Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Осень 2020
      Всех приветствую! Осень, октябрь, ловлю момент! I II III IV V Гродненский р-н, д. Немново и шлюз "Немново" — памятник архитектуры Беларуси, создан в первой половине 18 века VI VII VIII IX X. Следующие снимки сделаны в крайнем левом, за деревом домике Да, неожиданно меня пригласил проходящий мимо хозяин музея этой местности XI XII. Разного рода исторические артефакты этой местности и фотографии разных периодов XIII. Быт, эхо войны XIV XV Едем даль

      butthead

      butthead

    • Вопрос знатокам.
      кто нибудь вкурсе от 508 сидухи войдут в 407? Или от какого нибудь ситроена?

      staryoskol

      staryoskol

    • Пластиковый пыльник и стальная защита двигателя SHERIFF.
      Всем привет. Так случилось, что ранее лет 7-8 назад приобрёл пластиковую защиту двигателя, он же пыльник, я тогда без малейшего понятия закрепил её на пластиковые хомуты, периодически поглядывая, иногда менял так называемые хомуты. И в марте этого года с этой самодельной конструкцией произошла беда. На скорости её вырвало, мне крупно повезло, что отсутствовал сзади идущий транспорт. Проездив долго без этой защиты (пыльника). Принял решение, ставить её не на хомуты, а на штатные креплени

      Droy

      Droy

    • 407 2.7 + 407 SW 2.7 или мини свадьба.
      Приветствую всех! Сегодня у нас пополнение в коллекцию встреч Пежо с редкими двигателями. И в этот раз с 407 SW на 2.7!) Да ещё и встреча объединена с свадьбой sharco68, благодаря давнему объявлению кортежа с четыреста седьмыми, про которое я уже давно забыл из-за отсутствия спроса. Нужно было всего 2 машины и после предложения, то что пара 407 будет выглядеть именно так, даже представить себе не мог), все было абсолютно спонтанно. клиренс мне на зависть, у меня джип) Все благодаря мо

      butthead

      butthead

    • Ремонт всего чего требуется
      Всем привет. Давно ничего не писал. Были некоторые проблемы в авто которые появились внезапно, а именно: — течь масла с клапанных крышек — гул выжимного, а так же плохое включение передач на холодную — потек передний правый амортизатор — появился люфт правой нижней шаровой — скрип задней подвески и непонятный пробой с права — плановая замена масла и фильтров Начнем по порядку. 1. Течь масла. Течь масла. Сначала в одном из сервисов г. Москвы мне сказали что течет датчик уровня масла, но

      staryoskol

      staryoskol

    • Комплектация неБОМЖ ч.2
      Привет всем. Наконец то сбылась мечта идиота и на всем известном сайте объявлений было найдено прекрасное предположение о покупке белой приборной панели да не одной а целых трех))) Т.к. У меня комплектация БОМЖ то стояла простая приборка с лампочками. Радости нет предела, продолжаем дальше прикупать штатные ништяки дабы улучшать своего льва. К уже установленному круиз контролю добавляем приборку. Следующее на очереди складывающиеся зеркала, датчик дождя и света и наконец самое интересное

      staryoskol

      staryoskol

    • Замена компрессора кондиционера 2.0 HDi
      После дозаправки кондиционера прошлым летом от компрессора кондиционера стали исходить страшные звуки при его включении. Причем были они хаотичные. Может конечно и совпадение. Первым делом мысли были на подшипник муфты. При откручивании гайки вал просто обломался месте с гайкой. Обидно. Ну и вишенкой на торте были слизанные шлицы на прижимной пластине. Вероятно именно они и издавали те звуки. Нет слов)) Компрессор был заменен на б/у. Благо на этом моторе он меняется очень легко

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Разбор 2.7HDi от АвтоСтронг
      Всем привет! АвтоСтронг тут 2.7 разобрал. Я ждал). Ну, подкинули они на вентилятор конечно: Часть народа в полном негодовании). Но я все же добавлю объективности, есть моменты где из мухи делают слона. Что сразу бросилось в глаза — мотор на видео очень свежо выглядит, на передней клапанной крышке есть табличка и на ней как раз заострил внимание оператор, там стоит дата 19.09.09, судя по всему мотор был уже не родной) — Охладители ЕГР — течь проявляется очень редко, о такой проблеме слыш

      butthead

      butthead

    • Очередная замена ГРМ.
      Привет всем. Ещё одна важная запись в моём б/ж о замене комплекта ГРМ. www.drive2.ru/l/10579726/ по этой записи опубликовано мною более чем 4 года, где пробег у авто составлял 243000, сейчас 323000. Пришло время замены ремня ГРМ. Эта моя 3-я замена грм за всю эксплуатацию этого авто. Прошло ровно 4 года, даже месяц совпал, дни почти тоже совпали, если исходить от заказ-наряда от моей прошлой записи www.drive2.ru/l/10579726/ 4 летней давности по замене ремня грм. Заказ-наряд 4 летней

      Droy

      Droy

    • Замена сцепления и двухмассового маховика и др.
      Привет. Наконец то нашёл время сделать давольно важную запись. Так случилось, что начало буксовать сцепление, также были слышны посторонние вибрации, решил не экономить так как машина меня вполне устраивает. Но всё-таки за 11 лет эксплуатации этого автомобиля пришлось принять для себя, что вечного ничего не бывает, рано или поздно всё равно, как не крути вся эта повседневная езда без отдыха и давольно приличный возраст с большим сроком эксплуатации приведёт тебя к замене важных и дорогих у

      Droy

      Droy

    • Течёт рейка
      Фото из инета. Стало уходить масло с ЭГУР. Подскажите пожалуйста номера сальников (выделено синим). Один из сальников потёк… И можно ли заменить эти сальники без снятия рейки, лишь опустив подрамник? Пробег: 370 000 км

      Deman-Shef

      Deman-Shef

    • Замена пробки-щупа акпп, частичная замена atf. И меняю фильтра)
      безальтернативный вариант. Арт. ATF1G Тут экспериментировать бессмысленно, конкурентов по составу AMSOIL Signature Series Multi-Vehicle Synthetic Automatic Transmission Fluid пока не обнаружено. Жаль рук не хватает, так бы запечатлел красивую, красную струйку льющуюся в воронку) Пробку-щуп в этот раз откручивал молотком, грани слизались, запилив ножовкой зазубрину, аккуратно, зубильцем и пробка быстро поддалась, а то я уже фантазировал как сварщика в яму пригласить. После длительног

      butthead

      butthead

    • Масло моторное
      В этот раз с маслом ничего нового), использовал предыдущий запас TatNeft — Optima Truck Pao 5w40 Так же неотъемлемая часть — ResursNext В этот раз новый фильтр. Зимой ещё, споймал два UFI по 4$, доставка была аж 2 недели и 0% вероятности прихода. Прикольнулся заказал один и как видите пришёл) UFI бренд из разряда премиум как и Knecht или Mann, не знаю как сейчас, но раньше был на конвейерах Opel и Vag. Качество отличное от чего заказал и второй как и Bosch и Knecht который идет так

      butthead

      butthead

    • Задняя подвеска — стабилизатор, амортизаторы, датчики AMVAR.
      Тема в общем то будет продолжением истории годичной давности. Если помните, остановился я там на не побежденном стуке сзади, упоминал про 80%, ну плацебо прошло и все вроде вернулось назад), но правда там и не только плацебо, забегая вперед, позже пришло понимание что грохоток на "холодную" действительно меньше или даже отсутствовал т.е. после длительной стоянки, от чего принял это за положительный эффект и я давай скорее делиться радостью в БЖ). В общем свежие стойки стабилизатора никак н

      butthead

      butthead

    • Замена поворотных кулаков на обновленные
      При диагностике подвески был обнаружен вертикальный люфт обоих передних колес. Причем на обоих кулаках стояли дешёвые опоры, установленные ещё бывшим владельцем и только у меня прошли ~70+ тысяч. Говорить, что надо всем поголовно ставить Металкаучо и им подобным не стану. старый правый кулак. Люфт подшипника Левый кулак. Люфт опоры кулака Встал вопрос замены. Долго думал как поступить. Машина меня устраивает и нравится и продавать пока не планирую. И поэтому пришел к решению о замен

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Уход за салоном. Ковры оригинал
      Приветствую всех! Ещё осенью, случайно приобрел новые ковры. Есть у меня хобби одно), как то лазив на ещё некогда бесплатном сервис боксе, занёс себе в блокнот интернет магазина автозапчастей артикул ковриков, так вот, в очередной раз проверяя весь список не срочно желаемых з\ч, обнаружил ценник на них все го то 19$. Заказал. И на удивление пришли! Вообще не представлял как они выглядят, гугл картинок практически никаких не выдавал, я конечно надеялся на ковшики, ан нет, пришли самые обыкн

      butthead

      butthead

    • Замена ГРМ 2
      Снова заменил ГРМ. Пробег на ремне 67000. Помпа в норме, натяжной тоже, обводной шелестит, ремень растянулся почти на зуб. После замены ушли провалы в работе. Стрелка тахометра стоит колом. А так по машине всё хорошо. За это время заменил только гусиные лапки и стойки стаба. Всем удачи на дорогах! Цена вопроса: $150 Пробег: 82 000 км

      Bertone101

      Bertone101

    • Пост о продаже.
      Без лишних слов. Последнее фото. Цена вопроса: $4,900 Пробег: 300 000 км

    • Помощь! Крепление дверной карты
      Добрый день! Подскажите — потерял болты крепления задних дверных карт после шумки дверей Может у кого есть (Минск) или подскажи параметры их нашел по Cервисбоксу только один из них m6x100 35

      Jester

      Jester

    • RT3 c монохромным дисплеем
      Всем привет! хочу сменить голову на rt3 . rd4 что то вообще не играет на jbl так вот ищу номер версии без цветного дисплея если есть у кого информация — буду благодарен

      Jester

      Jester

pashalytin

Ошибки пежо 308.

Рекомендованные сообщения

Добрый день всем! У меня проблема следующего характера: пежо 308 св 1.6 бензин 2008 г.в., выскакивает надпись DEPOLLUTION SISTEM FAULTY. Может ли это быть связано с форсунками или еще что-то? Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На диагностике пишет про богатую смесь.

По идее это проблема с впрыском топлива, если дословно перевести. Думаю прверить форсунки все-таки. Хотя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или поменять воздушный фильтр, или поменять измеритель воздуха (хотябы прочистить аккуратненько жидкостью для чистки карбюраторов), или много-много чего ещё... чёж сразу то в форсунки лезть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На диагностике пишет про богатую смесь.

По идее это проблема с впрыском топлива, если дословно перевести. Думаю прверить форсунки все-таки. Хотя...

Здравствуй собрат.

Через это проходит 70% владельцев 308 5-6 лет с двигателями ЕП6

Ошибка P2178? Была у меня.

Самая поганая) Ибо может быть как мелочь (херовое топливо) так и что то серьезное (бензонасос, лямда)

 

В первую очередь сожги весь бензин в баке и смени заправку. Сжечь советую на высоких оборотах (трасса, МКАД) и скорости 100-120. Залей потом 98 хотя бы раз.

Далее, влить вот такую присадку (рекомендовано ПСА для именно этих двигателей) Есть у ОД. Цена долл 25-30.

Сжеть по инструкции. Артикул - название файла.

Далее сменить свечи

Если не помогло все вышеописанное - промыть форсунки спец жидкостью из канистры под давлением (машина на ней работает без бензина).

 

Далее , если осталась) уже серьезнее...

Читай ближе к концу страниц 5

http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=3953&postdays=0&postorder=asc&start=400

post-29497-0-89098500-1416826963_thumb.p

Изменено пользователем Юрий К

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

))) Заправку менял, бак выезжал, 98 лью периодически, когда бываю в европе, благо там разница между 95 и 98 копеечная. А по поводу присадки - это что-то типа раскоксовывателя или нечто посеръёзнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

))) Заправку менял, бак выезжал, 98 лью периодически, когда бываю в европе, благо там разница между 95 и 98 копеечная. А по поводу присадки - это что-то типа раскоксовывателя или нечто посеръёзнее?

Тут главное высокие обороты. 

У меня АКПП. Я ставил принудительно 3ю передачу и минуты 2-3 ехал на ней 90-100. В этом случае обороты порядка 4000.

Мне помог пробег  в 600 км по М1 на скорости 120-130. и присадка.

Присадка, как мне обьяснили, прочищает форсунки и ситему подачи топлива.

Позвоните ОД и спросите про нее. Хотя в РБ могут и не знать ничего- смотря на кого попасть.

 

Многим помогала еще смена прошивки мозгов двигателя и КПП. Но это только у ОД. Связь с сервером во франции и скачивание версии именно на Вашу машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже думал про присадки, которые чистят форсунки не снимая их. Но в то же время есть и отрицательные отзывы о том, что якобы весь смываемый шлак с форсунок пойдет далее в топливную систему. Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 что якобы весь смываемый шлак с форсунок пойдет далее в топливную систему

 

Форсунки-это конечная точка топливной системы. На них топливная заканчивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, буду знать! Простите меня за дилетантство, но сам я доктор и в машинах разбираюсь по минимуму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, буду знать! Простите меня за дилетантство, но сам я доктор и в машинах разбираюсь по минимуму

Я вообще дизайнер))))))).... 

Знаю только то, через что сам прошел.

Изменено пользователем Юрий К

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Нашел решение проблемы! Вышел из строя выпускной электромагнитный клапан. Поменял его и всё прошло, ездить стала как новая!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Нашел решение проблемы! Вышел из строя выпускной электромагнитный клапан. Поменял его и всё прошло, ездить стала как новая!)))

 Ошибка Р0013?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юра, ошибка была определена по компу, но я не спрашивал номер ошибки, как-то не до этого было. Просто меня поставили перед фактом, что неисправен клапан. Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый вечер. пежо 308 120лс 2009г.в. пробег 120 к. 
антиполюшн фоулти и чек ,ошибка фазовое смещение кулачкового вала впускного: связь 
соответственно потеря динамики, расход, обороты хх 900 
поменял цепь со всеми прибомбасами: машина как вела себя вяло так и осталась. 
затем поменял местами впускной и выпускной эл магнитные клапана 
и о чудо: появилась невиднная динамика пропал чек...человеческий расход..но продлилось это все пару дней..спустя эти пару дней завел машинку поработала на хх минут 10...и загорелся чек пропала динамика..обороты хх 900 
поменял эл.магн клапан на впуске..ничего не изменилось..за исключением одного...заметил что до того как температура двигателя не дойдёт до 90 градусов машина едит отлично и обороты хх 750...как только доходит до 90 сразу начинает жестко тупить, обороты 900.

сделали диагностику pp2000...постоянная ошибка фазовое смещение кулачкового вала впускного:СВЯЗЬ(до замены цепи вместо "связь" было "соотношение")...затем сделали инициализацию дроссельной заслонки...после окончания инициализации ошибки пропадают обороты хх 700-750...затем выезжаем на обкатку...3 минуты езды..заглохла...выключил зажигание...завёл...подьехали на стоянку подключили компьютер(чек все ещё не горит) опять выдает ту же самую p0011.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задайте вопрос тут.

Будет быстрее и толковее.

http://www.308-club.ru/forum/viewforum.php?f=20

3 раза задавал...он ставит их в тупик.

может быть есть у нас в минске толковые ребята которые продиагностируют и выявят неисправность

Изменено пользователем Антонишка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вычитал в интернете.

Потенциальные симптомы

Неустойчивая работа двигателя на высоких оборотах под нагрузкой , загорается индикатор Check engine , двигатель не набирает мощность – плохо тянет , вялый двигатель

Причины

P0011 ошибка может быть вызвана одной или несколькими причинами:

  • Неправильная синхронизация распределительного вала
  • Неисправность электропроводки , разъёма или жгута , подключенного к клапану системы газораспределения
  • Непрерывный поток масла в камеру поршня VCT
  • Не изменяются фазы газораспределения управления соленоидом (постоянно открыт)

Возможные пути решения

Этот код DTC является результатом механической неисправности VCT блока или его компонентов, поэтому нет необходимости для диагностики электрики. Обратиться к руководству. конкретного автомобиля для выполнения испытаний компонентов для VCT

 

Так как менял эл магнитные клапана и это помогло, то всё же похоже на проблему с проводкой. Тем более, что после открытия термостата проблема повторяется (температурный датчик после или на термостате передаст сигнал для изменения смеси/фаз...или что-то там ещё...) В общем я бы копал в эту сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не спец в этом вопросе, но имхо тут всетаки не в электрике. если бы было по электрике -- то были бы конкретные ошибки (типа обрыв клапана:непостоянно).   есть смысл проверить работу датчиков оборотов распредвалов.

 есть еще предположени: может большое давления масла --> клапан не держит, но наверное тогда гдето выгоняло бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вериться мне что у местных специалистов нет наработки по данным вопросам

Если разбираться с ошибкой: что значит связь? Соотношение - это значит что действительное значение не соответствует номинальному.

Изменено пользователем bradok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...