HBmouse Опубликовано 21 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Какой тип бсм у тебя? L-01 L-06 ? l01 но есть подозрение что менялся (были отметки маркером) как узнать какой должен стоять? проверил схему. реле насоса RL3 в bsm. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HBmouse Опубликовано 26 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 продолжаем. хоть я и не верил в забитость каналов, все-таки решил проверить."подул" - воздух прекрасно проходит.для убедительности снял клапан и завел машину. выхлопные газы выходят через отверстие. осталось только 2 варианта: - лямбда. хотя я сомневаюсь, и думаю, что в данном случае писалась бы конкретная ошибка. - все таки bsm. походу бессвинцовый припой добивает релюхи. заказал их у китайцев. придут - полезу унутрь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HBmouse Опубликовано 28 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 из разряда как словить неуловимое. походу я в правильном направлении Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 И по ним через F6 никаких кодов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HBmouse Опубликовано 28 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 никаких. прочерки. первая та, что и была. вторую словил и тоже без кода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovik170 Опубликовано 3 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 Та же история.Авто С8 2.2бензин. ошибка 0410, от нагнетателя не зависит, т.к. было сменено 3 штуки за пол года, последний идеальный. Этаже ошибка возникала из-за родного клапана, он подклтнивал--после замены опять всё было хорошо. На теперешний момент всё повторилось. Может кому понадобится- клапан можно почистить от нагара средством типа "туалетный утёнок"- в нём прекрасно всё отмокает, за несколько часов. Может кто-то знает как прошить машину под евро 2-там этих заморочек может не быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HBmouse Опубликовано 4 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 1. у меня кодов нет и с клапаном все в порядке. читаем полностью, здесь всего одна страница. 2. прошить под евро 2 никак, иначе б на каждом углу уже прошивали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SteeP Опубликовано 11 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 (изменено) Также выскакивать начала ошибка р0410. сбрасываешь - через некоторое время опять появляется. На холодную "пылесос" работает при снятии патрубка с клапана дует, что дурной. Клапан обратно не пропускает выхлопные. При его снятии выхлоп есть. Изменений по работе двигателя нет. Куда копать. 2.2 бензин 407... Изменено 11 января, 2018 пользователем SteeP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 11 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 Ошибки в таких системах чаще определяются по неисправности цепи. Грубо говоря; проводок замкнул, щетки зависли, коллектор замаслился и др. При этом двигатель со временем опять заработал или не переставал работать, а ошибка проскочила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SteeP Опубликовано 12 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 патроль, так в том и дело, что после сброса ошибки она появляется... Что можно посмотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 12 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 Начни с самого двигателя, разъем, заделку проводов в последнем. Двигатель; состояние щеток, ввод проводов, состояние подшипников. И в последнюю очередь провод к PSF. Двигатель управляется реле PSF, может контакты подгорели. Короче, открой схему и посмотри. Диод который в схеме двигателя, прозвони. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SteeP Опубликовано 12 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 (изменено) 1 час назад, патроль сказал: Начни с самого двигателя, разъем, заделку проводов в последнем. Двигатель; состояние щеток, ввод проводов, состояние подшипников. И в последнюю очередь провод к PSF. Двигатель управляется реле PSF, может контакты подгорели. Короче, открой схему и посмотри. Диод который в схеме двигателя, прозвони. Нет схемы.Может быть есть возможность помочь со схемой? Изменено 12 января, 2018 пользователем SteeP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 12 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 Схемы перед тобой: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DontMove Опубликовано 24 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 Здравствуйте. Автомобиль пежо 406 вин VF38ERFNA81282717 Помогите, подскажите какое реле и пред отвечает за насос вторичного воздуха? Все что находил, не подходит, п.с. в подкапотном блоке реле промаркированы только буквами . Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 24 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 3 часа назад, DontMove сказал: Автомобиль пежо 406 вин VF38ERFNA81282717 Это раздел 407. перейдите в 406, может и ответ сами найдете. И подсказка, ну кому хочется делать расшифровку VIN, чтобы определиться с годом выпуска? А схемы 2001 и 2002 разные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DontMove Опубликовано 4 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2019 (изменено) Много чего прочитал, много чего просмотрел. Двиг ew10j4. Ошибка, как основная p410 + еще пару кратковременных. Как понимаю насос вторичного воздуха должен ВСЕГДА дуть на холодную, но по наблюдениям слышал, что запуск происходит время от времени. Реле снял, проверил, щелкает. "Проверил насос", при ручном замыкании реле - насос дует. Выдает чек и антиполюшн при движении или при запуске двигателя на "горячую". Понимаю, что при движении происходит самодиагностика системы, ну и при запуске прогретого двигателя лямбды уже считывают инфу и что то компу не нравится. Симптомы страшные, троит, не тянет, расход. Смотреть электрику? Смотреть, продувать клапана ? Хочу все исключить до чистки каналов в голове. Спасибо p.s. может когда ошибка уже горит, то и насос компьютер не запускает ? Изменено 4 апреля, 2019 пользователем DontMove Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 4 апреля, 2019 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2019 Насос запускается только на холодную. Время работы-не более 1.5 минут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DontMove Опубликовано 4 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2019 @Citrin Согласен, по какой причине запускается через раз тогда? По отдельности реле щелкает, насос дует. Заострять на этом внимание? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 12 апреля, 2019 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2019 Эта ошибка глобально на расход и тягу не влияет. Причины переодического НЕ запуска: сам электромотор, подгорание контактов реле в блоке БСМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nullus Опубликовано 27 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2019 12.04.2019 в 09:42, Citrin сказал: Эта ошибка глобально на расход и тягу не влияет. Причины переодического НЕ запуска: сам электромотор, подгорание контактов реле в блоке БСМ. У меня на EW10J4 из-за этой ошибки по насосу P0413 система корректировки подачи топлива находится в разомкнутом состоянии (т.е. не происходит корректировка по данным лямбды), как только ошибка разово ненадолго исчезнет, тут же система переходит в замкнутое состояние и корректируется по лямбде. И наоборот, как только споймает ошибку, даже в движении, сразу же отключается корректировка. В принципе по мощности это никак не ощущается. Но все же наверное на расходе немного должно отражаться в худшую сторону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nullus Опубликовано 27 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2019 Кстати, в связи с эти вопрос, может кто в курсе. У меня забиты каналы в ГБЦ и все время висела ошибка P0410, а в последнее время отказал насос и теперь горит P0413. Есть ли смысл ремонтировать насос? Не будет ли такая же фигня с неработающей коррекцией по лямбде из-за ошибки P0410 из-за каналов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 28 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2019 Просто починить насос, 0410 вернётся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nullus Опубликовано 28 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2019 Если на заглушенной машине снять трубку с насоса и дунуть в нее, и при этом из выхлопной трубы ощутимо выходит воздух, значит ли это, что каналы в ГБЦ не забиты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 28 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2019 Не забиты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OJV Опубликовано 29 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2019 (изменено) тоже выскакивала периодически 0410, летом чаще, димексидом раскоксовывал двигатель, проехал 1400 км, не выскочила ни разу. Изменено 29 июля, 2019 пользователем OJV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения