Перейти к содержанию

Пежо 407. Подача воздуха в выпускную систему.


HBmouse

Рекомендуемые сообщения

Какой тип бсм у тебя?

L-01 L-06 ?

l01

 

но есть подозрение что менялся (были отметки маркером)

 

как узнать какой должен стоять?

 

проверил схему. реле насоса RL3 в bsm.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продолжаем.

 

хоть я и не верил в забитость каналов, все-таки решил проверить.
"подул" - воздух прекрасно проходит.
для убедительности снял клапан и завел машину. выхлопные газы выходят через отверстие.

 

осталось только 2 варианта:

- лямбда. хотя я сомневаюсь, и думаю, что в данном случае писалась бы конкретная ошибка.

- все таки bsm. походу бессвинцовый припой добивает релюхи. заказал их у китайцев. придут - полезу унутрь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та же история.Авто С8 2.2бензин. ошибка 0410, от нагнетателя не зависит, т.к. было сменено 3 штуки за пол года, последний идеальный. Этаже ошибка возникала из-за родного клапана, он подклтнивал--после замены опять всё было хорошо. На теперешний момент всё повторилось. Может кому понадобится- клапан можно почистить от нагара средством типа "туалетный утёнок"- в нём прекрасно всё отмокает, за несколько часов. Может кто-то знает как прошить машину под евро 2-там этих заморочек может не быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. у меня кодов нет и с клапаном все в порядке. читаем полностью, здесь всего одна страница.

2. прошить под евро 2 никак, иначе б на каждом углу уже прошивали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Также выскакивать начала ошибка р0410. сбрасываешь - через некоторое время опять появляется. На холодную "пылесос" работает при снятии патрубка с клапана дует, что дурной. Клапан обратно не пропускает выхлопные. При его снятии выхлоп есть. Изменений по работе двигателя нет.  Куда копать. 2.2 бензин 407...

Изменено пользователем SteeP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки в таких системах чаще определяются по неисправности цепи. Грубо говоря; проводок замкнул, щетки зависли, коллектор замаслился и др. При этом двигатель со временем опять заработал или не переставал работать, а ошибка проскочила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начни с самого двигателя, разъем, заделку проводов в последнем. Двигатель; состояние щеток, ввод проводов, состояние подшипников. И в последнюю очередь провод к PSF.  Двигатель управляется реле PSF, может контакты подгорели.

   Короче, открой схему и посмотри. Диод который в схеме двигателя, прозвони.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, патроль сказал:

Начни с самого двигателя, разъем, заделку проводов в последнем. Двигатель; состояние щеток, ввод проводов, состояние подшипников. И в последнюю очередь провод к PSF.  Двигатель управляется реле PSF, может контакты подгорели.

   Короче, открой схему и посмотри. Диод который в схеме двигателя, прозвони.

Нет схемы.Может быть есть возможность помочь со схемой? 

Изменено пользователем SteeP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Здравствуйте. Автомобиль пежо 406 вин VF38ERFNA81282717
Помогите, подскажите какое реле и пред отвечает за насос вторичного воздуха?  
Все что находил, не подходит,

п.с.  в подкапотном блоке реле промаркированы только буквами .
Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, DontMove сказал:

Автомобиль пежо 406 вин VF38ERFNA81282717

Это раздел 407. перейдите в 406, может и  ответ сами найдете.

И подсказка, ну кому хочется делать расшифровку VIN, чтобы определиться с годом выпуска? А схемы 2001 и 2002 разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Много чего прочитал, много чего просмотрел.
Двиг ew10j4. 
Ошибка, как основная p410 + еще пару кратковременных. Как понимаю насос вторичного воздуха должен ВСЕГДА дуть на холодную, но по наблюдениям слышал, что запуск происходит время от времени. Реле снял, проверил, щелкает. "Проверил насос", при ручном замыкании реле - насос дует.
Выдает чек и антиполюшн при движении или при запуске двигателя на "горячую".  Понимаю, что при движении происходит самодиагностика системы, ну и при запуске прогретого двигателя лямбды уже считывают инфу и что то компу не нравится. 
Симптомы страшные, троит, не тянет, расход.
Смотреть электрику? Смотреть, продувать клапана ?    
Хочу все исключить до чистки каналов в голове.
Спасибо


p.s. может когда ошибка уже горит, то и насос компьютер не запускает ?

Изменено пользователем DontMove
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Citrin 
Согласен, по какой причине запускается через раз тогда?  По отдельности реле щелкает, насос дует. 
Заострять на этом внимание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Эта ошибка глобально на расход и тягу не влияет.

Причины переодического НЕ запуска: сам электромотор, подгорание контактов реле в блоке БСМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
12.04.2019 в 09:42, Citrin сказал:

Эта ошибка глобально на расход и тягу не влияет.

Причины переодического НЕ запуска: сам электромотор, подгорание контактов реле в блоке БСМ.

У меня на EW10J4 из-за этой ошибки по насосу P0413 система корректировки подачи топлива находится в разомкнутом состоянии (т.е. не происходит корректировка по данным лямбды), как только ошибка разово ненадолго исчезнет, тут же система переходит в замкнутое состояние и корректируется по лямбде. И наоборот, как только споймает ошибку, даже в движении, сразу же отключается корректировка. В принципе по мощности это никак не ощущается. Но все же наверное на расходе немного должно отражаться в худшую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в связи с эти вопрос, может кто в курсе.

У меня забиты каналы в ГБЦ и все время висела ошибка P0410, а в последнее время отказал насос и теперь горит P0413. Есть ли смысл ремонтировать насос? Не будет ли такая же фигня с неработающей коррекцией по лямбде из-за ошибки P0410 из-за каналов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на заглушенной машине снять трубку с насоса и дунуть в нее, и при этом из выхлопной трубы ощутимо выходит воздух, значит ли это, что каналы в ГБЦ не забиты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже выскакивала периодически 0410, летом чаще,

димексидом раскоксовывал двигатель,

проехал 1400 км, не выскочила ни разу.

Изменено пользователем OJV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...