Feuerrader Опубликовано 24 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Интересует какой из моторов лучше в плане эксплуатации и стоимости расходников. Так же интерисует заводка зимой, например, на моем 2.0 90коней стоит пластмассовый топливный фильтр без подогрева, и подогрев на него никто не ставит, зимой в -5 машина стоит. И остальные тонкости. Если кто знает в чем отличия моторов тоже интересно. Список: 1.6 HDi (90 Hp) 1.6 HDI (109 Hp) 2.0 HDi (90 Hp) 2.0 HDi (107 Hp) 2.0 HDi (140 Hp) 2.2 HDi (133 Hp) 2.2 HDI (170 Hp) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 24 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 2.0 90коней стоит пластмассовый топливный фильтр без подогрева,что за двигатель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feuerrader Опубликовано 24 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 что за двигатель? DW10TD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 24 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Да, особенно интересен 1.6 109 коней. Такой маленький дизелёк и просто табун лошадей. Как это сказывается на надежности, максимальном пробеге и стоимости эксплуатации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 24 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 2.2 HDI (170 Hp) мне интересен, не потому, что самый мощный, а потому, что битурбо....на 407 последних лет ставят и С5 в рейстайле.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 24 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Вы забыли 2.7HDi битурбо 207 коней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 24 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Да, особенно интересен 1.6 109 коней. Такой маленький дизелёк и просто табун лошадей. Как это сказывается на надежности, максимальном пробеге и стоимости эксплуатации?Судя по тому, что период замены масла на 1.6HDI довольно ощутимо укорочен по сравнению с 2.0Hdi, то на надежности и пробеге сказалось не лучшим образом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feuerrader Опубликовано 24 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Говорят что 2.0 самый первый мотор и имеет кучу недостатков, которые по исправляли в более новых, а что конкретно не знаю... Но с другой стороны 2.0 самый распространенный и з/ч к нему навалом. А вдруг окажется, что ГРМ/шкиф коленвала/полуоси и т.п. на какой-нибудь более новый мотор стоят дурных денег.Кстати 1.6 активно ставят на С5 послерестайловый... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 26 апреля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 Самые лучшие дизели - вихрекамерные. Одни плюсы - и солярку любу переваривает, и нет заморочек с электиркой, относительно дешевые запчасти, немного кушает солярки. Из минусов - шумноват, да и по колбасне проигрывает HDi. ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feuerrader Опубликовано 26 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 вихрекамерные - как понимаю старые 1.9 и 2.1 ? так такие моторы после 2000г ПСА не ставил, а брать машину до 2000г на сегодняшний день не актуально... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 26 апреля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 Правильно понимаешь . 1.6 не бери. Форсированные моторы много не живут. Лучше уже 2.0. Опять же ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 а я бы брал 2.2 HDi (133 Hp) правда не на все модели они ставились...но запчастей много...уже на них! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feuerrader Опубликовано 6 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Мне тоже пока 2.2 нравится, тем более 6-МКПП на него ставили, только вот противосажевый фильтр смущает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 вихрекамерные - как понимаю старые 1.9 и 2.1 ? так такие моторы после 2000г ПСА не ставил, а брать машину до 2000г на сегодняшний день не актуально...Ставились на партнер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Мне тоже пока 2.2 нравится, тем более 6-МКПП на него ставили, только вот противосажевый фильтр смущает.на бензиновый 2,2 после рейстайла тоже стали ставить 6 ступку..либо новый 6 ст автомат...а не то шило 4 ст.2.2 HDI (170 Hp) если дизель, облизываюсь на него.... противосажевый фильтр за 300 енотиков можно и безболезненно один раз удалить! :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannik Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Мое мнение что от рприобретения двигателя 1,6 (109 л.с) лучше воздержаться. Он высоко форсирован и требует повышеного качества топлива.( что для наших заправок редкость) лучше взять большего обьема. Он будет работать в более плавно и нетак ощущать перегрузки. А лучше 1,9 вихрекамерный без турбины ( сама надежность) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urri Опубликовано 24 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 Ну чего Вы накинулись на 1,6 ??? Нормальный мотор. И расходники на него не дороже, чем на остальные. Зато динамика на нем повыше, чем на 2,0. Сам проверял - Искал при покупке 2,0. В итоге купил 1,6. Езжу уже 1,5 года - никаких проблем тьфу, тьфу, тьфу. Соляру лью на заправках БелНефтеХима ту, которая ЕН. Расход по городу в районе 6,5 - 7 литров. Трасса при скорости 110-130 - 4,5. А по поводу периода замены масла, то я всю жизнь менял и меняю через 10000 км. Независимо от рекомендаций производителя (в смысле, когда они рекомендуют через 15- 20 тыщ). Тут не сэкономишь.А вообще, народ прав. Лучше 2,7 ХДй наверное нет. Жалко, что его на 307 и 308 не ставят... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 24 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 А вообще, народ прав. Лучше 2,7 ХДй наверное нет. Жалко, что его на 307 и 308 не ставят... в 307 он просто не влезет.... да и подвеска долго не протянет под ним...лучший, потому, что их очень мало.....и ставится либо на 407 купэ либо 607 рейстайлинл и только на автомате....И кто покупает такие машины...вртяли сам что-то там чинит....2,2 который в двумя турбинками...думаю один из... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения