянно слабо, но светятся.
      2) При загорании габаритов — начинают светиться сильнее и откровенно стробоскопить.
      Проверял оба пункта на разобранной фаре, насколько будет заметно такое свечение на собранной в корпусе — судить не могу.
      3) Ошибку все же выдают, бортовой сразу ругается. Т.е. нужно самому колхозить сопротивления. Меня все это не устраивало, т.ч. не собирая фонарь вариант сразу откинул и решил искать среди обычных классических ламп. Есть вариант с галогеном, но под P21 цоколь с завода. Может и круто, но у галогена совсем другая температура, не рискнул. Поэтому решено было пробовать обычные лампы накаливания, но повышенной мощности. Напомню, сток — 21W. Вариант на 100W не стоит рассматривать сразу, т.к. чреваты проблемы с проводкой и оплавлением плафона. Вариант на 55W должен быть не таким проблемным, но есть много отзывов, где свет становился даже хуже, т.к. стандартной проводки все же недостаточно. В общем, не стал эксперементировать и взял уже опробованный многими вариант — KOITO 4519 35W. Существует также криптонаполненная версия (более яркая в теории) этих ламп с другим артикулом, но там нанесен какой-то рассеиватель на верхушку ламп из-за чего их применимость для заднего хода под вопросом. На фото, тем более через телефон и без ручного режима, практически невозможно отобразить результат, но все же вот пара фоток в гаражах при полном отсутствии стороннего освещения: На фото свет от незаведенной машины. На заведенной напряжение в сети +12В возрастает и естественно яркость еще выше. Некого было попросить постоять с выжатой сцепой. 1) Ошибки по бортовому нет.
      2) За 3 минуты непрерывной работы заднего хода нагрев на внешней части корпуса фонаря отсутствовал, он оставался холодным (правда и на улице уже было холодно).
      3) Субъективно улучшения по освещению есть! Какого-то вау эффекта не произошло, но в целом парковка в неосвещенных местах впритирку к бордюру стала комфортнее. Две лампы обошлись в 4.8р. Учитывая безобидность такого апгрейда и смешную стоимость — могу смело рекомендовать всем, кого не устраивает штатный свет. 100W лампы вообще не рассматриваю, но возможно в будущем попробую 55W версию ламп от KOITO. Цена вопроса: $8

      Dragonheart

      Dragonheart

    • Декоративная накладка на двигатель
      Купил авто без накладки / крышки ДВС. Хватало других забот, поэтому о ее отсутствии переживал в самую последнюю очередь. Недавно подвернулся неплохой вариант на разборке за 21р. Все бы ничего, да в крышке не оказались ни одной из 4х резиновых втулок для крепления. Артикул оригинала — 0137 93. Стоимость оригинала — 11р. Т.е. 4 втулки по цене вышли бы в 2 раза дороже самой крышки. К счастью, выход из ситуации обычно уже всегда кем-то найден. На страницах драйва советовали втулки амортизатора от Волги, артикул 212905460. Цена одной — 12 копеек :) Заказал 8 штук за рубль. Все собралось без проблем, в крышку резинки вошли, на моторных крепежах держатся отлично. Сама крышка после установки тоже не имеет не намека на люфт. Самый главный плюс для меня — мотор стал тише, т.е. она действительно имеет звукоизоляционный эффект, при чем достаточно выраженный. В моем случае пропали звонкие звуки, аля рычание дизеля, он стал более бубнящим, в особенности стал мягче душераздирающий рык на оборотах свыше 3х тысяч. В плане прогрева мотора каких-то сильных улучшений не заметил, но уверен, что зимой при отрицательных температурах небольшой, но профит должен быть, что для дизеля архиважно. Цена вопроса: $11

      Dragonheart

      Dragonheart

    • Замена подушек двигателя
      В связи с очень сильной вибрацией в салоне, а также толчках при включении передачи после движения накатом, было решено поменять подушки двигателя. Заднюю нижнюю уже менял ранее. За прошедшее время визуально следов износа не появилось. Верхняя левая, она же подушка КПП (артикул оригинала 1813 98), во-первых стоит денег (354 бел. руб. оригинал, более-менее приличный заменитель Hutchinson — 175 руб.), во-вторых, судя по отчетам, ни у кого не рвется, а просто становится мягче, т.к. теряются свойства резины, однако сильных вибраций это давать не должно. Поэтому было решено менять оставшуюся переднюю правую вместе с гитарой. По поводу гитары — есть много отчетов о замене одного из сайлентблоков в ней на оный от раздатки с Нивы. Но без дополнительных телодвижений его не запрессовать, плюс он жестче. Артикул оригинальной "груши" — 1844 93 (71 руб.), взял SASIC 8441931 (30р.). Оригинал "гитары" — 1806 74 (64.5 р.). Тут долго думал между вариантом оставить старую, заменой сайлентблока или покупкой аналога подешевле. Выбрал последнее. Взял TORK TRK0781 за 27р. Написано Made in Turkey, но полагаю они просто переупаковывают Китай. После замены ПОЛНОСТЬЮ пропала вибрация в салоне, по ощущениям даже стал тише работать мотор, так что процедура полностью оправдана. А вот толчки (с неким стуком) при включении передачи после движения накатом никуда не делись, хоть и сгладились немного. Возможно дело в маховике. Цена вопроса: $30

      Dragonheart

      Dragonheart

    • OSRAM Night Breaker Unlimited в ближний свет
      После того, как обе фары были переделаны из англичанок в нормальные европейки возник вопрос улучшения света. Никаких фото сравнений привести не смогу (сложно это без специальной фото техники), просто вкратце опишу свой опыт. Стояли какие-то невнятные лампы, при чем с существенной разницей в яркости. По неопытности пошел на рынок, где впервые увидел плюсовые лампы. Решил попробовать. Купил такое вот чудо где-то за 15р (7.5$). В блистере две лампы Артикул — 12551 ELE. Цена одной лампы по нему в интернет магазине — 4р. Сказать, что рыночники оборзели — ничего не сказать. Благо уже давно перестал их навещать. Какого-то улучшения не заметил. Отсутствовала четкая светотеневая граница, свет очень теплый (желтый), прироста яркости также не заметил. В итоге решил, что это особенность самой оптики и просто забил. Уже через ~5 месяцев лампы откровенно "сели", начав еще хуже светить. На ютубе наткнулся на канал TEST LAB, который очень и очень рекомендую. Так вот по тестам светит сей диалуч хуже обычных не плюсовых Narva/Bosch/Philips/Osram и им подобных. Насмотревшись обзоров стал выбирать уже между действительно топовыми по реальным тестам OSRAM Night Breaker Unlimited (+110%), Philips Xtreme Vision и GE Megalight Ultra. Хотелось поставить максимум для галогена и успокоиться. Из обзоров следовало, что разница в яркости у них не более 1%, а прирост относительно не плюсовых ламп — в районе 30%. В итоге взял Osram (36р. за пару). Артикул: 64150NBU-01B. — Свет чуть более холодный, дневной. При этом никакого дискомфорта в дождь или в снег не доставляет. В темных дворах стало приятнее ориентироваться.
      — Очень четкая светотеневая граница, было легко отрегулировать обе фары.
      — Светят ощутимо ярче прошлых. С не плюсовым осрамом не сравнивал.
      — Поставил их в феврале 2018. Сейчас почти октябрь — ни одна лампа не сгорела, потери яркости также не ощущаю.
      — В целом несмотря на все улучшения светом все равно не доволен. Особенно покатавшись на биксеноновом мустанге. Фактически, ночью, когда светят желтые фонари, бывает вообще сложно понять включен ближний или нет. Выводы и так очевидны для многих, но все же подытожу:
      — Со всякой китайщиной однозначно нет смысла связываться вообще, лучше взять обычные лампы нормального производителя, при чем еще и дешевле выйдет.
      — Некоторые жалуются, что плюсовые лампы горят чуть ли не раз в 3 месяца. У меня конечно не те пробеги, но уже более полугода все хорошо, надеюсь минимум год отходят. Возможно тут решает напряжение на лампах, которое разнится от машины к машине (генератор, проводка и т.п.). Любое превышение на ресурсе плюсовок сказывается гораздо существеннее.
      — За брендовые плюсовки вижу смысл переплачивать только для самоудовлетворения, что круче галогена просто не существует. В целом же чуда не произошло. Гораздо больший профит должна дать полировка / чистка (замена) линзы. Так что, если свет категорически не устраивает — лучше сразу смотреть в эту сторону. Цена вопроса: $26 Пробег: 274900 км

      Dragonheart

      Dragonheart

    • Дополнительный комплект дисков
      Долго думал какой комплект дисков взять на зиму. На лето были родные Cosmos R17, которые, имхо, весьма и весьма подходят 407му. Запаска — также Cosmos R17. Был вариант оставить их на зиму, а на лето взять что-то поинтереснее. Посмотрев цены на "интересное", вариант откинул. Также был напротив эконом вариант взять на зиму железо R16. Однако при анализе цен оказалось, что железо не настолько уж и дешевле. Шины R16 в сравнении с R17 — тоже. А внешний вид портит на раз. Колпаки так и вовсе не перевариваю. В итоге на глаза попался комплект таких же Cosmos за 170$ в весьма приличном состоянии (+10$ на дорогу с расходом 4.3л). Сразу же проверили на шиномонтаже, 3 в идеале, по 4му было небольшое биение. Сказали можно смело поставить на заднюю ось и отбалансировать, но в идеале лучше раскатать. На фото еще не мытые. В целом — минимум царапин, практически нет следов бордюрной болезни, в связи с чем решил никакими перекрасками не заниматься. Итого 9 космосов в наличии :) Цена вопроса: $180

      Dragonheart

      Dragonheart

    • Переделка фар англичанок
      Очередной пост про проделанное еще год назад… После приобретения авто и попытки пройти тех. осмотр выяснилось, что обе фары — от англичанки, т.е. от правого руля, где "галка" света повернута в другую сторону и с нашим движением светит не на обочину, а на встречку. Никаким регулировкам это, естественно, не поддается. Галка формируется металлической шторкой, стоящей перед лампой ближнего света за линзой. Так быть НЕ должно. Главная проблема — располовинить фары. Удерживаются они рядом металлических скоб (не проблема) и герметиком (проблема). Многие утверждают, что герметик хорошо поддается нагреву. Тут или кто-то уже разбирал фару до вас, либо в разные периоды производства использовали разные типы герметиков. В моем случае даже нагрев строительным феном никак не влиял на его свойства. При этом черный пластик самой фары уже начинал плавиться. По итогу единственным выходом оставалось этот герметик резать. При этом он есть и с внутренней стороны фары, поэтому пришлось изготовить нечто наподобие заточенного крючка. К сожалению, фото приблуды не сохранилось. После разборки и извлечения блока с линзой ближнего света, снимаем саму линзу и получаем доступ к шторке. Достаточно выгнуть обе лапки шторки, чтобы ее развернуть. После этого галка встает в нужное положение. Пришлось наращивать провода к лампе. Фишки не было, возможно ранее кто-то колхозил ксенон и обрезал ее. Линза переворачивает свет. Не удивляйтесь тому, что шторка расположена снизу светового пучка. При сборке использовался силиконовый прозрачный герметик MAKROFLEX. После нанесения, сборки и установки металлических скоб на свои места, они обеспечивают достаточный прижим, чтобы смело оставлять фару на ночь сохнуть. Одной ночи достаточно. В моем случае после данной процедуры никакого запотевания и прочих неприятностей не замечено. Проблема с ближним решилась, все прекрасно отрегулировалось, тех. осмотр был пройден без оставления чаевых. Через какое-то время обнаружил другую проблему — дальний свет лупит слишком высоко. Т.е. светит не над границей ближнего, а куда-то вверх, из-за чего его использование не дает ровным счетом ничего. Корректор на него не действует, он регулирует только ближний. Стандартными регулировками тоже ничего не удалось изменить. Проблема такая на обеих фарах. Может есть у кого идеи? Цена вопроса: $5 Пробег: 270885 км

      Dragonheart

      Dragonheart

    • Ремонт электронной части клапана EGR
      Время идет, ничто не вечно. В этот раз EGR начал бить ошибку. Правда пластина уже давно стоит и механически он заглушен. И ошибок не выбивал никогда кроме большого расхода воздуха. Но с одной из диагностик увидел 3 ошибки по егр, точно не помню какие но типа: клапан заклинил при движении, слишком низкое сигнальное напряжение и еще что-то о положении клапана…
      Был у меня запасной клапан, можно было просто поменять что бы не било ошибок, но я не из таких… Разобрал и долго не мог понять почему и как… Клапан работал но в каком то положении он дергался и не мог провернуться. Начал разбирать электронную часть и при разборе вывалилась маленькая пластмасска. Ограничитель проворота клапана. Справа и слева видно сломанные части Ну и склеил и все заработало. Оказалось что это стопор который ограничивает движение клапана в максимальную и минимальную сторону. Все детали клапана в отдельности Клапан подпружинен в одну сторону а электромагнит его оттягивает в другую сторону. Если клапан проворачивается чуть дальше стопора то электромагнит уже не может сдвинуть клапан обратно в рабочее положение и бьет ошибку. Восстановив стопор электромагнит уже с легкостью его опять двигал… Что бы разобрать надо раскрутить 4 болтика по периметру и аккуратно располовинить. Увидим то что на следующей картинке. Справа электромагнит, слева электронная часть.
      Располовиненный клапан
      Что бы разобрать электронную надо поддеть пластиковую крышку на электронной части. Осторожно там пружинка. Далее дело за клеем или эпоксидкой, кому как нравится…

      volvo92

      volvo92

    • Второе плановое ТО
      С момента последней замены масла прошло ровно 10 тысяч, соответственно подошло время для ТО. В этот раз решил все фильтра заказывать как оригиналы PSA по артикулам из сервис бокса для собственного удовлетворения. Масло, как и в прошлый раз брал Total QUARTZ 9000 5w40 — 5л (57,06р) + 1л (17р). В прошлый раз брал на рынке и с тех пор переживал, что купил паленку. В этот раз брал пятилитровку на mg.by, литровку брал еще раньше на долив (до того как познакомился с этим замечательным магазином) в auto1. Проверял наклейки на крышках на blank.bisc.by/, чтоб узнать поставщика. Оба от ПС Авто Групп, что дает 99% уверенность в оригинальности масла. В прошлый раз лил по щупу, в этот раз лил ровно по мануалу — 5.25л.
      Артикул 5л. тары — 148650, артикул 1л — 166243. Уплотнитель маслосливной пробки, он же просто медное колечко. Артикул оригинала — 031327. 0.84р. Масляный фильтр, артикул оригинала — 1109CK. 8,28р. Внутри лежал фильтр Purflux. Сам Purflux отдельно — на полрубля дороже. В комплекте также идет резинка-уплотнитель. Топливный фильтр, артикул оригинала — 1906C0. 11,88р. Внутри оказался некий MECA Filter. В комплекте — резинка и набор колпачков для топливных трубок для удобной замены фильтра. До этого я ставил Purflux, у него ребра фильтра были выполнены ёлочкой. У этого они прямые, но на вид бумаги больше. Старый фильтр почти весь был потемневший. Воздушный фильтр, артикул 1444 XF. 14,82р. Старый отходил всего 7000км, т.к. заменял я его позже, выглядел не сильно плохо, но решил все равно поменять, чтоб не выбивался из общей картины :) Судя по надписям фильтр производства самого PSA? Фильтр салона угольный, артикул 6441EJ. 16,68р. Не успел поменять, т.ч. пока не заглядывал, что лежит внутри. Махну на днях. Прошлой зимой намучился с холодным салоном. На дизелях эта проблема обычно решается электроотопителем, который есть и у меня, но не работает. Эту проблему лишь предстоит решить, а пока было решено промыть радиатор печки. Для этого понадобились — трубки, моторчик печки от газели на 12В, 200гр лимонной кислоты, кипятильник на 1.2квт, стаканчик-сеточка для заварки чая (как фильтр для мусора со сливной трубки), 5л. дисцилята. Проходимость радиатора оказалась вполне нормальной из-за чего возникли сомнения в эффективности сей процедуры. Однако мелкого мусора все же вышло предостаточно. Прокачивали в обе стороны по 1.5-2 часа. Потом промывали простым дисцилятом. Следом был залит новый антифриз — Sintec G12 Lux. Тара на 10л сей жидкости готовой к применению — 34.5р. Артикул — 756665. Несмотря на все сомнения сказать, что промывка дала результат — ничего не сказать. После прогрева мотора до 90 градусов и включения печки на максимум я мягко говоря офигел. Да, раньше тоже шел весьма горячий воздух, но сейчас он практически обжигающий. Также, если раньше печка на максимум никак не влияла на температуру мотора, то сейчас она бодренько упала до 80 практически на глазах и стрелка продолжала подергиваться вниз. В общем, я очень и очень доволен, надеюсь зимой тоже будет профит, т.к. мотор прогреть нереально и эффективность печки при низких температурах охлаждайки очень важна. Также было решено снять поддон, т.к. немного пропускал герметик, да и в целом было интересно заглянуть. Прокладка у нас не используется, поддон сидит на герметике. Датчик уровня и температуры масла Никакого криминала, стружки или чего бы то ни было не обнаружено. Сеточка маслоприемника девственно чиста. Следов плохого масла также нет, старое продолжало стекать, поддон отмылся без проблем. Единственный нюанс — оказалась сильно растянутой цепь масляного насоса. Но какого-бы то способа ее натянуть или разобрать, чтобы заменить, не наблюдается. Если кто делал подобное — прошу подсказать. Естественно после ТО как и положено тачка прэ шо дурная :) Планы на дальнейший ремонт остаются неисчерпаемыми. Цена вопроса: $78 Пробег: 280700 км

      Dragonheart

      Dragonheart

    • Пол багажника в седан!
      Доброго всем дня! Случилось беда разлилась краска в багажнике. пытался отмыть, но пол развалился вообще!
      Поэтому может кто продает целый пол?

      Jester

      Jester

    • Зимние шины goodyear ultragrip performance gen-1
      Всем привет!Как говорится-"Готовь сани летом"…Вот и я с конца августа начал просматривать объявление по продаже зимних шин.Бюджет, в который хотелось бы уложиться около 250$+-.Так же рассматривал вариант покупки новой резины, в бюджет как-раз укладывался, правда, о шинах премиум класса можно забыть.Сложно из бюджетов выбрать шины читая отзывы, кому-то шины нравятся, ездят и зимой и летом, кто то пишет, уж лучше доплатить(скупой платит дважды).В итоге нашел интересный вариант на драйве Человек купил новые шины, но поездить на них толком не смог, т к.поменял машину и на новые диски она не налазит, размерность не та(пробег на момент покупки в районе 2000км).Разница в цене, по сравнению с аналогичной, но новой резиной 200$.Взвесив все "за"(а их существенно больше))) и "прот Старая резина, стояла с момента покупки Старая резина, слизана до минимума.Охренел, когда увидел дату производства,2005 год . ив", остановился на этом варианте.Забрал, одел на диски, отбаллансировал, положил на хранение в гараж до заморозков.Удачи на дороге! Цена вопроса: $300 Пробег: 146000 км

      Негодяй

      Негодяй

    • Хром
      Поздравьте, сегодня прошёл техосмотр)
      Далее поехал на Авто рынок и купил 3 метра п-образного хромированного молдинга. В общем я вроде как доволен.

      ORLANDO7779

      ORLANDO7779

    • Дубликат ключа зажигания
      Время от времени у пользователей драйва выскакивают посты о ключах с Али. Ну а раз с покупкой авто мне достался один ключ- то и я не исключение. Заказал ключ с платой и чипом с Китая 0523. Ключ пришел очень быстро. 8 дней и это просто мега быстро для Китая. Если кому будет интересно-скину ссылку.
      Фото не самого лучше качества. Темно было. Но общий смысл понятен
      С авто мне достался и полный комплект документов вместе с картой с PIN кодом, что упростило мне жизнь. Нарезка жала вызвала трудности у "мастеров" сервиса по изготовлению ключей. Хоть это и их работа, но блин, с 7 раза лишь смог нарезать ключ. Опустим негативный опыт общения)))
      Ключ решил из интереса разобрать и был замечен нюанс. 2 из 3 контактов крепления батарейки были не пропаяны и шатались. Все исправлено и ключ работает исправно
      По привязке-у меня был на руках 4 значный пин. Имея ноутбук на все ушло минут 15, делая это впервые
      — Заходим в Диагбокс
      -Ремонт
      -Блок BSI
      -Пакет Repation -Распознавание -Распознавание ключей
      -Вводим код -Вводим количество прописываемых ключей. У меня их 2 -Включаем зажигание, нажимаем кнопку закрытия на 2с
      -Выключаем зажигание
      -Повторить для 2ключа По факту имеем два ключа. Китайский ключ сделан как одно целое с кнопками. И вполне неплохого качества. Не оригинал, но на свои деньги сделан хорошо Цена вопроса: $11

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Новый ключик
      Месяц назад закал с алика такой ключ, заведомо зная, что нужно будет его переделывать. Когда он пришёл, я попробовал, у меня не получилось и я закинул это занятие. Сегодня вспомнил, так как поднимать ничего тяжелее отвертки мне нельзя, уж тем более что то делать в гараже, после не удачного падения, решил попробовать переделать ключ. Минут за 20 всё получилось. Съездил нарезал новое жало и теперь радуюсь

      ORLANDO7779

      ORLANDO7779

    • Юбилейные цифры.
      Красивые цифры на одометре! 55555.
      С машиной всё хорошо, ездим не ломаемся. Надеюсь дальше всё будет также. Всем ровных дорог. Пробег: 55555 км

      Bertone101

      Bertone101

    • Проба первая палироль.
      Решил руками без приспособ отполировать кузов!)  купил 20р вот такой набор в магазине МИЛЯ НА ДОЛГИНОВСКОМ ТРАКТЕ. Акция типо.... Думаю чем черт не шутит. Вымыл с шампунем кстати оч не плохой и принялся наносить как написано чуть влажной губкой на сухого пса) Теперь вот жду что то произойдет))  вытру обновлю)) 

      Stunning

      Stunning

    • Первое ТО и прочие мелочи
      Эдакий пост памяти :) Уже подошло время для второго ТО (за время моего владения авто, естественно), но для собственного удобства решил запилить запись о всех расходниках, использованных при первом еще год назад. Т.к. тогда только начинал собирать инфу по крупицам, замена разных расходников немного растянулась во времени. 270 746 км, 04.06.2017: Масло в мотор: Total Quartz 9000 5w40 5л, 47р. Несмотря на то, что по паспорту льется 5.25л и сливалось старое не менее 2х часов — влезло только 5л. При этом уровень был уже чуть выше среднего.
      Масляный фильтр: Purflux L398A, 12р.
      Топливный фильтр: Purflux C489, 21р. Старый масляный, Mahle 0X 339/2 Старый топливный, Starline S SF PF7800 Нет ничего более постоянного, чем временное. Рваный вдоль и поперек патрубок отвода картерных газов был заменен на обычный шланг из сантехники. Прошло больше года, а он все так же бодр и здоров :) Фото сразу после установки. Сейчас он естественно потемнел изнутри, но не более того. Видимо по аналогии с зубной феей есть фея, крадущая крышки от бачка омывайки. Выбрав темную сторону, закрыл крышкой от бутылки. 271 732 км, 23.07.2017: Замена масла в коробке: Total Gear 8 75W80, 1л 15р. + 2л 28р., залито 2.8л через сапун. 273 000 км, 19.09.2017: Воздушный фильтр: Purflux A1566, 18р.
      Салонный фильтр: Purflux AHC213, 21р. Старый воздухан. Старый салонный. Вкупе со сменой салонника было произведено тотальное избавление от листвы во всех воздуховодах и в целом продувка всего, куда можно было добраться, компрессором. Цена вопроса: $82 Пробег: 270746 км

      Dragonheart

      Dragonheart

    • Ремонт стартера, замена щеток
      Перестало заводиться авто, втягивающее при этом щелкало. Зарядка аккума ничего не дала. С толкача завести удалось. Логический вывод — надо разбирать стартер. Как видно по фото — щетки фактически стерлись в ноль. По сервис боксу стартер должен был быть Bosch. У меня стоял Valeo. В случае с бошевским стартером сервис бокс не показывал щетки как отдельную деталь, там они шли вместе с держателем щеток. Доверившись логике, стал по аналогии искать держатель для Valeo (у валео и боша они разной конструкции). Нашел за 3.5$ аналог Cargo 136763. В инете на фото он идет то с щетками, то без. Естественно мне пришел без :) За 10$ на сервисе подобрали нужные щетки и сразу же приварили (обычная пайка не пойдет). В битве за лучший растворитель, чтобы отмыть стартер от масла и прочего шлака, нефрас vs бенз — победил последний. Полтора месяца спустя — полет отличный. Цена вопроса: $13

      Dragonheart

      Dragonheart

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
×